HLFX.Ru Forum
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Icon Of Hell episode two (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3363)


Отправлено LeFront 23-04-2012 в 09:09:

[WIP] Icon Of Hell episode two

Здрасте всем. В общем создаю данную тему, дабы заинтересовать народ.
С первым эпизодом вы наверное уже ознакомились.
Второй я начал делать практически сразу, но понял - делать копию первого, смысла нет. Связано будет только оружием ну и сюжетом. Остальное уже хочется, что то своё. Маппинг потихоньку растет, идеи появляются, опыт приобретается.
Так вот если вам интересно то можете обращаться ко мне с предложениями. Выслушать готов все. Так же с удавольствием бы принял помощь в моделлинге и кодинге. То есть хочется поставить мод на свои рельсы. Маппинг я привык тянуть один, ну и если учесть, что это моё хобби, то помощь в этом мне не нужна.
Движок все тот же Xash3D. Там Дядя Миша его допилит. Может рендер с плюшками впаяет, кто знает все может быть.
Планы на второй эпизод:
-Более детально раскрыть сюжет. Тоесть не только pda, но и диалоги реализовать, персонажей.
-Поднять уровень пугалок. То есть спрайтовые рожи - в топку.
-Если появится поддержка кодера, то реализоваь все фишки которые были задуманы на 1 эпизод ну и конечно новые. Ну если не будет помощи, то думаю взять Cry Of Fear. Румпель не обидется думаю.
-Моделлинг. Конечно просить делать модели с нуля, тк я их задумал это круто, но не кто этим заниматься не будет. По этому по возможности просто подгонка анимаций.
-Звуки, музыка, амбиенты, шумы, пугалки - тоже в планах записывать свои, либо микшировать звуки из других игр.

Ну а так в принципе пока все. Маппить начинаю уже с сегодняшнего дня. Ну а кто хочет помочь - мы рады вам

А ну и чуть не забыл. Скриншоты буду выкладывать в этой теме, ну и отписыватся новостями


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 09:12:

LeFront
Чисто философский вопрос (не восприми как руководство к действию) -- а волатилу поковырять не пробовал? Или освоение радианта после хаммера доступно лишь избранным, навроде кожемяки или меня? А может быть, есть какие-то другие претензии к движку, или же комп слабый.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 23-04-2012 в 09:22:

XaeroX Знаешь там логика игровая не в моем вкусе. Стелс режимы, оружие из CS. По поводу графики, то в полне устраивает.
На счет маппинга, я освоил Vradiant практически сразу и даже помоему выкладывал скриншоты. Единственное, что я еще не научился это выставлять prop модели.
Ну и считай, кто мне будет помогать делать монстров, оружие. Да даже где я модели буду брать для волатилы. Если учесть, что маппинг мне нравится как процесс. Только поэтому я не берусь не за моделинг не за кодинг.


Отправлено LeFront 23-04-2012 в 09:22:

2


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 09:24:

Цитата:
LeFront писал:
Знаешь там логика игровая не в моем вкусе. Стелс режимы, оружие из CS.

Ты путаешь движок и игру (ОИ).
В вольфраме например, тот же движок, но логика другая. Возможно, гораздо больше тебе подходящая.
Цитата:
LeFront писал:
Ну и считай, кто мне будет помогать делать монстров, оружие.

Оттуда же, откуда берёшь для халфы. Компилятор моделей волатилы работает с обычными SMD.
Цитата:
LeFront писал:
Да даже где я модели буду брать для волатилы.

Делать в kHED. Заодно избавишься от претензий по заимствованиям, хотя бы в части проп-моделей. Но в принципе, можно и мдл-ки конвертить, хотя это и геморнее.

А ещё причины есть?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 23-04-2012 в 09:33:

XaeroX Еще причины? Нуу даже незнаю. Привыкать к редактору это не причина. Может, то что на хл возможности больше? Ну в плане кастомности. Тоесть начнет мне кодер помогать, можно уже свои планы реализововать, по поводу монстров, оружия, поведения игрока.


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 09:44:

Цитата:
LeFront писал:
Может, то что на хл возможности больше? Ну в плане кастомности.

Ну приведи конкретные примеры.
Монстры и оружие - это в обоих движках в коде править надо, тут возможности примерно одинаковые.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 23-04-2012 в 09:59:

XaeroX Ну смотри в хл намного больше народу которые мне смогут помочь в коде. А исходников волатилы вообще нет ни у кого на сколько я знаю. Ну кроме тебя конечно. Захочу например я пистолет из дум3 в волатилу, и кто мне его туда запихнет? Хочу например зомбака быстрого. Кто мне его в волатилу запихнет? А сам я говорю, заниматся моделлингом не буду, мне это не интересно. Для меня маппинг это хобби и приятное время припровождение


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 10:16:

LeFront
Так ты фичи на ходу придумываешь?
Я в принципе говорил, что ежели кто-то хочет сделать на волатиле инди-игру - я готов рассмотреть готовый диздок, выдать нужные исходники или даже сам помочь с кодом (смотря какой объём работ).
Если ты просто так карты делаешь в свободное время - то вообще нет смысла связываться с каким-либо сторонним движком, действительно. Ксаш не в счёт - это ж почти халфа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 23-04-2012 в 10:30:

XaeroX Вот я про это говорю. Видишь выдашь ты мне исходники например, поможешь с кодом. А у меня, что то непредвиденное, или вообще брошу. Я почему так долго мод делал, да просто постоянно было не до хаммера. Хоккей, девушка, ну или просто нет настроения мапить. А так бывает возмешь бутылочку пива или газировки , откроешь хаммер и давай себе фантазировать. Ну и придумывать, что то на ходу. Диздок у меня как бы есть, но он меняется практически каждый день.


