HLFX.Ru Forum
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нужна помощь по Тринити (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4588)


Отправлено xZhekill 22-04-2015 в 16:47:

Нужна помощь по Тринити

Всем привет! Поставил Тринити Рендер 3.05, в игре отсутствуют тени, необходимо прописать какие-то команды в конфиге?

И еще вопрос возможно ли как то убрать из тринити подгрузку детальных ДДС текстур? т.к. у меня есть свои текстуры ТГА подгружаемые из _detail.txt файлов, но при установке тринити он также считывает эти же _detail.txt файлы но походу ищет уже ДДС, а не ТГА, поэтому и вопрос можно ли из тринити удалить эту фичу и оставить стандартный халвовский способ ТГА детальных текстур?


Отправлено XaeroX 22-04-2015 в 16:49:

Полагаю, тебе нужно обратиться к автору Тринити рендера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено xZhekill 22-04-2015 в 16:54:

Да автор Тринити на вертеле меня вертел, есть же исходники...


Отправлено XaeroX 22-04-2015 в 16:55:

Ну тогда обратись к исходникам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 03-05-2015 в 23:25:

Цитата:
xZhekill писал:
Всем привет! Поставил Тринити Рендер 3.05, в игре отсутствуют тени, необходимо прописать какие-то команды в конфиге?

И еще вопрос возможно ли как то убрать из тринити подгрузку детальных ДДС текстур? т.к. у меня есть свои текстуры ТГА подгружаемые из _detail.txt файлов, но при установке тринити он также считывает эти же _detail.txt файлы но походу ищет уже ДДС, а не ТГА, поэтому и вопрос можно ли из тринити удалить эту фичу и оставить стандартный халвовский способ ТГА детальных текстур?


Может поздно отвечу, но всё же. Версия 3.05 бажная, ставь обязательно предыдущую, там тга и нет глюка с костями игрока и фонариком. Тени отображаются только при свечении фонариком, либо от энтити прежекторов

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено xZhekill 04-05-2015 в 05:48:

Из файла "Changes" я так понял, что ТГА текстуры в версии 3.0, вот только достать эту версию проблема


Отправлено JPEG 04-05-2015 в 12:55:

Цитата:
xZhekill писал:
Из файла "Changes" я так понял, что ТГА текстуры в версии 3.0, вот только достать эту версию проблема

http://www.moddb.com/mods/trinity-r...ition/downloads

скачай "Trinity Engine sdk+map+tools+mht" юзай v1.4 final, это последняя. Версии с цифрой "три" уже не то.

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено a-kush-er 05-05-2015 в 08:21:

Цитата:
Yo Den писал:
Версии с цифрой "три" уже не то.

А можно поподробнее? Спасибо


Отправлено JPEG 05-05-2015 в 09:26:

Цитата:
a-kush-er писал:
А можно поподробнее? Спасибо

Я уже честно не помню всего, но помню, что фиг разберёшь откуда они берутся, при том, что в версии 1.4 final их нет, а разница между ними на практике минимальная (заметил только, что текстуры в 3.08 поправдивее и чуть чётче рендерятся).
Сначала мне не понравилось,что если модель игрока заменить любой другой, у которой не сходятся кости - зависает намертво, этот глюк я встретил, когда в моде hl bounce ставил модель шара вместо игрока. Также помню там фонарик абсолютно неправильно расположен, лечится копированием из 1.4.
Но окончательно добил глюк, плохо помню, но как-то связан с подгрузкой кастомных текстур в рендер (2048х2048), карта просто не грузилась с ними, хотя в 1.4 всё норм.
Хотя и в 1.4 тоже есть определённые тыпые баги, и тоже не понятно как лечить

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ghoul [BB] 10-05-2015 в 05:38:

В этой вашей Тринити декали почему-то исчезают, если в пределах какого-то небольшого радиуса накладывается еще одна. Дико бесит это. Знает кто , почему это такое происходит?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено JPEG 10-05-2015 в 10:56:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:

я проверял, исчезает только, если рядом с декалью, например shot1 появится снова shot1, если же появится shot2 или shot3, то shot1 не исчезнет. В сорсе вроде также

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 10-05-2015 в 11:29:

Ну и в халфе так же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 10-05-2015 в 11:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну и в халфе так же.

но в hlfx не так)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 10-05-2015 в 13:00:

Yo Den
В HLFX 0.6 кастомный рендер декалей.
А в HLFX 0.7 - совмещённый с движковым, там тоже исчезают.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 10-05-2015 в 14:04:

Странно, но столько лет и это исчезновение никак в глаза не бросалось.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено JPEG 10-05-2015 в 15:15:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Странно, но столько лет и это исчезновение никак в глаза не бросалось.

ну, наверно, потому что в хл эти декали невзрачные, поэтому и не замечаешь этого, если не обратишь специально внимание. В кс и паранойе все тоже самое)

Добавлено 10-05-2015 в 18:15:

Цитата:
XaeroX писал:
В HLFX 0.6 кастомный рендер декалей.
А в HLFX 0.7 - совмещённый с движковым, там тоже исчезают.

а есть ли какие-нибудь минусы у твоего кастомного перед совмещенным? Мне больше нравится реализация в 0.6, чем в 0.7, плюс они полноцветные

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 10-05-2015 в 15:31:

Цитата:
Yo Den писал:
Мне больше нравится реализация в 0.6, чем в 0.7

Чем же? Тем, что в 0.6 декали светятся в темноте и не сохраняются?
Цитата:
Yo Den писал:
плюс они полноцветные

На чёрно-белых декалях, как ты понимаешь, нет разницы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 10-05-2015 в 15:54:

Цитата:
XaeroX писал:
декали светятся в темноте и не сохраняются?

