![]() |
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [ Project ] env_rope (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=694)
[ Project ] env_rope
И так, начнём мозговой штурм по созданию каната, чтобы по нему можно было лазить, естественно не забываем о физике, хотя чем проще тем лучше.
Вот сайт где есть много всякого полезного из физики для игр http://www.koders.com/default.aspx?...rch&la=Cpp&li=*
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK а у тебя есть хотябы такой канат , по которому нельзя лазить ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А с какой целью интересуемся?
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Просто ... хотелось бы заиметь в своем моде веревочку по которой нельзя лазить ... а то провода из брашей , это верх садамазахизма
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А разница только в том что эта зделана из моделей. И висит она строго вертикально.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
-CJ- в HLFX 0.6 есть phys_base_rope и phys_electrified_wire - полноценные веревки, но лазать по ним нельзя.
__________________
XaeroX а исходный код вы потом выложите этих верёвок, очень они мне понравились, да и стрелять по ним можно, и отрываются они классно.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK да, этот код будет в СДК хлфх (потому что примитив, гыгы%))
__________________
Не можеш пока помоч, с ентитей каната?
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK неа
__________________
>> ToMMuK да, этот код будет в СДК хлфх (потому что примитив, гыгы%))
Прям бальзам на душу хоть и "примитив" но всеже выглядит отлично
Будем надеяться что hlfx 0.6 хотябы выйдет ... чтото вы затянули с ним , наверное соурс по графике обогнали
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ну во всяком случае хл сурс уж точно
В общем нашёл что-то по физике верёвки, ждём KutuZofff что он скажет поэтому поводу
http://freespace.virgin.net/hugo.el...ls/m_string.htm
Добавлено 19-09-2007 в 22:44:
Также исходник верёвки без физики, честно спёртый у Demiurga
Добавлено 19-09-2007 в 22:45:
Оопс забыл аатачить файл
Добавлено 19-09-2007 в 22:46:
Только что нашёл ещё что-то по физике. http://www.allegro.cc/forums/thread...2/624397#target
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
мда хреновата верёвочка ят думал что там она реально физическая будет а не такая .
__________________
rt
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
хм да неусмотрел извеняюсь ну а эта?
Добавлено 21-09-2007 в 17:40:
ну вот это окол дела осталось тока сделать сам канат ток как я хз эт блин походу не ствол новый добавить.
Добавлено 21-09-2007 в 17:41:
ну вот это окол дела осталось тока сделать сам канат ток как я хз эт блин походу не ствол новый добавить.
__________________
rt
Верёвка смотрица впечатляюще, но как я заметил (или мне показалось ) она состоит из множества квадратиков, для каждого из которых, относительно соседнего расчитывается его положение. Чем больше таких квадратиков (ну или отдельных частей верёвки) тем более гибкой молучается верёвка. Но рассчёт для каждой её части будет наверняка тормозить, у меня этот пример на полно экранном слегка тормозил. Мне всё время не даёт покою язык барнакли, даже была идея сделать несколько анимации на модели верёвки, причем анимаций извивания в одну сторону. Потом в коде сделать так чтобы модель поворачивалась "лицом" к толкающему и проигровалась случайная анимация, но это не поможет если ты захочешь раскачаться вися на верёвке. Я думаю для этого я бы начал юзать func_pendulum там как раз раскачивание. Таковы мои идеи
Добавлено 22-09-2007 в 21:57:
Кстати обрати внимание в примере и тень там к верёвке есть
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
ToMMuK куда физику толкать ? И нстьли для этой штуки ФГД ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ну поидее нужно создать функцию вызывающую физику, затем зделать проверку на то что игрок висит на ней и вызывать функцию расскачивания, а ФГД из ОП4 пойдёт.
Добавлено 22-09-2007 в 23:20:
К сожалению моих знаний Си нехватает на это
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
>> ну поидее нужно создать функцию вызывающую физику, затем зделать проверку на то что игрок висит на ней и вызывать функцию расскачивания
Ну а можноли хотябы просто сделать физ-верёвку по которой нельзя лазить ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну дык, можно
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
вопрос как? прмерно хотяб как FX а желательно лучше а чтойта када её атстреливаеш она скачет по полу непорядок, так ведь?
