HLFX.Ru Forum
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Статистика использования (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4527)


Отправлено XaeroX 10-01-2015 в 15:52:

Статистика использования

Опрос по использованию редактора оформлен в виде теста, т.к. надо собрать раздельную статистику по разным играм. Публичный результат отражает степень вашей вовлечённости в дизайн уровней с использованием JH. А админам, понятное дело, доступны все детали ваших ответов - они-то и интересуют. Если кто хочет высказаться публично - пишите в тему.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 10-01-2015 в 16:21:

Если БЫ я создавал карты под HL1, то наверняка бы использовал Джекхаммер. Но так как карт я не создаю, то и редактор не использую.


Отправлено thambs 10-01-2015 в 16:24:

по первому пункту -- ответ со сноской мелким шрифтом*.
беда-беда, в голдсорсовские лимиты я не влезаю -- так что использую то, что нельзя называть. но всё равно всё это позиционируется как хл-мод.

по q3 -- формально да. попробовал, убедился что формат/конпелятор ку3 -- гадость, пригодная только для замков-арен или карт, целиком состоящих из моделей. бросил это занятие.

недочёты в основном касаются эргономики и перенесённым из хаммера глупостям (обратная сторона совместимости, да).

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-01-2015 в 16:41:

Цитата:
thambs писал:
но всё равно всё это позиционируется как хл-мод.

До тех пор, пока не требуются какие-то уникальные фичи, это вполне можно считать хл-модом. Собсно, там и задумывалась совместимость с оригинальным хаммером изначально.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 12-01-2015 в 12:56:

Товарищи, и это - всё? У нас на форуме только пять мапперов?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 12-01-2015 в 15:13:

- [ОТСУТСТВИЕ] поддержки Source Engine [2003-2013].
- [ОТСУТСТВИЕ] поддержки | Wolfenstein3D | DooM 1&2 "Vanilla Engine" | DooM III | Quake IV | Prey | Quake Wars | Wolfestein (2009) | Rage | Call Of Duty: Modern Warfare |
- [ОТСУТСТВИЕ] экспортирование и импортированние разных форматов карт | зашитых моделек, брашей, текстур |
- [ОТСУТСТВИЕ] Автоматически не находить путь к | компиляторам | лаунчерам | т.е. каждый раз приходится переходить по root диска, чтобы найти и залинковать в proj.

Остальном пока, терпимо. Если добавишь поддержку хоть Source. То будет самым популярным редактором ближайшие 3 года. (Ну если небеса не начнут падать...)


Отправлено XaeroX 12-01-2015 в 15:16:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Автоматически не находить путь к | компиляторам | лаунчерам

Это всё делает инсталлятор.
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Если добавишь поддержку хоть Source. То будет самым популярным редактором ближайшие 3 года.

На её добавление как раз года три и уйдёт. А значит - нет смысла.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 12-01-2015 в 15:40:

я пока воздержусь, потому что ПОКА - не пользовался.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 12-01-2015 в 15:44:

~ X ~
Ты не маппер, тебе можно воздерживаться.
А вот остальные чего ждут? Судя по списку "посетивших сегодня", народ на форум ходит. Однако не голосует.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 12-01-2015 в 18:21:

Требую варианта к опросу:
5. Засылали ли вы донат на развитие редактора?
- Нет, я бедный студент (:


Отправлено XaeroX 12-01-2015 в 18:31:

Цитата:
ComradeAndrew писал:
- Нет, я бедный студент (:

Угу, только на вотку у студентов деньги почему-то всегда есть (я сам бедным студентом был, чего уж).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 12-01-2015 в 19:48:

Не кубал ещё на нём под Волатилу. Не уверен, что могу что-то сказать.


Отправлено XaeroX 12-01-2015 в 19:50:

XF-Alien
Волатила в настоящее время редактором не поддерживается, да и в тесте про неё вопросов нет. К чему ты это написал-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 12-01-2015 в 19:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Волатила в настоящее время редактором не поддерживается

Я к этому и клоню.
Цитата:
XaeroX писал:
К чему ты это написал-то?

У меня не было мыслей писать здесь:
Цитата:
XaeroX писал:
А вот остальные чего ждут?

Ну, раз уж попросили человеческим языком, так написал. Мол, претензий чтоб потом не было по типу "а чего ты тогда молчал?".


Отправлено XaeroX 12-01-2015 в 19:56:

А, ну я, в принципе, доволен и просто голосами в опросе и тесте.
Но разве ты под халфу уже не кубаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 12-01-2015 в 20:07:

Кубаю конечно же. Нет (или всё же у кого-то/где-то есть?) спиритовского fgd версии 1.2, адаптированного под Джек.


Отправлено XaeroX 12-01-2015 в 20:23:

XF-Alien
Дык сделай. Адаптации там довольно простые, их легко посмотреть WinDiff'ом в сравнении с обычным халфовским фгд.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 14-01-2015 в 13:39:

Да я как-то особо никогда не занимался "программированием" фгд. Вот сегодня попробовал - оказалось да, дело нехитрое. Что ж, раз на то пошло - пожалуй выберу соответствующий пунктик в опросе.


Отправлено SteamPlay43 26-05-2015 в 05:12:

XaeroX Почему он не умеет открывать .rmf, сделанный сорсовским хаммером? Хотя .map формат из него кушает легко, а обычный vhe ни то, ни другое не умеет)

Добавлено 26-05-2015 в 11:12:

XaeroX Я ещё пытался .vmf переносить в .map или .rmf с помощью Sledge, но он не завелся на вин 8.1 из за дот нета, при любом действии в редакторе он зависает или крашится, хотя этот дот нет даже поставить нельзя, т. к. он вшит в винду


Отправлено thambs 26-05-2015 в 07:49:

SteamPlay43
>vmf переносить в .map
QuAarK это умеет (впрочем, это единственное для чего это дельфиподелие годится)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 26-05-2015 в 08:34:

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Почему он не умеет открывать .rmf, сделанный сорсовским хаммером?

А что пишет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 26-05-2015 в 13:26:

XaeroXДругая версия rmf, потом с компа скрин сделаю

Добавлено 26-05-2015 в 18:34:

thambs Через Хаммеры раззвёртка и текстуры на картах сохраняются, правда над .map пришлось пошаманить через блокнот)

Добавлено 26-05-2015 в 18:36:

thambs Я карту с хл сорс на хл 1 переводил, у хл сорс текстуры лежат в папке halflife, а в хл1 напрямую в ваде, пришлось замену делать, ещё там всякие текстуры clip, trigger, origin и т.п. пришлось заменять)

Добавлено 26-05-2015 в 19:25:

SteamPlay43 Пишет Error: RMF version 3.70 is not supported

Добавлено 26-05-2015 в 19:26:

XaeroX Этот рмф ещё с хаммера из хл2 беты)


Отправлено XaeroX 26-05-2015 в 13:53:

SteamPlay43
Ну значит, версия RMF 3.70 не поддерживается.
Максимально поддерживаемая версия RMF 3.30.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 26-05-2015 в 14:00:

XaeroX А как можно сконвертить из 3.7 в 3.3?


Отправлено XaeroX 26-05-2015 в 14:04:

SteamPlay43
А чем отличается формат 3.7 от 3.3?
Если напишешь подробно отличия - могу попробовать прикрутить его поддержку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 27-05-2015 в 10:41:

XaeroX Сам не знаю)


Временная зона GMT. Текущее время 20:37.
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024