HLFX.Ru Forum
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Panquake не запускается (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4484)


Отправлено Crystallize 05-10-2014 в 15:19:

Panquake не запускается

http://strlen.com/gfxengine/panquake/
Хочу его попробовать, как единственный известный мне порт Кваки не только с поддержкой эффекта "рыбий глаз" но ещё и с 3D-ускорением. Потому что в Qbism и FisheyeQuake тормоза и input lag начинаются уже на 800*600.
Как я его год назад завести не мог, так не могу и сейчас. Разве что игра реагирует на выставление оконного режима в командной строке, показывает окошко, но потом всё равно закрывает.


Отправлено Crystallize 05-10-2014 в 19:28:

даже тенебра не работает... A GLQuake нормально.


Отправлено Ku2zoff 06-10-2014 в 01:41:

Crystallize у тебя радеон? Версия винды какая? Возможно, что атишники накосяпорили с драйверами. Ку3 норм бегает? А халфа с ксашем?


Отправлено Crystallize 06-10-2014 в 06:39:

WinXP SP3, GeForce GTX260, дрова 337.88.
(на ютубе есть единственное видео панквейка, под ним есть единственный коммент годовой давности-мой, что не запускалось ещё тогда. А тогда у меня были дрова 2008 года, кажется)

ремейк Кваки в другой папке, запускается и в окне и в полный экран. Аналогичнос демой XashXT. HL WON в окне работает.


Отправлено Crystallize 06-10-2014 в 16:20:

В общем это проблема самого кода винды или игры. На рутрекере у пары людей возникала такая проблема, и потом кто-то дал линк на квейкван где человек тупо пересобрал сорцы в VC2008 чтобы оно запускалось под семёрку и т.д. И вот эта версия у меня стала работать. Видимо, с Panquake то же самое. А ещё, видимо, XP SP3 имеет какие-то части кода, которые уже сильно не XP.


Отправлено Crystallize 07-10-2014 в 15:23:

Омфг, оказывается Тенебра разрабатывалась аж до 2005 года. Только из 4 тестовых билдов не работает ни один.
А может быть дело в том, что у меня корпоративная версия XP?


Отправлено Cybermax 07-10-2014 в 15:25:

Crystallize если тебе так интересна эта тема, если хочешь я могу попробовать на семерке запустить, если это что-то даст. Дай прямую ссылку.


Отправлено Crystallize 07-10-2014 в 15:53:

Цитата:
Cybermax писал:
Crystallize если тебе так интересна эта тема, если хочешь я могу попробовать на семерке запустить, если это что-то даст. Дай прямую ссылку.


Вот наименее оптимизированный из тех что позже 2002го года:
http://www.modeemi.fi/~jpaana/tenebrae_low.zip


Отправлено XaeroX 07-10-2014 в 16:21:

Crystallize
Тенебру надо брать с диска Игромании года эдак 2004-го. Ну короче, когда ещё не было дум3. Та тенебра была шустрая и красивая. А последующие версии тормозили и на половине видеокарт вообще не рисовали бамп. Это, видимо, потому, что автор перевёл движок на СовременныеГрафическиеТехнологии(R)(C)(TM).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 07-10-2014 в 16:40:

Цитата:
Cybermax писал:
Crystallize если тебе так интересна эта тема, если хочешь я могу попробовать на семерке запустить, если это что-то даст. Дай прямую ссылку.


Или если ты про Panquake, то вот:
http://strlen.com/files/engine/panquake.zip

Добавлено 07-10-2014 в 23:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Тенебру надо брать с диска Игромании года эдак 2004-го. Ну короче, когда ещё не было дум3. Та тенебра была шустрая и красивая. А последующие версии тормозили и на половине видеокарт вообще не рисовали бамп. Это, видимо, потому, что автор перевёл движок на СовременныеГрафическиеТехнологии(R)(C)(TM).

Так, пересобранная в 2010м-это 1.09. А в 2002м была выпущена 1.04 кажется, она-то и не работала. А про перевод движка-это предположение, или автор сам говорил?


Отправлено XaeroX 07-10-2014 в 17:26:

Цитата:
Crystallize писал:
А про перевод движка-это предположение, или автор сам говорил?

Предположение, основанное на многолетних наблюдениях за тенденциями в любительском игрострое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 07-10-2014 в 17:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Предположение, основанное на многолетних наблюдениях за тенденциями в любительском игрострое.

