HLFX.Ru Forum
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Что вам больше нравится? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4720)


Отправлено XaeroX 19-01-2016 в 19:07:

Что вам больше нравится?

Давайте решим, что же больше нравится игрокам - оригинальный Half-Life или новомодная игра с элементами ремейка "Black Mesa" (в девичестве - BMS).
Просьба оценивать по совокупности факторов, а не только графике и дизайну. И, разумеется, делать поправку на год выхода.


Отправлено Cybermax 19-01-2016 в 19:14:

BMS - не нравится, не прошел даже до конца, не планирую соответственно покупать в стиме. Бродить про Черной Мезе в ремейке показалось ужасно скучной


Отправлено Lev 19-01-2016 в 19:40:

Прошёл BMS, всё конечно очень здорово, но - не то уже ощущения, как тогда, когда в 2005 я в уже более-менее сознательном возрасте прошёл HL.


Отправлено Ku2zoff 19-01-2016 в 19:54:

Прошёл BMS. Не понравилась. Начиная с того, что местами уровни сильно изменены и заканчивая изменёнными врагами, оружиями, и вообще возросшей сложностью игры. Играя в BMS не чувствуешь, что играешь в Half-Life. Играешь в какой-то современный шутан. Но только не в Half-Life. Ну а по поводу графики - да ну её, не в графоне дело.


Отправлено XaeroX 19-01-2016 в 19:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
заканчивая изменёнными врагами

В каком смысле?


Отправлено qishmish 19-01-2016 в 20:07:

Халфа.

БМС же дико не понравилсь, в ярости стер. И стрельба там какая-то левая, и отняли у меня возможность выключить в офисе лампочку, и вообще - Source плохо подходит для такого сеттинга, для Black Mesa Research Facility скорее ID Tech 4 и подобные из-за более подходящей светотени.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-01-2016 в 20:19:

Сюжет я в расчет не беру, но мне бмс ближе по современной графике, а убогая хл1 почти 10 летней давности уже приелась до нимагу.


Отправлено Ku2zoff 19-01-2016 в 20:32:

Цитата:
XaeroX писал:
В каком смысле?

Ну, к примеру, хьюман гранты стали значительно умнее и подвижнее в бою. А урон им не понизили. Соответственно, баланс похерился. Те места, что в оригинале я играючи прохожу на медиуме и с небольшими затруднениями на харде, в BMS на изи заколебали меня. Приходилось загружать квиксейвы раз в 5 чаще. Ну и ещё неубиваемый апач в главе "Поверхностное натяжение". За это ублюдство разрабов надо отлучить от хл-комьюнити пожизненно. Как и всех разрабов, создающих неубиваемых (без объективной причины) врагов, отлучить от геймдева вообще. И посадить в закрытую комнату с неубиваемыми вечноголодными комарами.

Добавлено 20-01-2016 в 02:32:

У меня сейчас замечательная аналогия в голове родилась. Во вселенной Гарри Поттера есть непростительные заклятия. А в геймдеве значит есть непростительные приёмы. Список большой, но самые мои нелюбимые:

1. Неубиваемые враги.
2. Бесконечные враги.
3. Воскрешающиеся враги.
4. Боссы с толпой шошек, которые МЕШАЮТ.
5. Клипбрашы там, где не надо.
6. Задания на время.
7. Задания на защиту/спасение тупых НПС.
8. Когда надо постоянно пятиться, потому что враги лезут в ближний бой.

Если такие элементы присутствуют, их должно быть немного и они должны быть как-то обьяснены с точки зрения игровой механики, сюжета, сеттинга. Или должен быть способ преодолеть эту пакость, сделав что-нибудь или применив какое-то умение игрока. Если нет - разрабам прямая дорого в Азкабан


Отправлено thambs 19-01-2016 в 20:40:

bms понравился, шикарный ремэйк. но оценку сталю hl, так как мои любимые эпизоды (on a rail и xen) из bms сократили и вырезали, соответственно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 19-01-2016 в 20:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Как и всех разрабов, создающих неубиваемых (без объективной причины) врагов, отлучить от геймдева вообще.

