HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Есть у кого-нибудь идеи по новым типам хедкрабов? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4642)
Отправлено XaeroX 24-07-2015 в 21:48:
Есть у кого-нибудь идеи по новым типам хедкрабов?
Может, у кого-нибудь есть идеи, какие ещё типы хедкрабов можно добавить в мод Headcreab Frenzy?
Те, кто предложит уже существующие, либо напишет "в мод не играл, а какие есть?" - сразу отправляются в бан. Те, кто будет флудить или философствовать на тему "а зачем оно тебе туда надо" - отправляются туда же. Заранее спасибо.
Прогнозирую 0 ответов в теме, но чем чёрт не шутит.
Отправлено Superuser8 24-07-2015 в 23:03:
Почему все хэдкрабы одного размера? Больше рандома - больше хардкора 
Отправлено XaeroX 24-07-2015 в 23:40:
Superuser8
Вообще-то разного размера. Но отличия небольшие, потому что в халфе колоизация по фиксированным хуллам.
Меня интересуют предложения по разным типам атаки.
Отправлено Superuser8 24-07-2015 в 23:53:
XaeroX разные они с версии 1.4? В неё не смог поиграть, комп глючило шоппц (старый уже). Играл в 1.3 
Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 00:12:
Superuser8
В 1.3 было четыре типа, а в 1.4 - уже семь.
В 1.5 будет полноценные "волны", поэтому и хочется увеличить число типов.
Отправлено Superuser8 25-07-2015 в 00:32:
XaeroX не знаю как остальным, а мне и семи было бы достаточно
Но подождём что ответят остальные форумчане.
Отправлено GioHAUS0n 25-07-2015 в 02:44:
А почему не добавить baby_headcrab, подобие снарков?
Отправлено Superuser8 25-07-2015 в 02:54:
GioHAUS0n только если будет пинок ногой. Убивать монтировкой маленьких шустриков под ногами выведет меня из себя, вот как чую...
Отправлено master07 25-07-2015 в 04:22:
1) Ослепляющий headcrab. Затемнение экрана на 2-3 секунды.
2) Headcrab, который запрыгивает на голову. То есть игрок слеп до того, пока не снимет. Например, снять кнопка использования.
3)Headcrab quad. Headcrab обладающий в 4 раза больше урона, чем стандартный. Светится синей аурой.
4) Invulnerability headcrab. Headcrab, который обладает неуязвимостью. Пробить можно 16х дамагом. Светится красной аурой.
5)Замедляющий headcrab. Игрок не может ходить полностью 2-3 секунды или больше.
6)Взрывающийся headcrab. При касании с игроком взрывается, при этом наносит дамаг. Можно сделать так: дамаг наносится обычным traceattack, прикрутить спрайт взрыва и разносить хедкраба на ошмётки.
7)Заразный headcrab. У игрока отнимается здоровье понемногу 1-2 hp в течении 30 секунд или меньше.
8)Убийца headcrab. Headcrab, который убивает с одного раза.
9)Antipowerup headcrab. Headcrab, который может прокусывать игрока если он[игрок] взял неуязвимость, при этом нанося игроку 0.5 дамагу. На этих хедкрабов не действует 16х дамаг.
10)Матрёшка headcrab. При убийстве краба выпадает baby headcrab.
Отправлено Skaarj 25-07-2015 в 04:34:
Телепортирующийся за спину или на голову игроку.
Невидимый пока не ударит игрока.
Отправлено Chyvachok 25-07-2015 в 08:24:
Цитата:
master07 писал:
10)Матрёшка headcrab.
Прикольней чтобы при убийстве несколько малых крабиков вылетало, еще прикольно бы сделать их раздавливаемыми как тараканов в халве.
Еще идея может на некоторых картах где поместиться в качестве босса сделать гонарча? Насчет крабов, вот пара идей:
Краб-бомбардир - перепрыгивает игрока и сверху в полете срет на него.
Краб-болид - движеться быстрее обычного, вместо прыжка ускоряеться и проезжает сквозь игрока в гиперпространстве оставляя на земле огненый след и урон игроку.
Добавлено 25-07-2015 в 10:24:
Вот еще придумал, биокраб - если убиваеться ломом оставляет после себя труп который разлетаеться если другой краб или игрок наступит на несколько кусков кислоты, которые ведут себя как биохомно от биопушки с анрилов - прилепают к поверхостям и наносят урон если кто-то наступит на них и сами растворяються через какое-то время. Становиться миной в общем, при попадании в игрока тоже разлетаеться как труп.
