![]() |
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вторая карта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=837)
Вторая карта
Вот скрины с моей второй полноценной карты (т.е. я её не как пример к уроку из тутора делал )
Qif_Qgame архив битый.
__________________
А так?
Qif_Qgame ну чтож для второй карты не плохо
Как я понял это какие то казармы ? Диваны в раздевалке не есть гуд . И еще делай косяк вокруг двери ( на скрине ...0013 которая ) .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
да, эт типа комната охраны. По поводу диванов исправлю. Углы тож. Вот, кста ещё скрины.
Qif_Qgame в углу можешь оставить ... Но в середине зала ... лучше сделай лавочки как в хл если не хочешь повторяться сделай раздевалку двухъярусной и соедени их прорезом в полу ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну да, для второй карты неплохо
У кроватей надо ножки и перекладины потоньше сделать.
__________________
Подскажите идею, что можно сделать, что бы разнообразить потолок? А то так совсем уж неказисто.
Да что угодно можно сделать - начиная от подвесных светильников и всяких опорных конструкций заканчивая какой-нибудь системой трубопровода или вентиляции. Зависит от того, что за помещение делается.
Это комната тренинговая. С одного обрубка моста на другой прыгать. Внизу вода.
Первое, что пришло в голову: склепай где-нибудь сбоку комнаты некое подобие помпы для той воды и по потолку проведи трубы и линию её питания.
Qif_Qgame
Дизайн: В сравнени с ХЛ - очень неплохо, но для современности (даже в ХЛ-модах) не очень. Хотя, карта лишь вторая - еще научишься, больше играй в игры с хорошей и интересной архитектурой.
Исполнение: Читай статьи про оптимизацию. И используй усиленно - мой наметанный глаз сразу отметил, что светильники, трубы умывальников и прочие мелочи у тебя не офункволены - сейчас это лишь дает артефакты освещения поверхностей, но потом переизбыток полигонов не даст тебе возможность делать карты с хорошей детализацией.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Жуть из стандартных текстур, всё какое-то толстое, потолок в раздевалке сильно давит, полно глюков освещения от порубленых полигонов, а само освещение, видимо, скомпилено при стандартных настройках. Ну для второй карты это всё в порядке вещей
Qif_Qgame
>> Подскажите идею, что можно сделать, что бы разнообразить потолок? А то так совсем уж неказисто.
Вложение: clp4.jpg
Первое что пришло на мысль : убери текстуру асфальта с потолка и стен если там внизу будет вода то сделай струи воды вытикающие из труб
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И вот ещё ужос из спальни.
Офункволливать надо кровати...
__________________
Для второй карты - круто!
Конечно есть недочеты, но для начала, ещё раз повторяю, круто.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama блин, у тебя офигенные трубы справа
__________________
Можно их сделать немного проще.
__________________
°_°
__________________
А смуфгруппы на брашах есть? Угловатые трубы не нервируют? =)
Wargon нервируют. Надо бы сделать. Но все лениво...
__________________
Вообще сглаживание на брашах есть, просто оно глючит на таких конструкциях. Правда сглаживай - не сглаживай, а текстуру на такую трубу хрен нормально налепишь...
BUzer не, у меня нету пока интерполяции TBN для брашей Все руки не доходят.
Добавлено 05-09-2007 в 06:17:
Ну а лайтмапное освещение да, сглаженное...
__________________
Я и имел ввиду лайтмаповое. А для динамических светильников интерполировать у меня руки не доходят аналогично
XaeroX Та нифига сложного - собрал один раз уголок такой и копи-паст его. Но самому очень нравиться Спасибо!
Вообще я просто никак не займусь самообразованием в моделлинге, ленивый сильно, вот и ляпаю брашами. Другое дело, что займись я моделлингом, карт от меня тогда вообще не дождешься... Да и уйду я тогда из ХЛ-модинга на совсем(
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Ну, только если во благо. А технология... Ну, треугольники вернее, тераэдры.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama спасибо!
__________________
Я тут только подумал, что компы надорвуться такие натюрморты, как у меня на скрине, рисовать под ХЛФХ, придется эти скругления очень дозированно выдавать. С другой стороны можно будет сделать очень матерую тестовую карту для технологий
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Освещение
Оцените, какое освещение лучше для этой комнаты, плз
p.s лестницу потом пофиксю...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Теперь гораздо красивее. Дизайн под первую ХЛ, но с наворотами, да и некоторые текстуры подобраны удачно, особенно мне нравится тексурка и, то как она наложена, у трубы.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Вот мой вариант брашевой трубы. Компилилось всегда нормально.
