HLFX.Ru Forum
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Колизация !? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=549)


Отправлено FiEctro 22-02-2007 в 10:44:

Thumbs down Колизация !?

Собсно хачу чтобы mdl на cuclerе автоматически коолизировался движком ! Возможно ли такое сделать ? И чтоб из него не сыпалась всякая лабуда ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-02-2007 в 11:03:

Гляди функцию UTIL_AutoSetSize в xash


Отправлено FiEctro 22-02-2007 в 11:22:

2Дядя Миша а можно его исходник ? А то на http://www.hlfx.ru/xash в раздел скачать не заходит

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-02-2007 в 15:41:

-CJ- Элементарно, Ватсон. Такого раздела там попросту нет, потому и не заходит
А что же до исходников - когда он лежал на всеобщем обозрении ты его почему-то не качал.
А теперь гдеж я его тебе возъму?


Отправлено FiEctro 22-02-2007 в 16:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:

А что же до исходников - когда он лежал на всеобщем обозрении ты его почему-то не качал.
А теперь гдеж я его тебе возъму?

У меня тогда студии не было

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 23-02-2007 в 14:47:

Достал колизацию из дуум3 но она только в h формате ! скомпилилось без ошибок ! так вот вопрос как сделать чтоб ета коолизация применялась ко всем к mdl файлам ?
Пробовал сам найти но ничего про форматы не нашел
Файл прилагается

Добавлено сегодня в 17:33:

При подключении к Studio Model Rendrered вылетает стока ошибок :
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------
Compiling...
StudioModelRenderer.cpp
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(37) : error C2146: syntax error : missing \';\' before identifier \'point\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(37) : error C2501: \'idVec3\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(37) : error C2501: \'point\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(38) : error C2146: syntax error : missing \';\' before identifier \'normal\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(38) : error C2501: \'idVec3\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(38) : error C2501: \'normal\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(41) : error C2143: syntax error : missing \';\' before \'*\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(41) : error C2501: \'material\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(51) : error C2146: syntax error : missing \';\' before identifier \'endpos\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(51) : error C2501: \'idVec3\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(51) : error C2501: \'endpos\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(52) : error C2146: syntax error : missing \';\' before identifier \'endAxis\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(52) : error C2501: \'idMat3\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(52) : error C2501: \'endAxis\' : missing storage-class or type specifiers
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(54) : error C2371: \'trace_t\' : redefinition; different basic types
..\\common\\const.h(773) : see declaration of \'trace_t\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(67) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'*\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(67) : error C2059: syntax error : \'*\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(74) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(74) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(76) : error C2061: syntax error : identifier \'idTraceModel\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(81) : error C2061: syntax error : identifier \'idBounds\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(85) : error C2061: syntax error : identifier \'idVec3\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(87) : error C2061: syntax error : identifier \'idVec3\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(89) : error C2061: syntax error : identifier \'idFixedWinding\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(92) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(92) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(96) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(96) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(100) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(100) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(104) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(104) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(109) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(109) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(111) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(111) : error C2059: syntax error : \'&\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(118) : error C2143: syntax error : missing \',\' before \'*\'
D:\\games\\контра\\hlsdk\\Single-Player Source\\cl_dll\\CollisionModel.h(118) : error C2059: syntax error : \'*\'
Error executing cl.exe.

client.dll - 38 error(s), 0 warning(s)

Добавлено сегодня в 17:47:

и как я предпологал что запорю исходник

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-02-2007 в 16:09:

-CJ- ты не мог достать коллизацию из дуум3 хотя бы потому, что его исходников нигде нету.
А тот мегабайтный архив, ходящий по сети, не несет почти никакого смысла.
И каким образом ты решил их совместить?
и самое главное - зачем???

code:
void CBaseEntity::UTIL_AutoSetSize( void )//automatically set collision box { studiohdr_t *pstudiohdr; pstudiohdr = (studiohdr_t*)GET_MODEL_PTR( ENT(pev) ); if (pstudiohdr == NULL) { ALERT(at_console,"Unable to fetch model pointer!\n"); return; } mstudioseqdesc_t *pseqdesc; pseqdesc = (mstudioseqdesc_t *)((byte *)pstudiohdr + pstudiohdr->seqindex); UTIL_SetSize(pev,pseqdesc[ pev->sequence ].bbmin,pseqdesc[ pev->sequence ].bbmax); }


Отправлено FiEctro 23-02-2007 в 18:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
[b]-CJ- ты не мог достать коллизацию из дуум3 хотя бы потому, что его исходников нигде нету.
А тот мегабайтный архив, ходящий по сети, не несет почти никакого смысла.

Мегабайтный ? Так он аж 44 мега с половиной весит и там даже есть лицензионое соглашение Я помоему с официального сайта id качал ...