Отправлено Skaarj 25-07-2015 в 08:47:
Прилипающие к игроку хэдкрабы! 
Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 12:27:
Неожиданно много предложений. Спасибо. 
Прокомментирую каждое.
Цитата:
master07 писал:
Ослепляющий headcrab. Затемнение экрана на 2-3 секунды.
К этому я и сам склонялся. Пожалуй, сделаю.
Цитата:
master07 писал:
Headcrab, который запрыгивает на голову. То есть игрок слеп до того, пока не снимет. Например, снять кнопка использования.
Нарушает динамичность геймплея. К тому же когда игрока атакуют пара десятков таких крабов, он едва будет успевать снять старого, как его место займёт новый.
Цитата:
master07 писал:
Headcrab quad. Headcrab обладающий в 4 раза больше урона, чем стандартный. Светится синей аурой.
Invulnerability headcrab. Headcrab, который обладает неуязвимостью. Пробить можно 16х дамагом. Светится красной аурой.
Неплохая идея для режима Random, но в режиме Ladder очевидные имбы.
Цитата:
master07 писал:
Замедляющий headcrab. Игрок не может ходить полностью 2-3 секунды или больше.
Это есть - ice headcrab.
Цитата:
master07 писал:
Взрывающийся headcrab. При касании с игроком взрывается, при этом наносит дамаг. Можно сделать так: дамаг наносится обычным traceattack, прикрутить спрайт взрыва и разносить хедкраба на ошмётки.
Серьёзный radius damage при отсутствии дальней атаки у игрока = имба. А так - уже есть fire headcrabs.
Цитата:
master07 писал:
Заразный headcrab. У игрока отнимается здоровье понемногу 1-2 hp в течении 30 секунд или меньше.
Это тоже есть. Poison headcrab.
Цитата:
master07 писал:
Убийца headcrab. Headcrab, который убивает с одного раза.
При появлении пары-тройки таких крабов даже в окружении прочих типов игру можно завершать. Про ladder вообще молчу.
Цитата:
master07 писал:
Antipowerup headcrab. Headcrab, который может прокусывать игрока если он[игрок] взял неуязвимость, при этом нанося игроку 0.5 дамагу. На этих хедкрабов не действует 16х дамаг.
Очень специфическое действие. Неуязвимость есть не на всех картах. Опять же - краб поддержки, в режиме ladder неинтересен.
Цитата:
master07 писал:
Матрёшка headcrab. При убийстве краба выпадает baby headcrab.
Вот это уже интересно. Не совсем в таком виде, конечно, но у меня появилась мысль. Спасибо. 
Цитата:
Skaarj писал:
Телепортирующийся за спину или на голову игроку.
В версии 1.5 телепортироваться умеют любые крабы, если они давно не пробовали тельца пряного игрока.
На голову нельзя - халфовская система колоизации с этим не дружит.
Цитата:
Skaarj писал:
Невидимый пока не ударит игрока.
Учитывая, что оружие и так melee, т.е. нужен прямой контакт - польза такого краба сомнительна.
Цитата:
Chyvachok писал:
Еще идея может на некоторых картах где поместиться в качестве босса сделать гонарча?
Убивать гонарча монтировкой, даже толпой - это садомазо, имхо. Единственное, где это удобно - карта hcf_range, за счёт палимётов. Но всё же хотелось бы делать универсальные правила игры на всех картах.
Цитата:
Chyvachok писал:
Краб-бомбардир - перепрыгивает игрока и сверху в полете срет на него.
У меня была другая идея - headcrab-pitdrone. Т.е. издалека стреляющий шипами из брюха (пока шипы не кончатся). Но надо пробовать, как такой будет вести себя в группе.
Перепрыгивание игрока - плохая идея, т.к. на многих картах есть нычки, или хотя бы углы.
Цитата:
Chyvachok писал:
Краб-болид - движеться быстрее обычного, вместо прыжка ускоряеться и проезжает сквозь игрока в гиперпространстве оставляя на земле огненый след и урон игроку.
Как его успеть убить монтировкой?
Цитата:
Chyvachok писал:
биокраб
Идея хорошая, но мне не нравится необходимость делать серверные гибсы. Сетевой код хедкраб френзи довольно-таки заоптимизирован, и почти все эффекты вынесены на клиент. А тут лишние энтити и лишний трафик. Когда таких крабов вылезет штук 30-40 (а это нормально для HCF), лаги будут весьма ощутимы.
Цитата:
Skaarj писал:
Прилипающие к игроку хэдкрабы
Они и так игрока окружают влёгкую на поздних этапах игры.
