![]() |
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [HL] Hopelessness: The Afterlife (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4431)
[HL] Hopelessness: The Afterlife
Хотел бы представить вашему вниманию своё новое и, к сожалению, неоконченное творение. Выпускаю я этот мод лишь по одной причине - все вроде как сошлись во мнении, что нужно зарелизить хоть что-то. Так и поступим.
Приветствую!
Мод этот достаточно сильно отличается от первой части, которая по своим масштабам и качеству всё же была гораздо ближе к первоначальной задумке. С данным модом ситуация обстоит несколько иначе. Вместо трёх глав есть всего одна, да и та не доведена до конца. Многие интересные задумки тоже так и не будут воплощены.
Количество карт: 5
Время прохождения: ~25-30
Тип: одиночная игра
Геймплей продолжает сочетать в себе квесты на поиск предметов и перестрелки в особо узких пространствах.
Сюжет также отсутствует в силу своей ненужности. Вы просто должны дойти до конца, выключить мод и тут же забыть про него.
Ссылка на загрузку: Яндекс.Диск
Приятной игры!
Скриншоты:
Прошу прощения! Сколько со скринами не бился, так и не смог нормально оформить топик.
Отлично, поиграем.
Июнь, похоже - месяц релизов.
Тема слегка отредактирована и добавлена в "Интересные".
__________________
Хороший маппинг. Всё сделано детализировано, судя по скринам. Мне кажется, автору надобно задуматься о большом моде, прохождение которого длится 4 часа или чуть меньше.
XaeroX
Благодарю!
master07
Короткие моды мне самому всегда нравились больше. Да и не думаю, что я ещё когда-то снова возьмусь за "молоток".
Crystallize
Нет, это не так. Последние штрихи я вносил буквально на предыдущей неделе. Перед этим да, было полтора месяца, в течение которых не было абсолютно никакого желания работать над модом.
__________________
Dark_fire Тогда я вам предлогаю объеденить и старое путешествие. Получится около часа прохождение. И это тоже нормально.
Добавлено 08-06-2014 в 17:32:
Dark_fire Вы объедените два своих мода, доделайте их, можете добавить немного фичей, ну это уже на ваше усмотрение, и мод в 2 раза будет лучше, чем поодельности. Но моё предложение на ваше усмотрение.
Можно было бы объединиться и со мной, но у меня в синнгле сюжет вполне конкретный.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
master07
Да разные они... И истории в них разные.
~ X ~
Увы, работа в коллективе лишает меня права забить на мод в любой момент, а это для меня очень важно.
Dark_fire В каллофдути специально три героя. Также напиши. Только осталось третьего чувачка вам придумать и всё. Всё хорошо и отлично.
__________________
ㅤ
[off]Cybermax Я так думаю, что хл.ру заброшен и никому не нужен, наверно.[/off]
__________________
ㅤ
Cybermax [off] Извините, я не заметил к какому вы человеку обращаетесь.[/off]
что то у меня игрока при ходьбе трясёт как пьяного
Добавлено 09-06-2014 в 00:09:
ну всё прохождение запорол -- локация с гаргунтией черезмерно сложная. запасной вентиль практически не возьмёшь пробегая мимо, нужно в ящик лезть (и поджариваться), вместо пистолета или револьвера дают пукалку c огромным угловым разбросом. поэтому, на сбивание замка (который, к слову, практически не заметен) растрачивается весь боекомплект. и после заплыва безоружного, обгоревшего игрока встречают хищные мерпехи и, конечно, валят.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
thambs
Что тут сказать... Я осознавал, что создание подобной локации - это неплохой такой риск, и вполне могу понять любого игрока, забросившего игру на этом / каком-нибудь другом моменте.
Да и не секрет, что геймплей я, как и в прошлый раз, измерял исключительно по себе. Изначально это место было ещё сложнее.
Прошёл за 45 минут. Очень сильно понравилось. Я играл на сложном уровне сложности, а момент с гаргом мне показался не сложный. Я просто кружился вокруг бассейна, а он за мной бежит и по пути делал то, что нужно. А вот вентиль пока крутил он меня поджарил. Загадки конечно не такие сложные, но над некоторыми я думал очень долго.
Можно подвести итог, что мод очень хороший.
ЗЫ. Это моё мнение.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Прошел на сложном. Достойное продолжение хорошего мода, хоть и жанр чуток изменился. За атмосферу отдельный респект. Что еще тут сказать? Да ничего. Работа сама за себя говорит.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
Что мешает историю продолжать творить? На хл.ру тему запостить дело нескольких минут.
__________________
ㅤ
Surprise surprise i need a keycard.
Слижком уж много найди-принеси-почини-иди дальше.
Порадовал только маппинг и все.
