HLFX.Ru Forum
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Оцените мои префабы по скринам.. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1583)


Отправлено dranik 12-11-2008 в 17:27:

Оцените мои префабы по скринам..

Оцените мои префабы.. и скажыте у меня хорошо получаетья мапперить?
1 префаб




2 префаб




Добавлено 12-11-2008 в 20:23:

Извините если размер скринов слишком большой..(отображение на форуме)
Еще нужно подправить текстуры на 1 префабе.

Добавлено 12-11-2008 в 20:27:

Если нужно могу их выложыть.


Отправлено XaeroX 12-11-2008 в 17:29:

Ты недавно начал мапить?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 12-11-2008 в 17:31:

да так ...


Отправлено dranik 12-11-2008 в 17:31:

Не очень давно.


Отправлено FiEctro 12-11-2008 в 17:33:

dranik
Для новичка неплохо, радует что уже не 90градусные конструкции. Префаб так себе. Куда его впихнуть то ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-11-2008 в 17:33:

Цитата:
dranik писал:
Не очень давно.

Заметно)
Еще учиться и учиться...
Особенно обрати внимание на подбор текстур.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 12-11-2008 в 17:35:

Цитата:
dranik писал:
скажыте у меня хорошо получаетья мапперить?


Плохо получается имхо....


Отправлено dranik 12-11-2008 в 17:36:

XaeroX
Я знаю.. про текстуры, скоро поменяю их на 1 префабе.
Скажы все мои ошыбки на етих префабах.
FiEctro
Впихнуть сюда на форум в .rmf и .bsp


Отправлено XaeroX 12-11-2008 в 17:41:

Цитата:
dranik писал:
Впихнуть сюда на форум в .rmf и .bsp

Это понятно. А дальше?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено dranik 12-11-2008 в 17:42:

XaeroX
Ладно, проехали.
Пожалуйста, скажы все мои ошыбки на етих префабах.


Отправлено Bot711 12-11-2008 в 17:45:

префабы мягко говоря слабенькие. Прокомментирую только первый скриншот:
1) сменить текстуры пола, потолка и стен
2) дверь не может сразу переходить в потолок так что переделать
3) вместо light лучше использовать светящиеся текстуры
4) не мешало бы повесить на стену какую-нибудь аппаратуру
Ну для начала хватит )


Отправлено FiEctro 12-11-2008 в 17:46:

dranik
Самая ужасная ошибка это как наложены текстуры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Bot711 12-11-2008 в 17:46:

А в будущем лучше не создавать новую тему, а кидать скриншоты в "Наработки по маппингу"


Отправлено dranik 12-11-2008 в 17:56:

Bot711
Вот дверь открытая

А остальное сделаю завтра.

Добавлено 12-11-2008 в 20:56:

Ладно, а што не так со вторым префабом?


Отправлено XaeroX 12-11-2008 в 17:58:

dranik
Тебе самому нравятся твои префабы?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено dranik 12-11-2008 в 18:37:

XaeroX
Конечно!


Отправлено XaeroX 12-11-2008 в 18:41:

А чем именно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено dranik 12-11-2008 в 18:43:

Нравиться только второй, нравиться вид на префаб снаружы (можно поставить на карту как украшение). 1 недоделанный до конца.


Отправлено Samurai689 12-11-2008 в 19:29:

dranik, мой тебе совет: недельку за хаммер не садись, удели ее прочтению тематических статей и просмотру чужих работ с хорошим маппингом. Желательно на стандартных текстурах, чтобы ты мог оценить именно геометрию и свет.

А насчет того, что ты выложил, идея - 3/5, исполнение - 1/5.


Отправлено MAL 12-11-2008 в 20:24:

Идея - 0
Воплощение - 0
русский языг - 2



Внешний дизайн корабля ужасный. Кубоформы откровенно жгут. Найди нормальные рефенсы и намодель по ним. Лучше всего подобные вещи делать не в хаммере, редактор под это не предназначен. Возьми нормальный пакет моделирования - макс или маю.
Если хочешь свой дизайн - лучше всего начать с концептов на бумаге. Предварительно можно набросать базовую геометрию для выведения общих пропорций и упрощения работы с перспективой.