Отправлено QwerterGres 23-04-2012 в 10:35:

LeFront, молодчина! Когда я впервые увидел "Icon Of Hell", то подумал: кто-то украл мои идеи... Но посмотрев концепцию, не обнаружил пародию на "The Trap" и на мое изделия, я обрадовался. Насчет эпизода хвалю, работа быстро пойдет, если ты головой глубоко капнешь историю, загадки и ужасы... То это вполне хорошо для одного человека.

XaeroX, Чьё-чьё я не понял, ты вправду мог помочь? Раньше большими красными буковками написал бы, но уже поздно: поезд ушел.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 10:56:

Цитата:
QwerterGres писал:
Чьё-чьё я не понял

Наше с Лефронтом. Не оффтопь!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 11:14:

LeFront да бери ксаш-мод, бампа там нету, но зато прикольные прожекторы есть, ничуть не хуже чем в параное. Ну и масса других вещей.
Небо можно налиту менять. Да мало ли.

Добавлено 23-04-2012 в 15:14:

Заодно и бета-тестировать его будешь. Я буду развивать и улучшать ксаш-мод, только при условии, что у него будут реальные пользователи со вполне реальными просьбами и предложениями.
А то вон ксерокс HLFX сделал, а тестировать-то и некому было. Это хорошо, что Жэки согласились.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-04-2012 в 11:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А то вон ксерокс HLFX сделал, а тестировать-то и некому было

Вот не надо вот этого. Я сам два мода на HLFX сделал, это вполне себе тест.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 23-04-2012 в 13:40:

Пока могу GUI для PDA-сделать, типа как в сталкерах, только кастомный.

Только дай пару референсов КПК, каким бы ты его примерно хотел бы видеть.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 23-04-2012 в 17:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Я сам два мода на HLFX сделал, это вполне себе тест.

ну так этож не сразу произошло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 27-04-2012 в 02:56:

Эх начал мапать, а такое ощущение как будто продолжаю делать карты под первый эпизод. Кодера бы блин


Отправлено Lev 27-04-2012 в 06:49:

LeFront модели оружия те же остануться?


Отправлено LeFront 27-04-2012 в 07:33:

Lev Ну оружия я менять не собираюсь. Тоесть модель пистолета, ружья, и автомата будут теми же. Может только анимации другие.


Отправлено Lev 27-04-2012 в 07:59:

Я мог бы помочь перенести некоторые модели на другие анимации - если нужно.


Отправлено LeFront 27-04-2012 в 14:27:

Lev Окей. Буду знать. Спасибо


Отправлено Lev 03-06-2012 в 08:38:

Как продвигается разработка?)


Отправлено Дядя Миша 03-06-2012 в 09:58:

Lev это ты жэки научился?
скоро "вкрации" начнешь говорить!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 03-06-2012 в 20:08:

Да нет - я просто хотел принять участие - его пушки на анимации красивые пересадить)


Отправлено LeFront 04-06-2012 в 10:27:

На лето я пока приостановил работу над модом. Много других интересных дел. Иногда маплю так, для себя.


Отправлено LeFront 31-08-2012 в 08:21:

На счет второго эпизода. Летом я над ним не работал. Зато появилась идея собрать и доделать карты которые должны были войти в первый эпизод.
Мод будет иметь название "Icon of Hell lost episode"
Причины по которым эти карты не вошли в релиз
-Явный закос и чистое использование идей и ресурсов, из таких модов как "afraid of monsters directors cut" и "cry of fear"
Меня и так пинали за первый эпизод, что я много чего спер.

Что сделано:
-Собраны карты уже готового типа.
-Определены карты которые нужно допелить
-Созданы 2 карты с нуля.
-Собрана игровая база (звуки, модели оружия и монстров, проп модели)

Что в планах:
-допилить, соединить и впаять сюжет в уже готовые карты + новые.
-Заменить cof монстров на своих (если будет моделлер)
-Научится подражать дизайну из других игр. Вооплатить идеи не вошедшие в первый эпизод.
-Сбалансировать урон пушек и количество патронов с аптечками на уровнях.
-Научится играть со светом и темнотой, в пользу для тех у кого слабое зрение или проблемы с монитором.

В полне возможно что в месте с этим модом выйдет патч для первого эпизода, исправляющий мелкие недочеты. Так же планирую выпустить мод со специальной комплияцией, для тех кому мало света.

В принцыпе все. Скриншоты выложу со временем. Если хотите помочь ресурсами, моделлингом, обращайтесь в этой теме.


Отправлено a-kush-er 31-08-2012 в 13:15:

Цитата:
LeFront писал:
впаять сюжет в уже готовые карты

я все-таки считаю, что сначала нужно продумать сюжет, а уж0 потом делать карты


Отправлено Дядя Миша 31-08-2012 в 14:04:

лутьшеб буменштейн доделал!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 01-09-2012 в 11:21:

Дядя Миша Вот вам сразу десерт подавай


Временная зона GMT. Текущее время 19:01.
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024