HLFX.Ru Forum
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Counter-Strike 15 лет (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4442)


Отправлено KiQ 20-06-2014 в 17:51:

Counter-Strike 15 лет

Сегодня исполнилось 15 лет с момента выхода первой беты. Как вы оноситесь к этой игре? Играете, или может быть пишете плагины, или может держите свой сервер?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 20-06-2014 в 18:33:

Не играю, но уважаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 20-06-2014 в 18:49:

Играю, но не задротствую. С той точки, с которой её позиционируют авторы - как командный шутер с тактической составляющей, игра откровенно не удалась. Об этом говорит неудачный набор оружий, большинство из которых в принципе неэффективны против остальных, а также то, что из тактических режимов прижился только демолишн и только на дедасте. Ну и совершенно невменяемая механика стрельбы тоже делает своё дело. Если бы баланс оружий был грамотней, а карты es_ и as_ режимов допиливались, как, собственно, и сами режимы, то получилось бы интересно. А так - просто шутер с игрой по раундам. В плане командной игры и тактики TFC намного интересней.


Отправлено tolerance 20-06-2014 в 18:49:

Играю, пишу AMXX плагины, держу "свой" сервер.

Цитата:
XaeroX писал:
но уважаю

За что? Как по мне, то игра мод рендомно стал популярным.


Отправлено Ku2zoff 20-06-2014 в 18:56:

Цитата:
tolerance писал:
пишу AMXX плагины

Вот, кстати, почему-то годных туторов для нубов ни разу не находил. С кодингом как: чтобы сделать то-то (конкретно известно что), нужно то-то туда-то скопипастить. Если повезёт, ещё и комментарии есть. А по скриптингу - пипец полный. Есть статьи по разным функциям, что, как и для чего, а работающего интересного примера нету. Ну или мне просто лень было вчитываться в статейки с хренью типа: скорость/бессмертие/блекджек и шл для админов. А мне надо-то всего навсего найти энтить по класснейму, например ракету, и увеличить её скорость.


Отправлено FreeSlave 20-06-2014 в 19:20:

Раньше поигрывал в числе прочих модов на HL, но никаких особых чувств не испытываю. Играли, кстати, и в карты с заложниками и даже с випом. А сейчас везде даст 2, да даст 2, даже в Condition Zero. Не так давно, кстати, Deleted Scenes прошёл для полноты картины, но другим не советую - разве что текстурки и модельки потырить.

И таки да, TFC поинтереснее. Пусть я до сих пор и не понял, как там правильно гранаты кидать


Отправлено tolerance 20-06-2014 в 19:50:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот, кстати, почему-то годных туторов для нубов ни разу не находил.

Тяжело, да. Но есть 4 хороших ресурса:
https://forums.alliedmods.net/
http://amxxmodx.ru/
http://amxmodx.su/
http://amx-x.ru/
+ здорово помогает изучение кода других плагинов.


Отправлено Ghoul [BB] 20-06-2014 в 20:23:

Играл. Играл много. Играл в клубах. Играл до тех пор, пока не наступили СУМЕРКИ и клубы не были похоронены появившимся высокоскоростным интернетом.
Потом немного и недолго играл с ботами, прошел Condition Zero, даже делал МОД , в котором было много элементов из КС или мой субъективный взгляд на них...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено KiQ 20-06-2014 в 21:14:

Я вот начинал играть в клубах, и с тех пор определенная ностальгия осталась, хотя по стилю игры мне ближе кваки.
По поводу плагинов. Честно говоря, ещё ни разу не встречал среду, которая так располагает говнокодить. Я стараюсь писать аккуратно, но вот исходники чужих плагинов заставляют плакать слезами не то смеха не то печали. Толковых туторов на ТАКОЕ быть не может в принципе. Собственно, ситуация довольно безвыходная - из-за отсутствия годных туторов все кодят кто во что горазд, и в то же время никто не хочет писать годных туторов.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 21-06-2014 в 02:58:

Цитата:
FreeSlave писал:
Пусть я до сих пор и не понял, как там правильно гранаты кидать

Жмёшь кнопку броска, если нужно, то держишь пока идёт отсчёт, чтобы кинуть попозже, главное не передержать. Ну и бегаешь-прыгаешь для придания гранате нужного ускорения.
Цитата:
FreeSlave писал:
Deleted Scenes прошёл для полноты картины, но другим не советую - разве что текстурки и модельки потырить.

