![]() |
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Оцените мои префабы по скринам.. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1583)
Оцените мои префабы по скринам..
Оцените мои префабы.. и скажыте у меня хорошо получаетья мапперить?
1 префаб
2 префаб
Добавлено 12-11-2008 в 20:23:
Извините если размер скринов слишком большой..(отображение на форуме)
Еще нужно подправить текстуры на 1 префабе.
Добавлено 12-11-2008 в 20:27:
Если нужно могу их выложыть.
Ты недавно начал мапить?
__________________
да так ...
Не очень давно.
dranik
Для новичка неплохо, радует что уже не 90градусные конструкции. Префаб так себе. Куда его впихнуть то ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Я знаю.. про текстуры, скоро поменяю их на 1 префабе.
Скажы все мои ошыбки на етих префабах.
FiEctro
Впихнуть сюда на форум в .rmf и .bsp
__________________
XaeroX
Ладно, проехали.
Пожалуйста, скажы все мои ошыбки на етих префабах.
префабы мягко говоря слабенькие. Прокомментирую только первый скриншот:
1) сменить текстуры пола, потолка и стен
2) дверь не может сразу переходить в потолок так что переделать
3) вместо light лучше использовать светящиеся текстуры
4) не мешало бы повесить на стену какую-нибудь аппаратуру
Ну для начала хватит )
dranik
Самая ужасная ошибка это как наложены текстуры.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А в будущем лучше не создавать новую тему, а кидать скриншоты в "Наработки по маппингу"
Bot711
Вот дверь открытая
А остальное сделаю завтра.
Добавлено 12-11-2008 в 20:56:
Ладно, а што не так со вторым префабом?
dranik
Тебе самому нравятся твои префабы?
__________________
XaeroX
Конечно!
А чем именно?
__________________
Нравиться только второй, нравиться вид на префаб снаружы (можно поставить на карту как украшение). 1 недоделанный до конца.
dranik, мой тебе совет: недельку за хаммер не садись, удели ее прочтению тематических статей и просмотру чужих работ с хорошим маппингом. Желательно на стандартных текстурах, чтобы ты мог оценить именно геометрию и свет.
А насчет того, что ты выложил, идея - 3/5, исполнение - 1/5.
Идея - 0
Воплощение - 0
русский языг - 2
Внешний дизайн корабля ужасный. Кубоформы откровенно жгут. Найди нормальные рефенсы и намодель по ним. Лучше всего подобные вещи делать не в хаммере, редактор под это не предназначен. Возьми нормальный пакет моделирования - макс или маю.
Если хочешь свой дизайн - лучше всего начать с концептов на бумаге. Предварительно можно набросать базовую геометрию для выведения общих пропорций и упрощения работы с перспективой.
По поводу воплощения - читай туторы, практикуйся и учись. Не расстраивайся из-за того, что вначале получается ужасно - это нормально. Никто не выдавал с первого раза красоту неимоверную.
Разовью тему совета Самурая... Сначала, для изучения азов моделирования уровней и хаммера, не пытайся громоздить что-то свое. Возьми чьи-то подробные референсы, или попытайся сделать что-то готовое. Скажем, кусок локации из существующей игры. Твоя задача сейчас - не понтоваться свои авторским дизайном, а изучать азы моделирования, наложения и рисования текстур, расстановки света и тысячи других вещей. Делая что-то по образу и подобию ты будешь хорошо видеть свои огрехи
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Что такое вархаммер?
dranik
Вот я не очень давно делал ( без текстур )
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Стандартный набор ошибок начинающего маппера. Основные причины - лень и спешка. Если не спешить и не лениться, то можно все что угодно сделать красивым. Вопрос о стиле тут не стоит, как не стоит он тут и для многих уже опытных мапперов - оригинальные или просто интересные идеи попросту отсутствуют.
Попробуй критически отнестись к своим работам, взгляни на хорошие карты под ХЛ. Если после этого тебе будет нравиться то, что ты сделал - завязывай с маппингом. Если тебе станет противно, можешь продолжать. Опыт придет с годами.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Идея - 4
Оригинальность - 4
Подробность - 3
Мелочи - 2
Вывод: Возможно будут уровни не похожие на что-либо видимое ранее.
__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...
у тебе погано вийшов збіг текстур , їх накладання на браші та геометрія самого космічного корабля.
