![]() |
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- ASCII GoldSrc Fonts (платформы WON и Steam) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1827)
GoldSrc Bitmap Fonts Format 0x46 (WON)
Мой первый пост на этом сайте Если выбрал не тот раздел - перенесите, пожалуйста.
Скачать / зеркало
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
__________________
XaeroX
Ключевая фраза - _ВЕСЬ_ ряд аски. Покажите мне пожалуйста, где хотя бы ещё один такой WAD есть.
code:
!"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>? @ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\]^_ `abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}~ ЂЃ‚ѓ„…†‡?‰Љ‹ЊЌЋЏђ‘’“”•–—?™љ›њќћџ _ЎўЈ¤Ґ¦§Ё©Є«¬_®Ї°±Ііґµ¶·ё№є»јЅѕї АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ абвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
Vit_amiN
Ну может быть, может быть. Я старые вады не ковырял Возможно, там не весь ряд был.
__________________
XaeroX
Зато я ковырял Сейчас работаю на тарговскими шрифтами.
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Я подозреваю все же, что в вальве работают православные программисты, и они определяют ширину букв чтением самого тга-файла. В волатиле я по крайней мере так сделал
А баг с наезжанием, может быть, связан с каким-то косяком тга-файла, создаваемого makevfont-ом. А может, и нет. Вот и узнаем
__________________
Scrama
XaeroX
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
И в чем же заключаются изменения?
Качать и смотреть чейнжлог лениво
__________________
Поправил некоторые tga + добавил забытый gfx.wad для CZ: Deleted Scenes.
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
Vit_amiN
А зачем ты выложил на рапиду, что здесь нельзя было выложить? Да, еще и под пароль, что за важность ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Ну, проект же не только для HLFX.ru . Если нужно - могу и в виде прикреплённого файла выложить.
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
Vit_amiN, да, выложи плиз аттачем. А то с рапиды фиг скачаешь - постоянно пишет, что с вашего айпи-адреса уже идет закачка
__________________
Ок (на аттаче пароль другой - hlfx.ru). Кстати, модератор может кинуть последний релиз-пост и аттач в первое сообщение? А то 20-минутный лимит редактирования немного напрягает.
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
__________________
XaeroX
Спасибо
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
GoldSrc BMP & TGA Fonts (WON + Steam)
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
Не работают под ксашем
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran :
Работают, причём замечательно, и я только ими и пользуюсь. Обычный текст выводится шрифтом из gfx.wad, насколько я помню. Если в папке мода свой gfx.wad, то он будет работать. Разберись получше сначала, где и что у тебя лежит.
Накопительное обновление.
code:
--------------------------- v1.0.4 release [23/12/2014] --------------------------- - правка положения некоторых символов по X в TGA-шрифтах (49 шрифтов) - добавлен список соответствия гарнитур, стилей и кеглей TGA-шрифтов (файл TargaList.txt) --------------------------- v1.0.3 release [15/02/2013] --------------------------- - добавлен gfx.wad для Half-Life: Firearms v3.0+ (дополнен ряд ASCII) - стиль надписей «Загрузка» и «Пауза» в gfx.wad приведён к оригиналу - в Bitmap-шрифты в некоторых gfx.wad добавлены недостающие символы - в Bitmap-шрифтах в fonts.wad исправлены размеры некоторых символов - добавлены TrueType-шрифты семейства Credits Font и RES-файлы схемы - добавлены оригинальные файлы форматов TGA, WAD, RES и TTF (CP1252)
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
Спасибо, мне, как фанату won-версии, gfx.wad пригодится!
Добавлено 24-12-2014 в 16:48:
Эй, стойте-ка!
А где генератор? Мне Lucida Console нужен!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Ну дык это, напиши . А makevfont живёт в составе старого HLSDK v2.1.
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
Vit_amiN makefont для GFX.wad был кривой и не умел русские шрифты. Потому я и прошу новый.
на VGUI мне вообще пофиг - там системные шрифты пашут
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX, в стимовской версии HL вроде ж системные шрифты используются? На современных системах предустановленных шрифтов хватает обычно, на все языки.