Про door_rotatig входы в вентиляция я вообще молчу.
И загадка с зацепи крюком ключ, с трупа workera это перебор
LeFront 10 минут на этом месте думал как достать ключ. Там очень, на этом же моменте, летучие ящики. У меня вечно они летели на мины.
>зацепи крюком ключ
загадка для буржуйского менталитета.
Добавлено 11-06-2014 в 15:58:
а мэппинг да, хороший. ещё звуковое оформление толково сделано.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ну, что поделать. Это нормально, что мод нравится не всем. Я, как и в прошлый раз, просто стремился создать свой идеал, практически не ориентируясь на предполагаемую аудиторию.
Dark_fire У каждого проэкта своя аудитория, которой у меня нет.
Dark_fire Да я это понял) я так же делаю мод, чисто такой какой нравится мне. И испытываю удовольствие от процесса.
И да, атмосфера одиночества передана хорошо, попробовал бы делать хоррор.
__________________
ㅤ
Cybermax
Это не коверканье. Есть проекты, а есть проэкты. Это разные понятия.
Добавлено 12-06-2014 в 18:57:
Иногда ещё пишут: проЭкты.
__________________
__________________
ㅤ
Cybermax А что я. Я на форуме видел сообщения где жЫ, шЫ.
__________________
ㅤ
Cybermax Что, всмысле, я ничего не понял.
ЗЫ. Хватит флудить.
"Как же мне нравится когда коверкуют именно это слово. Уже бы написал "проджект" я бы понял.?
Это не по теме.
__________________
Вспаиграл, наконец, и во вторую часть. Кажется, сильно короче первой, раза в два. Это из-за того, что беготни по одним и тем же картам меньше. Комната с гаргом сложная, но проходимая, чем-то напомнила похожую сцену в инвазионе. Пожарная дверь, за которой лежит отвёртка, так у меня и не открылась, хотя провода починил. Пролетел ноклипом, взял отвёртку, открыл вентиляцию. Дальше прошёл без проблем. Из недостатков - чересчур живучие монстры и чересчур дохленький игрок. Ну и дурацкое решение как открыть замок, что мешает опустить лестницу в комнате с гаргом. У меня к этому моменту не было никакого оружия, пришлось поджариться, чтобы гарг спалил замок. Как и в первой части карты очень красивые. Один разок пройти можно.
Дошёл до места с растяжками. Никак не могу найти ни провода, ни отвертку, аж голова разболелась. Подскажите?
FreeSlave ХЗ, ХЗ. Я всё смог подобрать, кроме отвёртки, потому что пожарная дверь не открылась, после того, как починил провода.
1. Перелазишь через два ряда растяжек, открываешь двустворчатую зелёную дверь. Там находишь провода.
2. Выйдя из комнаты с проводами, поворачиваешь налево, снова перелазишь через растяжки, там находишь крюк на ящике.
3. Перелезаешь через растяжки, юзаешь решётку там, где лежит воркер. Получаешь ключ.
4. Юзаешь замок на двери, за которой лежит воркер. Там находишь пасатыжы.
5. Чинишь разорванные провода в ДВУХ местах. Первое возле самой двери, второе под потолком над высоким ящиком.
6. Открываешь пожарную дверь, и быстро, чтобы не отравиться мочой, разлитой по полу, хватаешь отвёртку.
7. Перелазишь через растяжки туда, где нашёл крюк, толкаешь вент. решётку.
8. PROFIT!!!
А теперь подбробнее по пунктам. Я сейчас специально перепрошёл эту карту. Оказывается, в предыдущее своё прохождение я не заметил, что провода порваны в двух местах. Поэтому дверь не открывалась. Ещё отдельное спасибо автору за бочку мочи, разлитой в комнате с отвёрткой. У игрока и так мало здоровья, а после посещения этого места, остаётся вообще процентов 25-30. Ну и загадка в целом не халфовская.
З.Ы. И на закуску: как, чёрт возьми, воркер смог закрыть навесной замок изнутри? Мне в первое прохождение никак не могло прийти в голову, что ключ, который мы с него берём открывает именно ту дверь. Я думал, что где-то ещё есть замок.
Ku2zoff, зеленые двери я пробовал несколько раз открывать - ничего не получилось. И тут внезапно оказалось, что открывается лишь левая дверь. А я в попытках всегда давил на правую. Вот это провал.
Да, мод, конечно, не очень-то удачный получился. Сначала я прочёл немало вполне объективных негативных отзывов, а затем посмотрел несколько летсплеев, в которых люди настолько долго проходили паззл-арену, что дожидались уничтожения Блэк Мезы с помощью ядерного взрыва. Плохой гейм-дизайн всему виной.
Временная зона GMT. Текущее время 08:43. | Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024