![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Red eye (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6)
Red eye
G-cont как в спирит КБ 1.6 убрать чтоб после смерти небыла покраснения.А то в мультиплаере глючить :confused:
__________________
В такую строчку не поместится
в в файле player.cpp найди функцию
void CBasePlayer::Killed( entvars_t *pevAttacker, int iGib )
и в ней заккоментируй строчку
UTIL_ScreenFade( this, Vector(128,0,0), 6, 15, 255, FFADE_OUT | FFADE_MODULATE | FFADE_STAYOUT ); |
когда в мп умераешь всё становица красным и когда поевляешься всё ещо красное смысли экран
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T добавь в ф-ю respawn это:
UTIL_ScreenFade( this, Vector(128,0,0), 6, 15, 255, FFADE_IN ); |
__________________
да уже работает
__________________
В такую строчку не поместится
Временная зона GMT. Текущее время 22:24. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024