HLFX.Ru Forum
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Spirit 1.72 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1102)


Отправлено Genesis 12-01-2008 в 11:22:

Spirit 1.72

В спирите 1.2 был func_illusionary, и там был такой эффект - Zero-G, можно было летать внутри этого иллюзионари как с ноклипом. Но в спирите 1.72 эту энтитю вырезали. Есть альтернативы?
И ещё, как вернуть старые размеры у tripmine, чтобы она выглядела точно так же как раньше?
В третьих, если использовать env_rain, то игра намертво виснет, её можно вырубить только диспетчером задач.


Отправлено Дядя Миша 12-01-2008 в 12:19:

это откуда такой спирит 1.72 взялся? почему не знаю


Отправлено Genesis 12-01-2008 в 12:24:

От Скармы! Он там телепорт исправил, но не до конца. Ещё про один глюк забыл сказать: зачем в телепорте нужны флаги pushables и anyone else, если они всёравно не работают?


Отправлено FiEctro 12-01-2008 в 12:31:

>> это откуда такой спирит 1.72 взялся? почему не знаю

Это тотже 1.7 немного отредактированый Sкрамой ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 13-01-2008 в 05:19:

Дядя Миша Да тебя хрен где достанешь! Я там писал, что это 1.7 с парой минорных исправлений и добавлений. Ну, и писал, что если ты не против - он будет иметь номер 1.72. Ты вот уже пару месяцев был не против...
И вообще, надо чаще бывать с друзьями!

Цитата:
Genesis писал:
Есть альтернативы?

Функ_иллюжинари вырезан только из фгд, поскольку с его функцией справляется функ_волл. Можешь раскомментировать в самом фгд или использовать фгд от версии 1.5 - там все рабочее. Я ничего не удалял.
Цитата:
И ещё, как вернуть старые размеры у tripmine, чтобы она выглядела точно так же как раньше?
Не понял вопроса. Там модель другая? Или баундингбокс?
Цитата:
В третьих, если использовать env_rain, то игра намертво виснет, её можно вырубить только диспетчером задач.
А карта-пример работает нормально?
Цитата:
-CJ- писал:
Sкрамой
Такого написания я еще не видел...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 13-01-2008 в 08:32:

>> Да тебя хрен где достанешь! Я там писал, что это 1.7 с парой минорных исправлений и добавлений. Ну, и писал, что если ты не против - он будет иметь номер 1.72. Ты вот уже пару месяцев был не против...
И вообще, надо чаще бывать с друзьями!

Scrama с тобой тоже последнее время нет никакой связи ....

>> Такого написания я еще не видел...

Смысл то один ...

>> А карта-пример работает нормально?

Кстати я тож заметил , на верху при активации storm игра дохнет

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Genesis 13-01-2008 в 09:30:

1. О, хорошая новость насчет иллюзионари, спс!

2. Модель другая, а баундбокс тот же. Если прыгнуть верхом на эту мину, то такое ощущение, что ходишь по ящику, в то время как сама модель размером с пульт от телека. Если сделать "подмену" моделей на старую, то возникает огромная надпись Error на месте установки мины.

3. В карте примере вообще не было env_rain, там использовались rain_settings и ещё какаято хрень.


Отправлено Дядя Миша 13-01-2008 в 09:34:

Цитата:
Ты вот уже пару месяцев был не против...

Просто релиз как-то незаметно мимо меня прошел
вот я и удивился.


Отправлено Scrama 14-01-2008 в 02:55:

Дядя Миша Релиз - это 1.7, а 1.72 - это моя отсебятина, так что имела право пройти незамеченной. Вообще, тема где-то была здесь.

Цитата:
-CJ- писал:
Кстати я тож заметил , на верху при активации storm игра дохнет
Я тут подумал, а не посмотреть ли самому?
Цитата:
Genesis писал:
Если сделать "подмену" моделей на старую, то возникает огромная надпись Error на месте установки мины.
Пра-ильна говоришь, дядь Федор! Там еще анимации перекомпилить надо! Хотя, все равно еррор вылазить не должен. Мож, не так назвал/не туда положил? Лучше декомпильни нынешнюю модель и выставь ей скейл 1.5. Что-то я там косяк с переключением нашел, надо покопаться... Вот, блин, растройство-то.
Цитата:
-CJ- писал:
Смысл то один ...
Вот меня всегда интересовал этот вопрос: а какой в этом слове смысл? Можно в личку =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 14-01-2008 в 07:58:

Цитата:
Кстати я тож заметил , на верху при активации storm игра дохнет

Если не ошибаюсь, этот баг тянется аж со спирита 1.0
Кстати объясните мне, чем вас не устраивают модели с неправильным порядком анимаций?
спирит имеет полный набор переделанных моделей, если моделька лепится с нуля, то этой проблемы попросту нет, а
для любителей бездумно пихать в мод краденные с амбиент импакт модельки есть прекрасный повод приложить и свою руку к имплементации, чтобы не было так стыдно


Отправлено Scrama 14-01-2008 в 09:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
свою руку к имплементации, чтобы не было так стыдно
Уж больно кривой эта рука оказывается, вот и стонут. А вообще пора уже делать мегасдк, состоящий из РМГ и базы моделей, чтоб моды собирались вообще по одному мышиному клику с помощью нехитрого рандомайзера =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 14-01-2008 в 09:48:

Цитата:
А вообще пора уже делать мегасдк, состоящий из РМГ и базы моделей

чувствую новый Xash и будет именно таким сдк.