(_-=ZhekA=-_)
Вот это хороший префаб, про префабы автора темы промолчу.
Зачем префабы, когда надо начинать маппить карты?
>>>Ты, наверное, разве что для кодинга макс еще не советовал
Макс скрипт тебе в помощь
А вообще - ну конечно, хаммер это б\п, самый удачный редактор для моделирования техники, в том числе космических кораблей
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL, у человека была цель не сделать хорошую модель корабля, а сделать что нибудь в хаммере %) Он выбрал космический корабль.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Жека - вид сзади мне нравится.. Есть что-то довольно оригинальное )) Думаю, что стоит развить тему этого концепта-наброска дальше =)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
OffyGhost
Это не префаб Это делается для начального ролика в игре
Добавлено 13-11-2008 в 20:19:
MAL
Чем я и занемаюсь
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
Samurai689
Ну вообще говоря, Хаммер ничего в бсп не компилирует. Он всего лишь экспортирует МАР-файл. Есть и для макса такие плагины (хотя качество их, по слухам, не очень, и много ограничений, что логично).
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
>>>"Эта карта сделана целиком из брашей, ни один ее элемент не доводился в максе - это нудная и очень долгая работа, которую очень не хочется делать."
Я говорил не про карты, а про МОДЕЛЬ корабля. Имхо, для подобного утверждения никакие и аргументы не нужны. Все равно что доказывать, что нарисовать картину можно и в паинте, а в фотожопе это долго и занудно. И еще требовать от какого-нить художника работы, которые вообщем-то все равно ничего не докажут
Работы свои показываю только узкому кругу людей, которым сочту нужным и мнение которых мне важно. Выкладывать что-то публику я просто не вижу смысла. Критика? У меня есть люди, вкусу которых я доверяю. Отзывы "круто!" - мне не нужны. Отзывы "отстой" - тем более. Да и еще от людей, которые сами далеки от моделинга и вряд ли их отзыв будет адекватным. На форуме, к сожалению, пока что коллег почти нет.. только скардж, но уже давно вроде не появлялся % А уровням есть лишь кой какие сырые наработки, показывать пока я их не хочу.. Да и вряд ли покажу - вряд ли проект, под который они делались оклемается - так что по этому фронту делиться нечем.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я редко бываю в сети, поэтому скажу только щас и всё сразу!
__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>> А тебе хотелось бы чтобы корабль был идеально гладкой сферой?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...
Лукавый Ангел
Ну а ты разве не видал Бревенчатые ракеты забитые паклей, и Космические станции слепленые из глины древними римлянами ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Skaarj, и все из брашей, даже люстры, даже перила? Восторгаюсь.
Не знаю, как там с удобством, меня дико раздражало то, что инструмент масштаба сохраняет значение. Т.е. если я растянул куб в два раза, потом создаю новый с другими размерами - он тоже увеличен в два раза. Путался в этом поначалу жутко. Насчет макса ничего сказать не могу, в моей версии открытие Mesh Browser рушит весь редактор =)
Дык скейл/повороты и прочие деформации активного браша надо сбрасывать иногда.
Вот ещё скрин для восторга (U1/UT).
Нету в ХЛ нормальных текстур, нужно искать/рисовать другие.
Skaarj
Мостик Ужоснах, Остальное куль .
>> Нету в ХЛ нормальных текстур, нужно искать/рисовать другие.
Несоглашусь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro - да просто нынче все таки 2008 год на дворе, грешно юзать текстуры разрешением по 128
Да и новые будут смотреться в любом случае лучше - стандартные приелись шо ппц...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...
__________________
XaeroX, да, приходится старательно подбирать текстурки в одной гамме или мудрить с освещением. И все равно, как не крути, а полноцветки выглядят лучше.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...
Лукавый Ангел, да не, с юлой я и сейчас играю - надо же дочке показывать, как делается проход юлы по метровой линейке )
Просто когда у меня начались проблемы со зрением, я пошел и сделал себе очки. С тех пор достаточно хорошо различаю цвета и формы. Попробуй, они действительно помогают. Только не жмись на деньги - сделай нормальные.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
MAL
Где знаменитая фраза:-"в максе лучше" ?
XaeroX
Зато вес меньше .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>>>Где знаменитая фраза:-"в максе лучше" ?
Это ты к чему?
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Временная зона GMT. Текущее время 08:02. | Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024