Если у кого есть более оригинальное решение проблемы, будет интересно узнать. Оговорсь только, что прожектайлей и спецэффектов много и вариант с персональным эвентом для каждого лично мне кажется неуместным.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Cybermax 25-04-2016 в 17:44:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Нет, я не говорю, что не стоит играть в Ку3. В нём есть вполне годные фичи. Но в целом игра уныла донельзя (по сравнению с УТ).
Да потому что не с ку3 а ку2 надо сравнивать.
Цитата:
qishmish писал:
Истинный Король как раз таки Quake 3. Идеальный баланс, продуманные карты, целостность эстетичная, одновременно вдумчивый и тактичный игровой процесс.
Истинный Король как раз таки Quake 2. А вот Q3/QL - "продукт широкого потребления", массам больше приглянулся потому что цацки сверкают ярче
Отправлено XaeroX 25-04-2016 в 17:46:
Цитата:
qishmish писал:
Истинный Король как раз таки Quake 3. Идеальный баланс, продуманные карты, целостность эстетичная, одновременно вдумчивый и тактичный игровой процесс.
В чём, на твой взгляд, баланс в УТ99 хуже?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Уровень задротства в УТ на порядок ниже
Ты в какой-то неправильный УТ играл. 
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Як же мeнi робiти?
Виносити параметр в віртуальну функцію-член класу.
Ну що, мені тебе вчити основам ООП?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Никакой мешанины или кучи...
Хвидор говорит про миллион строк, однако. Я поверил ему на слово. Зря? 
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Если у кого есть более оригинальное решение проблемы, будет интересно узнать
Классы. 
Добавлено 25-04-2016 в 23:46:
Цитата:
Cybermax писал:
Истинный Король как раз таки Quake 2
А мне он показался несбалансированным. Сужу по edge, в другие карты в ку2 реальным пацанам вроде как играть западло (опять же, исторически сложилось).
Отправлено qishmish 25-04-2016 в 18:38:
Если я хвалю Ку (или оно теперь Кю?), это должно обязательно означать что я ругаю УТ (я прошелся только по поводу его "пошел в народ") ?
Наверное я на эмоциях, потому что ку3 в онлайне дал гораздо больше фана и адреналина чем ут в целом (хотя ут тоже и так и так играл).
Претензия про
Цитата:
какое-то месиво-мельтешилово
звучит не лучше чем ухмылка Skaarj'а в мой адрес (который настолько любит Unreal и причастное, что считает что если кому-то что-то понравилось больше - значит наверное его нагнули).
Про "задротство" вообще смешно. Не "задротство", а игровая механика. Без распрыжки, церклстрейфа и прочего в поле выходить - пенять только на себя. Хотя возможно кто-то искренне будет недолюбливать такой подход к гейм дизу как в Ку потому что там упор идет на "контроллинг" карты - когда играешь ты должен досконально знать карту, знать расположение итемов и оружия, приоритеты, знать все возможные пути как куда добраться, и собственно предугадывать действия противника, не давать ему одержать над тобой верх.__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Ku2zoff 25-04-2016 в 18:42:
Цитата:
qishmish писал:
А вот УТ - "продукт широкого потребления"
А вот никак не соглашусь. Ну никак. Знаешь почему? УТ аутентичен и атмосферен. Он западает в душу. Не только геймплеем и левелдизайном. Но ещё и музыкой. Чёрт возьми, ни один сетевой шутер, кроме УТ99-УТ3 я не узнаю по музыкальному сопровождению. А это чего-нибудь, да стоит.
Цитата:
Skaarj писал:
Тебя ТАК боты в УТ порвали? Новайсы? Травма на всю жизнь?
Хе... Ну я и до годлайков дотягивал. А потом скатывался в любители
Самая крутая фича в УТ99 - автоподстройка скилла под игрока.
Цитата:
Cybermax писал:
Да потому что не с ку3 а ку2 надо сравнивать.
Ну вот опять вас не туда понесло. Ку2 хорош в сингле. В мульте ХЗ, я только на ПС2 гонял мульт Ку2. Вполне доставило конечно. Особенно карты, которых нет в ПК версии. И МУЗОН 
XaeroX может стоит отрезать нашу полемику в отдельную тему? А то больно уж в оффтоп ударились? Тема типа Q2/Q3 vs. UT 99/2004/3?
