![]() |
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Valve Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=652)
Valve Hammer Editor
Пишите ваши вопросы по VHE.
__________________
JJoe
Минут 5 сидел и пытался вспомнить, чего я не знаю в хаммере.
Вообще-то, в таких темах, типа "пишите все сюда" смысла нету.
Обычно народ создаёт свои со своими проблемами.
Skaarj что ты конкретно хочеш этим сказать, я имею ввиду твоё вложение hammer.jpg ?
__________________
JJoe
JJoe
Исключительно похвастаться бампом в хаммере.
Вопросов нету, дай хоть проверю...
Браш какой гометрической формы более подходит для построения крайне сложных объектов?
Лично я сложные объекты строю из обычных кубиков разных размеров и если надо придаю им нужную форму инструментом Clipping tool,но не надо им слишком увлекаться обрезая углы браша ато карта может не скомпилироваться.
__________________
JJoe
Ха! Это для примитивных деталей.
А для сложных надо юзать треугольные пирамиды.
Skaarj, ты прав, можно пользоваться и треугольными пирамидами, но я видел не много карт, при построении которых, мапперы пользовались таким способом.
__________________
JJoe
JJoe
Естесно, большая часть мапперов с трудом представляют наклонную стенку в 2Д проекциях.
__________________
Вы наверное меня не-так поняли, когда я создавал эту тему, я хотел помочь всем начинающим маперам,которые очень хотят мапперить под HL и её моды, но не знают для чего предназначены некоторые entity или как сделать тот или иной объект и вообще у кого ко мне есть куча вопросов по VHE.
Когда я тоже был начинающим маппером, я очень хотел попасть на подобные форумы, но ещё мало чего знал о регистрации, поэтому я почти всему учился сам. Но зато теперь все мои друзья, много уже игравшие и в HL и в CS восхищаются тем как на моих картах например не пропадают осколки стекла и дерева и как у меня на картах почти всё можно разбить, поломать.
__________________
JJoe
JJoe аффтар жги ищо
дай понять скааржу как он сасает во владении хаммером, йа йа
Добавлено 20-05-2007 в 19:15:
[извините за отжиг, не сдержался]
Добавлено 20-05-2007 в 19:17:
JJoe Для начала, если вы уж такой суперский маппер, можно лицезреть какое нибудь из ваших творений?
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Moonsond, хорошо я скоро выложу сюда одно из своих творений.
__________________
JJoe
JJoe что? ничего личного. Просто
1)
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Вот смотрите скриншоты из одной моей карты которая находится в разработке.
Когда я её закончу, то выложу её сюда.
__________________
JJoe
JJoe куда смотреть-то?
__________________
Skaarj (20:59:38 20/05/2007)
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...13612#post13612
Skaarj (20:59:47 20/05/2007)
видишь скриншот?
Skaarj (20:59:49 20/05/2007)
а я вижу
Skaarj (20:59:51 20/05/2007)
вот он
Skaarj (20:59:52 20/05/2007)
=)
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Размер слишком велик, не поместились, ладно скоро выложу саму карту, а может и две, зависит от размера.
__________________
JJoe
JJoe нет уж, ты вначале скрины выложи. А размер уменьшай, я в любом случае скрин больше 100 кб смотреть не буду. Юзай фотошоп для оптимизации.
__________________
Хорошо постараюсь, может сожму как-нибудь в архиве.
Добавлено 21-05-2007 в 14:04:
Вот смотрите скрины из карты, которую я теперь делаю.
Карта для тех, кто очень любит чтобы было много рубилова на карте. Когда закончу, то выложу. Кстати, на скринах показана не вся карта, а только самое горячее место на ней, потому что размеры вложений здесь ограничены. А если кого интересует сюжет, то говорите, могу написать.
__________________
JJoe
JJoe ну ты прям гуру маппинга даже rad не ставил т.к. он ему не нужен ... ведьже у него половина карты разбивается
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ты ошибаешся, rad я на карту ставил, можно заметить отражение света, хотя мне самому не нравиться что карта очень светлой вышла. Придётся немного уменьшить освевещение.
__________________
JJoe
JJoe
Хм... всё оказалось даже хуже, чем я надеялся.
Признайся, это твоя первая-вторая карта и хаммер ты юзаешь не более года?
По 5 бальной системе...
Брашворк - 1
Текстуры - 1
Освещение - 0
Атмосфера - 0
Skaarj, на самом деле Hammer я юзаю уже 2 с половиной года
А во-первых можно-ли назвать картой то - что сделано за пару часов?
И для меня будет очень хорошо, чтобы ты объяснишь, чем тебе не нравяться:
1 - брашворк
2 - текстуры
3 - освещение
4 - атмосфера.
И это не 1-я и ре 2-я моя карта. а уже 8-я.
И наверное самой удачной моей картой был cs_labirintpark.
Может скоро выложу скрины.
__________________
JJoe
Брашворк - исключительно примитивы и стандартные префабы, не за что давать баллы.
Текстуры - оно прошлый век, мультяшные, стандартные... сейчас все стараются юзать свои, фотореалистичные.
Освещение - а его нету, нет глубоких теней, красивых переходов и реального освещения.
Атмосфера - я вижу браши с текстурой, а не оффисное помещение.
8-я? Ужасно, показывай лабиринт, посмотрим.
JJoe чувак, при всем уважении.... поцени хоть как сделаны стандартные мапы для кс, и попытайся сделать сам что то уровня хотя бы дуста2 или инферно. И ПОТОМ уже предлагай свою помощь кому то...
