HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Подскажите че делать (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1184)


Отправлено NorthWanderer 01-03-2008 в 18:28:

Unhappy Подскажите че делать

Итак добовлял я снайперку в свой мод на хл все добавил все скомпелил когда начал тестить то игра вылетает про подборе любого вепона вчем проблема
код снайперки ниже:


Отправлено Тренсфер 01-03-2008 в 19:24:

Вопрос на всякий случай - ты прикешить оружие в UTIL_PrecacheOtherWeapon( "weapon_***" ); случайно не забыл?
Выложи пожалуйста ещё и описание класса этого веапона, а то восстановливать все обьявления сасмому не хочется.

C++ Source Code:
1
int iAnim;
2
switch ( RANDOM_LONG( 0, 1 ) )
3
{
4
case 0:
5
    iAnim = SVU_IDLE;
6
  break;
7
 
8
default:
9
  case 1:
10
      iAnim = SVU_IDLE;
11
    break;
12
  }

Зачем тебе лишний код когда анимация бездействия всего одна ? Да и эту анимацию ты не вызываешь.
Замени на
C++ Source Code:
SendWeaponAnim( SVU_IDLE);

Но это так -на будующее пригодится.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено NorthWanderer 01-03-2008 в 19:43:

нет в Weapons.cpp прописал
// SVU
UTIL_PrecacheOtherWeapon( "weapon_svu" );
UTIL_PrecacheOther( "ammo_338" );

Добавлено 02-03-2008 в 00:31:

я

Цитата:
Тренсфер писал:
Зачем тебе лишний код когда анимация бездействия всего одна ? Но это так -на будующее пригодится.


я не знаю как убрать ее

Добавлено 02-03-2008 в 00:34:

C++ Source Code:
1
///////////////////////////////////////////////
2
//
3
//            SVU -code
4
//
5
///////////////////////////////////////////////
6
class CSVU : public CBasePlayerWeapon
7
{
8
public:
9
  void Spawn( void );
10
  void Precache( void );
11
  int iItemSlot( void ) { return 3; }
12
  int GetItemInfo(ItemInfo *p);
13
  int AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer );
14
 
15
  void PrimaryAttack( void );
16
  void Holster( int skiplocal = 0 );
17
  void SecondaryAttack( void );
18
  int m_fInZoom;
19
  BOOL Deploy( void );
20
  void Reload( void );
21
  void WeaponIdle( void );
22
  float m_flNextAnimTime;
23
  int m_iShell;
24
 
25
  virtual BOOL UseDecrement( void )
26
  {
27
#if defined( CLIENT_WEAPONS )
28
    return TRUE;
29
#else
30
    return FALSE;
31
#endif
32
  }
33
 
34
private:
35
  unsigned short m_usSVU;
36
};
37
 
38
 
39
///////////////////////////////////////////////
40
//
41
//            SVU -code
42
//
43
///////////////////////////////////////////////
44
 

ето в веапоне.Н

Добавлено 02-03-2008 в 00:43:

ха нашол касяк
void CBasePlayer::TabulateAmmo()
ammo_357 = AmmoInventory( GetAmmoIndex( "357" ) );
ammo_357 = AmmoInventory( GetAmmoIndex( "338" ) );
все робит


Отправлено Тренсфер 01-03-2008 в 20:03:

Да. Правильно. Что бы ты больше не беспокоится скажу что кодом пушки тут всё впорядке (если ты конечно с путями к файлам не напутал).
Ещё замени

C++ Source Code:
1
void CSVU::Holster( int skiplocal /* = 0 */ )
2
{
3
  if ( m_fInZoom )
4
  {
5
    SecondaryAttack( );
6
  }
7
 
8
  {
9
    m_fInReload = FALSE;// cancel any reload in progress.
10
  }
11
 
12
}

на
C++ Source Code:
1
void CSVU::Holster( int skiplocal)
2
{
3
  if ( m_fInZoom )
4
    SecondaryAttack( );
5
  m_fInReload = FALSE;// cancel any reload in progress.
6
}

Так компактнее. Не по теме кончечно - но может пригодится.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Временная зона GMT. Текущее время 23:47.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024