Добавлено 26-04-2016 в 00:42:
Цитата:
qishmish писал:
потому что ку3 в онлайне дал гораздо больше фана и адреналина чем ут в целом
Это на любителя. Я получаю гораздо больше фана от игры в штурм/натиск и прочее, чем в обычный дезматч или захват флага, которые собственно в кваке и реализованы. Больше ничего годного нет. Пните в бочину, если есть моды, где по сети в третьей кваке нужно реально что-то делать, а не только стрелять и таскать флаги.
Отправлено qishmish 25-04-2016 в 19:00:
Музыка шикарная, да. Alexander Brandon и друзья доставляют. (а в ку, кстати, музон весьма недооценен. Ну или мало кому нравится техноиндастриал, в отличие от мелодичной демосценерки анрилов).
И вообще, я ж говорю, я долгие годы любил и играл именно УТ99, не воспринимая всерьез Ку3. Пока наконец не вкусил Ку3 заново и не понял как я ее недооценивал.
Еще раз, насчет "потребления". Просто очень часто смотрю и вижу - народ в целом любит ут99, и именно что за "красивые глаза" (атмосферу, разнообразие, и т.д.). И практически всегда это те кто поигрывают "отдохнуть", без напряга.
Левелдиз УТ - поэтичен красотой, но лишен лаконичного порядка и выверенности, в отличие от. Это про дефолтные карты, разумеется. В итоге немало людей кроме Deck-16 (или Face) вообще ничего не признают, хотя лично я всегда любил, например, DM_Gothic или DOM_Condemned.
Цитата:
нужно реально что-то делать, а не только стрелять и таскать флаги.
Ну это чисто твое восприятие, что тебе нужно "что-то еще". А тут просто чистота божественного дезматча
С кучей нюансов, особенно по движению, будь то грамотный юз ланчпадов на карте или то что в нужные момент ты переходишь на шаг (а все по умолчанию то бегают) т.к. он бесшумный и помогает застать врасплох врага.
Если же наращивание скорости стрейфджампингом и прочее это "задротство", то , ну - значит это не ваше и вам оно не нравится. (хотя в том же ут тоже есть заморочки всякие, разве что они опциональнее для выживания)
Все равно что не любить гаусс в Half-Life Deathmatch который представляет собой в умелых руках просто шикарное средство передвижение и оружие, но по неопытности легко остаться без зарядов и разбиться о землю или даже схлопотать рикошет. (хотя бы после респауна берите сразу лонгджамп >< если любите мп5 с его подстволкой и другое всякое. Ну хотя еще веселье с сэтчелами, трипмайнами и тд)
И да, собственно именно разница идеологии Ку3 и УТ99 позволила им иметь фанбазы и т.д. вполне себе наравне.__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено XaeroX 25-04-2016 в 19:05:
Цитата:
qishmish писал:
Не "задротство", а игровая механика.
Не, именно таки задротство.
Вспомни QLive, где игроку предлагалось перед игрой сделать (или не сделать) несколько триксов, после чего его определяли в ту или иную группу игроков. Это был, имхо, правильный подход.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Он западает в душу.
Но я могу то же самое сказать про ку3. Где объективный критерий?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Самая крутая фича в УТ99 - автоподстройка скилла под игрока.
На самом деле это ад для игроков, которые любят выигрывать. То есть почти для всех. Играешь такой, играешь, наслаждаешься игрой, а потом бац - и тупо не можешь пройти уровень. Совсем никак. Бесит.
Цитата:
Ku2zoff писал:
если есть моды, где по сети в третьей кваке нужно реально что-то делать, а не только стрелять и таскать флаги.
Да на ку3 даже КС делали. 
Вот возьмём, к примеру, Afterwards.
Отправлено Ku2zoff 25-04-2016 в 19:23:
Цитата:
XaeroX писал:
На самом деле это ад для игроков, которые любят выигрывать. То есть почти для всех. Играешь такой, играешь, наслаждаешься игрой, а потом бац - и тупо не можешь пройти уровень. Совсем никак. Бесит.
Я ОЧЕНЬ люблю выигрывать. Но в УТ эта фича меня ставит на место. Я осознаю, что в мультиплеере всегда найдётся игрок, что будет лучше меня. Поэтому баттхёрта либо нет, либо по минимуму.
По сабжу, бесит, когда проигрываю в сингле. Во всяких бордерлендсах и инди-модах. В первых - ропегешная гей-система в стиле "прокачайся до №-ного левела, тогда вывезешь". Во-вторых - гей-подход "автор-задрот, под себя заточил".
