HLFX.Ru Forum
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- BMS - Новые скрины (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1078)


Отправлено Flash 26-12-2007 в 05:14:

Lightbulb BMS - Новые скрины

http://www.blackmesasource.com/
Появились новые скрины.
Лично я этот мод ждал больше чем оранж.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 26-12-2007 в 05:19:

Flash можно сюда скрины выложить? А то у них сайт сволочной - кучу трафика съедает

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 26-12-2007 в 08:06:

Ок.






























__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено MAL 26-12-2007 в 08:27:

Ну скажем так - в это в принципе поиграть будет можно В некоторых местах косяки с тенями, в некоторых - явно примитивные модельки... Часто нелогичная детализация - ну, к примеру, что в зеленом административном корридоре а-ка c1a0 делает ржавый электрощиток?

Но в целом картинка кое-как катит

Просто я не очень то фанатею от фанатского творчества (сорри за калабмур). Имхо, если выкладываешь и ждешь оценки - получай по полной. Оцениваю как полноценную игру. И я считаю так вообще и следует делать - не поддерживать всеобщее лаймерство, а что бы все в обязательном порядке F1 и RTFM

Сейчас вообще полная жопень с модами под игры... Разве что под кризис уровни смогут еще более-менее достойно клепать.. А вот модели туда добавить - ой вряд ли.. Каждая модель стоит несколько тыщ баков в производстве
И мало кто знает и умеет юзать и делать современные технологии...


Отправлено Scrama 26-12-2007 в 08:51:

Скриншоты приятные, тоже жду. Смотрю, ксен они пока не делали - не один я его недолюбливаю

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 26-12-2007 в 08:55:

Scrama - не любят, потому что он скучный.. Геймплей там гумно.. И затянуто шо ппц. А вообще это одна из самых гениальных частей хл ) Самая концептуальная и инновационная, имхо
Ксен был хорошо сделан в опфоре Всего пару минут, но свою задачу вау-фактора выполняет


Отправлено Genesis 26-12-2007 в 09:41:

Хорош наезжать на ксен, я его обожаю, там нет этих дурацких солдат, с которыми сражаться всё равно что играть в контру на фарт!

Добавлено 26-12-2007 в 12:41:

Блин куда на этом сайте надо нажать чтобы посмотреть скрины?


Отправлено MAL 26-12-2007 в 09:48:

Genesis - у тебя мини скрины отображаются? Дождись их загрузки и просто тыкай на них Должна загружаться большая картинко...

Добавлено 26-12-2007 в 12:48:

Ааа, чорд, туплю.. ты наверно про сайт БМ сурс....
вот сцыла
http://www.blackmesasource.com/media_levels.php

Просто тыкаешь на мини скрины ) Флеш то дал сцылу просто на сайт, а не на галерею...


Отправлено XaeroX 26-12-2007 в 09:58:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Просто я не очень то фанатею от фанатского творчества (сорри за калабмур).

Такое "фанатское творчество", имхо, никаким российским мэтрам игроинтустрии не pozubam... Или pozubam, но они запросят под это пару сотен миллионов и пять лет времени.
Цитата:
Scrama писал:
Смотрю, ксен они пока не делали - не один я его недолюбливаю

Эх, а я люблю Но в меру
В HLFX он будет, но не очень много.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 26-12-2007 в 10:35:

XaeroX - ну на нада.. Все таки Тайм Шифт грят ничо.. Да и все таки были русские хиты все-таки.. Немного, но есть )
Судя по скринам - абсолютно ничего сложного не вижу Не так много новых текстур даже, кстати

Если ты подрузомевал фанатоф - это да... Такое точно им не по силам Для этого надо довольно много работать и ртфмить, чего наши ой как не любят


Отправлено XaeroX 26-12-2007 в 11:10:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Все таки Тайм Шифт грят ничо

Слышу это название впервые.
Цитата:
МиГ-29 писал:
Да и все таки были русские хиты все-таки

Уж не Крид ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 26-12-2007 в 14:12:

XaeroX - ну, Ил-2 к примеру Абсолютно лучший авиа сим всех времен...
Шторм - не смотря на недостатки, в свое время была лучшей по графе.. Оптимизирована на удивление неплохо. И самое главное - фактически единственная леталка с геймплеем и сюжетом - реально интересным и захватывающим. По сути единственная нормальная фурурная леталка.
КР1, 2 - тоже беспорно хит. Пусть простенькая игруха.. Но в ней есть свой неповторимый шарм.
Дальнобойщики 1,2 - по сути первопроходцы и единственные в своем классе... Игрухи очень атмосферные...

