![]() |
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Интересует вот что...... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=261)
Интересует вот что......
Скажите пожалуйста, возможна ли работа электрической машины без тепловых потерь?
__________________
Не мы такие - жизнь такая > )
Думаю, на сверхпроводниках это возможно. Но дорого. Хотя я не физик
__________________
Buzon для начала определись что ты считаешь тепловыми потерями?
Электроны при движении по проводнику вызывают трение, а оно неизбежно ведет к нагреву.
Ваще о чём речь
2 Дядя Миша тепловыми потерями я считаю именно тепловые потери электрической машины, а именно, потери в обмотках электрической машины
Добавлено 26-05-2006 в 19:04:
2 Дядя Миша аргументируем плиз
__________________
Не мы такие - жизнь такая > )
Ничего не понял. Мой голос за последним вариантом.
Добавлено 26-05-2006 в 21:25:
Интересно, за ким будет следующий опрос?
Тепло было, есть и будет.
А кстати, разве есть уже сверхпроводники при нормальных условиях? Это я к первому варианту ответа спрашиваю...
__________________
Buzon чего тебе аргументировать?
законы трения для микромира ще никто не отменял.
Чем больше ток в проводнике - тем больше трение и соответственно нагрев.
У сверхпроводника потерями просто можно пренебречь.
Но это не значит, что его нельзя нагреть. Тем более что тут прямая зависимость от температуры - она повышается,а сверхпроводимость уменьшается и процесс приобретает лавинообразный характер.
Дядя Миша ну типа если все время охлаждать этот сверхпроводник, то он не будет нагреваться и потерь не будет.
__________________
XaeroX угу, будут только затраты электроэнергии на охлаждение этого проводника.
А согласно законам сохранения энергии, нельзя что-нибудь охладить совсем ничего не нагрев
Дядя Миша да это понятно, что затраты и все дела... Речь то о потерях конкретно в проводнике
__________________
XaeroX ну мы в итоге хотим получить какой-то результат, верно? А практика показывает, что прямое преобразование всегда дает более высокий КПД, нежли косвенное.
2 Дядя Миша кстати, никто не говорит о расоде электроэнергии непостредственно в машине на охлаждение - она рвасходуется скажем при сжижении азота где то на химзаводе, а напосредственно машину, вернее её проводники можно просто теплоизолировать от внешней среды, и они нагреваться не будут......кстати при явлении сверхпроводимости сопротивление настолько мало, что по отношению с номинальными данными ими можно пренебречь....
__________________
Не мы такие - жизнь такая > )
>>она рвасходуется скажем при сжижении азота где то на химзаводе
Вот скажи мне товарищ Buzon , вот если ты дал своему маленькому брату 500 рублей и попросил купить чего-нить для себя, а у брата эти деньги отобрали гопы из прошлой темы - ты что будешь себя утешать тем что"это же не у меня их отобрали, следовательно я ничего не потерял" или как?
Какая разница ГДЕ расходуется энергия, важен сам факт её расхода.
Дядя Миша ну ты смотришь на вопрос с прикладной точки зрения. А мы с фундаментальной
__________________
XaeroX ну а понту с того, что какой-то девайс перестанет греться?
да если бы чрезмерный нагрев не разрушал полупроводники - хрен бы их кто охлаждал.
Помойму невозможна
__________________
ㅤ
Сдесь просто какая-то адская физика ваще
кстати ты там опыты проводишь
2 HUNTER нет, опыты не провожу.....просто по специальности вопрос
__________________
Не мы такие - жизнь такая > )
Круто а по подробнее
2 HUNTER что именно тебя интересует? - влияние нагрева на работу машины?..или что?
2 Дядя Миша не разрушает проводники нагрев...номинальный скажем...т.е. есть машины и бе принудительного озлаждения....короче и правда, мы рассматриваем фундаментальный вопрос......из разряда, "Плоская ли земля"
__________________
Не мы такие - жизнь такая > )
Влияние нагрева на работу машины?-но у меня с физикой не лады:по моему мне кажется чем больше работа следовательно тем больше нагреф
А если поместить машину в вакуум ?
Raven
Между Землей и Солнцем пара миллионов километров вакуума точно есть. И шо, тебе холодно ?
Тут сам девайс как таковой греться будет.
Нельзя педотвратить что-то на 100%. Если двигатель как таковой перестанет греться, то это будет вечный двигатель. Почему ? Потому что любая работа как таковая ведет к выделению тепла. Трение ротора, кручение вала и рассекание им воздуха, прохождение электричества через проводник, преобразования энергии и т.д. - все это ведет к выделению тепла. А раз вы не хотите выделения тепла, значит не должно быть трения, значит не должно быть <...>, итого КПД = 100% (т.к. энергия топлива не тратится на различные потери), а такого не бывает.
Вот, Ксер, скажи, спирт бывает чистым ? 100%-ым ? Пусть даже в лабораторных условиях ? Сомневаюсь. Вот и здесь так же.
Рассмотрел фундаментально.
Вы, кстати, еще учитывайте то, что топливо для двигателя надо где-то доставать и источники энергии тоже имет свойство греться. И греться прилично. Даже батарейки и то греются, хотя там вообще никаких движущихся частей нет, одни хим.реакции.
З.Ы. Вспомнил, как в детстве нес такой бред : если соединить моторчик и генератор, то моторчик будет крутить генератор, а генератор будет питать моторчик. Вечный двигатель.
Escape
Ты будешь удивлен, но я живу не в космосе, а в атмосфере планеты Земля (кстати, расстояние между Землей и Солнцем составляет в среднем 150 млн км, теперь будешь знать).
Вечный двигатель второго рода, конструкцию которого ты описал в своем посте, вряд ли когда-нибудь будет изобретен . Тут ты прав. Все тепловые машины, способные совершать работу, потребляют больше энергии, чем превращают в полезную работу. Однако сравнение КПД и спирта кажется мне не совсем правильным.
Escape почему же бред. есть такие системы на самом деле.
__________________
Raven
Ну а Земля-то в космосе, и тем не менее Солнце ее греет и каждую субботу ты идешь на пляж пить пиво и загарать.
Про спирт - это я к тому, что не бывает идеальных вещей.
Дядя Миша
о.О
XaeroX
И там вообще ничего нет ? Даже миллионной доли примесей ? Не верю.
2 Raven в вакууме конечно машина не будет отдавать тепло в виде теплопередачи, а излучением вполне греть будет окружающее пр-во, иными словами, поместив машину в контейнер с вакуумом, внешняя оболочка контейнера не нагреется, это факт, но машина то сама нагреется....
2 Escape ну стоп, никто не говорит про отсутствие потерь - речь идёт о тепловы потерях в проводниках.....собсно тепловые потери - это потери токоведущих частей машины (сори, не уточнил), а подшипники, воздух - это называется "механические потери"....
__________________
Не мы такие - жизнь такая > )
__________________
Buzon
Ты уж определись, то ли мы "все потери" хотим свести к нулю, то ли только "потери токоведущих частей".
Токоведущие части тоже не могут иметь КПД=100. Это как поезд, который несется по шпалам. Нет-нет, да какая-нибудь птичка "наделает" на стекло прям перед лицом уставшего машиниста. Вот и здесь так же.
А если все это дело рассматривать на атомарном уровне, то там вообще капец. Тепло излучается постоянно всем и вся.
Временная зона GMT. Текущее время 08:10. | Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024