Полностью поддерживаю. Неубиваемость персонажа оправдана только в том случае, если он ключевой по сюжету, и это было бы неплохо дать визуально понять (например, в Deus Ex у таких появлялось синее силовое поле). А помните Скайрим, где можно было убить Астрид, запустив таким образом альтернативную ветку квеста? Вот это я пони-маю, игра.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Список большой, но самые мои нелюбимые:

Я бы ещё добавил "отсутствие квиксейва". Терпеть не могу, когда разрабы требуют, чтобы я из-за своей природной криворукости по пятьдесят раз проходил одно и то же место, возможно - с самого начала с просмотром всех катсцен (!).
Цитата:
thambs писал:
ну так doom, quake, serious sam и прочие классические шутаны придётся анафеме предавать.

Пардон. В кваке нет неубиваемых врагов. Если ты про хтонь - то она убиваема квестовым способом же. Воскрешение зонбе в той же кваке легко обходится гранатомётом или рокетом. В ближний бой лезут только лыцари (но они слабые) и фиенды (а от них легко увернуться). За что же его анафеме предавать?


Отправлено thambs 19-01-2016 в 20:46:

>ID Tech 4
что бы было темно как в жопе американского президента? ID Tech 4 как бе не в курсе что существует такое понятие как альбедо, и поэтому не подходит для уровней где чуть более чем половина тестур имеют светлый окрас.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 19-01-2016 в 20:49:

Цитата:
thambs писал:
ID Tech 4 как бе не в курсе что существует такое понятие как альбедо.

Ну он волатилу имел в виду, просто она ещё не вышла.


Отправлено thambs 19-01-2016 в 20:52:

XaeroX
ну я его последнйи абзац не заметил поначалу (который про сюжеты).

Добавлено 19-01-2016 в 23:52:

>Я бы ещё добавил "отсутствие квиксейва". Терпеть не могу, когда разрабы требуют, чтобы я из-за своей природной криворукости по пятьдесят раз проходил одно и то же место, возможно - с самого начала с просмотром всех катсцен (!).
ну вот есть вариант, когда квиксэйв есть, но его количества ограничены. например, в riot in progress или martian gothic. но это такой хардкорный режим. его конечно не стоит включать " по умолчанию", а делать только по кнопке сложности "night mare".

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено AntiPlayer 19-01-2016 в 20:55:

Да, картинка в BMS нравится, а все остальное как-то не очень. Да, дух хл маячит на горизонте, но чего-то постоянно не хватает. Я считаю, если так усложнили врагов, то надо было и нам дать возможность убийства с одного выстрела им в голову. Я два раза пытался пройти, даже до середины не доходил почему-то. Хотя, тут надо сказать что я за последние пять лет смог пройти до конца только игры 3-4.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено FreeSlave 19-01-2016 в 20:57:

Half-Life до сих пор иногда перепрохожу (недавно вот снова выдался повод - пройти на xash в нативной сборке под FreeBSD ).

К Black Mesa особых чувств не испытываю, сильных впечатлений игра не оставила. К тому же, Xen так и не выложили, т.е. игра неполная. Оружия, враги - вроде те же, но действуют иначе. Да и в целом ощущения хуже. Может, отчасти виной тому движок - Source чувствуются совсем иначе и для коридоров блэк месы не подходит.

И всё же выделю некоторые моменты из Black Mesa, которые мне понравились в сравнении с оригиналом:


  1. Монтировку получаем позднее, чем в оригинале. До этого приходится бегать вместе с охранником и кидаться в зомбей зажигалками. Сам охранник затем остаётся в лобби, дабы связаться с кем-нибудь через терминал. Тем самым сглаживается ощущение от того, что мы кого-то из союзников оставили позади, которое так гложит меня в оригинале.
  2. Охранники могут подбирать магнумы (не знаю насчёт другого оружия).
  3. В офисах можно собрать толпу охранников и ученых перед шахтой лифта, и они даже выдадут какой-то разговор по этому поводу, а кто-то и вовсе сядет на диван (насколько я помню).
  4. "Островок" Зена в биолаборатории.
  5. В биолаборатории ученые более живые и дружные, и следуют за игроком всей толпой.
  6. Там же, момент с возвращением в вестибюль, когда солдаты спускаются с крыши. Такой поворот прям-таки напрашивался в оригинале, и у меня даже какое-то время были ложные воспоминания, что это действительно происходило.
  7. Получение хорнетгана выглядит более адекватно. Вспомните, как это было в оригинале - оружие попросту лежит на полу посреди ящиков!
  8. Последний выход на поверхность и наблюдение воздушных баталий.