Добавлено 26-04-2016 в 01:23:
Цитата:
XaeroX писал:
Вот возьмём, к примеру, Afterwards.
Ни разу не слышал. Quake 3 Rally, Team Arena слышал, а об этом нет. Видимо, мод - говно?
Отправлено Cybermax 25-04-2016 в 21:12:
Цитата:
XaeroX писал:
А мне он показался несбалансированным. Сужу по edge, в другие карты в ку2 реальным пацанам вроде как играть западло (опять же, исторически сложилось).
Мы первой картой никогда не ограничивались. Цитата:
qishmish писал:
Наверное я на эмоциях, потому что ку3 в онлайне дал гораздо больше фана и адреналина чем ут в целом (хотя ут тоже и так и так играл).
Уже не раз писал и еще повторюсь - топорная физика Анриала вообще не предназначена для мультиплеера.
Добавлено 26-04-2016 в 00:05:
Цитата:
qishmish писал:
Про "задротство" вообще смешно. Не "задротство", а игровая механика.
УТ задроты вообще ребята забавные. Однажды в одном паблике УТ мне утврждали что в Ку3 нет распрыжки 
Добавлено 26-04-2016 в 00:08:
А вообще холивар это замечательно. Когда выйдет Дум будем сравнивать с УТ
Добавлено 26-04-2016 в 00:11:
Цитата:
XaeroX писал:
Но я могу то же самое сказать про ку3. Где объективный критерий?
Ку3 самый невыразЦитата:
XaeroX писал:
Да на ку3 даже КС делали.
Убогость ограничения полигональности моделей оружия не дали развиться этому.
Добавлено 26-04-2016 в 00:12:
Цитата:
qishmish писал:
И да, собственно именно разница идеологии Ку3 и УТ99 позволила им иметь фанбазы и т.д. вполне себе наравне.
Я еще раз вам повторяю - ут99 надо сравнивать в ку2 а ку3 с ут2к4. А лучше вообще никак не сравнивать, а идти пилить крутые одиночные моды на халфу а то лучше и Волатилу. Меня годами убеждали что тут мультиплеер не любят а только сингл.
Отправлено qishmish 25-04-2016 в 21:34:
Про Ку 2 интересно. Мне его мульт нравился в плане дуэлей, а вот когда народу больше - пока не сформировал мнение. Так-то там есть какая-то брутальность в пухах, свой шарм и прочее.
Волатила-то да, почему-то пришлось случайно залезть на КСМ чтоб увидеть как XaeroX демо-карту тестирует.
Цитата:
топорная физика Анриала вообще не предназначена для мультиплеера
Ну это не мешает людям испытывать наслаждение когда фигачешь flak-пушкой вслед убегающему врагу, или когда пулемет продолжает stun'нить уже труп противиника. А вообще самый фан - с мутаторами. Слабая гравитация + невидимость + толстячки + снайперки онли - тот еще замес был. Там с толстяками смешно - чем меньше фрагов тем худее, чем больше тем толще. И хитбокс меняется.__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено XaeroX 26-04-2016 в 07:43:
Цитата:
qishmish писал:
Мне его мульт нравился в плане дуэлей
Дуэль там разве не сводится к "кто первый взял рокет, тот молодец"?
Цитата:
qishmish писал:
почему-то пришлось случайно залезть на КСМ чтоб увидеть как XaeroX демо-карту тестирует.
Спонзу-то? Я скоро тему создам. Но всему своё время.
Отправлено qishmish 26-04-2016 в 19:23:
Может быть, может быть. 1 на 1 последний раз играл лет десять назад, вчетвером-впятером - в прошлом году.
edit:
Ну рокет-рокетом, а вот супершотган и гипербластер давали отпор.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Skaarj 26-04-2016 в 20:09:
Цитата:
XaeroX писал:
Дуэль там разве не сводится к "кто первый взял рокет, тот молодец"?
Противник взял рокет? Не беда, у нас есть сопли. Или флак. Или шок.
Отправлено FiEctro 26-04-2016 в 22:22:
В третьей кваке хоть браши есть нормальные
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 27-04-2016 в 00:32:
Цитата:
Skaarj писал:
Не беда, у нас есть сопли. Или флак. Или шок.
Могу ошибаться, но впечатления остались такие. В ку2 рокету может противостоять только чейнган (но лишь в случае, если владелец рокета один раз промазал, что у профи бывает редко) да рейл, если стрелять издалека. Пожалуй, всё. Гипербластер и бфг вряд ли что-то смогут сделать из-за медлительности, с супершотганом тебя не подпустят, остальное вообще ерунда.