Это такой голливудский боевичок в стиле 80-90х: вроде и смысл есть, и снято красиво, и актёры играют хорошо, но как-то всё натянуто и раздуто. ГГ - неубиваемый терминатор, почти каждая перестрелка заканчивается эпичной смертью противника, и МНОГО пафоса.
Цитата:
KiQ писал:
Я вот начинал играть в клубах

Я тоже именно в клубе первый раз играл. Ну и потом ещё довольно долго, пока собственный комп не появился. Проблема в том, что в КС тяжело играть с задротствующими игроками, которые сильнее среднестатистических. Из-за этого в своё время были лютые срачи в этих самых клубах, поэтому я не очень любил играть в КС. Предпочитал ХЛДМ и УТ 2003, чтобы противники тоже бугуртили, когда я их плющу Как-то попробовали поиграть в TFC: и тут я понял, насколько люди прикипают к КС, и больше ни на что потом переучиться не могут.


Отправлено ILZM 21-06-2014 в 04:19:

Из всех шутеров на свете мне стрельба в кс больше всего нравится. Да и сама игра помогла в кодинге. Пытался сделать физику в кс при помощи модуля физики Bullet, ну там для оружий, когда выкидываешь или умираешь, для гранат цилиндрической формы, что вышло очень классно по-сравнению с точечными гранатами (как в ХЛ2), пытался сделать звучащие текстуры. Но, к сожалению, мне всё это надоело в связи с ограничениями скриптинга.

А вот кто заметил, что стрельба в кс легче, чем в других играх? Допустим, если игрок хочет выстрелить в голову, то нацелится очень легко.


Отправлено Skaarj 21-06-2014 в 06:52:

Играл, имел слот на местном паблике.
Был упёртым рашером с 2-2.
http://pix.academ.org/img/2014/06/2...ec53d9a91e1.gif

Добавлено 21-06-2014 в 09:52:

Кстати, вот откуда КС вырос.
https://www.youtube.com/watch?v=kOwPcmcOSNY


Отправлено XaeroX 21-06-2014 в 07:46:

Цитата:
FreeSlave писал:
Deleted Scenes прошёл для полноты картины, но другим не советую - разве что текстурки и модельки потырить.

А я периодически перепрохожу. Имхо, игра просто отличная. Линейность - недостаток, но не смертельный. Главное - красиво и зрелищно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Dark_fire 21-06-2014 в 08:18:

Раньше достаточно часто играл в Counter-Strike, но со временем перестал. Возможно, просто немного поднадоела любимая карта. А играл я почти всё время именно на ней и только с ботами.

Что касается Deleted Scenes, то она вызывает лично у меня двоякое ощущение. На первых миссиях хотел забросить, но потом дошёл до "Секретной войны" и "Тонкого льда". Вот они-то меня очень порадовали в своё время.


Отправлено GioHAUS0n 21-06-2014 в 09:50:

Ну самое интересное здесь:
http://wayback.archive.org/web/1999.../counterstrike/

PS. У кого-нибудь осталось контентов из этого сайта? Видео или скриншоты?


Отправлено FreeSlave 21-06-2014 в 10:04:

Ku2zoff, т.е. гранаты ещё и в зависимости от твоей скорости летят? Не знал.
Меня там постоянно мочат гранатами в рыло, а я видимо просто кривой

По-моему CZ вообще вышел лишь из-за поднятой волны призывов борьбы с терроризмом. Так что куда там без пафоса. Особенно сбивание самолёта со снайперки или предложение террориста решить всё на ножах как мужики. Красиво и зрелищно - это да. Но тут же и недостатки "кинца" всплывают.