Отправлено Scrama 15-01-2008 в 02:39:

Останется только РМГ нормальный написать? Технически это возможно. При чем, будет лучше, чем у некоторых рукодельников.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-01-2008 в 09:55:

Scrama я могу оставить пустую либу, под любые задачи.
Xash прилинкует её при запуске отдельным экзешником и передаст в неё указатель на стандартный апи.
А любой из юзеров сможет запросто туда что-то наворотить.
хоть рмг, хоть кто


Отправлено Genesis 15-01-2008 в 10:19:

Хорош фигню какую-то обсуждать, тема про глюки спирита вообщето!


Отправлено Scrama 16-01-2008 в 03:01:

Дядя Миша Да, это идея. Еще немного и мы избавимся от модмэйкеров вообще. Следующими будут игроки. Да! Игра сама будет себя проходить и записывать в демку!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Genesis 16-01-2008 в 10:11:

Как быть с trigger_multiple? В новом спирите он работает подругому - а как именно, не разобрался. Я не вижу никакой логики в том как он активирует объекты.


Отправлено Дядя Миша 16-01-2008 в 13:32:

он реагирует на вхождение в зону и выхождение из нее.
зашел в зону - триггер сработал, вышел из зоны, триггер опять сработал, но уже со знаком минус.
пока ты в зоне триггера он не срабатывает.
как собственно и положено триггеру.


Отправлено Genesis 16-01-2008 в 14:02:

Тогда как сделать так чтобы как раньше было???


Отправлено Дядя Миша 16-01-2008 в 15:30:

Genesis а зачем?


Отправлено FiEctro 16-01-2008 в 15:55:

Genesis заменить код этой энтитии на старый ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-01-2008 в 16:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
пока ты в зоне триггера он не срабатывает.
как собственно и положено триггеру.

Вообще-то trigger_multiple'у как раз положено срабатывать много раз, в том числе и в зоне триггера.
Цитата:
Дядя Миша писал:
а зачем?


Если ты не знаешь, зачем это нужно, это не значит, что это не нужно, так как если бы это было не нужно, то не было бы тех, кому это нужно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-01-2008 в 18:56:

Цитата:
Вообще-то trigger_multiple'у как раз положено срабатывать много раз
Триггеру по Кармаку. Обычный логический триггер работает по другому.
Цитата:
Если ты не знаешь, зачем это нужно, это не значит, что это не нужно

В любом деле всегда есть товарищи, которые начинают удалять гланды через жопу.
Один из таких товарищей договорился до того, что "современные технологии визуализации не позволяют ему, видитили, осуществить его грандиозную задумку", и при этом парень, не то что OpenGL или D3D, он-то и компилятора в глаза не видел! Правда вспоследствии его взяли под опеку паранойщики и теперь, я надеюсь, он стал гораздо образованнее.
Точно также когда меня кто-то спрашивает не то, что он хочет на самом деле, а уже наполовину пройденный им путь (как правило неверный, раз уж зашел в тупик), то я всегда стараюсь его вернуть в самое начало и узнать чего он хотел на самом деле.


Отправлено Scrama 17-01-2008 в 02:16:

С точки зрения триггерно-транзисторной логики, правильнее включать/выключать зацикленный multi_manager. Но одна ентитя проще чем две, поэтому Кармака я понимаю. Но, с другой стороны, у Кармака совершенно отсутсвует multi_manager! Как вспомню, что такое десяток-другой trigger_relay для сценки, так в дрож бросает...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 17-01-2008 в 04:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В любом деле всегда есть товарищи, которые начинают удалять гланды через жопу.

Ну вот воспитаны мы на триггер_мультиплах! И трудно переучиться. Зачем же все усложнять? Сделал бы хотя бы галку "работать по-кармаковски" у него

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 17-01-2008 в 07:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Сделал бы хотя бы галку "работать по-кармаковски" у него
Я думаю, что так и сделаю к номеру 1.73. Благо, тестеры наконец появились.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-01-2008 в 08:28:

Цитата:
С точки зрения триггерно-транзисторной логики

Логика бывает Транзисторно-Транзисторная (ТТЛ), Диодно-Транзисторная (ДТЛ), Транзисторно-Транзисторная с диодами Шоттки (ТТЛШ), Диодно-Транзисторная с диодами Шоттки (ДТЛШ) и Резистивно-Диодная (РДЛ). Оттакот.