Добавлено 27-04-2016 в 06:32:
Цитата:
FiEctro писал:
В третьей кваке хоть браши есть нормальные
В УТ тоже есть нормальные.
Отправлено ~ X ~ 27-04-2016 в 08:45:
Цитата:
qishmish писал:
или даже схлопотать рикошет
ублюдочный баг халвы self-headshot, который всю жизнь портит (в XHL исправлен).
Цитата:
XaeroX писал:
В УТ тоже есть нормальные.
Он, наверное, о том, как плоскости брашей задаются нормалями 
по теме:
Q3 говно, UT не говно
/thread.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Skaarj 27-04-2016 в 11:49:
Если взять статистику ночных посиделок в клубах, они оба сосут у КС. 
Отправлено AntiPlayer 27-04-2016 в 12:07:
Skaarj
Можно взять статистику современного киберспорта и увидеть, что как киберспортивные дисциплины, даже, они обе уже давно мусор 
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Skaarj 27-04-2016 в 12:42:
AntiPlayer мы же рассматриваем ситуацию конца 99, начала 00 годов.
Вначале было красиво, УТ и Ку3 вышли одновременно, школота сралась, головы отрывались, флаги таскались.
А потом пришёл КС...
Отправлено XaeroX 27-04-2016 в 14:13:
Skaarj
Судя по Игромании, УТ и Ку3 жили где-то до 2004 года. Причём, если УТ99 плавно переродился в УТ2К3, а потом в УТ2К4, то Ку3 просто умер своей смертью.
Потом, правда, был кулайв, но я уже не следил на трендами в киберспорте и не знаю, насколько он поднял популярность игры.
Отправлено Ku2zoff 27-04-2016 в 14:34:
Цитата:
~ X ~ писал:
Q3 говно, UT не говно
Ни один из UT, между прочим. Я выше уже писал, что в PS-версии Q2 мульт очень даже ничего. В Q1 довольно трэшово (ну эт я по DMC сужу, т.к. в Q1 ни с кем не играл). А вот мульт Q3 получился отстойным. А Q4 уж тем более.
И немного подробностей: вот играл я в Q3. Начинаю распрыгиваться на бегу, стрелять... И понимаю, что арена чертовски тесная. А в UT с его мутаторами и рокет-джампами места на большинстве арен навалом.
Отправлено ~ X ~ 27-04-2016 в 14:35:
Если этот холивар устарел, объясните мне, почему у этого треда 20000 просмотров! 
XaeroX а потом УТ2007/3, который полное УГ.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ku2zoff 27-04-2016 в 14:37:
Цитата:
~ X ~ писал:
а потом УТ2007/3, который полное УГ.
Не согласен. Конечно, он хуже в плане атмосферности чем UT99, и в плане игровой физики/баллистики, чем UT2k4, но уж явно не такое говно, как Q4. И уж тем более, как Q3
Отправлено XaeroX 27-04-2016 в 14:40:
Цитата:
~ X ~ писал:
Если этот холивар устарел, объясните мне, почему у этого треда 20000 просмотров!
Потому что он вынесен из темы про XDM, и число просмотров при разделении темы копируется.
Отправлено AntiPlayer 27-04-2016 в 15:31:
Что-то же заставило людей похоронить оба проекта, хотя при наличии желания вкладывать и некоторой смекалки, то могли бы грести деньги лопатой, как старина Гейб с его CSGO, а ведь он всего лишь не дал ему умереть и сделал мировой киберспортивной дисциплиной. Я думаю, УТ был бы не хуже, особенно его командные матчи с захватом точек, например.
Если честно, когда был в Минске просто охренел от того, что происходило на турнире по CSGO (Dota2):

Думаю, вполне бы и УТ мог бы так.
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено qishmish 27-04-2016 в 16:04:
>Dota 2 и ее клоны
MOBA-игры как лицо сегодняшнего киберспорта - ох. Хотя, все понятно, вкладывают бабло чтоб отбилось.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Cybermax 27-04-2016 в 16:41:
Цитата:
Ku2zoff писал:
В Q1 довольно трэшово (ну эт я по DMC сужу, т.к. в Q1 ни с кем не играл).
У меня сейчас пукан бомбануло. 
Попробуй поиграть в оригинал с живыми людьми и ты поймешь что нельзя сравнивать с DMC.
