![]() |
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Статистика использования (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4527)
Статистика использования
Опрос по использованию редактора оформлен в виде теста, т.к. надо собрать раздельную статистику по разным играм. Публичный результат отражает степень вашей вовлечённости в дизайн уровней с использованием JH. А админам, понятное дело, доступны все детали ваших ответов - они-то и интересуют. Если кто хочет высказаться публично - пишите в тему.
__________________
Если БЫ я создавал карты под HL1, то наверняка бы использовал Джекхаммер. Но так как карт я не создаю, то и редактор не использую.
по первому пункту -- ответ со сноской мелким шрифтом*.
беда-беда, в голдсорсовские лимиты я не влезаю -- так что использую то, что нельзя называть. но всё равно всё это позиционируется как хл-мод.
по q3 -- формально да. попробовал, убедился что формат/конпелятор ку3 -- гадость, пригодная только для замков-арен или карт, целиком состоящих из моделей. бросил это занятие.
недочёты в основном касаются эргономики и перенесённым из хаммера глупостям (обратная сторона совместимости, да).
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Товарищи, и это - всё? У нас на форуме только пять мапперов?
__________________
- [ОТСУТСТВИЕ] поддержки Source Engine [2003-2013].
- [ОТСУТСТВИЕ] поддержки | Wolfenstein3D | DooM 1&2 "Vanilla Engine" | DooM III | Quake IV | Prey | Quake Wars | Wolfestein (2009) | Rage | Call Of Duty: Modern Warfare |
- [ОТСУТСТВИЕ] экспортирование и импортированние разных форматов карт | зашитых моделек, брашей, текстур |
- [ОТСУТСТВИЕ] Автоматически не находить путь к | компиляторам | лаунчерам | т.е. каждый раз приходится переходить по root диска, чтобы найти и залинковать в proj.
Остальном пока, терпимо. Если добавишь поддержку хоть Source. То будет самым популярным редактором ближайшие 3 года. (Ну если небеса не начнут падать...)
__________________
я пока воздержусь, потому что ПОКА - не пользовался.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Ты не маппер, тебе можно воздерживаться.
А вот остальные чего ждут? Судя по списку "посетивших сегодня", народ на форум ходит. Однако не голосует.
__________________
Требую варианта к опросу:
5. Засылали ли вы донат на развитие редактора?
- Нет, я бедный студент (:
__________________
Не кубал ещё на нём под Волатилу. Не уверен, что могу что-то сказать.
XF-Alien
Волатила в настоящее время редактором не поддерживается, да и в тесте про неё вопросов нет. К чему ты это написал-то?
__________________
А, ну я, в принципе, доволен и просто голосами в опросе и тесте.
Но разве ты под халфу уже не кубаешь?
__________________
Кубаю конечно же. Нет (или всё же у кого-то/где-то есть?) спиритовского fgd версии 1.2, адаптированного под Джек.
XF-Alien
Дык сделай. Адаптации там довольно простые, их легко посмотреть WinDiff'ом в сравнении с обычным халфовским фгд.
__________________
Да я как-то особо никогда не занимался "программированием" фгд. Вот сегодня попробовал - оказалось да, дело нехитрое. Что ж, раз на то пошло - пожалуй выберу соответствующий пунктик в опросе.
XaeroX Почему он не умеет открывать .rmf, сделанный сорсовским хаммером? Хотя .map формат из него кушает легко, а обычный vhe ни то, ни другое не умеет)
Добавлено 26-05-2015 в 11:12:
XaeroX Я ещё пытался .vmf переносить в .map или .rmf с помощью Sledge, но он не завелся на вин 8.1 из за дот нета, при любом действии в редакторе он зависает или крашится, хотя этот дот нет даже поставить нельзя, т. к. он вшит в винду
SteamPlay43
>vmf переносить в .map
QuAarK это умеет (впрочем, это единственное для чего это дельфиподелие годится)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroXДругая версия rmf, потом с компа скрин сделаю
Добавлено 26-05-2015 в 18:34:
thambs Через Хаммеры раззвёртка и текстуры на картах сохраняются, правда над .map пришлось пошаманить через блокнот)
Добавлено 26-05-2015 в 18:36:
thambs Я карту с хл сорс на хл 1 переводил, у хл сорс текстуры лежат в папке halflife, а в хл1 напрямую в ваде, пришлось замену делать, ещё там всякие текстуры clip, trigger, origin и т.п. пришлось заменять)
Добавлено 26-05-2015 в 19:25:
SteamPlay43 Пишет Error: RMF version 3.70 is not supported
Добавлено 26-05-2015 в 19:26:
XaeroX Этот рмф ещё с хаммера из хл2 беты)
SteamPlay43
Ну значит, версия RMF 3.70 не поддерживается.
Максимально поддерживаемая версия RMF 3.30.
__________________
XaeroX А как можно сконвертить из 3.7 в 3.3?
SteamPlay43
А чем отличается формат 3.7 от 3.3?
Если напишешь подробно отличия - могу попробовать прикрутить его поддержку.
__________________
XaeroX Сам не знаю)
Временная зона GMT. Текущее время 20:37. | Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024