По поводу воплощения - читай туторы, практикуйся и учись. Не расстраивайся из-за того, что вначале получается ужасно - это нормально. Никто не выдавал с первого раза красоту неимоверную.
Разовью тему совета Самурая... Сначала, для изучения азов моделирования уровней и хаммера, не пытайся громоздить что-то свое. Возьми чьи-то подробные референсы, или попытайся сделать что-то готовое. Скажем, кусок локации из существующей игры. Твоя задача сейчас - не понтоваться свои авторским дизайном, а изучать азы моделирования, наложения и рисования текстур, расстановки света и тысячи других вещей. Делая что-то по образу и подобию ты будешь хорошо видеть свои огрехи

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Samurai689 12-11-2008 в 20:31:

Цитата:
MAL писал:
Возьми нормальный пакет моделирования - макс или маю.

Ты, наверное, разве что для кодинга макс еще не советовал


Отправлено Qif_Qgame 12-11-2008 в 20:34:

Цитата:
dranik писал:
Конечно!

Подожди деньков пять и посмотри на свои работы опять. 90% гарантия что нравиться перестанут А вообще второй вариант неплох, чем то напомнило вархаммер (уж не знаю чем).

З.Ы. Мы конешна знаим что жы пишытся через ы... Но пожалуйста, пиши через и %)

З.З.Ы. Samurai689, +1.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено dranik 12-11-2008 в 20:38:

Что такое вархаммер?


Отправлено Samurai689 12-11-2008 в 20:47:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
второй вариант неплох, чем то напомнило вархаммер

На Thunderhawk космодесанта отдаленно похож... очень отдаленно.

Цитата:
dranik писал:
Что такое вархаммер?

Известная игровая вселенная, в основе которой лежит настольный варгейм.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-11-2008 в 21:07:

dranik

Вот я не очень давно делал ( без текстур )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 13-11-2008 в 03:55:

Стандартный набор ошибок начинающего маппера. Основные причины - лень и спешка. Если не спешить и не лениться, то можно все что угодно сделать красивым. Вопрос о стиле тут не стоит, как не стоит он тут и для многих уже опытных мапперов - оригинальные или просто интересные идеи попросту отсутствуют.

Попробуй критически отнестись к своим работам, взгляни на хорошие карты под ХЛ. Если после этого тебе будет нравиться то, что ты сделал - завязывай с маппингом. Если тебе станет противно, можешь продолжать. Опыт придет с годами.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Лукавый Ангел 13-11-2008 в 05:22:

Идея - 4
Оригинальность - 4
Подробность - 3
Мелочи - 2
Вывод: Возможно будут уровни не похожие на что-либо видимое ранее.

__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...


Отправлено Drakulla 13-11-2008 в 13:00:

у тебе погано вийшов збіг текстур , їх накладання на браші та геометрія самого космічного корабля.


Отправлено Samurai689 13-11-2008 в 13:19:

Цитата:
Scrama писал:
Попробуй критически отнестись к своим работам

На данном этапе имхо бесполезно, т.к. эйфорию от мысли "ой, я что-то собрал и оно работает!" никто не отменял. У меня подобное длилось дня два, притом что ХЛ - не первый мой опыт в маппинге. У человека, первый раз занявшегося подобным, имхо, продержится не меньше недели.


Отправлено OffyGhost 13-11-2008 в 14:41:

(_-=ZhekA=-_)
Вот это хороший префаб, про префабы автора темы промолчу.

Зачем префабы, когда надо начинать маппить карты?


Отправлено MAL 13-11-2008 в 16:23:

>>>Ты, наверное, разве что для кодинга макс еще не советовал

Макс скрипт тебе в помощь

А вообще - ну конечно, хаммер это б\п, самый удачный редактор для моделирования техники, в том числе космических кораблей

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Qif_Qgame 13-11-2008 в 16:25:

MAL, у человека была цель не сделать хорошую модель корабля, а сделать что нибудь в хаммере %) Он выбрал космический корабль.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 13-11-2008 в 16:25:

Жека - вид сзади мне нравится.. Есть что-то довольно оригинальное )) Думаю, что стоит развить тему этого концепта-наброска дальше =)

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-11-2008 в 17:19:

OffyGhost
Это не префаб Это делается для начального ролика в игре

Добавлено 13-11-2008 в 20:19:

MAL
Чем я и занемаюсь

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 13-11-2008 в 18:02:

Цитата:
MAL писал:
Макс скрипт тебе в помощь

Почему-то я был уверен, что ты это напишешь
Цитата:
MAL писал:
А вообще - ну конечно, хаммер это б\п, самый удачный редактор для моделирования техники, в том числе космических кораблей

Второй. После Макса. Макс его обогнал по таким параметрам, как бесплатность, нетребовательность к ресурсам и легкость освоения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Samurai689 13-11-2008 в 18:24:

