![]() |
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- глюк с knife (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1564)
глюк с knife
У мну странный глюк с моим ножом , он не лежит на полу а весит в воздухе
Подскажите шо делать.
Анимация такая у модели, видимо.
Подробнее можно описать проблему? Желательно со скринами.
__________________
ага, вот скрин
Анимацию у модели проверил?
__________________
в каком смысле?
Добавлено 02-11-2008 в 21:35:
нож то работает вся анимация есть
Добавлено 02-11-2008 в 21:38:
я даже модель менял , всеравно он остался
Добавлено 02-11-2008 в 21:42:
а как проверить анимацию в модели?
Добавлено 02-11-2008 в 21:58:
Открыть w_* модель в модельвьювере и посмотреть, где находится центр модели. У тебя он, вероятно, сильно смещен вниз. Как вариант - смещен bbox. Если ты ее декомпилил и потом перекомпиливал, надеюсь, ты удалил все строки $bbox из QC-файла, чтобы компилятор заново пересчитал ббокс?
__________________
ага ща проверю .
я модель не компелил и не декомпелировал , взял готовую .
Добавлено 03-11-2008 в 15:33:
вот скрин из модел виавер
Это v_ или р_ модель. А тебе нужно w_ модель ставить.
__________________
ето и есть модель w_
Добавлено 03-11-2008 в 17:30:
мож из-за того шо я поставил модель p_ переиминовал в w_? Просто её не было , я так ранше з другим оружием делал и все работало норм.
Добавлено 03-11-2008 в 17:39:
вернее не p_ а v_
Добавлено 03-11-2008 в 18:14:
нет , я ошибся ет не тот нож
тут все модели в норм
__________________
ет не из за етого , то я напутав
модели все нормальные и стандартные без замены P_ на W_
Если ты напутал, то выложи правильный скрин w_модели.
__________________
то и был правельный скрин w_ модели
Это не w-модель. Ты сам не видишь скелета, что ли?
__________________
согласен ето не она , но называеться она так и в архиве она так лежала
ок , поменяю модель
Конечно, она так называется. Она для КС, надо полагать. А в КС w-модель ножа не важна - все равно ее увидеть нельзя.
__________________
да , правельно погаеш , она для кс
Добавлено 04-11-2008 в 14:40:
а де взять модель не для кс(?
Добавлено 04-11-2008 в 14:41:
они токо и для кс .. все почти ..
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
мож переделать мне?
Добавлено 04-11-2008 в 15:26:
еси да , то давай я розшарю модель
Во, переборол. Взял v_ модель из КС и поотрубал руки.
Если хочешь давай свою модельку я ее растребушу и переделаю.
P. S. И одна не большая просьба, пиши по русски, с максимальным соблюдением всех правил и норм.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
ок ща скину
w_ модель
Добавлено 04-11-2008 в 15:35:
а те какую именно v_ или w_ ?
Добавлено 04-11-2008 в 15:38:
во две модели
Добавлено 04-11-2008 в 15:38:
во две модели
Ну я не знаю какая тебе больше нравится, мне для размеров лучше обе.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
мну любую , ток шоб норм лежала
Drakulla Пробуй:
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
ага , норм спасибо
Добавлено 04-11-2008 в 16:43:
а как декали убрать у оружия , например у ножа?
__________________
Возможность увидеть парящий нож зависит больше от маппера который будет пытать различного рода энтитьки выдачи оружия. А так как на ka_ картах они используются чаще всего, то соответственно...
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1
Маппер может сделать что угодно. Поэтому обычно ориентируются на официальные карты. А на них свободно лежащих ножей нет (ибо нож дается всегда по умолчанию).
__________________
XaeroX Ты не правильно меня понял, в самом начале раунда при спауне игроков и раздаче оружия, нож спаунится после игрока и поэтому его можно увидеть, тут уже скорее не маппер виноват а код.
Но ножи спаунятся именно по количеству игроков, а не просто разбросаны по карте.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
ага ет то я понял нащет спауна , вот еще можна поставить нож под info_start ну под местом появления каждого игрока и тогда в начале раунда он получит нож . Я так с хев костюмом в моде зделал(шоб не гавкав я удалил все звуки костюма . И терь када у мну появляеся уже есть костюм .
Добавлено 04-11-2008 в 21:56:
а вот как всетаки убрать декаль шо образуеться после выстрела?
Бо в ножi воно якось погано смотриться...
Временная зона GMT. Текущее время 08:24. | Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024