![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Help! Страшный глюк с перезагрузкой моделей в игре. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4647)
Help! Страшный глюк с перезагрузкой моделей в игре.
Помогите решить проблему!
Бьюсь с ней уже джва года месяца! Суть такова:
на карте DM_Tropic иногда движок берёт и ВНЕЗАПНО каждый кадр начинает перезагружать все модели!! ("loading models/player.mdl" в консольке - и так для всех моделей включая игроков). Это явно клиентский код, тормоза просто страшнейшие!
Что я отсекал:
- полностью вырубал RenderSYstem со всеми статик-моделями - безтолку.
- делал sv_serverstaticents 1 - безтолку
- вырубал tempents - тоже пофиг.
Кто знает, почему халва перезагружает модели? Расскажите мне! :_(
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Первая мысль - чем-то забилась кэш-память. Двиг пытается в ней аллокать, при этом удаляется содержимое, а при отрисовке модели идёт запрос на её кэширование. Двиг опять её чистит, грузит модели, а на следующем кадре она опять под что-то очищается.
Ты случаем не юзаешь в клиенте функции выделения блоков кэш-памяти (например, IEngineStudio.Mem_Calloc или IEngineStudio.LoadCacheFile)?
Добавлено 04-08-2015 в 02:19:
Да вот была мысль, насчёт кэша да. Но IEngineStudio.LoadCacheFile используется лишь в одном месте - там же где и в ХЛ. Известный leak от valve. Но больше - ни-ни.
Надо бы ДМ спросить про кэш. Но у него наверняка свой, а не как в ХЛ.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
XaeroX да не ну што вы! ДМ же хвастался, что знает ХЛ вдоль и поперёк. Может, реально знает.
ого себе... дефрагментация! А многопоточность с привязкой к нодам есть?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 10:17. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024