Добавлено сегодня в 21:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:

code:
void CBaseEntity::UTIL_AutoSetSize( void )//automatically set collision box { studiohdr_t *pstudiohdr; pstudiohdr = (studiohdr_t*)GET_MODEL_PTR( ENT(pev) ); if (pstudiohdr == NULL) { ALERT(at_console,\"Unable to fetch model pointer!\\n\"); return; } mstudioseqdesc_t *pseqdesc; pseqdesc = (mstudioseqdesc_t *)((byte *)pstudiohdr + pstudiohdr->seqindex); UTIL_SetSize(pev,pseqdesc[ pev->sequence ].bbmin,pseqdesc[ pev->sequence ].bbmax); }


Спасибо за код я думаю что ето она и есть пойду записывать в GameStudioModelRenderer.cpp

Добавлено сегодня в 21:22:

Сори за офтоп но выложите кто нибудь папку engine из hlsdk single player source а то мне думовская коолизация её запорола ( забыл скопировать ) а качать заново весь сдк нет желания

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-02-2007 в 20:00:

Цитата:
-CJ- писал:
Я помоему с официального сайта id качал ...

Ссылочку дай, по которой качал, плиз
Цитата:
-CJ- писал:
пойду записывать в GameStudioModelRenderer.cpp

Это в серверной части надо ставить, а вызывать в ф-и Spawn у cycler'a.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 23-02-2007 в 20:37:

Цитата:
XaeroX писал:

Это в серверной части надо ставить, а вызывать в ф-и Spawn у cycler\\\'a.

В смысле в hl.dll ?

Добавлено сегодня в 23:28:

Насчет сдк , должно быть здесь http://www.iddevnet.com/doom3/downloads.php
но у меня ссылки не работали ! Если хочешь могу перезалить

Добавлено сегодня в 23:37:

Вот залил на ifolder
http://mapping.ifolder.ru/1199053

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 02-03-2007 в 10:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Ссылочку дай, по которой качал, плиз

Это в серверной части надо ставить, а вызывать в ф-и Spawn у cycler'a.

можно поподробней ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-03-2007 в 10:55:

Цитата:

Спасибо за код я думаю что ето она и есть

Что значит - ты думаешь???
т.е. я по твоему нарочно дал левую функцию тебе?


Отправлено FiEctro 02-03-2007 в 11:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:

Спасибо за код я думаю что ето она и есть

Что значит - ты думаешь???
т.е. я по твоему нарочно дал левую функцию тебе?

Хы хы ты меня не так понял ! я просто думал что ето чтото другое ... ты еще написал так : и самое главное - зачем???

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-03-2007 в 15:51:

-CJ- заканчивай оверквотить!
достаточно взять одну строчку и выделить её вот так
>>
буду плюсать нещадно.


Отправлено FiEctro 15-03-2007 в 18:37:

>> Это в серверной части надо ставить, а вызывать в ф-и Spawn у cycler'a.
Можно плиз поподробней а то у меня чето не выходит

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-03-2007 в 19:05:

Открой h_cycler.cpp. Найди функцию:

C++ Source Code:
1
void CCycler :: Spawn( )
2
{
3
  InitBoneControllers();
4
  pev->solid			= SOLID_SLIDEBOX;
5
  pev->movetype		= MOVETYPE_NONE;
6
  pev->takedamage		= DAMAGE_YES;
7
  pev->effects		= 0;
8
  pev->health			= 80000;// no cycler should die
9
  pev->yaw_speed		= 5;
10
  pev->ideal_yaw		= pev->angles.y;
11
  ChangeYaw( 360 );
12
 
13
  m_flFrameRate		= 75;
14
  m_flGroundSpeed		= 0;
15
 
16
  pev->nextthink		+= 1.0;
17
 
18
  ResetSequenceInfo( );
19
 
20
  if (pev->sequence != 0 || pev->frame != 0)
21
  {
22
    m_animate = 0;
23
    pev->framerate = 0;
24
  }
25
  else
26
  {
27
    m_animate = 1;
28
  }
29
}


Добавь SetSequenceBox(); после ResetSequenceInfo(). Эта функция уже есть, и она лучше дядимишиной тем, что настраивает ббокс для повернутых суклеров. Получится вот что:
C++ Source Code:
1
void CCycler :: Spawn( )
2
{
3
  InitBoneControllers();
4
  pev->solid			= SOLID_SLIDEBOX;
5
  pev->movetype		= MOVETYPE_NONE;
6
  pev->takedamage		= DAMAGE_YES;
7
  pev->effects		= 0;
8
  pev->health			= 80000;// no cycler should die
9
  pev->yaw_speed		= 5;
10
  pev->ideal_yaw		= pev->angles.y;
11
  ChangeYaw( 360 );
12
 
13
  m_flFrameRate		= 75;
14
  m_flGroundSpeed		= 0;
15
 
16
  pev->nextthink		+= 1.0;
17
 
18
  ResetSequenceInfo( );
19
 
20
  SetSequenceBox();
21
 
22
  if (pev->sequence != 0 || pev->frame != 0)
23
  {
24
    m_animate = 0;
25
    pev->framerate = 0;
26
  }
27
  else
28
  {
29
    m_animate = 1;
30
  }
31
}


Подробнее уже некуда!

