HLFX.Ru Forum
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- глюк с knife (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1564)


Отправлено Drakulla 02-11-2008 в 16:49:

Half-Life глюк с knife

У мну странный глюк с моим ножом , он не лежит на полу а весит в воздухе
Подскажите шо делать.


Отправлено XaeroX 02-11-2008 в 18:26:

Анимация такая у модели, видимо.
Подробнее можно описать проблему? Желательно со скринами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 02-11-2008 в 18:30:

ага, вот скрин


Отправлено XaeroX 02-11-2008 в 18:33:

Анимацию у модели проверил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 02-11-2008 в 18:58:

в каком смысле?

Добавлено 02-11-2008 в 21:35:

нож то работает вся анимация есть

Добавлено 02-11-2008 в 21:38:

я даже модель менял , всеравно он остался

Добавлено 02-11-2008 в 21:42:

а как проверить анимацию в модели?

Добавлено 02-11-2008 в 21:58:

Цитата:
Drakulla писал:
Анимацию у модели проверил?

а как ее проверить?


Отправлено XaeroX 02-11-2008 в 21:28:

Открыть w_* модель в модельвьювере и посмотреть, где находится центр модели. У тебя он, вероятно, сильно смещен вниз. Как вариант - смещен bbox. Если ты ее декомпилил и потом перекомпиливал, надеюсь, ты удалил все строки $bbox из QC-файла, чтобы компилятор заново пересчитал ббокс?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 03-11-2008 в 12:33:

ага ща проверю .
я модель не компелил и не декомпелировал , взял готовую .

Добавлено 03-11-2008 в 15:33:

вот скрин из модел виавер


Отправлено XaeroX 03-11-2008 в 14:06:

Это v_ или р_ модель. А тебе нужно w_ модель ставить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 03-11-2008 в 15:14:

ето и есть модель w_

Добавлено 03-11-2008 в 17:30:

мож из-за того шо я поставил модель p_ переиминовал в w_? Просто её не было , я так ранше з другим оружием делал и все работало норм.

Добавлено 03-11-2008 в 17:39:

вернее не p_ а v_

Добавлено 03-11-2008 в 18:14:

нет , я ошибся ет не тот нож
тут все модели в норм


Отправлено XaeroX 03-11-2008 в 16:29:

Цитата:
Drakulla писал:
мож из-за того шо я поставил модель p_ переиминовал в w_?

Разумеется, из-за этого.
w-модель надо делать отдельно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 03-11-2008 в 16:41:

ет не из за етого , то я напутав
модели все нормальные и стандартные без замены P_ на W_


Отправлено XaeroX 03-11-2008 в 16:46:

Если ты напутал, то выложи правильный скрин w_модели.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 03-11-2008 в 16:57:

то и был правельный скрин w_ модели


Отправлено XaeroX 03-11-2008 в 19:20:

Это не w-модель. Ты сам не видишь скелета, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 03-11-2008 в 19:50:

согласен ето не она , но называеться она так и в архиве она так лежала
ок , поменяю модель


Отправлено XaeroX 03-11-2008 в 19:58:

Конечно, она так называется. Она для КС, надо полагать. А в КС w-модель ножа не важна - все равно ее увидеть нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 04-11-2008 в 11:41:

да , правельно погаеш , она для кс

Добавлено 04-11-2008 в 14:40:

а де взять модель не для кс(?

Добавлено 04-11-2008 в 14:41:

они токо и для кс .. все почти ..


Отправлено Василь 04-11-2008 в 12:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Конечно, она так называется. Она для КС, надо полагать. А в КС w-модель ножа не важна - все равно ее увидеть нельзя.


Неправда ее очень часто можно увидеть особенно на картах ka_, но он и вправду висит в воздухе.

Цитата:
Drakulla писал:
а де взять модель не для кс(?


Взять и переделать самому, если ща переборю лень то сделаю.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Drakulla 04-11-2008 в 12:26:

мож переделать мне?

Добавлено 04-11-2008 в 15:26:

еси да , то давай я розшарю модель


Отправлено Василь 04-11-2008 в 12:28:

Во, переборол. Взял v_ модель из КС и поотрубал руки.

Если хочешь давай свою модельку я ее растребушу и переделаю.

P. S. И одна не большая просьба, пиши по русски, с максимальным соблюдением всех правил и норм.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Drakulla 04-11-2008 в 12:38:

ок ща скину
w_ модель

Добавлено 04-11-2008 в 15:35:

а те какую именно v_ или w_ ?

Добавлено 04-11-2008 в 15:38:

во две модели

Добавлено 04-11-2008 в 15:38:

во две модели


Отправлено Василь 04-11-2008 в 12:41:

Ну я не знаю какая тебе больше нравится, мне для размеров лучше обе.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Drakulla 04-11-2008 в 12:43:

мну любую , ток шоб норм лежала


Отправлено Василь 04-11-2008 в 12:59:

Drakulla Пробуй:

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Drakulla 04-11-2008 в 13:43:

ага , норм спасибо

Добавлено 04-11-2008 в 16:43:

а как декали убрать у оружия , например у ножа?


Отправлено XaeroX 04-11-2008 в 14:53:

Цитата:
VA5I1 писал:
Неправда ее очень часто можно увидеть особенно на картах ka_,

В КС есть четыре типа карт - de_, cs_, as_ и es_.
Все остальное - ересь, не имеющая к моду никакого отношения.
(по крайней мере, так было вплоть до версии 1.5, когда я еще следил за его развитием).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Василь 04-11-2008 в 15:09:

Возможность увидеть парящий нож зависит больше от маппера который будет пытать различного рода энтитьки выдачи оружия. А так как на ka_ картах они используются чаще всего, то соответственно...

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено XaeroX 04-11-2008 в 16:06:

VA5I1
Маппер может сделать что угодно. Поэтому обычно ориентируются на официальные карты. А на них свободно лежащих ножей нет (ибо нож дается всегда по умолчанию).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Василь 04-11-2008 в 16:30:

XaeroX Ты не правильно меня понял, в самом начале раунда при спауне игроков и раздаче оружия, нож спаунится после игрока и поэтому его можно увидеть, тут уже скорее не маппер виноват а код.

Но ножи спаунятся именно по количеству игроков, а не просто разбросаны по карте.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Drakulla 04-11-2008 в 18:56:

ага ет то я понял нащет спауна , вот еще можна поставить нож под info_start ну под местом появления каждого игрока и тогда в начале раунда он получит нож . Я так с хев костюмом в моде зделал(шоб не гавкав я удалил все звуки костюма . И терь када у мну появляеся уже есть костюм .

Добавлено 04-11-2008 в 21:56:

а вот как всетаки убрать декаль шо образуеться после выстрела?
Бо в ножi воно якось погано смотриться...


Временная зона GMT. Текущее время 08:24.
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024