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Skaarj, я прежде всего ценю не количество карт а их качество.
И притом я полгода отдал на мапперство под GTA Vice city.
.А карта fy_labirintpark1.0 (я название поменял), эта карта, где вас из каждого угла могут хлопнуть, ведь вы не знаете, за какой стеной находится ваш враг, поэтому там надо быть предельно осторожным, на карте полно ловушек, а некоторые ловушки вполне серьёзные, из которых у вас мало шансов выбраться. у меня есть летняя и зимняя версии. Скрины будут к вечеру.
__________________
JJoe
Карта очень слабая, по крайней мере то, что на скринах.
И вообще, не стоит так гнаться за "разрушаемостью" - это все же не Geo-Mod. Только лишние тормоза будут.
__________________
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
JJoe советую посмотреть карты BuZZeR'a - очень неплохой маппинг, на твердую четверку. Про карты Скааржа я вообще молчу
__________________
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
moonsond ну а сколько? Качественный маппинг, но звезд с неба не хватает Пятерку ставлю Скааржу. Насчет мапперов Valve ничего сказать не могу - ибо маппинг 1998 года сейчас смотрится не ахти, а оценивать маппинг в хл2 я не рискну - движок все же другой.
__________________
XaeroX ну, скажу так - в плане маппинга под 1.6 буззер немного лучше скааржа - потому что в 1.6 главное - играбельность карты при более-менее сносных visuals. А скаарж извращенец херов )))) без шуток, у него красивейшие карты, но геймплей страдает (см. тот же арканос). Конечно, есть fy_deepspace, из раннего - De_MineZ вроде играбельна, но все эти остальные "извращения" двигло хл1 переваривает все же плохо...
Вот если бы скаарж регулярно мапал под ут, вот там - он определенно был бы одним из лучших....
ну это ИМХО.
зы. ты не дома?
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Moonsond, ты кажется мне не вериш что я мапперил под GTA?
Тогда объясняю:
Есть такая прога для GTA, которая называется Moo mapper, так вот с помощью этой программы я и занимался мапперством под GTA.
__________________
JJoe
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
>> Есть такая прога для GTA, которая называется Moo mapper, так вот с помощью этой программы я и занимался мапперством под GTA.
И что ты ей маппил ? Я из своего опыта знаю что Мушкой только таргеты и модели растовлять можно , собстно без моделинга ничего путного там не сделаешь ...
>> Просто тот же ГТА - одна из самых кубичных и квадратичных игровых линеек что существуют на этом свете.
Ну а что ты хотел ? 2 fps в игре ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX это да хоть гта на 99% состоит из моделей притом сделанных в 3DMAX
кстати я маплю чуть меньше JJoe но карты делаю наамного лучше ... Вот тока скриптер из меня фиговый
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Посмотрите ещё мою одну карту - fy_labirintpark1.0.
Хотел больше скринов выложить но архиватор не хочет ничего сжимать.
__________________
JJoe
JJoe карта симпатичная Но времена Wolfenstein3D уже прошли вроде как
__________________
Xaerox, мне лично всё равно прошли они или нет, лиш бы карта нормальной была. Добавлю что карта по размерам во много раз больше чем на скрине и довольно интересная и захватывающая. И ещё чтобы было интересней играть я поставил на карту несколько разных ловушек, и ещё на ней ваш враг может появиться откуда угодно. Я старался делать её не очень тяжёлой, чтобы никто по ней сильно не блуждал.
Но это ещё версия 1.0, а версию 1.1 если кто захочет, я выкладу на форум. И я хотел бы сказать что те скрины которые я выклал раньше, я взял из карты которую сделал за 2 часа. А версию 1.0 лабиринта я сделал за 1 день.
__________________
JJoe
JJoe
Забудь про геймплей, покажи свою самую красивую карту!
Ведь для геймплея хаммер знать особенно и не надо.
Ты же хочешь отвечать на вопросы по хаммеру, вот и докажи, что ты реально что-то умеешь.
Пока что всем твоим скринам оценка - 0
А вот и мой лабиринт, попробуйте.
Добавлено 23-05-2007 в 15:07:
Если вы играете в Counter-Strike 1.5 то поменяйте название карты на fy_labirintpark.
__________________
JJoe
JJoe 2 года с хаммером? ты питекантроп! (питекантропы вымерли из-за того, что не могли учиться - некоторые мозговые центры отсутсвовали)
Я не могу смотреть на это без боли. В животе от смеха.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Кроме меня fy_labirintpark1.1.rar никто не смотрел? Ну да ладно.
JJoe
Поучись делать красивый дизайн карт. Многие сейчас балованы современными играми и ждут чего-то красивого. Надо адаптироватся.
З.Ы.: ты случайно не Nikus из half-life.ru/forum ?
Neogen, нет я не Nikus, если можеш, то расскажи что тебе в этой карте понравилось и не понравилось, и ещё расскажи пожалуйста что бы ты исправил в этой карте и улучшил, потомучто я сейчас работаю над версией 1.2 лабиринта и хочу её сделать получше 1.1.
__________________
JJoe
JJoe
Свои текстуры, домик с HEV-зарядником не с травы сделать, сделать вид, что есть выход из парка (врата какие-то)...
Спасибо Neogen за твоё мнение, только вот своих текстур у меня на карте мало будет, потому что нечем фотографии сканировать, а вот остальные твои предложения вполне хорошие.
__________________
JJoe
Временная зона GMT. Текущее время 04:57. | Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024