![]() |
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile3D II - Donations (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3958)
Volatile3D II - Donations
Собсно, один человек предложил мне завести страничку и собирать донаты на разработку движка и игр на нём. Меня, честно говоря, терзают сомнения. С одной стороны, я воспитан так, что, мол, просить у кого бы то ни было деньги - дело постыдное и недостойное. С другой стороны - ежели народ искренне желает поддержать проект пусть не словом, так хотя бы делом, в этом нет ничего плохого.
Интересует ваше мнение по этому вопросу.
Заодно и определим потенциальных донаторов на нашем форуме.
За что платить - думаю, как и в случае с ксашем, за разработку новых фич для движка. В случае игровых проектов - собсно, за то, чтобы они продолжали разрабатываться. Возможно, если удастся собрать денег чуть больше, чем на мороженое - то можно будет покупать платные текстурпаки и звуки, или оплачивать работу моделлеров, хотя бы по мелочи. Ну и хостинг с доменами, опять же, это далеко не одна тысяча рублей в год.
__________________
Заслал бы денег на разработку OI, только нужно сначала вспомнить пароль от вебмани.
Ну как вариант переслать через банк или через вестерн юнион.
Government-Man
За рубежом вроде как PayPal популярен, ну а с некоторых пор он работает в России на приём денег.
__________________
Для России ИМХО донаторство неактуально, у нас и за готовый продукт платить непринято.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну, люди разные. Вот и проведём опрос.
__________________
Лично я не готов платить деньги за Option Implicit или Wolfram. Я не понимаю как на этих играх можно заработать. Но п оначалу я готов платить за реализацию конкретного проекта, а точнее клона КС на движке Volatile3D. Но в данный момент такой возможности нет, но она появится ближе к сентябрю, октябрю. Сингл сложнее продать нежели сетевой клон контерстрайка с донатом. XaeroX Я бы на твоем месте серьезно обратил внимание на такие игры как Counter-Strike: Online и Point blank в плане доната интересные игры. Сделав сетевой шутер с донатом можно уже сконцентрироваться на создании игры для души. Типа ремейка того древнего шутера под который была сделана карта.
Добавлено 06-06-2013 в 02:39:
__________________
ㅤ
__________________
Заплатил бы 500-1000 руб/мес. Вроде немного, а если ещё хотя бы 9 человек столько же давали было бы неплохо.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
ㅤ
__________________
Честно сказать я не работаю , но я бы не когда не пожалел закинуть денюшку , тем кто правда стараеться . Это дядя миша и ксерокс. Желаю
Добра вам.
__________________
Привет миша
А где текстуры покупал?
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool
В интернете на каком-то сайте, не помню. Искал через гугл текстуры готических замков.
__________________
Ок спасибо.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Не за что. Тебе спасибо за проявленный интерес к опросу!
__________________
XaeroX а донат уже существует? я бы к концу сентября закинул))
DartSerafim
Существует. Туда же, куда и джекхаммеру. Оно так и называется - "Jackhammer/VDK".
Текстуры хорошие? Zbrush?
Напишу своё: я готов платить за разработку half Life Weapon Edition. За всё остальное я не готов платить. Пока не готов. Не то, чтобы мне западло, но это уже такая добрая традиция - все игры и им подобное качались из интернета за просто так. Конечно, не считая затрат на электричество, траффик и, собственно, потерянное за играми время, за которое можно было бы заработать реальных денег.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Эх ты, живёшь по полгода в тёплых странах, нежишься на солнышке, а нам в морозную сибирь пару десятков баксов заслать не можешь. Стыдно!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Я вот что напишу: я готов буду задонатить на разработку движка, если соберусь сам с ним работать. К примеру, решу сделать свой мод на волатиле (концепция так до конца и не определена ещё и работа стоит). Это будет самой посильной помощью в разработке движка. Ведь как программист или кодер я там помочь не смогу. А на разработку OI и тем более Wolfram лично я не вижу смысла донатить. Во-первых, я не фанат Вольфенштейна, а во-вторых, я привык покупать готовые игры. То есть, если OI выйдет когда-нибудь и понравится мне, я куплю. Как многие из игр, купленных мной в стиме. Ну и ещё бывают ситуации типа как с Next Car Game: уже полтора года доступна в стиме предварительная версия за полторы тыщи рублей. Ну и чо? Качал я пиратку с торрентов с целью оценить. Так она настолько сырая, что я даже 100 рублей за неё не заплатил бы.
Ku2zoff
Со всякими OI очень просто - бюджета у игры нет, делается всё на энтузиазме. Донат увеличивает вероятность того, что игра появится, и будет такой, какой её хотят видеть форумчане, но, разумеется, ничего не гарантирует.
Вообще говоря, зря вы эту старую тему подняли. После опытов с донатами на джекхаммер я понял, что завязывать надо с бесплатными проектами. От слова совсем.
XaeroX надеюсь, под словом "завязывать", ты имеешь в виду "не начинать новых". Очень бы не хотелось, чтобы разработка джека остановилась. Ну и новую волатилу, хоть демку тоже бы увидеть.
Под "завязывать" я имею в виду искать любые адекватные способы перевода проектов на коммерческие рельсы и начинать извлекать из них выгоду. Это резко увеличивает шансы на то, что проекты не будут брошены из-за основной работы, отнимающей всё больше времени, особенно в кризисы. Донат, как показала практика, способ неадекватный - народ не понимает, зачем платить за то, что появится и так, бесплатно. Прямая продажа, разумеется, тоже вариант плохой, т.к. для этого надо уже иметь законченный проект. Видимо, надо копать в сторону краудфандинга и/или продажи услуг по техподдержке. И, очевидно, сдвигать приоритеты в сторону разработки инструментария, который также может приносить деньги покупателям - одно дело редактор для игры на юнити под телефоны, а совсем другое - для мода под халфу, в который играет полтора человека даже после его релиза в стиме, где аудитория - вообще говоря, миллионы.
Мне бы пора садиться за джек чтоб привыкнуть к нему, но отталкивает мысль "мм сделать мапу для хл или ку1-2 - как-то не целесообразно"
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Во-во. Любой мод под хл - специфичная штука, которую не все любят. Я 15 лет занимаюсь специфичными штуками, да и на вас гляжу, и уже пришёл к определённым выводам.
XaeroX я тут некоторое время отсутствовал на форуме...скажи, разработка движка еще идет? и когда можно будет опробовать сдк?
DartSerafim
Да, разработка движка идёт. Но о сроках появления SDK пока говорить преждевременно. Я не хочу выкладывать неотлаженные и недоделанные материалы.
К тому же в данный момент у меня много времени уходит на редактор.
XaeroX а с редактором как? новую версию хочется) тем более там исправлена одна ошибочка, о которой я говорил (выделение энтитей через их список приводит к вылету на 64 битной).
DartSerafim
В этом году новая версия будет точно.
Временная зона GMT. Текущее время 01:09. | Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024