HLFX.Ru Forum
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Worldcraft - говноредактор уровней (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3231)


Отправлено Ozzy 27-01-2012 в 14:45:

Worldcraft - говноредактор уровней

как пользоваться этим говном ?
почему когда я создаю браш и пытаюсь нарисовать следующий,предыдущий исчезает ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено PunkPaToB 27-01-2012 в 15:02:

жирно

__________________
А что нет?


Отправлено CrazyRussian 27-01-2012 в 15:10:

RTFM Noob.
З.Ы. В своем редакторе сделаю такой режим(для геев?)

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено marikcool 27-01-2012 в 15:30:

c режима выделений перейди на строительство)


Отправлено Skaarj 27-01-2012 в 17:06:

Срочно создать тему "Ozzy - говнопрокладка между стулом и клавиатурой"


Отправлено qpAHToMAS 27-01-2012 в 18:38:

Памяти не хватает, предыдущий браш выгружается.


Отправлено Ozzy 27-01-2012 в 18:46:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Памяти не хватает, предыдущий браш выгружается.

я по твоему дурак ?
в радианте (DarkRadiant) все удобно
ты просто рисуешь браш,и он появляется : (я сделал эту мапу)

все удобно.не нужно нажимать на браш и выбирать "create in the world" и как-то так
говно ваш этот ворлдкрафт
видать не сделаю я уровень для вампиров

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено fire64 27-01-2012 в 19:01:

Ozzy, если делаешь карту для VTMB, то скачай VampireSDK.
В последней версии, добавлен рабочий компилятор моделей, правда без физики, колижена и анимаций, но для пропов вполне подходит.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ozzy 27-01-2012 в 20:00:

где его скачать ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено fire64 27-01-2012 в 20:03:

http://planet-vampire.com/forum/index.php?topic=5797.0

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ozzy 27-01-2012 в 20:20:

поставил
не могу открыть карты игры

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено fire64 27-01-2012 в 21:34:

А декомпилировать bsp для тебя кто будет?
Дядя Вася?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ozzy 27-01-2012 в 22:07:

господи,какое же говно эти ваши сорсы,хаммеры и ворлдкрафты !
ну почему чтоб открыть карту в дум3 - её не нужно декомпилировать ? не удобно.
хорошо
как декомпилировать bsp ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено DEAD MAN 27-01-2012 в 23:07:

Ozzy http://bit.ly/zLtJ9s


Отправлено fire64 28-01-2012 в 12:12:

Ozzy, там же в SDK лежит декомпилятор.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ozzy 28-01-2012 в 12:29:

а почему не грузятся текстуры ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено fire64 28-01-2012 в 20:39:

Ozzy, а ты vpk контейнеры распаковал?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ozzy 28-01-2012 в 20:49:

нет
господи,ну почему Valve не сделали так,чтоб можно было смотреть текстуры из архивов ? в дум3 можно !
представляю я,как ребята из Тройки мучались,когда делали свою игру на этом говне

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Crystallize 29-01-2012 в 08:57:

Цитата:
Ozzy писал:
нет
господи,ну почему Valve не сделали так,чтоб можно было смотреть текстуры из архивов ? в дум3 можно !
представляю я,как ребята из Тройки мучались,когда делали свою игру на этом говне

Удобство запаковки/распаковки нужно на стадии разработки. А когда игра уже у меня на винте, ее внутренняя структура должна быть максимально заточена под быструю работу, а не под быстрое редактирование. Вот почему придумали компеляцию и архивы.


Отправлено XaeroX 29-01-2012 в 09:16:

Crystallize
Ку3радиант не умеет грузить из паков, а волатилрадиант умеет. Казалось бы, зачем ленивому ксероксу прикручивать бесполезные фичи, когда он полезные-то прикрутить не может? А затем, что фича эта - очень важная: имея исходник карты, ты можешь полноценно разглядывать его в редакторе, не думая о распаковке ресурсов конкретно этой карты. В то же время твоя карта может быть сделана вообще на других ресурсах, и зачем в таком разе захламлять винт?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 29-01-2012 в 10:02:

Цитата:
Ozzy писал:
нет
господи,ну почему Valve не сделали так,чтоб можно было смотреть текстуры из архивов ? в дум3 можно !
представляю я,как ребята из Тройки мучались,когда делали свою игру на этом говне


Э...
Ты понимаешь, тут какое дело.
Вообще-то это именно Тройка добавила в игру VPK контейнеры, это их собственная разработка, не имеющая ничего общего с vpk в L4D

VPK - Vampire Package
VPK - Valve Package

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qishmish 29-01-2012 в 10:23:

И вообще, Оззи =)

Разработчики тебе ничего не должны!

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 29-01-2012 в 11:38:

Цитата:
fire64 писал:
Э...
Ты понимаешь, тут какое дело.
Вообще-то это именно Тройка добавила в игру VPK контейнеры, это их собственная разработка, не имеющая ничего общего с vpk в L4D

VPK - Vampire Package
VPK - Valve Package

а можно научить ворлдкрафт видеть текстуры из VPK ?
Цитата:
XaeroX писал:
Ку3радиант не умеет грузить из паков, а волатилрадиант умеет. Казалось бы, зачем ленивому ксероксу прикручивать бесполезные фичи, когда он полезные-то прикрутить не может? А затем, что фича эта - очень важная: имея исходник карты, ты можешь полноценно разглядывать его в редакторе, не думая о распаковке ресурсов конкретно этой карты. В то же время твоя карта может быть сделана вообще на других ресурсах, и зачем в таком разе захламлять винт?

да,это очень удобно
но с волатилрадиантом у меня другая проблема
он крашится когда я хочу скомпилить и запустить уровень

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 29-01-2012 в 12:15:

Цитата:
Ozzy писал:
он крашится когда я хочу скомпилить и запустить уровень

Тогда новая утилита GUI-Vmap - тебе
Она будет в след. апдейте.

Добавлено 29-01-2012 в 19:15:

Цитата:
fire64 писал:
VPK - Vampire Package
VPK - Valve Package

Чушь.
VPK - Volatile Package ещё со времен экстрасенсорики

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 29-01-2012 в 13:05:

Ozzy, пока было свободное время, я планировал добавить в WC поддержку чтения VPK, теперь свободного времени нет и проект заморожен.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ozzy 29-01-2012 в 13:18:

а как там обстоят дела с редакторованием диалогов и квестов ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено fire64 29-01-2012 в 13:43:

Поищи на сайтах LIP Editor
Квесты блокнотом делаются.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 01:17.
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024