Отправлено Superuser8 25-07-2015 в 12:36:
Корочи, каждую десятую волну появляется большой король краб, основная атака - звуковая волна как у хаундая. Пробивается x16 уроном. Своей волной "стреляет" хедкрабами которые находятся поблизости в направлении игрока. Особой сложности не вижу с его убийством, мне кажется это даже на руку ( легче набирать x16 )
Есть идейка насчёт краба-вампира, при укусе крадёт n hp, если убить его в течении n секунд то hp возвращается назад, иначе здоровье начисляется крабику 
Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 12:45:
Superuser8
Идея боссов давно витает в воздухе, но их не так легко вписать в равномерную и (относительно) сбалансированную прогрессию, привязанную к игровому времени. Боюсь, что балансировка волн с боссами займёт много времени, и релиз отодвинется ещё на месяцы.
Добавлено 25-07-2015 в 18:45:
Цитата:
Superuser8 писал:
Есть идейка насчёт краба-вампира, при укусе крадёт n hp, если убить его в течении n секунд то hp возвращается назад, иначе здоровье начисляется крабику
Идея интересная, надо обдумать.
Отправлено Chyvachok 25-07-2015 в 13:19:
Цитата:
XaeroX писал:
Как его успеть убить монтировкой?
С гиперпространством я загнул конечно, но идея в том что он ускоряеться, а не прыгает, с небольшой задержкой перед этим, игроку достаточно подпрыгнуть и он снизу проскочит, и он попадая в других крабов им при этом наносил урон им.
Цитата:
XaeroX писал:
Убивать гонарча монтировкой, даже толпой - это садомазо, имхо. Единственное, где это удобно - карта hcf_range, за счёт палимётов.
Чтото я не подумал насчет того что у нас только лом.
Цитата:
XaeroX писал:
У меня была другая идея - headcrab-pitdrone. Т.е. издалека стреляющий шипами из брюха (пока шипы не кончатся). Но надо пробовать, как такой будет вести себя в группе.
Мне такая идея нравиться.
Цитата:
XaeroX писал:
дея хорошая, но мне не нравится необходимость делать серверные гибсы. Сетевой код хедкраб френзи довольно-таки заоптимизирован, и почти все эффекты вынесены на клиент. А тут лишние энтити и лишний трафик. Когда таких крабов вылезет штук 30-40
Серверные гибсы? Кислоту можно как снаряд сделать а не как кусок, и спавнить вместо кусков мяса при разрыве штук 3-4, можно с раздавливаемым трупом не заморачиваться, просто при смерти разрывать, кстати это можно добавить ядовитому крабу, чтобы новый тип не делать.
Кстати как насчет идей не крабов? К примеру добавить снарков как повер ап, чтобы было интереснее можно чтобы гнездо снарков ходило по карте, у него анимация хотьбы есть, если игрок поймал его, убив ломом с него выскакивали снарки, клющие крабов, или заюзав получить их как оружие.
Отправлено GioHAUS0n 25-07-2015 в 13:30:
Безумная идея, летающий хедкраб босс.
Отправлено Cybermax 25-07-2015 в 15:42:
Краб раста - от укуса нет никакого урона, но начинает играть рэгги и галлюцинации.
Краб вампир - от укуса игрок через определенный промежуток времени сам превращается в краба и начинает охотиться на других игроков. Не возможен в сингле. Что-бы не превратиться надо либо антидот принять, либо что-бы убили ломиками другие игроки.
__________________
ㅤ
Отправлено FiEctro 25-07-2015 в 16:04:
Может не совсем по теме, но давно хотел сказать что хедкрабам стоит как то изменить физику, когда их много они довольно часто блочат игрока.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 16:08:
FiEctro
А что, они должны расступаться перед игроком и тактично давать ему пройти?
Отправлено FiEctro 25-07-2015 в 16:11:
Цитата:
XaeroX писал:
А что, они должны расступаться перед игроком и тактично давать ему пройти?
Должна быть возможность их сдвигать с места подобно пушабле при движении игрока, или отбрасывать (стряхивать) с себя, при ударе монтировки чтобы далеко отлетали и т.п.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 16:15:
FiEctro
Вторичная атака монтировки именно для этого и предназначена.
Хотя я не вижу смысла выбираться из толпы - всё равно отожранных по одному не убьёшь, а в толпе есть вариант, что сработает шанс на критический удар (это в версии 1.5) и наконец-то заполнится френзи, после чего она активируется и вся толпа разносится на ура, принося тонны очей.
