HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Подскажите че делать (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1184)
Отправлено NorthWanderer 01-03-2008 в 18:28:
Подскажите че делать
Итак добовлял я снайперку в свой мод на хл все добавил все скомпелил когда начал тестить то игра вылетает про подборе любого вепона вчем проблема
код снайперки ниже:
Отправлено Тренсфер 01-03-2008 в 19:24:
Вопрос на всякий случай - ты прикешить оружие в UTIL_PrecacheOtherWeapon( "weapon_***" ); случайно не забыл?
Выложи пожалуйста ещё и описание класса этого веапона, а то восстановливать все обьявления сасмому не хочется.
C++ Source Code:
2 | switch ( RANDOM_LONG( 0, 1 ) ) |
Зачем тебе лишний код когда анимация бездействия всего одна ? Да и эту анимацию ты не вызываешь.
Замени на
C++ Source Code:
SendWeaponAnim( SVU_IDLE); |
Но это так -на будующее пригодится.__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Отправлено NorthWanderer 01-03-2008 в 19:43:
нет в Weapons.cpp прописал
// SVU
UTIL_PrecacheOtherWeapon( "weapon_svu" );
UTIL_PrecacheOther( "ammo_338" );
Добавлено 02-03-2008 в 00:31:
я
Цитата:
Тренсфер писал:
Зачем тебе лишний код когда анимация бездействия всего одна ? Но это так -на будующее пригодится.
я не знаю как убрать ее 
Добавлено 02-03-2008 в 00:34:
C++ Source Code:
1 | /////////////////////////////////////////////// |
5 | /////////////////////////////////////////////// |
6 | class CSVU : public CBasePlayerWeapon |
10 | void Precache( void ); |
11 | int iItemSlot( void ) { return 3; } |
12 | int GetItemInfo(ItemInfo *p); |
13 | int AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer ); |
15 | void PrimaryAttack( void ); |
16 | void Holster( int skiplocal = 0 ); |
17 | void SecondaryAttack( void ); |
21 | void WeaponIdle( void ); |
22 | float m_flNextAnimTime; |
25 | virtual BOOL UseDecrement( void ) |
27 | #if defined( CLIENT_WEAPONS ) |
35 | unsigned short m_usSVU; |
39 | /////////////////////////////////////////////// |
43 | /////////////////////////////////////////////// |
ето в веапоне.Н
Добавлено 02-03-2008 в 00:43:
ха нашол касяк
void CBasePlayer::TabulateAmmo()
ammo_357 = AmmoInventory( GetAmmoIndex( "357" ) );
ammo_357 = AmmoInventory( GetAmmoIndex( "338" ) );
все робит
Отправлено Тренсфер 01-03-2008 в 20:03:
Да. Правильно. Что бы ты больше не беспокоится скажу что кодом пушки тут всё впорядке (если ты конечно с путями к файлам не напутал).
Ещё замени
C++ Source Code:
1 | void CSVU::Holster( int skiplocal /* = 0 */ ) |
9 | m_fInReload = FALSE;// cancel any reload in progress. |
на
C++ Source Code:
1 | void CSVU::Holster( int skiplocal) |
5 | m_fInReload = FALSE;// cancel any reload in progress. |
Так компактнее. Не по теме кончечно - но может пригодится.__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...