![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- handgranade (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1536)
handgranade
У меня проблема с гранатой (дамаг ее)
изменяю я ее повреждение тут
multiplay_gamerules.cpp
// Hand Grenade
gSkillData.plrDmgHandGrenade = 150;
но в игре она остается такой же слабой как была даже если ставлю 300 ничего не меняется что делать?
__________________
Пока всем!!!
Ты в мультиплеере тестируешь?
__________________
конечно )
вот с пулями и m203 все номр еще давно получилось а с гранатой фигня какаето (
__________________
Пока всем!!!
Забавный баг хл Эта переменная совершенно не учитыватся
Открой функцию CGrenade:: ShootTimed в файле ggrenade.cpp.
В конце перед return увидишь строку:
pGrenade->pev->dmg = 100; |
__________________
Огромное спс ))
__________________
Пока всем!!!
Временная зона GMT. Текущее время 08:25. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024