Может что-то и еще.. хз )

>>>Слышу это название впервые.
Ну не я в этом виноват )
http://www.ag.ru/games/timeshift
Просвящайся ))


Отправлено Government-Man 26-12-2007 в 14:37:

Скрины классные! Ждем-с...

Цитата:
Scrama писал:
Смотрю, ксен они пока не делали - не один я его недолюбливаю


Дизайн ксена на пять с плюсом... Но почему-то в оригинальном ХЛ я его ненавижу. Вот в БШ - другое дело, там мне ксен очень понравился...

В ОФ я помню на каждой карте сохранялся и дисплейсился, чтобы посмотреть, какой на этой карте ксен...


Отправлено Scrama 27-12-2007 в 03:41:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Да и все таки были русские хиты все-таки..
Ни один из них не догнал по популярности даже второстепенные игры запада. Я уж про Анрылы и Халф-лайфы молчу. У наших разрабов большой потенциал, хорошие идеи, но чего-то не хватает. Быть может, это из-за очень позднего выхода на игровой рынок - к нему у нас просто серьезно не относятся. Это обидно, но факт есть факт: отечественные игрухи явно слабоваты. не то, чтоб они были в принципе хуже западных - на западе делают очень много отстоя на много хуже, но просто до уровня уважения они пока не дотягивают.
Цитата:
ну, Ил-2 к примеру

Я так и не понял, ка в него играть. Долго лазил по менюшке, но что-то меня не прикололо и я его бахнул.
Цитата:
Дальнобойщики 1,2 - по сути первопроходцы и единственные в своем классе... Игрухи очень атмосферные...
Именно что единственные в своем классе.
Цитата:
Government-Man писал:
В ОФ я помню на каждой карте сохранялся и дисплейсился, чтобы посмотреть, какой на этой карте ксен...
Да и в БШ он был ниче так, но в оригинальном ХЛ он действительно жутко затянут, оттого и раздражает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено DIMaN[BBc] 27-12-2007 в 05:23:

Отличные скрины, уже охота погамать. А вот мне почему-то кажется, что после релиза Valve приберет к рукам этот проект. Даст разработчикам бабосов, BMS поставит в Steam, а в РФ ее выпустит Бука. Это просто логические размышления. Тоже самое стало с ГариМодом.

Цитата:
Scrama писал:
Скриншоты приятные, тоже жду. Смотрю, ксен они пока не делали - не один я его недолюбливаю

Ксен в оригинальной ХЛ и правда не очень. Кроме карты с Гонарчем. Эта часть просто офигительная. В БШ тоже немного затянуто, а вот в ОР4 всего в меру.

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено XaeroX 27-12-2007 в 07:17:

Цитата:
DIMaN[BBc] писал:
Даст разработчикам бабосов, BMS поставит в Steam, а в РФ ее выпустит Бука. Это просто логические размышления.

Ну и хорошо, с удовольствием куплю буковскую версию. Не качать же из инета такой объем?
Я бы и хлфх-сингл купил лучше бы на диске, если бы конечно не был его разрабом

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 27-12-2007 в 08:39:

Цитата:
DIMaN[BBc] писал:
Ксен в оригинальной ХЛ и правда не очень. Кроме карты с Гонарчем. Эта часть просто офигительная. В БШ тоже немного затянуто, а вот в ОР4 всего в меру.


Вот какраз гонарча я терпеть ненавижу... )))


Отправлено MAL 27-12-2007 в 08:48:

>>Ни один из них не догнал по популярности даже второстепенные игры запада.

Мы говорим о хитах с точки зрения западных масс, или о стоящих шедевральных вещах?

