![]() |
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- materials.txt и r_speeds в HLFX (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=813)
materials.txt
Здравствуйте! Хочу использовать hlfx для мода. Если я для сделаю этот файл (souns/materials.txt), будут ли у меня звучать текстуры?
__________________
°_°
Jaga так же, как и в обычном HL. Будут.
__________________
Чтобы не создавать новую тему, спроши здесь. Какие значения r_speeds приемлимы в hlfx?
__________________
°_°
лучше не заходить за лимиты хл1 ... вроде. Т.е. 600фпс - норма, 800 - можно позволить, 1000 - максимал.
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Jaga Сделай скидку на развитие технологий к моменту завершения мода. Если придерживаться детализации оригинала (300-600 вполиков в среднем), то мод можно быстренько сковать, если детализация на уровне 1000-1500 вполи - то к моменту выхода и видяхи подтянутся.
Ну, и null с hint тебе в помощь, у вальвы этого не было. И еще опыт по оптимизации накоплен, модели пошире и т.д.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
ашипко вышло, не фпс а вполи xD
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
__________________
Ну и ещё 1 вопрос.
Существует ли в hlfx система для совместного передвижения энтить, как в спирите?
__________________
°_°
Jaga нет, в ней на данный момент нет необходимости.
__________________
Ещё один дурацкий вопрос. Чем отличается HLFX: Single (Demo) от просто Half-Life FX?
__________________
°_°
ну это как The Simpsons, series и The Simpsons: Movie %)
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
То есть с технической точки зрения они не отличаются?
__________________
°_°
зависит от версии
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Jaga спроси лучше, что между ними общего. Отвечу: первая часть названия и некоторые модели и спрайты. %) Код у них абсолютно разный (хлфх сингл писался с нуля)
__________________
Я запутался. %)
Куда лучше интегрировать свой мод?
В HLFX или в HLFX: Single?
И какой из этих проектов станет OpenSource (по плану в моде, где я принимаю участие, будет полностью своё оружие и монстры), чтоб интегрировать туда свой код?
__________________
°_°
Jaga конечно в HLFX:Single (он же в будущем 0.6). Работы над другими версиями остановлены. И в нем же будут исходники game.dll и client.dll для добавления оружия и монстров (исходники остальных библиотек будут по-прежнему закрыты, но мод можно будет спокойно сделать и без них).
__________________
XaeroX спасибо за информацию!
__________________
°_°
Ещё не очень понятен принцип, по которому берутся текстуры из папки gfx\textures. Туда, как я понял, можно класть саму текстуру и текстуру для бампа. Тогда зачем вшивать в карту wad-файл с текстурой с таким же названием, но более низкого разрешения? Как заставить игру брать текстуры из папки gfx\textures, а не из wad-файла?
И куда заносить информацию о детальных текстурах?
Ага, вижу файл global_detail.txt.
А вот где задать про конкретную текстуру, является ли она *stone или *crate?
__________________
°_°
Jaga вот будет готов хлфх 0.6 - будет и документация. А пока я на такие вопросы не отвечаю.
__________________
А что-нибудь известно о возможных датах выхода HLFX 0.6?
__________________
°_°
Jaga пока нет.
__________________
Jaga План такой: доводим К62 до релиза, празднуем релиз, начинаем трясти Ксаерокса и всячески ему помогать кто чем может вплоть до денег, дабы он доделал ХЛФХ сингл, ибо есть планы на "туда". К62 сдаем не раньше чем через год, вотъ.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 14:12. | Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024