Цитата:
MAL писал:
хаммер это б\п, самый удачный редактор для моделирования техники, в том числе космических кораблей

Хаммер это самый удачный редактор для маппинга под ХЛ1. Как только кто-нибудь изобретет алгоритм компиляции из Макса в читаемый .bsp (в чем я сильно сомневаюсь), этот вопрос станет актуальным. А сейчас - что ж поделать, так сложились звезды


Отправлено XaeroX 13-11-2008 в 18:46:

Samurai689
Ну вообще говоря, Хаммер ничего в бсп не компилирует. Он всего лишь экспортирует МАР-файл. Есть и для макса такие плагины (хотя качество их, по слухам, не очень, и много ограничений, что логично).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 14-11-2008 в 02:17:

Цитата:
Samurai689 писал:
У человека, первый раз занявшегося подобным, имхо, продержится не меньше недели.

Я же не оговаривал сроки )
Цитата:
OffyGhost писал:
Зачем префабы, когда надо начинать маппить карты?

Очень полезно, когда мало что умеешь - лучше разбираться на чистом листе, чем копаться в карте, заслоняющей экран. Да и времени на компиляцию меньше уходит. Я часто прибегаю к таким вещам - отрабатываю некоторый блок карты в коробке, а потом ставлю в карту. В хаммере делеал это через префабы, в радианте просто импортирую из мап.
Цитата:
MAL писал:
самый удачный редактор для моделирования техники, в том числе космических кораблей

Ладно бы ты нам хоть раз в месяц показывал какой-нибудь несравненный собственный продукт, а то ведь по факту у тебя и посмотреть нечего. Не подкрепляешь ты свою точку зрения аргументами.
Недавно лазил по сайтам-портфолио эпиковских дизайнеров (уж кто-кто, а они-то вынуждены много работать с максом). так вот на одном из них была примерно такая фраза: "Эта карта сделана целиком из брашей, ни один ее элемент не доводился в максе - это нудная и очень долгая работа, которую очень не хочется делать." Это говорит не самоучка, работающий в редакторе несколько часов в неделю, а профессиональный левел-дизайнер, собиравший уровни для УТ2004. Так что все равно специализированные редакторы лучше, чем универсальные пакеты. Делать в максе что-то более простое, чем растительность и прочие биоформы - это забивание гвоздей микроскопом. К тому же выигрыш в производительности вряд ли будет, а времени уйдет больше.
Цитата:
Drakulla писал:
у тебе погано вийшов збіг текстур , їх накладання на браші та геометрія самого космічного корабля.

О, так мы можем туторы еще и на хохлоспике писать! Жду с нетерпением новых текстов!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Samurai689 14-11-2008 в 13:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Хаммер ничего в бсп не компилирует. Он всего лишь экспортирует МАР-файл.

Виноват, промашечка вышла. Но сути это не меняет. МАР-плагин и в милкшейпе есть, вот только я не видел еще человека, которому это было бы удобнее, чем строительство брашами.

Цитата:
Scrama писал:
"Эта карта сделана целиком из брашей, ни один ее элемент не доводился в максе - это нудная и очень долгая работа, которую очень не хочется делать."

Я лично никогда не мог понять, как люди умудряются строить красивые карты в АнрилЕде. По моему скромному имху, сей процесс чуть менее, чем полностью состоит как раз-таки из нудной и долгой работы. То, что в Хаммере я спокойно строю за полчаса, там у меня занимало день.


Отправлено XaeroX 14-11-2008 в 13:53:

Цитата:
Samurai689 писал:
То, что в Хаммере я спокойно строю за полчаса, там у меня занимало день.

Это дело привычки. Я раньше тоже умел в ку3радианте только коробки рисовать. Сейчас освоился намного больше, и за хаммер садиться не тянет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 14-11-2008 в 19:27:

>>>"Эта карта сделана целиком из брашей, ни один ее элемент не доводился в максе - это нудная и очень долгая работа, которую очень не хочется делать."