FreeSlave
1) Многие системные шрифты проприетарные (тот же Arial)
2) Если с точки зрения программиста "нет нужного шрифта - ну и пофиг, возьмём имеющийся похожий" ок, то с точки зрения дизайнера это катастрофа.
Добавлено 26-12-2014 в 22:14:
__________________
~ X ~
Привести makefont в рабочий вид тебе помогут 2 шага - использование DEFAULT_CHARSET (или, на худой конец, RUSSIAN_CHARSET) вместо ANSI_CHARSET, и использование 256 символов вместо 128. ЕМНИП, оба значения в коде забиты константами, так что дальше - дело техники. Только стоит иметь в виду, что все символы с координатой Y >= 128 не будут отображаться вообще. Такая вот забавная бага движка.
~ X ~
FreeSlave
XaeroX
Системные шрифты во VGUI, может, и пашут, вот только есть одна закавыка. Как вы знаете, VGUI1 использует однобайтовую кодировку текста, при этом для генерации растра из TTF библиотека VGUI использует ANSI_CHARSET. Если в реестре системы существует запись для соответствующего шрифта в FontSubstitutes, то она имеет больший приоритет, и кириллица и прочие национальные символы будут на месте. (Кстати, для WON-версии движка шрифт Arial в меню лечится именно так, безо всяких плясок с бубном и подмен кодировок - достаточно добавить одну запись в реестр, или в WIN.INI для совсем старой не-NT версии Windows). Если же в FontSubstitutes не указана ANSI-локаль, используемая для шрифта в не-Unicode режиме, то всё, аллес. Ïðèâåò êðàêîçÿáðàì! Ну и плюс сказывается криворукость писавших VGUI погромистов - без принудительного приведения ASCII-кода символа int -> char -> unsigned char -> int в коде vgui::Font отображение любых национальных символов для любой кодировки будет работать, мягко говоря, странно, особенно для автогенерируемых шрифтов (bitmapfonts 0). Но это вы лучше меня знаете.
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
Первый пост обновлён по просьбе автора.
__________________
XaeroX
Спасибо!
__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ
Ребят, попробую пихнуть эти шрифты в папку с модом для half-life, но либо строка пуста, либо кракозябры. в чем может быть причина?
lokkdokk где у тебя шрифты отображаются неправильно? VGUI 100% должен работать правильно на любой версии халфы. Если у тебя стим-версия, то в ней, везде, кроме VGUI, юзаются TTF-шрифты, а не шрифт из fonts.wad. И какой мод проверяешь? Есть ведь ещё спрайтовый шрифт для текста из titles.txt (который тут не приложен и не используется). Используется он то ли в каких-то версиях спирита, то ли ещё где. То ли просто код его отображения я где-то находил, и вставлял в свои исходники.
Кстати, проверь titles.txt на наличие кракозябр. Этим страдают локализованные на русский язык в стародавние времена моды, когда английские (или другие) символы в шрифтах заменялись русскими буквами, а в исходных текстах (например titles.txt) лохализаторы писали околесицу исходными символами.
lokkdokk версия движка какая? Стим? Тогда фприрёт и спесней делать для мода кастомные файлы TrackerScheme.res и ClientScheme.res, указывая в них шрифты, которые поддерживают кириллицу. А вообще, я не очень уверен, что кириллица вообще заработает в таких меню, я сам не пробовал.
] version |
Protocol version 48 |
Exe version 1.1.2.2/Stdio (valve) |
Exe build: 09:10:05 Jul 7 2017 (7561) |
CustomFontFiles |
{ |
"1" "resource/твойшрифт.ttf" |
} |
CustomFontFiles |
{ |
"1" "resource/твойшрифт.ttf" |
} |
Хм. Ну кароч попробовал сам. Шрифт меняется, но символы из кириллицы не отображаются. Видимо, это ограничение парсера titles.txt, а мб. самого кода менюшки на клиенте. Есть выход из этой ситуации, но геморный. Нужно подменить отображаемые символы в шрифте кириллическими (как делали локализаторы халфы и модов в стародавние времена), я об этом писал выше. А в тирах писать, например, "piraty", а не "пираты".
Вот, подменил символы в шрифте. В titles.txt написано "Piraty". Соответственно, на экран выводится "Пираты".
Временная зона GMT. Текущее время 08:21. | Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024