А, а я думал чейнджлог. Хотя не похоже, чтобы такое любители слабали.
Блин, с веб-архива что не скачиваешь, хоть за 2002 год, хоть позже-всё инсталлер, и ридми для версии 1.04. А в 2004 выпускали 1.02.


Отправлено XaeroX 08-10-2014 в 07:07:

Цитата:
Crystallize писал:
Хотя не похоже, чтобы такое любители слабали.

Да вроде все моды квейков сделаны любителями.
Профессионал не будет тратить драгоценное время на бесплатные проекты, ему на дум4 и халф-лайф3-то едва времени хватает, дедлайны кругом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 08-10-2014 в 09:08:

Один чувак даже слегка допилил Тенебру, так что она теперь не тормозит.
http://forums.inside3d.com/viewtopic.php?f=1&t=4885
Но по мелочам тут и там выглядит иначе. Но там ещё вложено два пака с ремоделом и реткустуром оружия, брони и т.д., которые по традиции смотрятся извращённо, для меня по крайней мере.


Отправлено XaeroX 08-10-2014 в 09:38:

Да не надо там ничего допиливать.
Надо просто выкинуть весь современный код и оставить тот, что был в 2003 году.
И тогда всё будет шустро летать даже на третьем жыфорсе, не говоря уж про современные карточки.

Добавлено 08-10-2014 в 16:38:

Беда лишь в том, что сорцы этой-самой-первой тенебры отсутствуют в природе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 08-10-2014 в 10:19:

Цитата:
Crystallize писал:
два пака с ремоделом и реткустуром оружия, брони и т.д.,

Ссылку в студию.

А чем вообще примечателен этот ваш Panquake/Тенебру? В чем фишка то? Для души поковыряться? Лично я признаю только один мод на ку1 - гс.


Отправлено Crystallize 08-10-2014 в 13:52:

Уже не надо, я видеодрайвер старый поставил, и всё стало запускаться.

Фишка Тенебры-в псевдо-детализации, более светлой картинке, и уклоне в холодные цвета - всё это дают стенсильные тени вместе с монохромным освещением.
Панквейк-искажение картинки, аппаратное ускорение.

Добавлено 08-10-2014 в 20:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Беда лишь в том, что сорцы этой-самой-первой тенебры отсутствуют в природе.


Попробуй:
http://web.archive.org/web/20020924...enebrae_src.zip


Отправлено XaeroX 08-10-2014 в 14:45:

Crystallize
По ссылке вирус, или специально пустой архив?

Добавлено 08-10-2014 в 21:45:

Цитата:
Crystallize писал:
Фишка Тенебры-в псевдо-детализации, более светлой картинке, и уклоне в холодные цвета - всё это дают стенсильные тени вместе с монохромным освещением.

Фишка тенебры - в намазанных маслом салом стенах и стенсильных тенях.
По крайней мере, той тенебры, которую я люблю. Она меня и вдохновила на волатилу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 08-10-2014 в 15:11:

>в намазанных маслом салом стенах и стенсильных тенях
мерзость

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 08-10-2014 в 15:13:

thambs
спасибо за оценку моего чувства вкуса, я ценю это

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 08-10-2014 в 15:37:

Цитата:
XaeroX писал:
По ссылке вирус, или специально пустой архив?

По ссылке архив с сорцами Тенебры за 2002, они у меня сейчас в MSVC++ открыты.


Отправлено XaeroX 08-10-2014 в 15:42:

Crystallize
Ясно. А у меня пустой архив открывается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 08-10-2014 в 15:45:

Перезалил
http://rghost.ru/58416791


Отправлено XaeroX 08-10-2014 в 15:55:

Во, спасибо, теперь открылся.
Да, это хорошие сорцы. Они у меня есть. Я когда маленьким был, учился по ним волатилы делать. Но почему-то мне казалось, что это более поздние сорцы, т.к. после компиляции они превращались в глючную тенебру, а не нормальную. В общем, собрать из них ту-самую мне почему-то не удалось.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 09-10-2014 в 13:09:

Кажется, это сорцы Тенебры 1.0 из 99 года.
http://code.google.com/p/realm/down...rae-1.0_src.zip


Отправлено ~ X ~ 09-10-2014 в 13:19:

Цитата:
Crystallize писал:
с монохромным освещением.

