![]() |
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Закон Ньютона (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=159)
Закон Ньютона
Уважаемые господа програмайзеры!
HLFX всем хороша кроме физики...
Может подключить библиотеку сторонних разработчиков ?
Tokamak - к примеру? Тем более что она распространяется свободно...
http://www.gamedev.ru/articles/?id=70125
http://www.tokamakphysics.com/
Doctor Golod я пробовал добавить поддержку токамака в хлфх, но возникли известные проблемы. Так что пока планов улучшать физику у меня нет.
__________________
А было бы интересно...
Security да сделать катающиеся бочки в принципе несложно. Гораздо сложнее потом фиксить многочисленные глюки А в токамаке вообще объекты имеют свойство проваливаться сквозь пол
Добавлено 21-12-2005 в 11:36:
Кстати, о физике... В HLFX веревки есть!
__________________
__________________
XaeroX, весьма двуликая ситуация...
Security ты о чем?
__________________
Да я про моды. А с другой стороны, если физику отработать, то HLFX будет смахивать на HL: Source.
К названию темы. Я в 10-ом классе учусь и знаю уже 3 закона Ньютона.
Security еще раз говорю - мы не пытаемся сделать второй ХЛ:Сорс, это было бы бессмысленно. Просто какие то свои улучшения в оригинальный хл. Тем более что в HLFX можно играть на 466 целероне с ривой ТНТ (отключив графические фишки) а в хл:сорс нельзя - движок хл2 всетаки прожорливее будет в любом случае.
__________________
Security да причем тут тесты ХЛФХ - это тот же халф, и все навороты можно отключить, превратив его в обычный хл с декапитацией и улучшенными взрывами
Ну попаду летом домой - потестю (как раз целерон 466, риваТНТ2 32Мб, 256 озу)
__________________
XaeroX, ну чё сравнивать обычный HL с HL: Source? А вот ХЛФХ с Соурс - куда интереснее!
Security наоборот Сравнение ХЛФХ с ХЛ:Сорс - далеко не всегда будет в пользу ХЛФХ
, а вот с ХЛ сравнивать проще и нагляднее
__________________
XaeroX, но ведь для этого и существует сравнение. Мы оценим производительность, выявим слабые стороны разных сторон, сделаем выводы...
к теме о вервках
в первом же тесте ХлФх на мапе с зеркалом и веревкой
я как обычно начал полить по всему что вижу))
тут приятная новость веревочка рвется
а предмет обесточивается
к моему удивлению прибавилась веселая
улыбка когда я наблюдал около 30 сек.
как кусочек веревочки упавшей на пол
дрыгалась как оторваная лапка у паучка))
__________________
.: Здесь могла бы быть ваша реклама :.
Я смотрю г-н Security так любит флудить...
Ну да всё воля модератора...
Жаль очень что есть проблемы с токамаком...
Но вот что я думаю: ведь фдвиг HAVOK используется во многих играх... Тогда можно его можно его вычленить из исходников HL2 и интегрировать в HL1 ? Хотя может я и бред говорю...
А кроме токамака вы ничего не пробовали, г-н XaeroX?
__________________
__________________
Security я только надеюсь его получить Насчет сроков сказать ничего не могу.
__________________
Я терпеливый. Пока в FEAR поиграю...
Doctor Golod для простейшей физики юзать сторонние библиотеки вовсе необязательно на самом деле.
XaeroX да никуда хавок вообщем-то не интегрирован - выдирается легко и просто, только смысл...
__________________
XaeroX в исходниках хл2 к нему приложена полная документация в pdf
g-cont аха... ну ты ее мне не дал видимо
Ну тогда в чем проблема - хавок юзать?
__________________
Не хочу показаться навязчивым, но хотелось узнать реакцию модмастера на утверждение г-на g-cont о лёгкости освоения хавока...
Doctor Golod да для г-на g-cont'а все легко освоить Только делать он этого не будет, наверное лениво или еще что-то
Лично я не считаю освоение хавока легким занятием. Физика возможно и будет добавлена в HLFX, но не в бижайшем будущем. Сейчас приоритетная задача - сделать полноценную поддержку радеонов.
__________________
Doctor Golod на самом деле, я вплотную занимался реалистичной физикой под первый хл.
имел дело с ньютоном и токамаком. Которые собсно никто к первой халфе прикрутить не пытался и приходилось все с нуля осваивать. А хавка уже прилажена к хл2 - бери да пристикивай к хл1, свободно. +там доков аж 9 метров.
да и у ксерокса этот ippion тоже есть, просто он скромничает
__________________
g-cont оооо, ну дык и надо было сказать... Да и указать папку, в которой он лежит. Но я уже нашел, и правда занятно
__________________
XaeroX мд-аааа, Туркен был прав, как всегда
г-н g-cont, ткните меня носом, где лежит етот хавок - немогу найти...
Doctor Golod
у вас есть сорцы хл2? Если да то тут: Half-Life2_Src\src_main\ivp\ivp_docs
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:32. | Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024