Я говорил не про карты, а про МОДЕЛЬ корабля. Имхо, для подобного утверждения никакие и аргументы не нужны. Все равно что доказывать, что нарисовать картину можно и в паинте, а в фотожопе это долго и занудно. И еще требовать от какого-нить художника работы, которые вообщем-то все равно ничего не докажут
Работы свои показываю только узкому кругу людей, которым сочту нужным и мнение которых мне важно. Выкладывать что-то публику я просто не вижу смысла. Критика? У меня есть люди, вкусу которых я доверяю. Отзывы "круто!" - мне не нужны. Отзывы "отстой" - тем более. Да и еще от людей, которые сами далеки от моделинга и вряд ли их отзыв будет адекватным. На форуме, к сожалению, пока что коллег почти нет.. только скардж, но уже давно вроде не появлялся % А уровням есть лишь кой какие сырые наработки, показывать пока я их не хочу.. Да и вряд ли покажу - вряд ли проект, под который они делались оклемается - так что по этому фронту делиться нечем.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 14-11-2008 в 20:27:

Цитата:
MAL писал:
Да и еще от людей, которые сами далеки от моделинга и вряд ли их отзыв будет адекватным

Причем тут близость к моделлингу? Никто не собирается указывать тебе, где какие модификаторы юзать. А вот общий стиль, вид модели, подбор цветов и текстур может оценить любой человек с мало-мальским чувством вкуса.
Цитата:
MAL писал:
Отзывы "круто!" - мне не нужны. Отзывы "отстой" - тем более.

Эта отмазка попахивает леваком Думаешь, мне нужны отзывы "круто" или "отстой"? По крайней мере народ видит, что я что-то делаю. Так вот народу справедливо хочется увидеть, что делаешь ты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SanYa 14-11-2008 в 21:06:

Цитата:
MAL писал:
что нарисовать картину можно и в паинте

Можно, почему нет, вот смотри, чисто пеинтовское творчество, по моему вполне неплохо


http://pix.academ.org/img/2008/11/1...a3e0c27a3c08179


http://pix.academ.org/img/2008/11/1...1edab5467f7a772

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Scrama 17-11-2008 в 03:01:

Цитата:
MAL писал:
Я говорил не про карты, а про МОДЕЛЬ корабля.
Ты мне уже и про карты такое говорил.
XaeroX - ППКС

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Лукавый Ангел 20-11-2008 в 12:49:

Я редко бываю в сети, поэтому скажу только щас и всё сразу!

Цитата:
MAL писал:
Внешний дизайн корабля ужасный. Кубоформы откровенно жгут.

А тебе хотелось бы чтобы корабль был идеально гладкой сферой?
Цитата:
MAL писал:
Сначала, для изучения азов моделирования уровней и хаммера, не пытайся громоздить что-то свое. Возьми чьи-то подробные референсы, или попытайся сделать что-то готовое.

Ты что, хочешь подавить его индивидуальность, превратить в генератор карт? Карты и так с каждым годом становятся всё однообразнее! (Sven Coop хороший пример)
Цитата:
Scrama писал:
Попробуй критически отнестись к своим работам, взгляни на хорошие карты под ХЛ. Если после этого тебе будет нравиться то, что ты сделал - завязывай с маппингом. Если тебе станет противно, можешь продолжать.

Не совсем согласен. Самокритичность - черта важная, но ошибки в маппинге надо видеть только для того, чтобы их исправлять. Если какая либо карта кажется кому-то сплошной ошибкой, это значит лишь, что этот кто-то сам сплошная ошибка.
Цитата:
XaeroX писал:
Почему-то я был уверен, что ты это напишешь

Цитата:
XaeroX писал:
Второй. После Макса. Макс его обогнал по таким параметрам, как бесплатность, нетребовательность к ресурсам и легкость освоения.

XaeroX Ему что проплатили за рекламу Макса?
Цитата:
MAL писал:
Работы свои показываю только узкому кругу людей, которым сочту нужным и мнение которых мне важно. Выкладывать что-то публику я просто не вижу смысла. Критика? У меня есть люди, вкусу которых я доверяю. Отзывы "круто!" - мне не нужны.

Тогда выложи их нам для того, чтобы мы узнали, ЧТО ИМЕННО "круто!".
Цитата:
MAL писал:
Да и вряд ли покажу - вряд ли проект, под который они делались оклемается - так что по этому фронту делиться нечем.

Ну так тем более! Если мы не увидим проекта, должны же мы увидеть хоть то, чем он мог быть!
П.Т. Мне интересно, какую роль в игре будут играть эти перфабы? Кроме как для демороликов и украшениея и смены(у Драника) уровней, я не могу себе представить их роль. Перфаб Жеки гораздо лучше выглядит снаружи (хотя винтиляционное решето в заднице корабля - это раельно адский выжиг), но меня смущает тот факт, что у него нет внутренностей.

