![]() |
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нужна помощь по Тринити (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4588)
Нужна помощь по Тринити
Всем привет! Поставил Тринити Рендер 3.05, в игре отсутствуют тени, необходимо прописать какие-то команды в конфиге?
И еще вопрос возможно ли как то убрать из тринити подгрузку детальных ДДС текстур? т.к. у меня есть свои текстуры ТГА подгружаемые из _detail.txt файлов, но при установке тринити он также считывает эти же _detail.txt файлы но походу ищет уже ДДС, а не ТГА, поэтому и вопрос можно ли из тринити удалить эту фичу и оставить стандартный халвовский способ ТГА детальных текстур?
Полагаю, тебе нужно обратиться к автору Тринити рендера.
__________________
Да автор Тринити на вертеле меня вертел, есть же исходники...
Ну тогда обратись к исходникам.
__________________
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Из файла "Changes" я так понял, что ТГА текстуры в версии 3.0, вот только достать эту версию проблема
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
В этой вашей Тринити декали почему-то исчезают, если в пределах какого-то небольшого радиуса накладывается еще одна. Дико бесит это. Знает кто , почему это такое происходит?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Ну и в халфе так же.
__________________
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den
В HLFX 0.6 кастомный рендер декалей.
А в HLFX 0.7 - совмещённый с движковым, там тоже исчезают.
__________________
Странно, но столько лет и это исчезновение никак в глаза не бросалось.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den
На них лайтмапа не накладывается, потому и светятся. Можно было бы, конечно, самому лайтмапу грузить, но с учётом лайтстилей это слишком геморно. А вот в хлфх 0.7 уже никаких проблем нет.
__________________
Так вкусно всё расписал!
А когда же будут доступны исходники этой вашей ХЛФХ для простых пролетариев?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Да ну их, там говнокод. Пролетарии всех стран ждут волатилу. Ну или используют ксаш на худой конец.
__________________
И в тринити, и в паранойе это можно регулировать, я помню, что делал, чтобы декали накладывались друг на друга. Только вот, чтобы они не накладывались сделано в плане оптимизации, так зачем это ломать?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Какая уж тут оптимизация? Это безобразие. Оптимизация это когда они лимитированы по количеству на карте а не на квадратный юнит площади.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
А что хорошего в десятке одинаковых декалей, поставленных в одну точку?
__________________
Ну не в одну точку. Какой то мизерный радиус в 2 юнита нужен. Не более. Так и разброс оружия хорошо виден.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
А в коде это расстояние между декалями как то меняется или нет?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
1 | m_vDecalMins[0] = endpos[0] - radius; |
2 | m_vDecalMins[1] = endpos[1] - radius; |
3 | m_vDecalMins[2] = endpos[2] - radius; |
4 | m_vDecalMaxs[0] = endpos[0] + radius; |
5 | m_vDecalMaxs[1] = endpos[1] + radius; |
6 | m_vDecalMaxs[2] = endpos[2] + radius; |
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Вот это я понимаю!
Еще осталось понять, как перенести эти декали в свой мод....
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Yo Den Зачем что-то удалять? Видно же, что radius за это отвечает, просто его подрегулировать, да и всё.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Обнаружил в трините ужасный глюк, энтити лайт нельзя отключать, т.е., лампочка всегда горит как чинить не представляю, но с длайтами там беда
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
хотя в принципе проблема решилась, для включения лампочек можно использовать триггер_релей, он и включает и выключает без проблем
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Временная зона GMT. Текущее время 02:17. | Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024