![]() |
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Spirit 1.72 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1102)
Spirit 1.72
В спирите 1.2 был func_illusionary, и там был такой эффект - Zero-G, можно было летать внутри этого иллюзионари как с ноклипом. Но в спирите 1.72 эту энтитю вырезали. Есть альтернативы?
И ещё, как вернуть старые размеры у tripmine, чтобы она выглядела точно так же как раньше?
В третьих, если использовать env_rain, то игра намертво виснет, её можно вырубить только диспетчером задач.
это откуда такой спирит 1.72 взялся? почему не знаю
От Скармы! Он там телепорт исправил, но не до конца. Ещё про один глюк забыл сказать: зачем в телепорте нужны флаги pushables и anyone else, если они всёравно не работают?
>> это откуда такой спирит 1.72 взялся? почему не знаю
Это тотже 1.7 немного отредактированый Sкрамой ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша Да тебя хрен где достанешь! Я там писал, что это 1.7 с парой минорных исправлений и добавлений. Ну, и писал, что если ты не против - он будет иметь номер 1.72. Ты вот уже пару месяцев был не против...
И вообще, надо чаще бывать с друзьями!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> Да тебя хрен где достанешь! Я там писал, что это 1.7 с парой минорных исправлений и добавлений. Ну, и писал, что если ты не против - он будет иметь номер 1.72. Ты вот уже пару месяцев был не против...
И вообще, надо чаще бывать с друзьями!
Scrama с тобой тоже последнее время нет никакой связи ....
>> Такого написания я еще не видел...
Смысл то один ...
>> А карта-пример работает нормально?
Кстати я тож заметил , на верху при активации storm игра дохнет
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
1. О, хорошая новость насчет иллюзионари, спс!
2. Модель другая, а баундбокс тот же. Если прыгнуть верхом на эту мину, то такое ощущение, что ходишь по ящику, в то время как сама модель размером с пульт от телека. Если сделать "подмену" моделей на старую, то возникает огромная надпись Error на месте установки мины.
3. В карте примере вообще не было env_rain, там использовались rain_settings и ещё какаято хрень.
Дядя Миша Релиз - это 1.7, а 1.72 - это моя отсебятина, так что имела право пройти незамеченной. Вообще, тема где-то была здесь.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Останется только РМГ нормальный написать? Технически это возможно. При чем, будет лучше, чем у некоторых рукодельников.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama я могу оставить пустую либу, под любые задачи.
Xash прилинкует её при запуске отдельным экзешником и передаст в неё указатель на стандартный апи.
А любой из юзеров сможет запросто туда что-то наворотить.
хоть рмг, хоть кто
Хорош фигню какую-то обсуждать, тема про глюки спирита вообщето!
Дядя Миша Да, это идея. Еще немного и мы избавимся от модмэйкеров вообще. Следующими будут игроки. Да! Игра сама будет себя проходить и записывать в демку!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Как быть с trigger_multiple? В новом спирите он работает подругому - а как именно, не разобрался. Я не вижу никакой логики в том как он активирует объекты.
он реагирует на вхождение в зону и выхождение из нее.
зашел в зону - триггер сработал, вышел из зоны, триггер опять сработал, но уже со знаком минус.
пока ты в зоне триггера он не срабатывает.
как собственно и положено триггеру.
Тогда как сделать так чтобы как раньше было???
Genesis а зачем?
Genesis заменить код этой энтитии на старый ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
С точки зрения триггерно-транзисторной логики, правильнее включать/выключать зацикленный multi_manager. Но одна ентитя проще чем две, поэтому Кармака я понимаю. Но, с другой стороны, у Кармака совершенно отсутсвует multi_manager! Как вспомню, что такое десяток-другой trigger_relay для сценки, так в дрож бросает...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Дядя Миша Ага, четвертый курс, первый семестр, четверка автоматом. Оттакот.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Мы в консерваториях не обучались(С).
Ладно, пофлудили и хватит.
Прослышал я тут про триггер_мультипл. Бился я с ним в спирите 1.7 довольно долго, но вконце концов заставил работать правильно: стоит галка FIREONENTRY - срабатывает на входе, FIREONLEAVE - на выходе, и все другие галки, вроде No Clients, Allow Monsters, Everything Else тоже пашут без глюков. Ещё я исправил триггер_гравити и триггер_автосэйв. Но нервов мне этот триггер_мультипл попортил много, особенно на карте locusdemo.
как мне этим триггером сделать такую элементарную вещь как дверь, открывающуюся от прикосновения?
Мне бывает нужно, чтобы определенный объект активировался постоянно через равные промежутки времени, когда игрок находится в определенной области, почему обязательно двери, есль много чего ещё! Неужели так трудно понять?
Добавлено 17-01-2008 в 16:20:
__________________
А чем ты собрался активировать фразы scripted_sentence для монстра через каждые 10 секунд, если мультпл работает через *опу?
Genesis мультипл + закольцованный multi_manager.
Никаких проблем абсолютно.
Тот же триггер будет вырубать multi_manager при выходе из зоны.
Ты признаешь, что мультименеджер стал хуже чем был, и чтобы сделать элементарные вещи надо больше гемороя?
Genesis я тебя не понимаю 0_o ...
З.Ы. 4000 тый пост в этом разделе !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Genesis ты определись - вопрошаешь ты или срываешь покровы?
Что такое срывать покровы?
Добавлено 17-01-2008 в 22:11:
Дядя Миша ладно тебе, в чем я согласен с Genesisом, так это в том, что старый мультипл надо вернуть.
__________________
Я на самом деле тоже поддерживаю Genesis'а, потому при первой же возможности исправлю ентитю. С другой стороны, если Кутузов будет так добр, чтоб сделать это за меня - буду не против, но чур полный код библиотек должен быть выложен!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 16:32. | Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024