>>> отечественные игрухи явно слабоваты.

Те, которые я привел выходили вовремя и все у них в порядке с графикой, не надо

>>>Я так и не понял, ка в него играть. Долго лазил по менюшке, но что-то меня не прикололо и я его бахнул.

Ну это прости, виновата твоя лень и нежелание разобраться. F1 RTFM.

А ил-2 это игра не для чайников, а для хардкорщиков.. Тех людей, которые действительно хотят ощутить полноценную физику самолета, бороться со штопором, преодолевать непогоду\бурю и т.д. Плюс без джостика Трастмастер туда соваться не стоит - ибо делать нечего


Отправлено Mas 27-12-2007 в 10:56:

Скрины мне понравились и считаю, что у них должно все получиться просто , в отличие от большинства других модов, ИМХО. Для этого достаточно посмотреть участников проекта: http://blackmesasource.com/team.php
Ждем


Отправлено Scrama 27-12-2007 в 11:16:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Ну это прости, виновата твоя лень и нежелание разобраться.
Хе-хе. это я к юнихам РТФМ, а игрухи должны быть с полпинка понятны - они служат для задорного убиения времени и развлечения меня.
Цитата:
МиГ-29 писал:
А ил-2 это игра не для чайников, а для хардкорщиков.. Тех людей, которые действительно хотят ощутить полноценную физику самолета,
Люди, которые хотят ощутить физику самолята, могут полетать и на самолете. Другое дело, что многие лутчики говаривают, будто в симах зачастую летать сложнее, чем на реальном самолете.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 27-12-2007 в 11:26:

Цитата:
Mas писал:
достаточно посмотреть участников проекта

Да уж... Список разрабов хлфх меньше раз эдак в 20...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 27-12-2007 в 13:10:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Плюс без джостика Трастмастер туда соваться не стоит - ибо делать нечего

Да без любого джойстика типа "рукоятка". Но зато когда выграешься - сколько удовольствия от самого полёта...
И по сабжу: если разработчики доведут мод до конца - то в игровой индустрии появится очень старательная и талантливая команда, от которая в будущем, возможно, выдаст ещё не одну хорошую игру...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 27-12-2007 в 13:57:

>>> то в игровой индустрии появится очень старательная и талантливая команда
Ооооой, не факт )

>>>Да без любого джойстика типа "рукоятка".

Для того, что бы играть в интернете с людьми, нужен именно Трастмастер. Ест еще один-два более-менее... Они более дорогие и считаются более "понтовыми" среди ил-2 комьюнити... Но реально Трастмастер топ ган 2 самый удобный )

У обычной рукоятки всего 3 оси.. Если не две... А у трасмастера 5

>>>Люди, которые хотят ощутить физику самолята, могут полетать и на самолете.
Странно, я вот хочу полетать но почему-то не летаю.. Может это дорого? Времени нет?
Да и прости, полетать то на ведре можно.. А полетать и пострелять тебе никт не дасть

На ил-2, кстати, пилоты отзываются очень хорошо. А отзыв этот не на игры, а на симуляторы в целом - особенно на военные. Дело не в усложненной физике - повторить ее не сложно.. А в ощущениях. В реальном самолете пилом телом чувствует, куда движется машина и с каким ускорением. А в симуляторе выключи приборы - посадка и взлет превраться в истиное веселье

И слушай, на ил-2 не гони пожалуйста. Обижусь, чес слово )) Это действительно обсолютно лучший сим второй мировой. Много вещей, которые присущи симам.... но лучшей альтернативы просто нет. Поэтому для меня, как для любителя авиации, это просто святыня Для начала, фактически нет игр, где была бы истинная физика самолета.. Обычно что-то типа SA, или как в шторме..
Плюс позможность аварийной посадки.. очень корные моменты бывают, когда сажаешь раздырявленную бандуру.. Топливо хлещет, движки вот-вот заглохнут.. А управляешь только педальками и газом Не элеронов, вместо руля высоты один огрызок... Хвост тож дырявый И ниче, сажали


Отправлено XaeroX 27-12-2007 в 14:39:

