HLFX.Ru Forum
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- VALVe рулит!!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=806)


Отправлено Boomer 01-08-2007 в 13:42:

Half-Life VALVe рулит!!!

Не хотелось говорить об этом, но я не выдеражл.
Шас Вы будете сметьяся .
Scigun.mdl - модель шотгана, что у учёного в c3a2d, мы его видим издалека (примерно 5 метров), и только один раз, но почему то у него текстура больше чем у w_ и p_ шотгана, который мы много раз и вблизи видели в игре. Вот умора .
В c2a5d для взрыва танка, есть скрипт на воспроизведениек звук explode.wav в папке ambience, но в этой папке такого звука почему то нет .
Ещё что-то было, но не могу вспомнить, как вспомню - расскажу.

Добавлено 01-08-2007 в 17:42:

Вот ещё глупость: в c2a3d комнату, закрытой доской охраняли морпехи, там был заперт Барни, но как морпехи смогли его запереть, если у оного в кабуре пистолет.
Барни легко отстрелял бы их и выбрался бы, если бы они нашли его без памяти и не увидели пистолет, но он там стоял вполне трезвый для побега.
Ну, . !
Почему-то у Риллера не хватило времени увидеть всё это, но хватило ума увековечить своё имя в поземке c2a2.
P.S. Совпадение: все названнеы карты заканчиваются на d!

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено zimer 02-08-2007 в 06:41:

Boomer ты что-то гонишь. ни одна программа не избавлена от ошибок.

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено FiEctro 02-08-2007 в 07:46:

>> Вот ещё глупость: в c2a3d комнату, закрытой доской охраняли морпехи, там был заперт Барни, но как морпехи смогли его запереть, если у оного в кабуре пистолет...

Вспоминается его фраза : "всеравно одному подыхать ... " Вообще еслиб разработчики задумывались бы над такой ерундой , они бы игру вообще бы не выпустили ...
Насчет зуков , это видимо пиратка у тебя или еще что нить ... Т.к. у меня все норм ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено drbott 03-08-2007 в 07:24:

Boomer, я как - всегда от тебя в осадке...

А вообще - кому такие мелочи нужны? Вот выпустишь ты свой бум, там будет одна карта, унитазные текстуры, и ваще он не запустится


Отправлено Boomer 03-08-2007 в 11:31:

ХА-ХА!

Ещё одно: у islave.mdl анимация поворота направо включает акт поворота налево .
Следовательно Alien Slave - инвалид ?
Ещё, все ресурсы находятся в pak0.pak, пираты не могли её тронуть !

Добавлено 03-08-2007 в 15:31:

Насчёт запертого Барни, то для игры такого уровня это очень глупо, Вы же удивились бы, если бы увидели в решётке у лаборатории повстанцев солдата Альянса с автоматом на руках, и дробовиком за спиной ...

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено Skaarj 03-08-2007 в 11:32:

Boomer
Уймись.
Вся эта хрень никому не нужна.
Тем более, пак0.пак легко редактируется и сохраняется.

Добавлено 03-08-2007 в 14:32:

Сделай свой мод и посмотрим.


Отправлено Boomer 03-08-2007 в 11:35:

А в Half-Life 2 я заметил, что в начальной карте (где нам бред какой-то лепечет Gman) требуются старые звуки из Half-Life 1, типа wind1.wav и mechwhine.wav, но зачем Они там ?
Да, VALVe даёт, кстати разве такое можно заметить, например, в Doom 3, Advent Rising, Resident Evil и т.п.

Добавлено 03-08-2007 в 15:35:

Цитата:
Skaarj писал:
Boomer
Уймись.
Вся эта хрень никому не нужна.
Тем более, пак0.пак легко редактируется и сохраняется.

Добавлено 03-08-2007 в 14:32:

Сделай свой мод и посмотрим.

Насчёт пака, explode.wav не так много места берёт, что б лезть в pak и удалять его без причин !

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено MSteam 03-08-2007 в 14:03:

Цитата:
требуются старые звуки из Half-Life 1, типа wind1.wav и mechwhine.wav, но зачем Они там

А ничего что на заднем фоне испытательная зала из ХЛ1, и звук, тоже оттуда же?


Отправлено Bot711 03-08-2007 в 14:19:

Цитата:
Boomer писал:
Совпадение: все названнеы карты заканчиваются на d!

я наверно туплю, и что с того что все карты заканчиваются на d?


Отправлено XaeroX 03-08-2007 в 18:17:

И все они были скомпилированы в полнолуние високосного года

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено drbott 05-08-2007 в 02:48:

Цитата:
Boomer писал:
Почему-то у Риллера не хватило времени увидеть всё это, но хватило ума увековечить своё имя в поземке c2a2.


Мэн, ващет во всех моих mp3 релизах и релизиках
примикширована замедленная в 10 раз речь: "Я Dr.Bott, сдавайте мне свои деньги, работайте на меня, голосуйте за меня, советуйте мои треки друзьям, пейте миллер, летайте самолетами аэрофлота." А ты тут с одним какимто декалем лезешь...

...