Добавлено 27-04-2016 в 19:37:
Цитата:
XaeroX писал:
то Ку3 просто умер своей смертью.
Ку3 переродился в CPMA и стал уделом кучки задротов. Потом все лучшее из CMPA т.е. физику игрока она же распрыжка перенесли в QL.
Добавлено 27-04-2016 в 19:41:
Просто один факт - по QL проводятся турниры и народу куча играет через стим. Какой УТ используют для турниров на регулярной основе? Но бывают турниры по новому УТ, но это скорее на уровне баловства.
Отправлено AntiPlayer 27-04-2016 в 16:45:
Цитата:
qishmish писал:
MOBA-игры как лицо сегодняшнего киберспорта
Довольно сложно представить себе игры сложнее и вариативнее LoL, Dota и прочих моб. А бабло могли бы вкладыватьи близы в свой старкрафт и разрабы Ут. И иметь не меньший профит. Правда интереса смотреть за этими играми меньше, ибо одно и то же.__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Cybermax 27-04-2016 в 16:56:
Близаррды умные сделали себе свою доту с героями из всех своих игр и свою ТФ2 причем последняя на предзаказе по не демократичной цене в отличие от оригинала.
Отправлено qishmish 27-04-2016 в 16:59:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Довольно сложно представить себе игры сложнее и вариативнее LoL, Dota и прочих моб.
Хм. моба это же "взяли РТС и кастрировали", или они обратно усложнили всякое?__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено Cybermax 27-04-2016 в 17:07:
Тем временем среди любителей УТ кипят нешуточные страсти. Такие умные слова как: пороги вхождения и скилл-ориентированный шутер.
Цитата:
Неоднократно слышал, как опытные игроки, пришедшие в новый UT из прошлых частей серии, сетуют на то, что анрил стал казуальным. Мол, любой новичок на сервере может раздавать всем лещей направо и налево просто спамя с любого оружия. Мол, порог вхождения в UT стал непозволительно низким. Хочу сказать, что это не так — разгромы в нули остались на месте даже на турнирных матчах

Посмотрите скрины и ещё раз скажите, разве новый UT не скилл-ориентированный шутер, коим всегда являлся?
Уже сейчас обязательным соревновательным мутатором для дуэлей и командных дезматчей стал NoPickupTimer, который, исходя из названия, убирает таймеры на всех айтемах. Мол, считайте сами. Мне нравится эта тенденция, активное UT сообщество само решило усложнять игру.
http://vk.com/utfeed?w=wall-1015831_36876
Добавлено 27-04-2016 в 20:07:
Цитата:
qishmish писал:
Хм. моба это же "взяли РТС и кастрировали", или они обратно усложнили всякое?
Усложнили до невозможности. Новичку в Доте2 разобраться во всех нюансах не реально. В этом убедился случайно наткнувшись на трансляцию на главной странице твича. Там сидело несколько парней и очень грамотно сыпя сленговыми терминами обсуждали тактику. Дота2 это отдельная дисциплина спорта пускай виртуального.
Отправлено qishmish 27-04-2016 в 17:45:
У нового УТ еще "конкуренты" в лице Toxikk и Reflex.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено XaeroX 27-04-2016 в 18:29:
Цитата:
Cybermax писал:
Близаррды умные сделали себе свою доту с героями из всех своих игр
Дота - это карта для Warcraft 3 TFT, остальное - ересь.
Я если в дотку и играю, то только в ту самую.
Отправлено Cybermax 27-04-2016 в 18:59:
Цитата:
XaeroX писал:
Дота - это карта для Warcraft 3 TFT, остальное - ересь.
Карта стала прародителем нового жанра - это невозможно игнорировать. Гейб обладает дьявольским чутьем. Близардам хватило мудрости скопировать принцип/жарн моба и социальные классы в марксизмефпс склассами и создать свои уникальные игры.
Цитата:
qishmish писал:
У нового УТ еще "конкуренты" в лице Toxikk и Reflex.
Все эти ваши конкуренты вовсе не конкуренты. Есть UT и есть QL, все остальное это второй эшелон. Это как Формула-1 и Формула-3, про нее даже никто не знает
. Они станут конкурентами когда будут турниры с баблом.
Отправлено XaeroX 27-04-2016 в 19:07:
Цитата:
Cybermax писал:
Они станут конкурентами когда будут турниры с баблом.
Вон у нас Лефронт объявил турнир с баблом по поиску секреток в его моде - толку-та?