![]() |
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Колизация !? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=549)
Колизация !?
Собсно хачу чтобы mdl на cuclerе автоматически коолизировался движком ! Возможно ли такое сделать ? И чтоб из него не сыпалась всякая лабуда ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Гляди функцию UTIL_AutoSetSize в xash
2Дядя Миша а можно его исходник ? А то на http://www.hlfx.ru/xash в раздел скачать не заходит
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Элементарно, Ватсон. Такого раздела там попросту нет, потому и не заходит
А что же до исходников - когда он лежал на всеобщем обозрении ты его почему-то не качал.
А теперь гдеж я его тебе возъму?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Достал колизацию из дуум3 но она только в h формате ! скомпилилось без ошибок ! так вот вопрос как сделать чтоб ета коолизация применялась ко всем к mdl файлам ?
Пробовал сам найти но ничего про форматы не нашел
Файл прилагается
Добавлено сегодня в 17:33:
При подключении к Studio Model Rendrered вылетает стока ошибок :
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------
Compiling...
StudioModelRenderer.cpp
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(37) : error C2146: syntax error : missing \';\' before identifier \'point\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(37) : error C2501: \'idVec3\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(37) : error C2501: \'point\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(38) : error C2146: syntax error : missing \';\' before identifier \'normal\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(38) : error C2501: \'idVec3\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(38) : error C2501: \'normal\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(41) : error C2143: syntax error : missing \';\' before \'*\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(41) : error C2501: \'material\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(51) : error C2146: syntax error : missing \';\' before identifier \'endpos\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(51) : error C2501: \'idVec3\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(51) : error C2501: \'endpos\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(52) : error C2146: syntax error : missing \';\' before identifier \'endAxis\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(52) : error C2501: \'idMat3\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(52) : error C2501: \'endAxis\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(54) : error C2371: \'trace_t\' : redefinition; different basic types
..\\common\\const.h(773) : see declaration of \'trace_t\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(67) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'*\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(67) : error C2059: syntax error : \'*\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(74) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(74) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(76) : error C2061: syntax error : identifier \'idTraceModel\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(81) : error C2061: syntax error : identifier \'idBounds\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(85) : error C2061: syntax error : identifier \'idVec3\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(87) : error C2061: syntax error : identifier \'idVec3\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(89) : error C2061: syntax error : identifier \'idFixedWinding\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(92) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(92) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(96) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(96) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(100) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(100) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(104) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(104) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(109) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(109) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(111) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(111) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(118) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'*\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(118) : error C2059: syntax error : \'*\'
Error executing cl.exe.
client.dll - 38 error(s), 0 warning(s)
Добавлено сегодня в 17:47:
и как я предпологал что запорю исходник
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ты не мог достать коллизацию из дуум3 хотя бы потому, что его исходников нигде нету.
А тот мегабайтный архив, ходящий по сети, не несет почти никакого смысла.
И каким образом ты решил их совместить?
и самое главное - зачем???
code:
void CBaseEntity::UTIL_AutoSetSize( void )//automatically set collision box { studiohdr_t *pstudiohdr; pstudiohdr = (studiohdr_t*)GET_MODEL_PTR( ENT(pev) ); if (pstudiohdr == NULL) { ALERT(at_console,"Unable to fetch model pointer!\n"); return; } mstudioseqdesc_t *pseqdesc; pseqdesc = (mstudioseqdesc_t *)((byte *)pstudiohdr + pstudiohdr->seqindex); UTIL_SetSize(pev,pseqdesc[ pev->sequence ].bbmin,pseqdesc[ pev->sequence ].bbmax); }
code:
void CBaseEntity::UTIL_AutoSetSize( void )//automatically set collision box { studiohdr_t *pstudiohdr; pstudiohdr = (studiohdr_t*)GET_MODEL_PTR( ENT(pev) ); if (pstudiohdr == NULL) { ALERT(at_console,\"Unable to fetch model pointer!\\n\"); return; } mstudioseqdesc_t *pseqdesc; pseqdesc = (mstudioseqdesc_t *)((byte *)pstudiohdr + pstudiohdr->seqindex); UTIL_SetSize(pev,pseqdesc[ pev->sequence ].bbmin,pseqdesc[ pev->sequence ].bbmax); }
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- заканчивай оверквотить!
достаточно взять одну строчку и выделить её вот так
>>
буду плюсать нещадно.
>> Это в серверной части надо ставить, а вызывать в ф-и Spawn у cycler'a.
