HLFX.Ru Forum
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Закон Ньютона (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=159)


Отправлено Doctor Golod 20-12-2005 в 21:14:

Half-Life Закон Ньютона

Уважаемые господа програмайзеры!
HLFX всем хороша кроме физики...
Может подключить библиотеку сторонних разработчиков ?
Tokamak - к примеру? Тем более что она распространяется свободно...
http://www.gamedev.ru/articles/?id=70125
http://www.tokamakphysics.com/


Отправлено XaeroX 21-12-2005 в 05:01:

Doctor Golod я пробовал добавить поддержку токамака в хлфх, но возникли известные проблемы. Так что пока планов улучшать физику у меня нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 21-12-2005 в 05:22:

А было бы интересно...


Отправлено XaeroX 21-12-2005 в 05:35:

Security да сделать катающиеся бочки в принципе несложно. Гораздо сложнее потом фиксить многочисленные глюки А в токамаке вообще объекты имеют свойство проваливаться сквозь пол

Добавлено 21-12-2005 в 11:36:

Кстати, о физике... В HLFX веревки есть!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 21-12-2005 в 13:00:

Цитата:
XaeroX писал:
катающиеся бочки

И всё?..
Цитата:
XaeroX писал:
В HLFX веревки есть!

В Opposing Force тоже есть.


Отправлено XaeroX 21-12-2005 в 13:10:

Цитата:
Security писал:
И всё?..

нет, к примеру
Цитата:
Security писал:
В Opposing Force тоже есть.

Их там нельзя разрывать выстрелами и толкать
Зато конечно лазать по канатам можно, тут я не спорю, у меня этого нет пока

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 21-12-2005 в 13:39:

XaeroX, весьма двуликая ситуация...


Отправлено XaeroX 21-12-2005 в 14:57:

Security ты о чем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 21-12-2005 в 18:07:

Да я про моды. А с другой стороны, если физику отработать, то HLFX будет смахивать на HL: Source.
К названию темы. Я в 10-ом классе учусь и знаю уже 3 закона Ньютона.


Отправлено XaeroX 22-12-2005 в 04:02:

Security еще раз говорю - мы не пытаемся сделать второй ХЛ:Сорс, это было бы бессмысленно. Просто какие то свои улучшения в оригинальный хл. Тем более что в HLFX можно играть на 466 целероне с ривой ТНТ (отключив графические фишки) а в хл:сорс нельзя - движок хл2 всетаки прожорливее будет в любом случае.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-12-2005 в 04:19:

Цитата:
XaeroX писал:
в HLFX можно играть на 466 целероне с ривой ТНТ (отключив графические фишки) а в хл:сорс нельзя - движок хл2 всетаки прожорливее будет в любом случае

А вот здесь я сомневаюсь. Предлагаю провести тесты.


Отправлено XaeroX 22-12-2005 в 04:24:

Security да причем тут тесты ХЛФХ - это тот же халф, и все навороты можно отключить, превратив его в обычный хл с декапитацией и улучшенными взрывами Ну попаду летом домой - потестю (как раз целерон 466, риваТНТ2 32Мб, 256 озу)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-12-2005 в 04:28:

XaeroX, ну чё сравнивать обычный HL с HL: Source? А вот ХЛФХ с Соурс - куда интереснее!


Отправлено XaeroX 22-12-2005 в 04:36:

Security наоборот Сравнение ХЛФХ с ХЛ:Сорс - далеко не всегда будет в пользу ХЛФХ , а вот с ХЛ сравнивать проще и нагляднее

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 22-12-2005 в 04:44:

XaeroX, но ведь для этого и существует сравнение. Мы оценим производительность, выявим слабые стороны разных сторон, сделаем выводы...


Отправлено Akuna 22-12-2005 в 13:25:

к теме о вервках
в первом же тесте ХлФх на мапе с зеркалом и веревкой
я как обычно начал полить по всему что вижу))
тут приятная новость веревочка рвется
а предмет обесточивается
к моему удивлению прибавилась веселая
улыбка когда я наблюдал около 30 сек.
как кусочек веревочки упавшей на пол
дрыгалась как оторваная лапка у паучка))

__________________
.: Здесь могла бы быть ваша реклама :.


Отправлено Doctor Golod 22-12-2005 в 18:35:

Я смотрю г-н Security так любит флудить...
Ну да всё воля модератора...

Жаль очень что есть проблемы с токамаком...
Но вот что я думаю: ведь фдвиг HAVOK используется во многих играх... Тогда можно его можно его вычленить из исходников HL2 и интегрировать в HL1 ? Хотя может я и бред говорю...

А кроме токамака вы ничего не пробовали, г-н XaeroX?


Отправлено XaeroX 23-12-2005 в 04:38:

Цитата:
Doctor Golod писал:
Тогда можно его можно его вычленить из исходников HL2 и интегрировать в HL1 ?

Это будет очень сложно, потому что в хл2 он уже интегрирован по самое не хочу
Цитата:
Doctor Golod писал:
А кроме токамака вы ничего не пробовали, г-н XaeroX?

Лично я не пробовал, но другие люди делают физику на основе движка Newton, и вроде у них даже получается. В принципе, использовать Newton в HLFX можно, но опять же - очень много работы, а главное - появится значительное количество багов, потому как нужно будет переделывать всю физическую систему. Но теоретически это конечно возможно сделать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 23-12-2005 в 10:57:

Цитата:
Doctor Golod писал:
Я смотрю г-н Security так любит флудить...