Я на самом деле был бы рад качественному римэйку Half-Life с подобными авторскими изменениями, но оформленному в более старомодном стиле (без ГРАФОНА) для сохранения аутентичности.


Отправлено XaeroX 19-01-2016 в 20:59:

Цитата:
thambs писал:
его конечно не стоит включать " по умолчанию", а делать только по кнопке сложности "night mare".

Это я одобряю. Главное, чтобы был режим без ограничения квиксейвов, но при этом не совсем по-детскому лёгкий. Именно для криворуких, которые играть-то умеют, но одним неверным движением способны всё запороть.

Добавлено 20-01-2016 в 02:59:

Цитата:
FreeSlave писал:
И всё же выделю некоторые моменты из Black Mesa, которые мне понравились в сравнении с оригиналом:

Удивительно, но ничего из перечисленного я не помню. Это точно было в оригинальном релизе, или с патчами добавили?


Отправлено qishmish 19-01-2016 в 21:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
У меня сейчас замечательная аналогия в голове родилась. Во вселенной Гарри Поттера есть непростительные заклятия. А в геймдеве значит есть непростительные приёмы. Список большой, но самые мои нелюбимые:


Казуал! Get good!

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено FreeSlave 19-01-2016 в 21:04:

XaeroX, в первом релизе были. Качал с торрентов, которые сами блэкмесовцы тогда и выложили.

Хорнетган уже кстати куда-то переложили судя по тому, что я читал в интернетах, из-за какого-то бага с лифтом (неужто предметы сквозь движущиеся платформы и на сорсе проваливаются? )


Отправлено thambs 19-01-2016 в 21:08:

>Удивительно, но ничего из перечисленного я не помню
было было. там вообще на удивление много всяких мелочей, пасхалок и диалогов крипцов добавили. гораздо живее смотрится. ну и опять же докторины есть которые в хл начисто отсутствуют.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 19-01-2016 в 21:13:

Цитата:
thambs писал:
ну и опять же докторины есть которые в хл начисто отсутствуют.

Ну не канонiчно же...
Тут, понимаете ли, либо ремейк, либо авторские идеи. "Стилизации неуместны" (с).


Отправлено FreeSlave 19-01-2016 в 21:28:

XaeroX, авторские идеи как раз уместны, иначе бы получился очередной Half-Life: Source.

Но вот урезанный Surface Tension всё-таки непростителен. On the rail тоже жаль, но его неполноценность для меня не столь критична, спасибо хоть на том, что избавились от того странного способа переключения веток, что был в Half-Life (помню, как я на этой главе застрял при первом прохождении, каково же было моё удивление я когда узнал, что по стрелкам надо стрелять!).


Отправлено XaeroX 19-01-2016 в 21:40:

Цитата:
FreeSlave писал:
авторские идеи как раз уместны, иначе бы получился очередной Half-Life: Source.

Ну это примерно как переписать "Войну и мир", добавив новое авторское видение в виде постельных сцен и кровавых дуэлей. Я пони-маю, что пипл ждёт такого, но автор ведь сказать хотел совсем другое. Так и с халфой, она ведь сделана ещё в те времена, когда играми что-то хотели сказать.
Цитата:
FreeSlave писал:
помню, как я на этой главе застрял при первом прохождении, каково же было моё удивление я когда узнал, что по стрелкам надо стрелять!

Вот тебе раз. А что ж нелогичного - выстрел даёт импульс, который поворачивает ручку?


Отправлено FreeSlave 19-01-2016 в 22:24:

XaeroX, персонал блэк месы тоже из пистолетов стрелял по стрелкам, чтоб свернуть на другую ветку? Я то тогда мыслил в категориях, что там всё взаправду, и за каждой закрытой дверью продолжение блэк месы, а не пустота, и что представленными помещениями реальные люди пользовались а не летающие руки с пушкой.

XaeroX, если тебя смущают женщины в блэк месе, то их появление как раз вполне оправдано. У Илая Вэнса в Блэк месе была жена, и даже дочь (Аликс). Джудит Моссман при встрече с Гордоном говорит, что тоже хотела работать в Блэк месе. В Decay и вовсе играем за женщин. По сути это поправки, сделанные с учетом вышедших позднее игр.

Ретконами грешат сами Valve, а на любые вопросы по поводу каноничности Лэйдлоу отвечает в стиле "Может, канон, может и нет. И вообще это мультивселенная".