__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...


Отправлено Government-Man 20-11-2008 в 15:15:

Цитата:
MAL писал:
Макс скрипт тебе в помощь


И вообще - игры давно пора уже делать плагинами к максу!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-11-2008 в 16:51:

Цитата:
Лукавый Ангел писал:
но меня смущает тот факт, что у него нет внутренностей.

Еще раз повторюсь
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это не префаб Это делается для начального ролика в игре

----------------------------------------------
Цитата:
Лукавый Ангел писал:
Ему что проплатили за рекламу Макса?

Нет, возможно он на работе в нем работает и ему за это платят з\п )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 21-11-2008 в 02:33:

>> А тебе хотелось бы чтобы корабль был идеально гладкой сферой?

Цитата:
- Тебе вообще не стыдно? - спросила Черепаха.
- А что?
- А то, что ты втираешь Троянского коня уже десятому клиенту.
- Я не втираю, - солидно сказал Ахиллес, - Я адаптирую концепцию.
- Это я адаптирую. А ты именно втираешь.
Ахиллес пожал плечами.
- Кстати, - сказал он, - Ты сделала расчеты для нашего нового заказчика?
- Только самые приблизительные! - поспешно сказала Черепаха.
Но Ахиллес уже набрал номер.
Черепаха схватилась за голову.
- Алло? - сказал Ахиллес.
Черепаха замахала лапами.
- Да, - сказал Ахиллес, - У нас все уже готово.
Черепаха провела лапой по горлу.
- Мы разработали для борьбы с мятежниками уникальную концепцию.
Черепаха в сердцах плюнула.
- Ее рабочее название...
Черепаха обреченно развернула ноутбук экраном к Ахиллесу.
- "Сферический конь в вакууме" - бодро прочел тот. - Ой.

***

Спустя пять часов оживленной дискуссии Ахиллес устало повесил трубку.
- Ну что? - спросила Черепаха, просыпаясь, - Втер?
- Втер, - сказал Ахиллес
- Сферического? В вакууме?
- Ага. В итоге этому Вейдеру даже понравилось.

Иван Матвеев


>> Самокритичность - черта важная, но ошибки в маппинге надо видеть только для того, чтобы их исправлять. Если какая либо карта кажется кому-то сплошной ошибкой, это значит лишь, что этот кто-то сам сплошная ошибка.

Карты - не одна сплошная ошибка, но сам автор должен осознать уровень своего творения. Иначе прогресса не будет.

Цитата:
Government-Man писал:
И вообще - игры давно пора уже делать плагинами к максу!

Это пять!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Skaarj 21-11-2008 в 21:38:

Цитата:
Samurai689 писал:
Я лично никогда не мог понять, как люди умудряются строить красивые карты в АнрилЕде. По моему скромному имху, сей процесс чуть менее, чем полностью состоит как раз-таки из нудной и долгой работы. То, что в Хаммере я спокойно строю за полчаса, там у меня занимало день.

Анрил более низкополигонален чем тот-же халф, при должно уровне знания едитора карты делались быстро.
Даже быстрее халфы.
Детализация именно там, где дожна быть, максимум экономии полигонов.
И в сложных текстурах надобности небыло, поверхности примитивные.
Делать что-то сложнее стандартных карт в уед - извращение (как в аттаче, всё в уед сделано %) ), благо импорт из МАКСа в браши катит даже для самого певого анрила.

По теме.
Скрины уг из-за текстур.
Сам брашворк сгодится, но вот железобетонные корабли в космосе...
Я такого ещё не курил. )
Вот натянуть нормальные текстуры и все будут ахать. )


Отправлено Лукавый Ангел 22-11-2008 в 08:18:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это не префаб Это делается для начального ролика в игре

Но ведь кораблик же!
Цитата:
Scrama писал:
Карты - не одна сплошная ошибка, но сам автор должен осознать уровень своего творения. Иначе прогресса не будет.

А по какой формуле вычисляется уровень?
Цитата:
Skaarj писал:
Сам брашворк сгодится, но вот железобетонные корабли в космосе...
Я такого ещё не курил. )
Вот натянуть нормальные текстуры и все будут ахать. )

В ХЛ есть нежелезобетонные текстуры? Подумай, как бы они выглядели деревянными, или сделанными из песка?