Ну у меня был неплохой джойстик (ну то есть не был, а есть) - но он без форс фидбэка. В те годы фф в нашем городе был редкостью и стоил дорого Но долю удовольствия от Ил2 мы с отцом получили

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 27-12-2007 в 14:56:

Ыыыыыы... Посмотел аффтаром БМС... ну, конечно начинающие люди и нифига не дизайнеры.. В портфолио не увидел я интересных дизайнерских решений И работ мало...
Но все равно это уровень кардинально выше, чем в россии.. Видно, что люди не страшаться макса, знают технологии... Не впадают в ступор при слове маппинг и развертка. Короче в принципе квалификации более чем достаточно для создания очень неплохо мода хл.
ну почему, почему на западе у людей менталитет другой.. Почему там люди если чем-то занимаются, то занимаются эти ПРОФЕСИОНАЛЬНО... не боятся rtfm f1....


Отправлено Qif_Qgame 27-12-2007 в 15:23:

Цитата:
XaeroX писал:
но он без форс фидбэка

А и фиг с ним, с фидбэком. Мой папаня както с работы приносил. Я поиграл - никакой особой разницы не почувствовал. Да и многие говорят, что от фф потом руки болят.
Цитата:
МиГ-29 писал:
ну почему, почему на западе у людей менталитет другой.. Почему там люди если чем-то занимаются, то занимаются эти ПРОФЕСИОНАЛЬНО... не боятся rtfm f1....

Потому, что у нас игры считаются развлечением для детишек. И при том не самими геймерами, а их родителями, которые не дают таланту ребёнка развиваться.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 27-12-2007 в 16:32:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
И при том не самими геймерами, а их родителями, которые не дают таланту ребёнка развиваться.

Ну так... ребенок должен давать понять, что он настроен серьезно. Я вот своим родителям дал понять это почти сразу

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 28-12-2007 в 09:09:

помоему эти скрины уже сравнительно давно лежат
на ихнем сайте , я как раз был когда они делали медиарелиз на сайте .
МиГ-29 признаяся ты фанат авиасимуляторов , остальное тебе не нравится ...

БМС много пиарятся , и работы у них еще выше крыши ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 30-12-2007 в 12:24:

>>>признаяся ты фанат авиасимуляторов , остальное тебе не нравится ...
ОМФГ

А ты признайся, что все кроме хл1 и хаммера считаешь ересью

У меня вкусы просто немного более широки, знаешь ли.. И оцениваю я на мировом уровне. Для меня что кризис, что калка, что БМС - все боценивается без предвзятостей и поблажек
Если ты считаешь эти скрины верхом совершенства, то значит ты просто не играешь в современные игры

>>>и работы у них еще выше крыши
А вот с этим согласен на 100 % На скринах нет персонажей, нет намека на скрипты и геймплей... А моделей придется им переделывать уй-йо как много


Отправлено Дядя Миша 30-12-2007 в 13:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну так... ребенок должен давать понять, что он настроен серьезно. Я вот своим родителям дал понять это почти сразу

я так понимаю, еще в роддоме
что же касается зарубежных девелоперов-любителей - у них тоже кала хватает. У нас вот в России есть Хлфх, а них вот нету, например


Отправлено FiEctro 30-12-2007 в 13:20:

МиГ-29 это образное выражение , я не писал что считаю их верхом совершенства ( да и не считаю , просто хороший мод в который будет приятно играть ) ... ( да и просто такое мнение сложилось , что все перечисленые тобой игры и являются авиасимуляторами ( назови что нибудь из гонок , стрелялок , мультиплеера наконец ) , ничего личного )

>> А моделей придется им переделывать уй-йо как много

Ага , да и локациям они мало времени уделяют ( зато не кубично ) , токо представьвсе что у них сделано уже висит у них на скринах ( ну мож чуть больше но всеравно это пиар большущий )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 30-12-2007 в 14:31:

Млин, мы говорили о русских проектах просто - что является хитами. И ил-2 по праву считается одним из лучщих наших проектов, потому что в него играют по всему миру...

Если речь пошла о моих вкусах, то мне нравится очень и очень многое.