К тому же, вспомни, Half-Life вышел в те времена, когда союзники в шутерах были редкостью. Даже в самом Half-Life идея добавить союзных игроку персонажей пришла случайно во время тестирования AI. Неудивительно, что в итоге вышли болванчики и лишь одного пола. В Блэк месе разнообразие ученых, новые скрипты и диалоги пошли только в плюс, сократили пропасть между одноликими модельками HL и полноценными персонажами HL2.


Отправлено Chyvachok 19-01-2016 в 22:38:

Играл давно, графически и левел дизайном блек месса выглядит отлично, но геймплей однозначно хуже, минусы те же что у Ku2zoff-а, не убиваемые боссы, в апач помню надо было вгасить кучу ракет когда РПГ нашел, а оспрей в то же время дохнет с одной в корпус, и насколько помню не получает урона в винты, перестрелки с солдатами стали куда хуже, помню в некоторых моментах постоянно валили и это бесило, урезаные эпизоды On a Rail и Surface Tension, и помню там были долгие загрузки, тоже весьма весомый недостаток для любой игры, короче второй раз ее проходить ни как не тянет.

Из плюсов я вспоминаю то что FreeSlave перечислил.

Добавлено 20-01-2016 в 00:38:

Цитата:
FreeSlave писал:
Охранники могут подбирать магнумы (не знаю насчёт другого оружия).


Если не ошибаюсь они вроде и с дробовиками могли быть, но с магнумами были точно.


Отправлено Crystallize 20-01-2016 в 04:53:

Цитата:
Ku2zoff писал:
1. Неубиваемые враги.
2. Бесконечные враги.
3. Воскрешающиеся враги.
4. Боссы с толпой шошек, которые МЕШАЮТ.
5. Клипбрашы там, где не надо.
6. Задания на время.
7. Задания на защиту/спасение тупых НПС.
8. Когда надо постоянно пятиться, потому что враги лезут в ближний бой.

В том или ином виде это присутствует в 90% игр.


Отправлено XaeroX 20-01-2016 в 07:03:

Цитата:
FreeSlave писал:
персонал блэк месы тоже из пистолетов стрелял по стрелкам, чтоб свернуть на другую ветку?

Бил по ним ломом.

Добавлено 20-01-2016 в 13:03:

Цитата:
Chyvachok писал:
Если не ошибаюсь они вроде и с дробовиками могли быть, но с магнумами были точно.

В халфе был один охранник с магнумом. Правда, мёртвый.
И учёный с дробовиком был.


Отправлено Ku2zoff 20-01-2016 в 08:23:

Цитата:
Crystallize писал:
В том или ином виде это присутствует в 90% игр.

А 10% в которых не присутствует, являются играми-шедеврами. Среди них первоквака, халфа, сталкер (первый), деусы. Анрил, наконец.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-01-2016 в 08:57:

А может, кто-нибудь конкретно описать, что нравится, а что нет, как можно подробнее в бмс? Я, например, ее недавно прошел и остался доволен, ну, кроме верталета на дамбе, который нельзя сбить....


Отправлено H-3D 20-01-2016 в 09:06:

BMS полностью прошел на момент выхода + после переиграл некоторые главы с читами, чтобы лучше рассмотреть уровни. Застревал, насколько помню, буквально пару раз: во время финальной битвы с апачем и в Residue Processing, где нужно бегать по конвейеру под прессами.
В целом впечатления остались исключительно положительные. Даже урезанные уровни не показались чем-то катастрофическим, несмотря на то, что Surface Tension моя любимая глава в оригинальном ХЛ.

Качество и количество проделанной работы вызывает у меня огромное уважение к разработчикам. И во многом именно прохождение BMS вдохновило меня сделать ремейк какой-нибудь старой карты из старой игры, ну это другая история

Тут мы выбираем между HL и BMS и я проголосую за HL, т.к до сих пор перепрохожу время от времени отдельные главы, а блэк месу перепроходить почему-то не тянет.


Отправлено XaeroX 20-01-2016 в 10:16:

Цитата:
H-3D писал:
а блэк месу перепроходить почему-то не тянет.

Вот-вот, в этом всё дело. Игра отличная, красивая, интересная - но играть в неё, кроме как один раз ознакомиться ("а что же они там дальше сделали?"), совершенно не тянет. А в халфу - тянет, хотя знаешь игру наизусть.