__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...


Отправлено FiEctro 22-11-2008 в 09:13:

Лукавый Ангел
Ну а ты разве не видал Бревенчатые ракеты забитые паклей, и Космические станции слепленые из глины древними римлянами ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Samurai689 22-11-2008 в 12:36:

Skaarj, и все из брашей, даже люстры, даже перила? Восторгаюсь.
Не знаю, как там с удобством, меня дико раздражало то, что инструмент масштаба сохраняет значение. Т.е. если я растянул куб в два раза, потом создаю новый с другими размерами - он тоже увеличен в два раза. Путался в этом поначалу жутко. Насчет макса ничего сказать не могу, в моей версии открытие Mesh Browser рушит весь редактор =)

Цитата:
Лукавый Ангел писал:
А по какой формуле вычисляется уровень?

А есть формулы для художественного вкуса и чувства меры? Не знал.

Цитата:
Лукавый Ангел писал:
В ХЛ есть нежелезобетонные текстуры?

Есть около десятка замечательных текстур металла, без бетона и прочих добавок. На внешнюю обшивку этого хватит с головой.


Отправлено Skaarj 22-11-2008 в 17:08:

Дык скейл/повороты и прочие деформации активного браша надо сбрасывать иногда.
Вот ещё скрин для восторга (U1/UT).

Нету в ХЛ нормальных текстур, нужно искать/рисовать другие.


Отправлено FiEctro 22-11-2008 в 17:16:

Skaarj
Мостик Ужоснах, Остальное куль .

>> Нету в ХЛ нормальных текстур, нужно искать/рисовать другие.

Несоглашусь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 23-11-2008 в 09:55:

FiEctro - да просто нынче все таки 2008 год на дворе, грешно юзать текстуры разрешением по 128
Да и новые будут смотреться в любом случае лучше - стандартные приелись шо ппц...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 23-11-2008 в 13:24:

Цитата:
MAL писал:
Да и новые будут смотреться в любом случае лучше - стандартные приелись шо ппц...

Спорное заявление. Стандартным текстурам все уже привыкли прощать блеклость и уныние 8-битной палитры, а когда видишь новые в такой же палитре (из того же хл2) - хочется блевать...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Лукавый Ангел 26-11-2008 в 04:17:

Цитата:
FiEctro писал:
Лукавый Ангел
Ну а ты разве не видал Бревенчатые ракеты забитые паклей, и Космические станции слепленые из глины древними римлянами ?

)))
Цитата:
XaeroX писал:
Стандартным текстурам все уже привыкли прощать блеклость и уныние 8-битной палитры, а когда видишь новые в такой же палитре (из того же хл2) - хочется блевать...

Не совсем. Если мне не изменяет склероз, то можно создать МНОГО текстур, каждая из которых будет иметь свою палитру. Просто надо их регулярно чередоать.

__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...


Отправлено XaeroX 26-11-2008 в 04:31:

Цитата:
Лукавый Ангел писал:
Если мне не изменяет склероз, то можно создать МНОГО текстур, каждая из которых будет иметь свою палитру

Все равно перевод в 256 цветов не проходит бесследно, особенно для изображений 512х512.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-11-2008 в 05:39:

XaeroX, да, приходится старательно подбирать текстурки в одной гамме или мудрить с освещением. И все равно, как не крути, а полноцветки выглядят лучше.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Лукавый Ангел 26-11-2008 в 16:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Все равно перевод в 256 цветов не проходит бесследно, особенно для изображений 512х512

МАКСимализмом страдать не надо Краткость - сестра таланта, а довольство малым - половина богатства.
Scrama Плохо крутишь значит. Мало в детстве с юлой игрался

__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...


Отправлено Scrama 27-11-2008 в 05:22:

Лукавый Ангел, да не, с юлой я и сейчас играю - надо же дочке показывать, как делается проход юлы по метровой линейке )
Просто когда у меня начались проблемы со зрением, я пошел и сделал себе очки. С тех пор достаточно хорошо различаю цвета и формы. Попробуй, они действительно помогают. Только не жмись на деньги - сделай нормальные.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 27-11-2008 в 12:19:

MAL
Где знаменитая фраза:-"в максе лучше" ?

XaeroX
Зато вес меньше .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-11-2008 в 14:55:

Цитата:
FiEctro писал:
Зато вес меньше

Вес на диске сейчас никого не интересует, а вес в видеопамяти... Дело в том, что аппаратную поддержку 8-битных текстур отменили, емнип, еще на шестом гефорсе. А значит, при загрузке они вынуждены разрешать связи с палитрой и распаковываться в полноцвет. И вес будет такой же, как у полноцветной TGA (512х512 - 1 Мб). Делай выводы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 27-11-2008 в 17:41:

>>>Где знаменитая фраза:-"в максе лучше" ?


Это ты к чему?

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Временная зона GMT. Текущее время 08:02.
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024