![]() |
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка A3D в Xash3d (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4954)
Поддержка A3D в Xash3d
Оргинальный HL, как мы помним умел в A3D, но проблема в том, что A3D требует до себя звуковой карты Aureal Vortex, которые были сняты спроизводства в 1998-м году, хотя сами по себе карточки весьма долговечные (у меня лично три штуки в закромах имеются). То есть, если кто-то хотел в своё время запастись, то вполне мог это сделать.
Поэтому опрос будет не "хотите ли вы A3D в Xash3D", т.к. глупый юзверь всегда голосует "да", в сабж, не читая (однажды таким макаром, мы уже просрали советский союз), а будет опрос о наличии у вас такой звуковой карты. Я совершенно точно знаю, что она есть у меня и у ЭлвисаМастера. Но что если форум читают миллионы людей, которые не регистрируются, а карточку такую имеют? Вот для них это и будет поводом зарегистироваться и проголосовать
Ну а нет - так нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша тебе реально вот совсем-совсем нечем заняться? Ну помоги гулю с модом, и то полезнее будет.
Добавлено 12-02-2017 в 21:46:
По сабжу: не было, нет и никогда не будет. С детства покупаю только карты Creative. Сейчас это стало проблематичнее, но всё же возможно.
__________________
Есть 1 и 2 Aureal Vortex но мне их некуда вставлять.
Skaarj неужели у тебя нет ISA-слота на материнке?
__________________
XaeroX
Они PCI, у меня уже давно нет такого анахронизма.
Дядя Миша
Хотелось бы тот же эффект без этой карточки можно было включить
http://www.dsp.agh.edu.pl/en:resour...av#.WKCPkCAkM5Q
http://www.dsp.agh.edu.pl/en:resear...av#.WKCRfyAkM5Q
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Звук можно послушать здесь: https://www.youtube.com/watch?v=7Yc2pODiZgU
Звуковуха гениальная - это факт.
Под ОС виста и хуже дров нет совсем никаких. Есть проект по реверсу и софтверной реализации А3Д. Если у них получится, им надо ставить памятник.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
С помощью древнего зокленания мне удалось вызвать дух Мастера!
Ура, товарищи! :beer:
Добавлено 13-02-2017 в 11:54:
Я вам сейчас кои-что покажу. Больше вы такого нигде не увидите
1 | // Clear the audio frame and put an identity matrix on the stack. |
2 | g_pA3d->Clear(); |
3 | g_pA3dGeom->LoadIdentity(); |
4 |
5 | // Translate and rotate to the listener position. note that this is |
6 | // slightly different from setting up the viewpoint in a graphics system. |
7 | // You don't do the opposite xforms to translate the origin of the world |
8 | // to the listener, you do them the same way as for sources. |
9 | // |
10 | // It's also a good idea to surround each block with a Push/PopMatrix() |
11 | // pair so you can get back to the old matrix once you're finished. An |
12 | // alternative here would be to miss out the Push/PopMatrix calls and |
13 | // replace the PopMatrix() after BindListener() with LoadIdentity(), but |
14 | // this is a really simple case. LoadIdentity() is very marginally quicker |
15 | // than a Push/PopMatrix() pair, but you'd never notice unless you were |
16 | // doing thousands of them per frame. |
17 | g_pA3dGeom->PushMatrix(); |
18 |
19 | // Translate to position of listener (happens to be 0,0,0 here) |
20 | g_pA3dGeom->Translate3f(0.0f, 0.0f, 0.0f); |
21 |
22 | // Make these transformations apply to the listener. |
23 | g_pA3dGeom->BindListener(); |
24 |
25 | g_pA3dGeom->PopMatrix(); |
26 |
27 | // Translate and rotates for source. |
28 | g_pA3dGeom->PushMatrix(); |
29 |
30 | // Translate to where we want the source. |
31 | g_pA3dGeom->Translate3fv(fSrcXYZ); |
32 |
33 | // Make that xform apply to the source. |
34 | g_pA3dGeom->BindSource(g_pA3dSource); |
35 |
36 | g_pA3dGeom->PopMatrix(); |
37 |
38 | g_pA3dGeom->BindMaterial(g_pA3dMaterial1); |
39 | g_pA3dGeom->Begin(A3D_QUADS); |
40 | g_pA3dGeom->Tag(1); |
41 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[0]); |
42 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[1]); |
43 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[2]); |
44 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[3]); |
45 |
46 | g_pA3dGeom->Tag(2); |