Сначала ржавчина, потом монохромство... Что дальше? fullbright?
Вам родина True Color дала (а кому-то даже 10-16бит на канал) - на, пользуйся! Делай цвета как в анриле! Нет, не хотим... Хотим жить в тени.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 09-10-2014 в 13:35:

Цитата:
~ X ~ писал:
Сначала ржавчина, потом монохромство... Что дальше? fullbright?
Вам родина True Color дала (а кому-то даже 10-16бит на канал) - на, пользуйся! Делай цвета как в анриле! Нет, не хотим... Хотим жить в тени.

Я просто не люблю тёплые цвета. Просто обожрался ими в первые годы поколения шейдерных консолей, при чём даже просто по скриншотам и видео. А цветное освещение от факелов - как раз такое, к тому же и сами текстуры в Кваке, те что из набора для баз и крепостей-тоже со ржавчиной, либо с деревом.

Добавлено 09-10-2014 в 20:35:

Цитата:
~ X ~ писал:
Что дальше? fullbright?

Да я и так бы поиграл, если красиво. На самом деле иногда я теряюсь в выборе между фулбрайтом, монохромным, и цветным освещением. Каждое красиво по-своему.


Отправлено XaeroX 09-10-2014 в 13:36:

Crystallize
В 1999 году бамп был в зайчаточном состоянии, а шейдеров не было вообще. GeForce 3 появился в 2001 году, а автор тенебры - ну, гений же! - уже в 1999 году пишет код бампа под него. Чюдеса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 09-10-2014 в 13:39:

Цитата:
XaeroX писал:
В 1999 году бамп был в зайчаточном состоянии, а шейдеров не было вообще. GeForce 3 появился в 2001 году, а автор тенебры - ну, гений же! - уже в 1999 году пишет код бампа под него. Чюдеса.


Ну значит 2002го.


Отправлено XaeroX 09-10-2014 в 16:08:

Но у файлов-то почему-то дата изменения 1999 год.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 09-10-2014 в 16:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Но у файлов-то почему-то дата изменения 1999 год.


Это год открытия сорцов Кваки вроде? У чейнджлога дата изменения 2002, к примеру.


Отправлено ~ X ~ 10-10-2014 в 08:29:

Это заговор же.
Забыли уже как в гунман хроникалс заблаговременно появился вгуи и партиклы? )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 10-10-2014 в 08:59:

~ X ~
А где там в ганмене вгуи?
Рендерсистем там козырный, да, очень интересные эффекты они реализовали, в т.ч. и партикли.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 10-10-2014 в 11:53:

XaeroX ве зде. даже худ из неё сделали.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 10-10-2014 в 12:38:

~ X ~
Да ну, брось.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 10-10-2014 в 14:18:

Тенебра 1.0 явно более ранняя, чем была в Игромании, т.к. в журнале обсасывался свет от кусков лавы на стенах, а в этой версии его нет. Фпс иногда падает до 23. И странно, вроде едо-файлы от других версий, и в них записаны лайты, но при запуске Тенебры другой версии какие-то лайты могут появиться, какие-то - пропасть.


Отправлено XaeroX 10-10-2014 в 15:07:

Цитата:
Crystallize писал:
чем была в Игромании, т.к. в журнале обсасывался свет от кусков лавы на стена

Вот та версия, что в Игромании, и есть самая правильная тенебра. Остальные - от каклов лукавого.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 14-03-2015 в 17:15:

В общем если Панквейк и Тенебра не запускаются-надо ставить драйвера старше 2011 года. У меня в Панквейке были белые текстуры, это решилось командой -no8bit.

Цитата:
XaeroX писал:
Фишка тенебры - в намазанных маслом салом стенах и стенсильных тенях.

Ну так на намазанных маслом стенах и монстрах возникают блики там где их не было, бамп усиливает рельефность текстур, а стенсильные тени от брашей создают новые контуры на полу, хотя геометрия и текстуры остались те же. Это и есть псевдо-детализация.
Кстати, я так понял автор Тенебры как-то вручную заново расставил по уровням новые лайты, отбрасывающие динамические тени?


Отправлено XaeroX 14-03-2015 в 17:26:

Цитата:
Crystallize писал:
Кстати, я так понял автор Тенебры как-то вручную заново расставил по уровням новые лайты, отбрасывающие динамические тени?

Емнип, там хитрый код авторасстановки лайтов. Он учитывает и энтити light, и светотекстуры.
А ручной релайт уровней сделали авторы Даркплейса. Конечно, выглядит это гораздо круче.
Цитата:
Crystallize писал:
Это и есть псевдо-детализация.