Отправлено Chyvachok 25-07-2015 в 17:31:
XaeroX чуть не в тему, хотел еще насчет карт спросить, локация в ксене планируеться? И как идея с гнездом снарков?
Отправлено Superuser8 25-07-2015 в 17:48:
Chyvachok ох не стоит надеяться на уровень в ксене...
Отправлено Ku2zoff 25-07-2015 в 18:27:
Цитата:
master07 писал:
Матрёшка headcrab. При убийстве краба выпадает baby headcrab.
Если кто помнит, есть такой мультсериал под названием Reboot ("Перезагрузка" или "Повторная загрузка" в русской локализации). В одной из серий герои попали в ропеге-игру. Так вот. Там были какие-то египетские статуи. При уничтожении одной она разделялась на две, только в два раза меньше по размеру. И так до тех пор, пока не стало возможным раздавить 16(или около того) мелких статуй ногами. Так вот. Пусть будет такой же тип краба. Мы его убиваем, а из него спавнятся 2 более мелких. И так раза три-четыре. Ну и урон у крабов падает соответственно. В итоге получаем штук 12 крабов размером с таракана, которых можно давить так же, как и тараканов ногами.
Добавлено 26-07-2015 в 00:19:
Цитата:
master07 писал:
Invulnerability headcrab.
Цитата:
master07 писал:
Headcrab quad.
Отличная идея, имхо. Завести хедкрабов, обладающих возможностями имеющихся в игре поверапов.
Добавлено 26-07-2015 в 00:25:
Ещё тут писали про хедкрабов, садящихся на голову игроку. Так вот. Если бы мод был от 3 лица, то можно было бы сделать как в Dead Space. Помните мелких некроморфов, которые облепляют игрока, а чтобы их стряхнуть, нужно быстро нажимать клавишу E? Babycrab'ов можно было бы использовать для этой цели. Но от первого лица фича сомнительная.
Добавлено 26-07-2015 в 00:27:
Цитата:
Superuser8 писал:
только если будет пинок ногой.
Очень было бы кстати. Вон, в Brutal HL сделано, но не совсем к месту. Разве что добивать валяющихся и ноющих морпехов.
Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 18:31:
Цитата:
Chyvachok писал:
локация в ксене планируеться?
Нет. Вы же уже видели все карты, плюс скрины двух новых в профиле на моддб.
Цитата:
Chyvachok писал:
И как идея с гнездом снарков?
Да что-то не проникся.
Не хочу настолько всё усложнять.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Отличная идея, имхо.
Да что отличного-то?
Отправлено Ku2zoff 25-07-2015 в 18:36:
Цитата:
XaeroX писал:
Да что отличного-то?
А что? Очень даже интересно. Не всё же игроку бонусы получать. Но для такой фичи нужен отдельный геймплейный режим, навроде InstaGib в UT. Чтобы крабы кусковались с одного удара монтировкой. И чтобы не просто спавнились сразу с нужной способностью, а подбирали поверапы. А ещё лучше, чтобы игрок мог опередить краба, и сам взять поверап
Будет стимул бегать по карте.
Отправлено Skaarj 25-07-2015 в 18:51:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Будет стимул бегать по карте.
Я как то Ксероксу предлагал идею "проходить карту", типа длинная карта постепенно затапливается кислотой, открываются двери, двигаемся вперёд по пути вынося крабов.
Отправлено Superuser8 25-07-2015 в 18:58:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Будет стимул бегать по карте.
Да стимула и так хоть одним местом ешь, а вотЦитата:
Skaarj писал:
длинная карта постепенно затапливается кислотой, открываются двери, двигаемся вперёд по пути вынося крабов
Было бы интересно, ИМХО
Отправлено Ku2zoff 25-07-2015 в 19:11:
Цитата:
Superuser8 писал:
Да стимула и так хоть одним местом ешь, а вот
Аркада же. Для меряния органами. Кто больше очков наберёт, тот альфа-самец. Тем не менее, подобных модов под халфу я не встречал, в этом и изюминка. Чтобы запилить полноценное прохождение, надо намапать несколько сложных карт. Но это уже выйдет за пределы концепции.
Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 23:11:
Цитата:
Skaarj писал:
Я как то Ксероксу предлагал идею "проходить карту", типа длинная карта постепенно затапливается кислотой, открываются двери, двигаемся вперёд по пути вынося крабов.
Лучше бы ты карту предложил. Длинную. 
Цитата:
Ku2zoff писал:
Но для такой фичи нужен отдельный геймплейный режим, навроде InstaGib в UT.
Ага, отдельный режим, отдельные карты, а там и отдельный движок не помешал бы.