Отправлено Scrama 17-01-2008 в 10:13:

Дядя Миша Ага, четвертый курс, первый семестр, четверка автоматом. Оттакот.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 17-01-2008 в 11:25:

Мы в консерваториях не обучались(С).
Ладно, пофлудили и хватит.


Отправлено Genesis 17-01-2008 в 12:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Genesis а зачем?

Внимание, Дядя Миша флудит, нарушая собственные правила!! За аналогичный вопрос в соседней теме мне влепили пред!! Xareox, ВЛЕПИ ПРЕД ДЯДЕ МИШЕ!!!


Отправлено Ku2zoff 17-01-2008 в 12:25:

Прослышал я тут про триггер_мультипл. Бился я с ним в спирите 1.7 довольно долго, но вконце концов заставил работать правильно: стоит галка FIREONENTRY - срабатывает на входе, FIREONLEAVE - на выходе, и все другие галки, вроде No Clients, Allow Monsters, Everything Else тоже пашут без глюков. Ещё я исправил триггер_гравити и триггер_автосэйв. Но нервов мне этот триггер_мультипл попортил много, особенно на карте locusdemo.


Отправлено Genesis 17-01-2008 в 12:28:

как мне этим триггером сделать такую элементарную вещь как дверь, открывающуюся от прикосновения?


Отправлено Дядя Миша 17-01-2008 в 12:45:

Цитата:
Но нервов мне этот триггер_мультипл попортил много, особенно на карте locusdemo.

Не спорю, там он действительно используется "по кармаку".
Цитата:
как мне этим триггером сделать такую элементарную вещь как дверь, открывающуюся от прикосновения?

Двери, открывающейся от прикосновения триггер не нужен!
Но если уж так хочется - на карте c1a0, там где дверь в раздевалку, стоит именно такой вот триггер, заточенный еще под классику, однако с новым триггером дверь тоже отлично работает. Поэтому сам вопрос
Цитата:
Тогда как сделать так чтобы как раньше было???

лишен всякого смысла.
Я под новым спиритом (1.7) проходил всю халфу без каких-либо проблем.


Отправлено Genesis 17-01-2008 в 13:20:

Мне бывает нужно, чтобы определенный объект активировался постоянно через равные промежутки времени, когда игрок находится в определенной области, почему обязательно двери, есль много чего ещё! Неужели так трудно понять?

Добавлено 17-01-2008 в 16:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Двери, открывающейся от прикосновения триггер не нужен!

И чем ты её собрался открывать?
Для этого нужно Use нажимать, а с триггером это произойдет без лишних нажатий, мне нужно именно такая дверь и никакая другая.


Отправлено XaeroX 17-01-2008 в 14:34:

Цитата:
Genesis писал:
И чем ты её собрался открывать?

Да, собсна, прикосновением и открывать. Так ведут себя все порядочные двери, если им конечно не поставили флаг Use Only.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Genesis 17-01-2008 в 14:43:

А чем ты собрался активировать фразы scripted_sentence для монстра через каждые 10 секунд, если мультпл работает через *опу?


Отправлено Дядя Миша 17-01-2008 в 15:07:

Genesis мультипл + закольцованный multi_manager.
Никаких проблем абсолютно.
Тот же триггер будет вырубать multi_manager при выходе из зоны.


Отправлено Genesis 17-01-2008 в 15:21:

Ты признаешь, что мультименеджер стал хуже чем был, и чтобы сделать элементарные вещи надо больше гемороя?


Отправлено FiEctro 17-01-2008 в 18:15:

Genesis я тебя не понимаю 0_o ...
З.Ы. 4000 тый пост в этом разделе !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-01-2008 в 18:35:

Genesis ты определись - вопрошаешь ты или срываешь покровы?


Отправлено Genesis 17-01-2008 в 19:11:

Что такое срывать покровы?

Добавлено 17-01-2008 в 22:11:

Цитата:
-CJ- писал:
[b]Genesis я тебя не понимаю 0_o ...

А я не понимаю тех, кто испортил отличную энтитю. Ну что мешало сделать в trigger_inout пункт delay before fire, а мультипл оставить в покое? Что за мания у программистов - всё усложнять, вместо того чтобы улучшать?


Отправлено Дядя Миша 17-01-2008 в 20:03:

Цитата:
Что за мания у программистов - всё усложнять, вместо того чтобы улучшать?

Слепой пъяного не разумеет потому что.


Отправлено XaeroX 18-01-2008 в 02:45:

Дядя Миша ладно тебе, в чем я согласен с Genesisом, так это в том, что старый мультипл надо вернуть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 18-01-2008 в 08:09:

Я на самом деле тоже поддерживаю Genesis'а, потому при первой же возможности исправлю ентитю. С другой стороны, если Кутузов будет так добр, чтоб сделать это за меня - буду не против, но чур полный код библиотек должен быть выложен!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 16:32.
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024