Делал на скорую руку, можно более плавно сделать/заюзать побольше колен.
__________________
°_°
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Ну всё. Сегодня на моей улице траур. Комната с трубой и проломленным мостом благополучно накрылась.
Из-за дурацкого бага и моей глупости.
Всё остальное, слава богу, осталось.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame какого бага, если не секрет?
__________________
Мне в ашипке карты писалось мол func_Wall не содержит содидов. Фиксил, перегружал. Ничо не помогало. А потом, я, не подумав, решил заменить рмфку на мапу. А в мапе схайденные объекты не сохраняются...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
XaeroX Есть такой баг. Возникает, если удаляешь функ_вольный браш в режиме group ignore. информация об ентите остается, а модель оказывается пустой, но вроде к фатальным последствиям не приводит, можно и проигнорировать. Лечится элементарно, нажатием goto в режиме поиска ошибок и последующим удалением по кнопочке del в режиме обычного редактирования. Fix не срабатывает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama у меня эта ошибка часто бывает, и ни разу никаких проблем из-за нее не было, поэтому я и игнорирую ее всегда.
__________________
XaeroX Ровно до тех пор, пока ентити не зашкалят за лимит
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama ну в HLFX:Single это вряд ли возможно - благодаря скриптовой системе я избавился от многих энтитей, типа trigger_changetarget, multi_manager, trigger_relay и т.п.
__________________
XaeroX Д а это понятно, в конце концов ждать подгрузок таких карт обломно, поэтому лучше четыре карты с короткими загрузками, чем две с провисанием между ними. Да и детализацию у тебя там шибко не нарулишь, поскольку тормоза будут как у скоростного экспресса
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama смотря как детализировать А самое главное - нужно ли? Иной раз и полупустая комната с хайрес текстурами и бампом будет радовать глаз, а это и есть моя цель.
__________________
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Так. Появился вопрос. Это похоже на отвалившийся кусок стены? Если нет, то чего надо добавить, чтоб было похоже?
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Не очень. Видишь ли, у этой стены получается как бы облицовка, к тому же лежат фигово, ты бы их поразворачивал рандомно...
В качестве примера глянь смаллкросс.
http://flash.cs-mapping.com.ua/smallcross.html
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
>> Это похоже на отвалившийся кусок стены?
Похоже на отвалившейся браш с криво намазанной тектурой ...
1) уменьшь толщину осколка
2) у тебя в хамере видны текстуры ? походу нет ... Ведь на етой текстуре намалевано 2вида разных материалов ! У тебя же они отвалились как кусок бетона ... Сделай деревянные куски , отличными от штукатурки ...
3) мелкие кусочки всеже лучше нарисовать текстуркой ... ( ну или хотябы покрась боковые стороны нуллом , и уменьш высоду до 1-го юнита )
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Стенка ужасна %) представь себе строение стены, как оно выглядить в реале. Этакий пирог - штукатурка, бетон, затем арматурины-железяки, так же могут быть всякие коммуникации.Нарисуй это все соотвествующей текстурой и налепи на разлом.. Еще хорошо бы нарисовать альфой торчащие арматурины )
Разлом сделай чуть рельефным, на сколько хаммер позволяет. Кстати, посмотри как в хл2 сделаны обвалившиеся стены. Вроде многие в хаммере созданы...
>> Кстати, посмотри как в хл2 сделаны обвалившиеся стены. Вроде многие в хаммере созданы...
Нет там модельки дырки .... Хотя я точно такиеже и в хамере могу сделать
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>> Хотя я точно такиеже и в хамере могу сделать
ну-ну, потом освещение криво ляжет, ошибка какая-нить будет, игрок застревать... да трата поликов лишняя )
>> ну-ну, потом освещение криво ляжет, ошибка какая-нить будет, игрок застревать... да трата поликов лишняя )
Ну такое происходит только от кривизны рук маппера , если нормально делать , то ничего такого не будет ...
З.Ы. на модели тоже полики тратятся , да и освещение модели со стенкой ты в хл1 никогда не сравняешь
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- - почему же? ))) Можно всегда сделать кусок стены, который модель, между двумя как бы псевдоколоннами или подпорками из брашей.... тогда острый угол получится, и все равно смус группы разные были бы )
Правда в хл1 гемор полюбому с освещением моделей, эт да...
Сурс нада юзать, сурс
__________________
XaeroX - вы сначала свой хлфкс доделайте а потом уж pozubam
XaeroX, недавно прочёл этот прикол который "pozubam"
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 09:19. | Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024