Отправлено XaeroX 21-06-2014 в 10:10:

Цитата:
FreeSlave писал:
Красиво и зрелищно - это да.

И это - на движке хл1. Вот что особенно впечатлило.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 21-06-2014 в 11:29:

Цитата:
Skaarj писал:

Кстати, вот откуда КС вырос.
https://www.youtube.com/watch?v=kOwPcmcOSNY

Прикольно сделали лазерный прицел. Квадратик такой .


Отправлено Ku2zoff 21-06-2014 в 11:51:

Цитата:
FreeSlave писал:
т.е. гранаты ещё и в зависимости от твоей скорости летят? Не знал.

Ну собсно, граната получает часть ускорения игрока, в прыжке даже можно куда-нибудь повыше забросить. Самая весёлая штука - конк-джампинг у медиков и разведчиков, можно через полкарты пролететь.
Цитата:
XaeroX писал:
И это - на движке хл1. Вот что особенно впечатлило.

Меня тоже в своё время впечатлило, чего стоят деформирующиеся двери и ящики модельками. Но частая заскриптованность смертей раздражает, видно, что это не тру-физика.


Отправлено Crystallize 21-06-2014 в 16:35:

Я помню Ксерокс немедленно отреагировал, когда ЛеФронт КС игрой, а не модом назвал.


Отправлено a-kush-er 21-06-2014 в 16:53:

15 лет, уж0с!
в те времена мне казалось, что в клубах пахнет наждачной бумагой
а наждачная бумага пахнет компьютерными клубами


Отправлено XaeroX 21-06-2014 в 17:45:

Crystallize
А чёрт их теперь разберёт, с этим стимом. Вроде как даже Сру от Страха нынче игра, а не мод.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 22-06-2014 в 10:02:

Такой вопрос, ребята. Раньше в CS была карта с випом - там нужно через джунгли пробираться или что-то подобное. В общем, дело было на природе и в зелени. В современной стимовской версии этой карты нет. Из випов только один oilrig. Куда девали виповские карты?


Отправлено qishmish 22-06-2014 в 10:05:

>>И таки да, TFC поинтереснее. Пусть я до сих пор и не понял, как там правильно гранаты кидать<<

А я не понял как там не дохнуть через полминуты

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено tolerance 22-06-2014 в 10:14:

FreeSlave, as_forest.


Отправлено FreeSlave 22-06-2014 в 10:27:

Да, оно. Судя по вики, карта была только в бете. Странно, мне всегда казалось, что это одна из стандартных.

В любом случае, Вэлв, видно, решили виповский режим похоронить, раз не стали воссоздавать в CSS. В TFC кстати тоже был подобный, с гражданским (зонтик в They Hunger как раз оттуда). Опять же, в TF2 на него забили.


Отправлено ~ X ~ 22-06-2014 в 12:59:

Ох, лолы. У меня любой кооператив с ботами в этот самый "вип" превращается

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 22-06-2014 в 14:32:

играл тогда, когда ещё был as_ режим, ибо он самый весёлый.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ghoul [BB] 22-06-2014 в 17:50:

Цитата:
~ X ~ писал:


Иди под струю. Мойся!
Мы и так уже наслышаны, какие мегафишки есть "у тебя в ХДМ".
Может быть, часть из них даже раскроется с нового ракурса...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 23-06-2014 в 15:18:

Цитата:
FreeSlave писал:
В любом случае, Вэлв, видно, решили виповский режим похоронить

Цитата:
FreeSlave писал:
Опять же, в TF2 на него забили.