Черт, ксер, с тобой там все в порядке? Ты ж вроде дофига мои релизы слушал Надеюсь миллер еще не пьешь... Эт фигня еще, я тут другой эксперимент поставил: ко мне камрады пришли вотку пить, а я в винампе втихую на зацикливание "новые шейдеры" врубил. Не знаю, почему - то к концу пати все были оччень раздражительные


Отправлено moonsond 05-08-2007 в 09:21:

Цитата:
Boomer писал:
Почему-то у Риллера не хватило времени увидеть всё это

Если не ошибаюсь, Дейв Риллер - программист в вальве

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Boomer 06-08-2007 в 07:59:

ДА-ДА!

Да-да, Риллер попросил маппера написать его в глубинке (помнишь эту пасхалку: где-то в c2a2, после b2, в подвальчике, нарисовано имя РИЛЛЕР). Ну, ты и умный moonsond .
Для уровня VALVe - слишком позорно . Давайте напишем публичное письмо VALVe и попросим их, во втором эпизоде не допускать таких ошибок.
Кстати, я сегодня уезжаю на неделю, скучать наверное не будете .

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено drbott 07-08-2007 в 21:00:

Блин, без тебя будет оччень скучно, ты очч неординарная личность, с тобой было так интересно общаться...


Отправлено Boomer 21-08-2007 в 07:22:

Half-Life 2

Во Второй части Великой саги о Г. Фримене, есть эффект whiteflash, с сопровождающим его звуком whiteflash.wav, но когда эффект не работает (если конечно GeForce 4), звук всё равно звучит .

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено Дядя Миша 21-08-2007 в 13:45:

Boomer Valve - это коммунисты, и Half-Life - игра за Главного Коммуниста страны. Я удивляюсь, как такое простое логическое умозаключение не пришло тебе в голову.


Отправлено Boomer 23-08-2007 в 20:50:

Ещё - у barney.mdl модель пистолета в кобуре урезана! Не замечали .
Позор и ещё раз позор...

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено ForestGirl 24-08-2007 в 04:59:

Boomer Это обрез.


Отправлено DIMaN[BBc] 24-08-2007 в 08:49:

Цитата:
Boomer писал:
Ещё - у barney.mdl модель пистолета в кобуре урезана! Не замечали .
Позор и ещё раз позор...

Давай еще сделаем трусы для барника. Их не будет видно, но главное, чтобы они были

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено Boomer 24-08-2007 в 11:10:

DIMaN[BBc] , почему-то в других играх всё сделано красиво и аккуратно. На высоком уровне. А почему HL это прощают?

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено Government-Man 24-08-2007 в 11:20:

Boomer потому что эти твои "аккуратные игры" сделаны в 2004-2007 гг, а хл - в 1998 г


Отправлено ForestGirl 24-08-2007 в 11:21:

Boomer "Других"? Ну-ка мне пример "другой" игры?


Отправлено DIMaN[BBc] 24-08-2007 в 11:21:

Может потому, что ХЛ вышел в 1998 году! И оказался лучшим из всех. А на тот момент лучшими из игрух были только Quake и Duke Nukem... Это не приходило в голову?

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено Дядя Миша 24-08-2007 в 11:59:

Я понял к чему он клонит - подготавливает почву для косяков в собственном моде.


Отправлено XaeroX 24-08-2007 в 12:24:

DIMaN[BBc] ты забыл еще Blood2 Но там "косяков" было еще больше... Но я бы не стал называть это косяками.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Boomer 25-08-2007 в 13:54:

А System Shock 2?

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено Boomer 02-09-2007 в 04:07:

monster_barney - i barney - big monster

Знаете что меня смешит ?
То что скрипты поведения модели живого существа называются monster_, значит HL - игра про мир монстров ?
Как это - monster_barney - Барни - монстр ?
И почему модель охранника называется barney.mdl, что по Black Mesa разбросаны клоны Барни ?
Вот Alerman с новым движок дал три головы охранникам, и ещё охранник-африканец .

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено DIMaN[BBc] 04-09-2007 в 12:18:

Re: monster_barney - i barney - big monster

Цитата:
Boomer писал:
Знаете что меня смешит ?

А знаешь что меня смешит?? Тупизм одного из обитателей этого форума.
Цитата:
Boomer писал:
То что скрипты поведения модели живого существа

Кого!?!?! Какие еще скрипты поведения модели живого существа
Цитата:
Boomer писал:
называются monster_, значит HL - игра про мир монстров ?

Да там вообще, ниодного человека нет. Одни монстрюганы бродют. А ты знал что ХЛ2 это про мир НПЦ - дроны такие.
На самом деле это пошло еще с Кваки. Это потом существ стали называть npc_
Цитата:
Boomer писал:
Как это - monster_barney - Барни - монстр ?

А ты че только щас заметил!!!
Цитата:
Boomer писал:
И почему модель охранника называется barney.mdl, что по Black Mesa разбросаны клоны Барни ?

Ага их размножали в одной из лаборатории. Как же ты проходил ХЛ, если даже этого не заметил
Цитата:
Boomer писал:
Вот Alerman с новым движок дал три головы охранникам, и ещё охранник-африканец .

Рад за тебя

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Временная зона GMT. Текущее время 12:31.
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024