Гонки - ПОД, нфс1,3,5
Экшен - хл1(опфор, блю шифт), хл2, эп1, дум3, макс пейн1, 2, первый хитман (имхо остальные гумно), помню еще хорошую игрушку Джедай Академи, приятная очень.. Калка 1 и 4...
РПГ - фолл1,2, КР 1,2, дьябла вторая
Аркада - гта VC, SA.
Стратегии - старик, весь C&C, дюна2000...

И это первое, что пришло в голову )) Еще есть вопросы?

Добавлено 30-12-2007 в 17:31:

>> токо представьвсе что у них сделано уже висит у них на скринах

Ну скажем так, все хорошо сделаное Уж навярняка не прячут в закромах, а предпочитают пиарится


Отправлено FiEctro 30-12-2007 в 14:46:

>> Ну скажем так, все хорошо сделаное Уж навярняка не прячут в закромах, а предпочитают пиарится

Не знаю , по мне лучшебы модом занимались больше чем пиаром

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 30-12-2007 в 15:43:

-CJ- - угу, а как новых людей привлекать, а? Выложить скринов дело то несложное... А пиарятся они правильно - нужно задолго и заранее собрать аудиторию фанатов


Отправлено XaeroX 30-12-2007 в 15:53:

МиГ-29 ну а как ХЛФХ привлекает новых людей? Да никак не привлекает. "Людям нравится ночами делать новых людей" (с), да?
Надо блин самим делать и не орать о своем моде на каждом шагу. А не умеете - ну так идите вагоны разгружать или там пробирки мыть, куда лезете, блин.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 30-12-2007 в 16:03:

XaeroX на самом деле просто не хочет, чтобы исходники хлфх правили неумелые руки ламерья, а он потом за ними исправлял. А вот модельки-скрипты вполне можно фонатам доверить, пусть клепают.


Отправлено XaeroX 30-12-2007 в 16:50:

Дядя Миша ты лучше за себя и за ксаш говори, ога

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-12-2007 в 18:21:

Соглашусь с XaeroXом :
ИМХО хорошие проекты в чрезмерном пиаре не нуждаются (с)

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 30-12-2007 в 18:44:

>>>МиГ-29 ну а как ХЛФХ привлекает новых людей? Да никак не привлекает.

Вот поэтому и не можете доделать его )) Потому что мало людей....
В такие некомерческие проекты чем больше народу - тем лучше )
А если человевек не видит результатов вашей работы - почему он должен соглашаться работать на вас, причем и забесплатно?


Отправлено XaeroX 30-12-2007 в 18:49:

Цитата:
МиГ-29 писал:
В такие некомерческие проекты чем больше народу - тем лучше )

Меньше народу - больше кислороду.
Мой принцип.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 30-12-2007 в 19:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Меньше народу - больше кислороду.
Мой принцип.


+1, где-то была статья о закинутом некоммерческом проекте под Сорс, который завалился из-за большого штата энтузиастов

Добавлено 30-12-2007 в 21:36:

ВотЪ


Отправлено FiEctro 30-12-2007 в 20:16:

Neogen полезный , текст особенно насчет геймплея ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 30-12-2007 в 23:54:

Готспади, какая банальщина Изначально понятно, что лидер должен быть адын и сильный, причем он должен разбираться во всем понемногу. И представлять проект от начала до конца.
Срок работы обычных людей забесплатно - не более года. Далее от них чего-то добиться крайне сложно - они устают...
Если есть мечты создать свою студию - надо собирать народ в своем городе.. И собирать именно амбициозных единомышленнеников.

Вообще рассуждать можно долго и нудно.. Но все равно все зависит от людей. Если будет хорошая команда без дураков и паршивых овец - они сделают свое дело. А дураки полюбому все развалят.

По поводу набора кучи народа - я имел в виду то, что Ксер ведь представляет себе проект... А народу надо будет давать четкие задания и использоваться как негров ) Тоже правильный подход, позволяющий более-менее продвигать мод... Только нужен очень четкий контоль и спецификации.. А то будут глупости по поводу качества текстур и т.д.


Временная зона GMT. Текущее время 11:27.
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024