47 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[0]); |
48 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[3]); |
49 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[6]); |
50 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[5]); |
51 |
52 | g_pA3dGeom->Tag(3); |
53 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[6]); |
54 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[7]); |
55 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[4]); |
56 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[5]); |
57 |
58 | g_pA3dGeom->Tag(4); |
59 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[4]); |
60 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[1]); |
61 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[2]); |
62 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[7]); |
63 |
64 | g_pA3dGeom->Tag(5); |
65 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[1]); |
66 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[0]); |
67 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[5]); |
68 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[4]); |
69 |
70 | g_pA3dGeom->Tag(6); |
71 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[3]); |
72 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[2]); |
73 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[7]); |
74 | g_pA3dGeom->Vertex3fv(verts[6]); |
75 | g_pA3dGeom->End(); |
76 |
77 | // Send this frame to be rendered. |
78 | g_pA3d->Flush(); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша ужас какой. Где vbo?
__________________
Осталось только найти саму звуковуху, да и влезет она в новую мать ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А то же самое программно никак?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша не в 98, а сейчас, в 2017. Я к тому, что есть ли смысл в этом, если дрова морально устарели?
__________________
EAX, тоже мертва?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ну как я помню в Хаве звук был хорош. В мультеплее можно было слышать в каком углу вражина отжираеться, на вскидку шваркнуть из гауса.
Было бы круто если бы в халве работало хотя бы простое отсечение звуков за стенкой. И совсем круто, если бы кто-то запилил софтверную реализацию того, что сделал Aureal в A3D... Потому что в большинстве игр далее чем позиционирование источников дело никуда не двинулось.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша если его включить, то в самом начале халфы слышно как учёные разговаривают друг с другом.
И вообще много где некоторые звуки орут на всю карту.
a1batross так этож хорошо? Я всегда мечтал узнать о чём они говорят.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
http://steamcommunity.com/games/596...693426582988261
ncuxonaT ты так иногда хоть подписывай, что за ссылки кидаешь.
Очередное за(к)рытое говноедство от вальвы. Вытянул 192МБ, и что там? Либы, ОДИН хедер и свинарники. Всё. Каким бы крутым оно ни было, с меня хватит закрытого дерьма.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~
За закрытое дерьмо отвечает автор (особенно если оно платное), за открытое не отвечает никто. И поэтому многие стоящие опенсорс-проекты превращаются в помойку.
__________________
XaeroX
А много опенсорц проектов ты знаешь которые превратились в помойку? И что мешает превратить в помойку закрытый проект? Взять тот же PhysX, или SourceSDK который вообще изломали и до сих пор не починили.
Согласен с мастером, в опенсорце можно хотя бы баги поправить, в случае с закрытым проектом тебя априори шлют на три буквы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Опенсорц-проект превращается в помойку, если у него лидер — тряпка. То же самое, к слову, происходит и с закрытыми.
XaeroX ok, следуя твоему примеру, не буду выкладывать исходники XDM
Кстати, примеров бы открытых помоек. Только чтоб не помойки изначально.
Для меня опенсорц - гарантия того, что я смогу собрать и отдебажить какую-нибудь хрень даже через 10 лет, когда автор скопытится, комп автоар скопытится, контора автора скопытится, страна автора скопытится, платформа/архитектура скопытится и т.д.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 02:21. | Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024