Добавлено 20-01-2016 в 16:16:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А может, кто-нибудь конкретно описать, что нравится, а что нет, как можно подробнее в бмс?

Лично мне не нравится чрезмерная детализация. По этой же причине я почти сразу бросил такие игры, как DX:HR и Thief 4. Может быть, молодёжи и привычно, они же не застали времена думов и прочих дюков нюкемов, а у меня от такого дизайна быстро возникает психологическая усталость. А на кубичных уровнях халфы просто отдыхаешь и расслабляешься - то, чего от игры и жду, когда запускаю.
Впрочем, я думаю, с левел-дизайном постепенно произойдёт то же, что уже произошло с обычным дизайном - все стремятся к высококачественному минимализму.


Отправлено thambs 20-01-2016 в 10:21:

>чрезмерная детализация
ну f3 же тебе понравился, а он тоже этим страдает (и в гораздо большей степени). а у меня к черезмерной детализации претензия одна -- фэйковые кнопки. в моём пони-мании: "если есть кнопь -- то её надо нажать!" и обязательно за нажатием кнопки должно последовать какое либо действие.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-01-2016 в 12:27:

А кто-нибудь знает сколько людей делали бмс? Работа была проделана просто колосальная... Они по сути сделали новую игру, которая просто похожа на хл1.


Отправлено XaeroX 20-01-2016 в 12:29:

Цитата:
thambs писал:
ну f3 же тебе понравился, а он тоже этим страдает (и в гораздо большей степени).

Абсолютно, совершенно, совсем не страдает.
В ф3 очень скромная детализация. И почти все кажущиеся "объекты детализации" можно взять либо в руки, либо в инвентарь - что означает, что это объекты не детализации, а вполне себе игровые.


Отправлено LokiMb 20-01-2016 в 12:32:

Проголосовал за вариант "каждая нравится по своему"

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено XaeroX 20-01-2016 в 12:33:

Цитата:
thambs писал:
а у меня к черезмерной детализации претензия одна -- фэйковые кнопки.

И кнопки, и вентили, и прибитые к полу тарелки и всякие прочие книги. Не помню, как в БМС, но некоторые особенно одарённые товарищи пошли дальше - сделали простой детализацией коробки с патронами. Ну, типа, те, которые к твоему оружию не подходят. Видишь такой патроны - опа, опа, ан нет - это ДЕТАЛИЗАЦИЯ.


Отправлено thambs 20-01-2016 в 12:57:

>"объекты детализации" можно взять либо в руки, либо в инвентарь
ну даладна? сколько там компьюктеров и кнопок, а большая часть для виду. даже свет выключить не в каждой комнате можно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено H-3D 20-01-2016 в 13:01:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А кто-нибудь знает сколько людей делали бмс?

Больше 40 человек в актуальном списке.
+ ещё куча народу помогавших во время разработки.
По количеству разработчиков, немаленькая такая игровая студия получается.


Отправлено XaeroX 20-01-2016 в 13:12:

Цитата:
thambs писал:
сколько там компьюктеров и кнопок, а большая часть для виду.

Там почти всегда понятно, где юзабельно, а где нет.
Это как в старых играх было видно, где дверь открывается, а где нарисована на текстуре.
А вот в БМС постоянно была путаница, уж очень "нажимабельно" там кнопки детализации выглядят.


Отправлено GioHAUS0n 20-01-2016 в 13:47:

Одноразовый презерватив на выходные.(

Black Mesa (Source)

- Графика (7/10)
- Детализация (3/10)
- Интерфейс (6/10)
- Звук (2/10)
- Музыка (8/10)
- Оптимизация (7/10)
- Искусственный интеллект (3/10)

- Игровая механика (3/10)
- Управление (0/10)
- Нелинейность (1/10)
- Реиграбельность (0/10)

- Атмосфера (5/10)
- Сюжет (5/10)
- Финал (0/10)
- Хочу продолжение (0/10)
- Интерес, увлекательность (3/10)
- Логичность, происходящих событий (5/10)
- Жестокость, откровенные сцены (0/10)

Общая оценка: 4/10


Отправлено Chyvachok 20-01-2016 в 13:51:

Кстати еще серьезный минус, в БМС в отличии от просто халвы нельзя разбивать автоматы с напитками.


Отправлено GioHAUS0n 20-01-2016 в 13:53:

Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати еще серьезный минус, в БМС в отличии от просто халвы нельзя разбивать автоматы с напитками.