Добавлено сегодня в 01:05:

Цитата:
-CJ- писал:
И чтоб из него не сыпалась всякая лабуда ?

А для этого в эту же функцию допиши:
C++ Source Code:
m_bloodColor = DONT_BLEED;

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-03-2007 в 10:01:

О спасибо буду разбираться
Ето только для cucler или для cucler sprite ? Похоже что для первого ну и отлично

Добавлено сегодня в 13:01:

И значит в client.dll ваще ничего крутить не нада ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 10-04-2007 в 19:08:

У меня созрел еще вопрос как заставить декали ( следы от пуль , взрывов и.т.д ) отображаться на cuclere ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-04-2007 в 19:13:

-CJ- никак.


Отправлено FiEctro 10-04-2007 в 19:20:

Дядя Миша почему ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-04-2007 в 07:18:

-CJ-
1. Трассировка модели.
2. ручное обрезание декали по краю полигона
3. матричный Movewith для этой декали
4. ручное рисование
5. это лучше всего делать в движке


Отправлено FiEctro 11-04-2007 в 07:32:

>> это лучше всего делать в движке

Так я и спрашиваю как заставить движок их рисовать на модели ... ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-04-2007 в 11:49:

-CJ- не умеет движок первой халфы это делать.
Что тут непонятного?


Отправлено FiEctro 14-04-2007 в 15:32:

Кстати вот снова востановил , вашу колизацию но её почемута чуствуют тока монстры ( на снарках проверял ) , а патроны , гранаты , и я чуствуют тока какойто куб по середине модели ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-04-2007 в 19:21:

-CJ- пиши в вальве, что они ламеры.


Отправлено FiEctro 15-04-2007 в 08:44:

Дядя Миша причем здесь клапан ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-04-2007 в 11:14:

ну тогда жди, когда вальва тебе напишет тоже самое.
Зачем тебе колизация для оружия, можешь мне объяснить?


Отправлено FiEctro 15-04-2007 в 17:53:

Дядя Миша действительно зачем ведь я не оружие колизировать собираюсь а cucler а ето может быть и автомобиль ( как в моем случае ) и бочка и мебель и даже дом причем самых разнообразных форм

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-04-2007 в 18:25:

-CJ- так ты только цыклер и коолизируй.
зачем тебе все коолизировать?


Отправлено FiEctro 15-04-2007 в 18:32:

Так коолизируеца все в один box. А долженже вроде колизироваться каждый полигон

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-04-2007 в 18:45:

-CJ- в халфе нельзя колизировать каждый полигон

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-04-2007 в 18:56:

XaeroX а тогда как движок колизирует браши ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-04-2007 в 19:01:

-CJ- для них колизация считается компиляторами, а модели намного сложнее, там поликов обычно больше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-04-2007 в 10:45:

А почему тогда noclip её отключает ? Раз она вшита в бсп ? И еще хотел спросить что у игроков колизация тоже один большой куб ? Может быть такую можно применить к cucler ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-04-2007 в 11:42:

Цитата:
А почему тогда noclip её отключает ?

Noclip отключает проверку столкновений ТОЛЬКО для самого игрока. Чувствуешь разницу?
Цитата:
И еще хотел спросить что у игроков колизация тоже один большой куб ?

Игрок использует три вида хуллов - игрок в полный рост, игрок вприсядку, игрок вприсядку в прыжке.


Отправлено FiEctro 16-04-2007 в 12:05:

Ясно а как тогда коолизируются модели в хл2 ? Воэможноли такую колизацию реализовать ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-04-2007 в 12:25:

-CJ- да легко. Всего-то нужно прикрутить Хавок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 16-04-2007 в 12:39:

А при чем здесь хавок ? Он же за физику отвечает

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-04-2007 в 13:14:

-CJ- а колизация, это по твоему химия?

Добавлено сегодня в 17:14:

Кстате, тебе удалось зеркало вставить в свой код?


Отправлено FiEctro 18-04-2007 в 10:13:

Дядя Миша нет я вместо етого книжки но С++ изучаю

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено zimer 18-04-2007 в 11:42:

-CJ- молодец, наконецто занялся полезным делом =)

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Временная зона GMT. Текущее время 11:21.
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024