HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- handgranade (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1536)


Отправлено parazit 12-10-2008 в 12:26:

Unhappy handgranade

У меня проблема с гранатой (дамаг ее)
изменяю я ее повреждение тут
multiplay_gamerules.cpp
// Hand Grenade
gSkillData.plrDmgHandGrenade = 150;
но в игре она остается такой же слабой как была даже если ставлю 300 ничего не меняется что делать?

__________________
Пока всем!!!


Отправлено XaeroX 12-10-2008 в 12:50:

Ты в мультиплеере тестируешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено parazit 12-10-2008 в 13:05:

конечно )
вот с пулями и m203 все номр еще давно получилось а с гранатой фигня какаето (

__________________
Пока всем!!!


Отправлено XaeroX 12-10-2008 в 13:21:

Забавный баг хл Эта переменная совершенно не учитыватся
Открой функцию CGrenade:: ShootTimed в файле ggrenade.cpp.
В конце перед return увидишь строку:

C++ Source Code:
pGrenade->pev->dmg = 100;

Тут надо поставить gSkillData.plrDmgHandGrenade.
Или тупо прописать нужное число.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено parazit 12-10-2008 в 13:39:

Огромное спс ))

__________________
Пока всем!!!


Временная зона GMT. Текущее время 08:25.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024