![]() |
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Нереальная карта. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=345)
Нереальная карта.
~230 тыс. трианглов, 40 фпс.
Время полного ребилда (компиляции) 17 секунд.
Полный вес файла .ut2 (с текстурами, мешами и прочим...) 52 МБ.
Скрин #1.
Скрин #2.
Скрин #3.
Скрин #4.
Большая часть текстур - фотки из и-нета и обработанные в фотошопе.
Все статики сделанны в максе.
ну ничего вроде. Слегка на сорс похоже.
Только маленькая очень.
Skaarj ЭТО... Анриал три? Или четыре?
__________________
УТ2004 это (UE2.5).
С водой небольшая хитрость, это не настоящее отражение, а всего лиш кубамапа 256х256х256.
Skaarj ну что тут скажешь... Давай зачотку. Отл.
__________________
Skaarj Что????? Мапа стала больше и ещё красивей????
Мде... Без каментариев, красота обалденная
Сколько ФПС теперь-то?
З.Ы. У тя случайно нету второго скрина в разрешении 1280х1024? Хачу на рабочий стол обоину.
Блин, как красиво. Аж слезы текут. Тебе надо работать в Эпик мегагеймз.
http://balticom-141-143.balticom.lv.../Shot00092a.jpg
Второй скрин 1280х1024
Честно говоря особой красоты не вижу.
стандартные возможности Ут2004.
Дык если на УТ2004 сдлеанно, то явновсё в пределах его же возможностей.
Просто тема карты несколько необычна для УТ.
__________________
Сравнил! У тебя 2-3 браша с аццким бампом и спекуларом, а у меня тут чисто маппинг.
А дело разве в количестве брашей?
__________________
Учись делать карты.
Забыл добавить, на скринах везде вертесное освещение.
Только облака ввиде БСП плоскостей с лайтмапами.
Да и то, только те, что сверху плывут, скайринг уже статик.
Ну между ними перехода почти невидно, альфаканал рулит!
Skaarj Огромный респект! 10/10 И тема и исполнение супер! Мастер!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Скаар!
Ты вынуждаешь меня начать разработку поддержки карт Ue2x в XDM!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Эх, класно сделано. В UN2004 не играл хотя, но играл в ранние версии по сетке в клубе.
А я всегда говорил, что Unreal Engine рулит.
несколько человек спросили "Это 3дмакс+фотошоп? На фотки не похоже." Я вообще офигел, что с фотографией сравнили.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Красиво, но вода цензурному описанию не поддается.
__________________
- Между прочим, все охранники - мудаки!
- Ят, но ты же тоже охранник?
- Я тоже мудак.
Встреча модеров и админов в Москве. Избранное.
http://www.k.ru/to
больше ничего сказать не могу...
Alerman
Страничка не грузится.
hlmaster прочитай ссылку внимательно
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Теперь понял. Что-то у меня голова перестала работать.
Похоже надо самому сходить и нафоткать текстур...
Вот ещё...
И ещё, пока всё, дальше покажу скрин, когда сделаю что то нормальное.
Skaarj Железная дорога? Ай молодец.
Сделай потом скрин общего вида, что бы была видна железная дорога.
ЖД - плохо. Пропорции неверные (шпалы/расстояние/ширина колеи), накат слишком зеркальный, нет стыков, рельсы так не ржавеют, тупик не обозначен. Кстати, еще и рельсы на подкладках не закреплены
__________________
- Между прочим, все охранники - мудаки!
- Ят, но ты же тоже охранник?
- Я тоже мудак.
Встреча модеров и админов в Москве. Избранное.
Jaturkenjensirhiv
Это у самой игры пропорции неверные.
В максе всё ОК, вымерял по чертежам.
Растояние между шпалами 60 мм.
Ширина шпал 250 мм.
Ширина колеи 1520 мм.
Высота рельса 152 мм.
Щас делаю стрелочный перевод, тебе на это лучше не смотреть, дифига отсебятины леплю.
Ну на текстуре подкладки костыли есть... если каждый отдельно, то придётся забыть про играбельность.
Накат исправлю, всего то подтемнить и сузить альфа канал.
Будет стрелка, 2 тупика, светофор, переезд.
Добавлено 31-08-2006 в 00:14:
Гм, и правда между шпалами уж очень большое растояние получилось, зато тормозить меньше будет.
Я на рельсы рокет лаунчер положу.
Что за...?
Я не знаЮ, что ты там, Ксер, намутил с выкладыванием на форум фоток со своей ХЛ пати, но при попытке посмотретть на "№;?*:?ую воду грузятся именно они! Непорядок-с! 8-0
Crystallize это было падение форума, с тех пор старые аттачи заглючили
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 19:19. | Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024