Можно плиз поподробней а то у меня чето не выходит
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Открой h_cycler.cpp. Найди функцию:
1 | void CCycler :: Spawn( ) |
2 | { |
3 | InitBoneControllers(); |
4 | pev->solid = SOLID_SLIDEBOX; |
5 | pev->movetype = MOVETYPE_NONE; |
6 | pev->takedamage = DAMAGE_YES; |
7 | pev->effects = 0; |
8 | pev->health = 80000;// no cycler should die |
9 | pev->yaw_speed = 5; |
10 | pev->ideal_yaw = pev->angles.y; |
11 | ChangeYaw( 360 ); |
12 |
13 | m_flFrameRate = 75; |
14 | m_flGroundSpeed = 0; |
15 |
16 | pev->nextthink += 1.0; |
17 |
18 | ResetSequenceInfo( ); |
19 |
20 | if (pev->sequence != 0 || pev->frame != 0) |
21 | { |
22 | m_animate = 0; |
23 | pev->framerate = 0; |
24 | } |
25 | else |
26 | { |
27 | m_animate = 1; |
28 | } |
29 | } |
1 | void CCycler :: Spawn( ) |
2 | { |
3 | InitBoneControllers(); |
4 | pev->solid = SOLID_SLIDEBOX; |
5 | pev->movetype = MOVETYPE_NONE; |
6 | pev->takedamage = DAMAGE_YES; |
7 | pev->effects = 0; |
8 | pev->health = 80000;// no cycler should die |
9 | pev->yaw_speed = 5; |
10 | pev->ideal_yaw = pev->angles.y; |
11 | ChangeYaw( 360 ); |
12 |
13 | m_flFrameRate = 75; |
14 | m_flGroundSpeed = 0; |
15 |
16 | pev->nextthink += 1.0; |
17 |
18 | ResetSequenceInfo( ); |
19 |
20 | SetSequenceBox(); |
21 |
22 | if (pev->sequence != 0 || pev->frame != 0) |
23 | { |
24 | m_animate = 0; |
25 | pev->framerate = 0; |
26 | } |
27 | else |
28 | { |
29 | m_animate = 1; |
30 | } |
31 | } |
m_bloodColor = DONT_BLEED; |
__________________
О спасибо буду разбираться
Ето только для cucler или для cucler sprite ? Похоже что для первого ну и отлично
Добавлено сегодня в 13:01:
И значит в client.dll ваще ничего крутить не нада ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
У меня созрел еще вопрос как заставить декали ( следы от пуль , взрывов и.т.д ) отображаться на cuclere ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- никак.
Дядя Миша почему ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ-
1. Трассировка модели.
2. ручное обрезание декали по краю полигона
3. матричный Movewith для этой декали
4. ручное рисование
5. это лучше всего делать в движке
>> это лучше всего делать в движке
Так я и спрашиваю как заставить движок их рисовать на модели ... ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- не умеет движок первой халфы это делать.
Что тут непонятного?
Кстати вот снова востановил , вашу колизацию но её почемута чуствуют тока монстры ( на снарках проверял ) , а патроны , гранаты , и я чуствуют тока какойто куб по середине модели ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- пиши в вальве, что они ламеры.
Дядя Миша причем здесь клапан ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ну тогда жди, когда вальва тебе напишет тоже самое.
Зачем тебе колизация для оружия, можешь мне объяснить?
Дядя Миша действительно зачем ведь я не оружие колизировать собираюсь а cucler а ето может быть и автомобиль ( как в моем случае ) и бочка и мебель и даже дом
причем самых разнообразных форм
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- так ты только цыклер и коолизируй.
зачем тебе все коолизировать?
Так коолизируеца все в один box. А долженже вроде колизироваться каждый полигон
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- в халфе нельзя колизировать каждый полигон
__________________
XaeroX а тогда как движок колизирует браши ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- для них колизация считается компиляторами, а модели намного сложнее, там поликов обычно больше.
__________________
А почему тогда noclip её отключает ? Раз она вшита в бсп ? И еще хотел спросить что у игроков колизация тоже один большой куб ? Может быть такую можно применить к cucler ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ясно а как тогда коолизируются модели в хл2 ? Воэможноли такую колизацию реализовать ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- да легко. Всего-то нужно прикрутить Хавок.
__________________
А при чем здесь хавок ? Он же за физику отвечает
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- а колизация, это по твоему химия?
Добавлено сегодня в 17:14:
Кстате, тебе удалось зеркало вставить в свой код?
Дядя Миша нет я вместо етого книжки но С++ изучаю
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- молодец, наконецто занялся полезным делом =)
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Временная зона GMT. Текущее время 11:21. | Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024