аа, ну это я не замечал, понясно

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 10-05-2015 в 16:09:

Yo Den
На них лайтмапа не накладывается, потому и светятся. Можно было бы, конечно, самому лайтмапу грузить, но с учётом лайтстилей это слишком геморно. А вот в хлфх 0.7 уже никаких проблем нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 10-05-2015 в 16:49:

Так вкусно всё расписал!
А когда же будут доступны исходники этой вашей ХЛФХ для простых пролетариев?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 10-05-2015 в 17:07:

Ghoul [BB]
Да ну их, там говнокод. Пролетарии всех стран ждут волатилу. Ну или используют ксаш на худой конец.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 10-05-2015 в 18:54:

И в тринити, и в паранойе это можно регулировать, я помню, что делал, чтобы декали накладывались друг на друга. Только вот, чтобы они не накладывались сделано в плане оптимизации, так зачем это ломать?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ghoul [BB] 11-05-2015 в 10:14:

Какая уж тут оптимизация? Это безобразие. Оптимизация это когда они лимитированы по количеству на карте а не на квадратный юнит площади.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 11-05-2015 в 10:18:

Ghoul [BB]
А что хорошего в десятке одинаковых декалей, поставленных в одну точку?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 11-05-2015 в 13:23:

Ну не в одну точку. Какой то мизерный радиус в 2 юнита нужен. Не более. Так и разброс оружия хорошо виден.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено JPEG 11-05-2015 в 13:59:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:

ну там вроде зависит от размера выставляемой декали, у меня при скейле "2х2" (по дефолту в тринити 10х10) и стандартном тга 64х64, между одинаковыми декалями получается минимальное расстояние где-то 1.5 или 2 юнита. Как вариант, можно в тга вокруг изображения самой дыры от выстрела обрезать неиспользуемое пустое место (альфа-маску) и уменьшить скейл декали в конфиге. Хотя я с тобой согласен, было бы лучше если бы декали исчезали не так заметно

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ghoul [BB] 11-05-2015 в 14:33:

А в коде это расстояние между декалями как то меняется или нет?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено JPEG 11-05-2015 в 15:36:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:

ну походу тут
C++ Source Code:
1
m_vDecalMins[0] = endpos[0] - radius;
2
m_vDecalMins[1] = endpos[1] - radius;
3
m_vDecalMins[2] = endpos[2] - radius;
4
m_vDecalMaxs[0] = endpos[0] + radius;
5
m_vDecalMaxs[1] = endpos[1] + radius;
6
m_vDecalMaxs[2] = endpos[2] + radius;
это в бспрендере. Если килльнуть первую строчку, то можно ставить кучу декалей друг на друга) получаются огромные пробоины. Только почему-то перестают отображаться другие декали, которые на дереве, зеркале и т.д.

Добавлено 11-05-2015 в 18:36:

А хотя да, надо тут удалять "mins[0] = m_pDecals[i].position[0] - radius;
mins[1] = m_pDecals[i].position[1] - radius;
mins[2] = m_pDecals[i].position[2] - radius;
maxs[0] = m_pDecals[i].position[0] + radius;
maxs[1] = m_pDecals[i].position[1] + radius;
maxs[2] = m_pDecals[i].position[2] + radius;" это чуть ниже

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ghoul [BB] 11-05-2015 в 16:46:

Вот это я понимаю!
Еще осталось понять, как перенести эти декали в свой мод....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 11-05-2015 в 20:24:

Yo Den Зачем что-то удалять? Видно же, что radius за это отвечает, просто его подрегулировать, да и всё.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено JPEG 11-05-2015 в 20:49:

Цитата:
PLut писал:

ну можно не удалять) я как пример привёл

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Madara88 24-05-2015 в 17:12:

Цитата:
xZhekill писал:
Всем привет! Поставил Тринити Рендер 3.05, в игре отсутствуют тени, необходимо прописать какие-то команды в конфиге?

И еще вопрос возможно ли как то убрать из тринити подгрузку детальных ДДС текстур? т.к. у меня есть свои текстуры ТГА подгружаемые из _detail.txt файлов, но при установке тринити он также считывает эти же _detail.txt файлы но походу ищет уже ДДС, а не ТГА, поэтому и вопрос можно ли из тринити удалить эту фичу и оставить стандартный халвовский способ ТГА детальных текстур?


Ну я юзаю версию 3.08 для своего говномода. Тени работают если включен фонарик
ДДС убрать можно, это не смертельно. Тринити, как и оригинальная ХЛ тоже читает ТГА. Там есть стандартный способ. Главное - расположение файла
папка с хл.ехе\папка с тринити\gfx\textures\details\detail - там может лежать любая твоя ТГА текстура
А дальше нужен текстовый фаил для детализации карты. Фаил должен лежать в папке maps, называться карта_detail. Сама детализация так делается:
название_текстуры detail/название_текстуры 1.0 1.0
1.0 и 1.0 - вроде пропорция. Не вникал в это, поскольку не заморачивался.

Вот что в итоге должно выйти.
https://pp.vk.me/c629118/v629118628/733/FpyNU9C5ucc.jpg


Отправлено JPEG 30-05-2015 в 21:02:

Обнаружил в трините ужасный глюк, энтити лайт нельзя отключать, т.е., лампочка всегда горит как чинить не представляю, но с длайтами там беда

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено JPEG 31-05-2015 в 06:21:

хотя в принципе проблема решилась, для включения лампочек можно использовать триггер_релей, он и включает и выключает без проблем

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 02:17.
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024