Спорить не буду. У всех есть свои недостатки. Но я считаю, не следует их подчёркивать.
XaeroX, забей на физику. Даже если и проделать тьму работы и интегрировать какую-нибудь систему в HLFX, устранить баги и т. д., я думаю, ничего интересного не получится - HLFX станет клоном HL: Source. Самобытная физика - одна из фишек HL.


Отправлено XaeroX 23-12-2005 в 13:13:

Цитата:
Security писал:
Самобытная физика - одна из фишек HL.

ну это ты загнул
на самом деле я все же больше графикой интересуюсь, а не физикой, и HLFX в первую очередь графический мод
Работы пока хватает - вот надеюсь получить в распоряжение радеон 9600, и заняться багфиксом

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 23-12-2005 в 18:34:

Цитата:
XaeroX писал:
больше графикой интересуюсь, а не физикой

Ну, так мы одинаково мыслим!
Цитата:
XaeroX писал:
получить в распоряжение радеон 9600, и заняться багфиксом

Вот это ваще рулишь! Прям подарок на Новый Год! Ну, хотябы на Старый Новый Год.


Отправлено XaeroX 23-12-2005 в 19:40:

Security я только надеюсь его получить Насчет сроков сказать ничего не могу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 24-12-2005 в 05:52:

Я терпеливый. Пока в FEAR поиграю...


Отправлено Дядя Миша 25-12-2005 в 21:36:

Doctor Golod для простейшей физики юзать сторонние библиотеки вовсе необязательно на самом деле.
XaeroX да никуда хавок вообщем-то не интегрирован - выдирается легко и просто, только смысл...


Отправлено XaeroX 26-12-2005 в 08:05:

Цитата:
g-cont писал:
да никуда хавок вообщем-то не интегрирован - выдирается легко и просто, только смысл...

Ну дык без документации как его грамотно заюзать то

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-12-2005 в 17:44:

XaeroX в исходниках хл2 к нему приложена полная документация в pdf


Отправлено XaeroX 27-12-2005 в 03:36:

g-cont аха... ну ты ее мне не дал видимо
Ну тогда в чем проблема - хавок юзать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Doctor Golod 28-12-2005 в 00:03:

Цитата:
g-cont писал:
XaeroX да никуда хавок вообщем-то не интегрирован - выдирается легко и просто, только смысл...


Хм, забавная ситуация: Один(а возможно и не один) человек хотел бы видеть в HLFX реалистичную физику, но не знает как (не может сам) это сделать ...

Другой человек не знает, как не мудорствуя лукаво её туда подключить, но в теории может ... наверное... и даже понимает зачем это делать...

А ещё есть г-н g-cont, который знает как реализовать физику, владеет документацией, но не видит в этой работе никакого практического смысла...

Может нам как-то договориться? А?


Отправлено Doctor Golod 06-01-2006 в 17:04:

Не хочу показаться навязчивым, но хотелось узнать реакцию модмастера на утверждение г-на g-cont о лёгкости освоения хавока...


Отправлено XaeroX 06-01-2006 в 17:20:

Doctor Golod да для г-на g-cont'а все легко освоить Только делать он этого не будет, наверное лениво или еще что-то
Лично я не считаю освоение хавока легким занятием. Физика возможно и будет добавлена в HLFX, но не в бижайшем будущем. Сейчас приоритетная задача - сделать полноценную поддержку радеонов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-01-2006 в 12:36:

Doctor Golod на самом деле, я вплотную занимался реалистичной физикой под первый хл.
имел дело с ньютоном и токамаком. Которые собсно никто к первой халфе прикрутить не пытался и приходилось все с нуля осваивать. А хавка уже прилажена к хл2 - бери да пристикивай к хл1, свободно. +там доков аж 9 метров.
да и у ксерокса этот ippion тоже есть, просто он скромничает


Отправлено XaeroX 07-01-2006 в 12:46:

Цитата:
g-cont писал:
да и у ксерокса этот ippion тоже есть, просто он скромничает

ну и зачем он мне без документации?
Цитата:
g-cont писал:
А хавка уже прилажена к хл2 - бери да пристикивай к хл1

Дык бери и пристикивай, раз свободно А я с радостью добавлю твой код в HLFX

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2006 в 15:14:

Цитата:
XaeroX писал:
ну и зачем он мне без документации?

Дык бери и пристикивай, раз свободно А я с радостью добавлю твой код в HLFX

уфф, ну сколько раз повторять что в исходники второй халфы вместе с ippion вложен файлик на 9 (девять) мегабайт документации!


Отправлено XaeroX 08-01-2006 в 16:14:

g-cont оооо, ну дык и надо было сказать... Да и указать папку, в которой он лежит. Но я уже нашел, и правда занятно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2006 в 14:39:

XaeroX мд-аааа, Туркен был прав, как всегда


Отправлено Doctor Golod 11-01-2006 в 18:42:

г-н g-cont, ткните меня носом, где лежит етот хавок - немогу найти...


Отправлено XaeroX 11-01-2006 в 18:49:

Doctor Golod
у вас есть сорцы хл2? Если да то тут: Half-Life2_Src\src_main\ivp\ivp_docs

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:32.
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024