![]() |
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Что лучше пользовать, Ксаш или Спирит? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=834)
Что лучше пользовать, Ксаш или Спирит?
Подскажите что лучше юзать для мода, мод не будет иметь с хл ничего общего в принципе, щас просто нужно положить начало, и первую главу мода надо на чёмто делать, в последствии он(мод а точнее уже игра) должен перейти на свой движок, а делание первой главы происходит для того чтобы народ не скучал во время написание движка,так вот надо на чёмто делать, поскольку я хл первой занимался, то вот реший какрас на ней, поюзал ксеш испугался нового, поюзал спирит испугался багов, так вот, что ловчее.
Есть ли хороше и полноценные описание Ксаша, а именно ентить последней версии, какой на сей момент помоему является 0.4
И какая на сей день последняя версия спирита хорошая и рабочая.
И есть ли сорцы того и того?
Заранее спасибо!
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
__________________
SanYa спирит 1.7 - вполне рабочая версия. Но маппинг в ней дико сложный, как и в предыдущих версиях. В Ксаше реализация навороченных вещей в маппинге гораздо легче, хтя бы потому, что используется меньше энтить. Конечно, Ксаш не лишён багов как и спирит. Если твоя игра перейдёт на свой движок то напиши сначала движок и сразу под него делай ну а я тебе посоветовать ничего определённого не могу, и в том и в другом есть свои плюсы.
XaeroX
Спасибо, ещё скажи статейки по спириту, там мануальчики какие, и дай пожалуста ссылки на них
Ku2zoff
Движок пишу не я, есть группа програмистов, просто до нормального движка далеко ещё, поэтому мы какбы будем пробовать все модели и т.д. естественно не будем всю игру лепить на хл.
Добавлено 02-09-2007 в 14:13:
и ФГДшник к спириту пожалуста
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
SanYa сходи на www.half-life.ru/forum там в разделе FAQ есть пара статеек про спирит
Спасибо конечно, но я уже заколёбся писать адсину ихнему, чтобы мой ип разлочили, непойму почему он заблокирован!! если не трудно выложи что там написано, или мне на мыло отправь [email protected]
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
fgd к спириту 1.2 и 1.4
http://rapidshare.com/files/52864179/spirit.zip.html
~ 75 кб
для других версий у меня нету
__________________
°_°
Jaga Спасибо, но мне наверное не поойдёт
Блн, сжальтесь, дайте статейки по спириту, и фгдшник к версии 1.6!
пожалуста
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Есть фгдшник для версии 1.7. От 1.6 не нашлось.
А сам спирит 1.7 где-нибудь можно найти?
Добавлено 03-09-2007 в 00:23:
Или 1.6.
__________________
°_°
Если собрался писать свой код - лучше бери чистый ХЛ и делай на нем, если хочешь толкаться в коде от спирита - возьми 1.6, он хоть и тормознее 1.7 местами, но зато он стабильнее, ХЛ проходится. Ксаш стоит брать только в том случае, если не хочешь своего кода или собираешься потом мигрировать на стэндэлон Ксаш (не знаю когда появится).
http://www.hlfx.ru/xash/index.php?action=download
Добавлено 03-09-2007 в 10:11:
Упс, там есть только исходники... Если что - завтра залью куда-нибудь.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
SanYa вот тебе 4 статьи по спириту, конечно это не всё, но хоть что-то из этого я сам узнал. Тут ещё исходники демо-карт из спирита 1.6 там много хороших примеров. Если что-то понадобится спрашивай у Дяди Миши, он же автор Spirit of Half-Life Custom Build 1.6.
Ku2zoff
Спасибо большое.
scrama
Залей пожалусто куданить если не трудно будет. а то конпилить неохото, студию ставить придётся....
Wargon
Спасибо
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
SanYa на тебе сорцы спирита 1.7
http://ifolder.ru/3221644
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ku2zoff
СПасибо
scrama
подстава, лан спасибо, буду жать.
Добавлено 04-09-2007 в 12:39:
*ждать
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Есть сам спирит 1.7 весом 4.35Мб. Если нужно - могу залить куда-нибудь.
Wargon
Залей пожалуста
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Обе версии + исходники
http://bot711.3dn.ru/load/7
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama
Огромное тебе спасибо!!!
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
>> барни роняет сотню пистолетов
Это фича, призванная улучшить геймплей
Временная зона GMT. Текущее время 19:36. | Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024