Ну если так рассуждать - то да.
Хотя сейчас бамп и тени - уже стандарт де-факто и как элемент детализации (пусть и псевдо) не рассматриваются.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 14-03-2015 в 18:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Емнип, там хитрый код авторасстановки лайтов. Он учитывает и энтити light, и светотекстуры.

Там очень часто лампа на стене есть, но не горит и не освещает. Это автор посчитал себя умнее Кармака или просто упрощение в угоду производительности?
Цитата:
XaeroX писал:
А ручной релайт уровней сделали авторы Даркплейса. Конечно, выглядит это гораздо круче.

Не знаю, Даркплейс весь коричневый и выглядит как ещё одна игра с Бокса 360. Для меня круче выглядит Тенебра, т.к. чёткий глосс хорошо смотрится с хородными цветами.

У меня там сейчас такие глюки начались, что звук платформы не прекешится, гранаты пролетают сквозь зомбей, булькают, и просто исчезают, а динамический свет от них остаётся насовсем.


Отправлено XaeroX 14-03-2015 в 19:45:

Цитата:
Crystallize писал:
Это автор посчитал себя умнее Кармака или просто упрощение в угоду производительности?

Думаю, автору просто влом было вручную свет расставлять. Программисты этим не занимаются, это удел рабов режима. А любой автоматический алгоритм, конечно же, работает с погрешностями.
Цитата:
Crystallize писал:
Не знаю, Даркплейс весь коричневый и выглядит как ещё одна игра с Бокса 360.

Ну я тоже так думал, а потом скачал полный Даркплейс, который 4 гигабайта весит, и оказалось, что весьма и весьма красиво. Но, правда, местами притормаживает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 15-03-2015 в 11:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Думаю, автору просто влом было вручную свет расставлять. Программисты этим не занимаются, это удел рабов режима. А любой автоматический алгоритм, конечно же, работает с погрешностями.

Какая может быть проблема автоматически поместить лайт над поверхностью, в одном юните от светотекстуры?

Лол, ирония анализа светотекстур состоит в том, что люма-текстуры из текстурпаков ничего не освещают, но если их накатить, то движок снижает яркость своих автоматических лайтов раза в два, и ничерта не видно.


Отправлено XaeroX 15-03-2015 в 11:41:

Цитата:
Crystallize писал:
Какая может быть проблема автоматически поместить лайт над поверхностью, в одном юните от светотекстуры?

Такая, что таких поверхностей может быть 100500, а на лайты есть лимит. Не говоря уже о фпс.
Цитата:
Crystallize писал:
ирония анализа светотекстур состоит в том, что

Ирония опенсорсных движков состоит в том, что все знают, какие у них недостатки, но никто не хочет исправлять.
Взял бы да попробовал тамошний анализатор допилить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 15-03-2015 в 11:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Такая, что таких поверхностей может быть 100500, а на лайты есть лимит. Не говоря уже о фпс.

Я думаю это скорее про современные карты, которые упираются в лимиты формата, а не про Е1М1.

Цитата:
XaeroX писал:
Ирония опенсорсных движков состоит в том, что все знают, какие у них недостатки, но никто не хочет исправлять.
Взял бы да попробовал тамошний анализатор допилить.

Я только-только научился в ХЛСДК монстров поворачивать, а на Тенебру 1.02 сорцов нет.


Отправлено Crystallize 19-03-2015 в 12:07:

Посмотри пожалуйста, название и дата вроде как от той Тенебры что была до думтри.
http://tenebrae.cvs.sourceforge.net..._merge_20021123


Отправлено XaeroX 19-03-2015 в 12:15:

Crystallize
По сорцам определить сложно. Но учитывая, что тут нет рендерпатча пархелии - вероятно, это какая-то старая версия.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 13-06-2015 в 19:23:

Как мне в Панке и Тенебре поменять фпс лимит? Они оба не знают команды cl_maxfps.


Отправлено Crystallize 22-09-2023 в 18:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Беда лишь в том, что сорцы этой-самой-первой тенебры отсутствуют в природе.

Подразобрался с Tortoise CVS, вот слепок с главной ветки Тенебры на следующий день после релиза 1.02 26 сентября 2002(адрес цвсрута :pserver:a.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/tenebrae). Бинарник 696кб против 676кб от игромании, уж не знаю в чём дело.

Ещё есть вот здесь но там файл проекта паленый: https://web.archive.org/web/2006120...fr/quake/files/


Временная зона GMT. Текущее время 23:47.
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024