Там больше статики, чем динамики. ВО ВСЕМ. (Современная тендеция)


Отправлено XaeroX 20-01-2016 в 14:04:

GioHAUS0n
А халфу как бы оценил по этому списку критериев?


Отправлено GioHAUS0n 20-01-2016 в 14:11:

Забойная девчонка на все времена.

Half-Life (WON)

- Графика (9/10)
- Детализация (9/10)
- Интерфейс (10/10)
- Звук (10/10)
- Музыка (10/10)
- Оптимизация (5/10)
- Искусственный интеллект (8/10)

- Игровая механика (9/10)
- Управление (9/10)
- Нелинейность (5/10)
- Реиграбельность (10/10)

- Атмосфера (10/10)
- Сюжет (10/10)
- Финал (10/10)
- Хочу продолжение (10/10)
- Интерес, увлекательность (10/10)
- Логичность, происходящих событий (10/10)
- Жестокость, откровенные сцены (5/10)

Общая оценка: 9/10


Отправлено thambs 20-01-2016 в 15:09:

>Half-Life (WON)
>Хочу продолжение
а вот я не хочу. гораздо интересней когда игра ставит вопросы, чем когда она даёт ответы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено qishmish 20-01-2016 в 15:27:

Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати еще серьезный минус, в БМС в отличии от просто халвы нельзя разбивать автоматы с напитками.



Я ж говорю, БМС для меня умер в тот момент, когда я понял что нельзя выключить свет в комнате с профессорами перед катастрофой, и не услышишь их ругань по этому поводу.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено AntiPlayer 20-01-2016 в 18:16:

GioHAUS0n
Оценки из разряда: придумал как приьянуть за уши свою девятку.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено GioHAUS0n 21-01-2016 в 00:01:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Оценки из разряда: придумал как приьянуть за уши свою девятку.


Хочешь десяточку? Увы в том году получила игра совершенно другим сеттингом.


Отправлено Cybermax 21-01-2016 в 02:32:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Хочешь десяточку? Увы в том году получила игра совершенно другим сеттингом.


А можно я тебе личную десяточку, даже лучше личного оскара вручу. Вед можешь когда хочешь, изъясняться четко и логично.


Отправлено GioHAUS0n 21-01-2016 в 07:28:

Цитата:
Cybermax писал:
А можно я тебе личную десяточку, даже лучше личного оскара вручу. Вед можешь когда хочешь, изъясняться четко и логично.


И вы туда же. Сколько не корми, одно и тоже. Разъяснение:

Half-Life (GoldSource) - базирующийся максимально модифицированном движке Quake. Они настолько ее разворотили, что просто неописуемо. Все-таки над этим колдовали quake-мапперы(моддеры), толк в этом - они знали прекрасно (плюсы и минусы происходящего). Прогресс шел семимильными шагами. Релиз переносили по крайнем мере 7 раз.

Black Mesa (Source) - избалованная эпоха левых моддеров, которые считали себя такими пупер-старперами. Конечно команда первоначально шла по правильной пути, стилизация под HL2 с комбинированием архитектурами уровней из аддонов, портов и демо (OP4, BSHIFT, DECAY, UPLINK). Потом произошел апофеоз - нужен АПГРЕЙД всего контента! И началась тотальная урезания (что не входило в оптимизацию), начиная локаций (включая Hazard Course, 2009 билде еще существовало) и заканчивая нового голоса HEV костюма. Конце получили очередной второсортный боевичок с глянцевой обложкой снаружи (а не внутри). Релиз переносили 3 раза.


Отправлено Government-Man 21-01-2016 в 15:07:

Я бы проголосовал за "обе нравятся" так как каждая игра хороша по-своему. Но такого варианта нет, поэтому голосую за халфу. Во-первых, это все-таки оригинальная игра, а не ремейк, во-вторых, может это синдром утенка, но в оригинале был какой-то тонкий баланс - как в дизайне, так и в геймплее - который в ремейке подпортили.

Но BMS мне сам по себе понравился, и прошел я его с удовольствием, правда только один раз. Кстати никому не показалось, что солдат там озвучивали какие-то отмороженные гопники?

И еще в ремейке таки сократили мои нелюбимые локации из первой халфы, а ненавистный ксен и вовсе вырезали


Временная зона GMT. Текущее время 18:36.
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024