|  | Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос о зомби (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=150)
 Вопрос о зомби
 Вопрос о зомби
Возможно ли кроме зомби barney и scientist поставить ещё и других если да то как?
Добавлено 15-12-2005 в 15:34:
И ещё как сделать чтобы Agrunt не стрелял а бил руками?
Вопрос о ХЛФХ? 
Если да, то ответы: 1 - нет, 2 - нельзя.
А вообще второе можно сделать кодингом, для этого нужно в CAgrunt::CheckRangeAttack1() вернуть FALSE
__________________
Ага понятно
XaeroX, а это интересно. Зомби из солдата - по-моему круто! 
это уже есть например в ретрибютион  
 
но мне они очень нравятся вот еще бы стреляли 
Security если ты дашь мне модельку зомби-солдата с "снимаемым" хедкрабом - с радостью добавлю в ХЛФХ 
__________________
XaeroX А если я сделаю добавишь
Добавлено 16-12-2005 в 14:30:
XaeroX а как называется этот исходник
PREDATOR ты сперва сделай 
__________________
XaeroX Да беспроблем agrunt.cpp в какой папке искать
 agrunt.cpp в какой папке искать
PREDATOR в папке с твоим Half-Life SDK 
__________________
А я найти не могу
sdkfolder/single-player source/dlls/agrunt.cpp
может быть проще sdkfolder/dlls/agrunt.cpp (зависит какой у тя sdk) (:
__________________
We, we are the pulse of the MaGGoTs!!
-Soldiers of Death-
aka CoЯ3y
s1ckn3ss  а у меня в этой папке ничего нет
Ну я прямо отстал... XaeroX, я не моделер  , а кстати, где vitoss? Он ведь делал модельку фримена.
, а кстати, где vitoss? Он ведь делал модельку фримена.
Security да я смогу сделать тока я этот потерял щас не так напишу milkshape
PREDATOR, а скачать??? 
 , а кстати, где vitoss? Он ведь делал модельку фримена.
, а кстати, где vitoss? Он ведь делал модельку фримена.  
 
__________________
Liquidator, насчёт
XaeroX а что за хлсдк 
Добавлено 16-12-2005 в 18:49:
Security а где её скачать ссылку дай
Добавлено 16-12-2005 в 18:57:
XaeroX а где можно скачать хлсдк  чё только с ним можно переделывать
 чё только с ним можно переделывать
PREDATOR, чем не могу помочь, тем не могу.
А в поисковике набрать слабо?
__________________
Дайте кто нибудь ссылку
Ищи тут - можешь выбрать версию на свой вкус - от 1.0 до 2.3. Предлагаю для простоты начать с "низов".
 Качай самую новую версию, а про старые и думать забудь!
 Качай самую новую версию, а про старые и думать забудь!__________________
Format.com Спасибо заодно и Milkshape скачаю
Добавлено 17-12-2005 в 18:30:
XaeroX какая версия нужна для half-life который с контрой 1.6 если сможешь поставь сам а то я ничего непонимаю
 если сможешь поставь сам а то я ничего непонимаю
PREDATOR последняя, 2.3.
насчет кода:
Вот оригинальный:
| 1 | BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist ) | 
| 2 | { | 
| 3 |   if ( gpGlobals->time < m_flNextHornetAttackCheck ) | 
| 4 |   { | 
| 5 |     return m_fCanHornetAttack; | 
| 6 | } | 
| 7 | 
| 8 |   if ( HasConditions( bits_COND_SEE_ENEMY ) && flDist >= AGRUNT_MELEE_DIST && flDist <= 1024 && flDot >= 0.5 && NoFriendlyFire() ) | 
| 9 |   { | 
| 10 | TraceResult tr; | 
| 11 | Vector vecArmPos, vecArmDir; | 
| 12 | 
| 13 |     // verify that a shot fired from the gun will hit the enemy before the world. | 
| 14 |     // !!!LATER - we may wish to do something different for projectile weapons as opposed to instant-hit | 
| 15 | UTIL_MakeVectors( pev->angles ); | 
| 16 | GetAttachment( 0, vecArmPos, vecArmDir ); | 
| 17 |     //		UTIL_TraceLine( vecArmPos, vecArmPos + gpGlobals->v_forward * 256, ignore_monsters, ENT(pev), &tr); | 
| 18 | UTIL_TraceLine( vecArmPos, m_hEnemy->BodyTarget(vecArmPos), dont_ignore_monsters, ENT(pev), &tr); | 
| 19 | 
| 20 |     if ( tr.flFraction == 1.0 || tr.pHit == m_hEnemy->edict() ) | 
| 21 |     { | 
| 22 | m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + RANDOM_FLOAT( 2, 5 ); | 
| 23 | m_fCanHornetAttack = TRUE; | 
| 24 |       return m_fCanHornetAttack; | 
| 25 | } | 
| 26 | } | 
| 27 | 
| 28 |   m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + 0.2;// don't check for half second if this check wasn't successful | 
| 29 | m_fCanHornetAttack = FALSE; | 
| 30 |   return m_fCanHornetAttack; | 
| 31 | } | 
| 1 | BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist ) | 
| 2 | { | 
| 3 |   return FALSE; | 
| 4 | } | 
__________________
Liquidator ничо он не портил!
наоборот исправил.
Так, за обсуждение в этом топике того, портил или не портил витосс модель, лично выдам поощрительный приз в виде плюса 
__________________
XaeroX я чё то не понял надо вот этоC++ Source Code:--------------------------------------------------------------------------------
BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist )
{
     	if ( gpGlobals->time < m_flNextHornetAttackCheck )
     	{
          		return m_fCanHornetAttack;
          	}
     
     	if ( HasConditions( bits_COND_SEE_ENEMY ) && flDist >= AGRUNT_MELEE_DIST && flDist <= 1024 && flDot >= 0.5 && NoFriendlyFire() )
     	{
          		TraceResult	tr;
          		Vector	vecArmPos, vecArmDir;
          
          		//  verify that a shot fired from the gun will hit the enemy before the world.
          		//  !!!LATER - we may wish to do something different for projectile weapons as opposed to instant-hit
          		UTIL_MakeVectors( pev->angles );
          		GetAttachment( 0, vecArmPos, vecArmDir );
          // 		UTIL_TraceLine( vecArmPos, vecArmPos + gpGlobals->v_forward * 256, ignore_monsters, ENT(pev), &tr);
          		UTIL_TraceLine( vecArmPos, m_hEnemy->BodyTarget(vecArmPos), dont_ignore_monsters, ENT(pev), &tr);
          
          		if ( tr.flFraction == 1.0 || tr.pHit == m_hEnemy->edict() )
          		{
               			m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + RANDOM_FLOAT( 2, 5 );
               			m_fCanHornetAttack = TRUE;
               			return m_fCanHornetAttack;
               		}
          	}
     	
     	m_flNextHornetAttackCheck = gpGlobals->time + 0.2;//  don't check for half second if this check wasn't successful
     	m_fCanHornetAttack = FALSE;
     	return m_fCanHornetAttack;
}
 поменять на вот это C++ Source Code:--------------------------------------------------------------------------------
BOOL CAGrunt :: CheckRangeAttack1 ( float flDot, float flDist )
{
     	return FALSE;
} 
 И ещё я скачал последнюю версию захажу в игру и она вылетает
PREDATOR да, именно ТО заменить на ЭТО.

__________________
Ага понятно
| Временная зона GMT. Текущее время 00:09. | Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024