HLFX.Ru Forum
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Нереальная карта. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=345)


Отправлено Skaarj 20-08-2006 в 14:53:

Wink Нереальная карта.

~230 тыс. трианглов, 40 фпс.
Время полного ребилда (компиляции) 17 секунд.
Полный вес файла .ut2 (с текстурами, мешами и прочим...) 52 МБ.

Скрин #1.


Отправлено Skaarj 20-08-2006 в 14:53:

Скрин #2.


Отправлено Skaarj 20-08-2006 в 14:53:

Скрин #3.


Отправлено Skaarj 20-08-2006 в 14:54:

Скрин #4.


Отправлено Skaarj 20-08-2006 в 14:55:

Большая часть текстур - фотки из и-нета и обработанные в фотошопе.
Все статики сделанны в максе.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2006 в 15:07:

ну ничего вроде. Слегка на сорс похоже.
Только маленькая очень.


Отправлено XaeroX 20-08-2006 в 15:10:

Skaarj ЭТО... Анриал три? Или четыре?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 20-08-2006 в 15:18:

УТ2004 это (UE2.5).
С водой небольшая хитрость, это не настоящее отражение, а всего лиш кубамапа 256х256х256.


Отправлено XaeroX 20-08-2006 в 15:33:

Skaarj ну что тут скажешь... Давай зачотку. Отл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 20-08-2006 в 16:12:

Skaarj Что????? Мапа стала больше и ещё красивей???? Мде... Без каментариев, красота обалденная
Сколько ФПС теперь-то?

З.Ы. У тя случайно нету второго скрина в разрешении 1280х1024? Хачу на рабочий стол обоину.


Отправлено Format.com 20-08-2006 в 16:47:

Блин, как красиво. Аж слезы текут. Тебе надо работать в Эпик мегагеймз.


Отправлено Skaarj 20-08-2006 в 16:58:

http://balticom-141-143.balticom.lv.../Shot00092a.jpg
Второй скрин 1280х1024


Отправлено Дядя Миша 20-08-2006 в 17:10:

Честно говоря особой красоты не вижу.
стандартные возможности Ут2004.


Отправлено Skaarj 20-08-2006 в 17:12:

Дык если на УТ2004 сдлеанно, то явновсё в пределах его же возможностей.
Просто тема карты несколько необычна для УТ.


Отправлено XaeroX 20-08-2006 в 17:18:

Цитата:
Skaarj писал:
Дык если на УТ2004 сдлеанно, то явновсё в пределах его же возможностей

Да не скажи... Вот я на хл1 делаю разновсякие скрины. Это тоже в пределах его возможностей?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 20-08-2006 в 17:30:

Сравнил! У тебя 2-3 браша с аццким бампом и спекуларом, а у меня тут чисто маппинг.


Отправлено XaeroX 20-08-2006 в 18:42:

А дело разве в количестве брашей?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 20-08-2006 в 20:13:

Учись делать карты.

Забыл добавить, на скринах везде вертесное освещение.
Только облака ввиде БСП плоскостей с лайтмапами.
Да и то, только те, что сверху плывут, скайринг уже статик.
Ну между ними перехода почти невидно, альфаканал рулит!


Отправлено Scrama 21-08-2006 в 00:48:

Skaarj Огромный респект! 10/10 И тема и исполнение супер! Мастер!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено ~ X ~ 21-08-2006 в 16:31:

Скаар!
Ты вынуждаешь меня начать разработку поддержки карт Ue2x в XDM!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Neogen 21-08-2006 в 18:00:

Эх, класно сделано. В UN2004 не играл хотя, но играл в ранние версии по сетке в клубе.


Отправлено Escape 21-08-2006 в 20:19:

А я всегда говорил, что Unreal Engine рулит.


Отправлено Scrama 22-08-2006 в 01:10:

несколько человек спросили "Это 3дмакс+фотошоп? На фотки не похоже." Я вообще офигел, что с фотографией сравнили.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Jaturkenjensirhiv 25-08-2006 в 02:32:

Красиво, но вода цензурному описанию не поддается.

__________________
- Между прочим, все охранники - мудаки!
- Ят, но ты же тоже охранник?
- Я тоже мудак.
Встреча модеров и админов в Москве. Избранное.


Отправлено Alerman 25-08-2006 в 13:58:

http://www.k.ru/to
больше ничего сказать не могу...


Отправлено Neogen 25-08-2006 в 17:13:

Alerman
Страничка не грузится.


Отправлено ForestGirl 26-08-2006 в 04:21:

hlmaster прочитай ссылку внимательно

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Neogen 26-08-2006 в 14:41:

Теперь понял. Что-то у меня голова перестала работать.


Отправлено Skaarj 27-08-2006 в 15:18:

Похоже надо самому сходить и нафоткать текстур...


Отправлено Skaarj 27-08-2006 в 17:13:

Вот ещё...


Отправлено Skaarj 27-08-2006 в 18:47:

И ещё, пока всё, дальше покажу скрин, когда сделаю что то нормальное.


Отправлено DEAD MAN 28-08-2006 в 07:04:

Skaarj Железная дорога? Ай молодец. Сделай потом скрин общего вида, что бы была видна железная дорога.


Отправлено Jaturkenjensirhiv 29-08-2006 в 02:50:

ЖД - плохо. Пропорции неверные (шпалы/расстояние/ширина колеи), накат слишком зеркальный, нет стыков, рельсы так не ржавеют, тупик не обозначен. Кстати, еще и рельсы на подкладках не закреплены

__________________
- Между прочим, все охранники - мудаки!
- Ят, но ты же тоже охранник?
- Я тоже мудак.
Встреча модеров и админов в Москве. Избранное.


Отправлено Government-Man 29-08-2006 в 03:10:

Цитата:
Jaturkenjensirhiv писал:
Кстати, еще и рельсы на подкладках не закреплены


Ога... И шурупами не прикрученны. =)

Skaarj ЖД и правда немного неестественно выглядит. Хотя, если не придираться... А вообще - неплохо, красивый скрин.


Отправлено Skaarj 30-08-2006 в 17:14:

Jaturkenjensirhiv
Это у самой игры пропорции неверные.
В максе всё ОК, вымерял по чертежам.
Растояние между шпалами 60 мм.
Ширина шпал 250 мм.
Ширина колеи 1520 мм.
Высота рельса 152 мм.

Щас делаю стрелочный перевод, тебе на это лучше не смотреть, дифига отсебятины леплю.

Ну на текстуре подкладки костыли есть... если каждый отдельно, то придётся забыть про играбельность.

Накат исправлю, всего то подтемнить и сузить альфа канал.
Будет стрелка, 2 тупика, светофор, переезд.

Добавлено 31-08-2006 в 00:14:

Гм, и правда между шпалами уж очень большое растояние получилось, зато тормозить меньше будет.
Я на рельсы рокет лаунчер положу.


Отправлено Crystallize 21-01-2008 в 16:46:

Что за...?

Я не знаЮ, что ты там, Ксер, намутил с выкладыванием на форум фоток со своей ХЛ пати, но при попытке посмотретть на "№;?*:?ую воду грузятся именно они! Непорядок-с! 8-0


Отправлено XaeroX 21-01-2008 в 17:03:

Crystallize это было падение форума, с тех пор старые аттачи заглючили

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 19:19.
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024