__________________
rt
ToMMuK опиши плиз как ... Поподробней имхо я сишный язык ужасно знаю ... И куда физику ставить ? И как её вызывать ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А это вы про канаты как в Oppozing Force говорите?
Да, верёвочка конечно нереалистичная. И не похожа на опфоровскую - па той лезешь как по лестнице и не падаешь, а по этой надо лезть, чтоб не свалиться. Надо хорошо подумать над ней. Гирбокс гады исходники не дают. Так бы и не парились над верёвками, а улучшали их.
Ku2zoff ты хоть раскажи как хотябы эту реализовать и чтоб по ней лазить не приходилось ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- я понятия не имею как эту верёвку, которая env_rope реализовать, чтоб она качалась, я же не эксперт в С++. Насчёт просто болтающихся верёвок это надо ждать полный ХЛФХ СДК, который, к сожалению, как мне кажется, выйдет не очень скоро.
А что если воспользоваться метамодом? Он же любые энтити подгружает, если я не ошибаюсь?
Берите код из Opposing Force. Там отличная верёвка. Или же просто надо создать браш в виде верёвки (учтите, она не будет качаться!) и обкрутите её func_ladder (но звук будет металлический).
Opforce насколько мне вообще известно - единственный мод с веревкой. Не геймплейная это вещь, не прижилась
>> Берите код из Opposing Force
У кого ? У GearBox чтоль ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> Реализация веревки в опфорсе столь убога, что лучше б ее там не было. Хорошая веревка была в TombRaider'е, но там все равно внимание не на нее...
Хорошая вещь в HLFXe но исходников веревок XaeroX не даёт ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- там же по ним лазить нельзя, а смысл, вроде, в этом.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama да ну это лазание ... Для опосинга это часть концепчии ... Для остальных просто элемент дизайна ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Ну, скажем так, я не сторонник дизайна ради дизайна.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
во второй халфе, хавок позволяет создать честную физику веревки, по которой можно было бы лазить.
однако вальва такую веревку не сделала. задумайтесь почему.
Дядя Миша потомучто концепция не позволяет
А в опосинге это было её частью !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ответ неверный.
не нужна такая веревка игрокам, просто не нужна.
я в свое время помню заметно нервничал, когда приходилось ползать по этим веревкам.
вечно с них навертываешься.
Дядя Миша а мне наоборот очень нравится лазить по веревкам в опфоре
__________________
XaeroX а в жизни?
Дядя Миша а в жизни я последний раз лазил на физре классе в седьмом
__________________
>> ответ неверный.
не нужна такая веревка игрокам, просто не нужна.
Почему ? Еслибы она была не нужна её бы и в оп4оре не реализовали ...
Ведь ни когда не задумывался что в мире хл1 солдаты очень активно пользуются канатами ? А Шепард ведь тоже солдат !
( хотя я тоже помню один момент где я долго мучался , из за того что этот канат в шахте лифта практически не было видно ) ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот втомто и все дело!
Дядя Миша в чем именно?
__________________
ну что все упражнения на веревках ограничваются опфором.
нет чтобы поканату полазить нормальному, заодно и отмазка всегда есть, почему ладони в мазолях )))
<<почему ладони в мазолях )))
не в мазолях, у Шефарда вообще-то перчатки были как и у всех солдат в ХЛ...
Ku2zoff Он про реал
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Вижу что все забросили эту идею, а всё таки могло же что-то и получиться
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Взяли бы , риокеновскую веревку довели бы до ума .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- нет никакой риокеновской веревки, все это ложь, фигнеж и провокация. Есть только веревка от НеХе, которую риокен честно сфигнил
__________________
XaeroX а где на неё можно посмотреть???
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
На сайте НеХе
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 07:30. | Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024