Это всё потому, что режим сложный для школоты. Вот и не заработал популярности. Да и баланс править, видимо, не царское дело. Куда это годится, если в КС у випа всего 24 патрона к пистолету и нельзя поднимать брошенное оружие? А в TFC вообще цивилиан без брони и с зонтиком. Никакой самозащиты не получается, вот и скатились режимы в гавно. Хотя, в TFC можно мапперским способом нарулить нормальный hunted-режим, чтобы вместо цивилиана был какой-нибудь из стандартных классов. И не обязательно его вести к точке эвакуации, можно, например, в тюрьме держать и не давать сбежать, есть даже карта такая, hunted_pow называется.
Цитата:
thambs писал:
когда ещё был as_ режим, ибо он самый весёлый.

Я считаю, es_ режим тоже весёлый, даже интереснее. Тут не надо за каким-то дрищом невооружённым следить и вести его за ручку. Надо террористам сбежать с карты. Причём, не обязательно всем. Ещё и тайник с оружием можно найти и навалять контрам.


Отправлено thambs 23-06-2014 в 15:26:

>А в TFC вообще цивилиан без брони и с зонтиком.

в том и смысл. а уж какой бугурт у снайпера, когда его этим самым зонтиком.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 23-06-2014 в 15:39:

Цитата:
thambs писал:
а уж какой бугурт у снайпера, когда его этим самым зонтиком.

Муаххаха Это точно. В этом и проблема TFC, что поодиночке классы мало боеспособны, и порой дохнут как мухи. Страшный дисбаланс на дальний бой - только снайперы имеют оружия, мгновенно попадающие в цель. Ни у одного другого класса нет ничего стоящего для средней дистанции, кроме дробовиков или ракетниц с гранатомётами. Гвоздострелы - говно. Ну а разброс дефолтного здоровья и брони - вообще уму нерастяжимо.
Примерно то же имеем в КС, когда нет денег на шлем и нормальное оружие. Но в КС может выручить рандом и дальнобойность всех оружий. Можно хоть с 1-2 уложить хорошо экипированного противника через полкарты попадпнием в жбан.


Отправлено GaussGunner 23-06-2014 в 21:18:

Counter Strike на разнообразные игровые режимы хороший, а так обычная стрелялка, ИМХО.

__________________
(C) GaussGunner.


Отправлено Skaarj 24-06-2014 в 05:40:

Это же какие там разнообразные режимы?
Все играют только de_


Отправлено Ghoul [BB] 24-06-2014 в 09:48:

А мы в молодости в основном CS_ предпочитали. С заложами. Любимая карта - ассаулт или дельта-ассаулт.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено qishmish 24-06-2014 в 10:08:

Цитата:
XaeroX писал:
А чёрт их теперь разберёт, с этим стимом. Вроде как даже Сру от Страха нынче игра, а не мод.


ну, она теперь не требует наличия HL1.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ku2zoff 24-06-2014 в 10:21:

Цитата:
qishmish писал:
ну, она теперь не требует наличия HL1.

И тащит с собой устаревшую версию движка и дотнет. Класс, ога.
Цитата:
Skaarj писал:
Это же какие там разнообразные режимы?
Все играют только de_

Ну вот в этом вся ацтойность КС. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Режимы надо было допиливать, баланс оружий, а не с читерами бороться.


Отправлено qishmish 24-06-2014 в 10:30:

Вам лишь бы попинать за что нибудь

Сру от страха на шесть голов выше всей этой хрени под названием Slenderman: Arrival, Amnesia, Outlast, Penumbra и прочего.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ku2zoff 24-06-2014 в 10:56:

Цитата:
qishmish писал:
Сру от страха на шесть голов выше

Ну никак не на шесть. Судить справедливо не могу, потому что во всё перечисленное не играл, но Сру от Страха мне откровенно не понравилась. Нудная и бажная, нет нормальных сохранений. И сюжет со стилем очень сильно намекают на упоротость авторов.


Отправлено KiQ 24-06-2014 в 15:00:

qishmish толсто.

А я вот в последнее время на fy_pool подсел. Очень уж мясно получается, особенно если человек 15-20 играет. Прямо душа радуется. Ну а в клубах играли в основном на мэншене и ассаулте.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 24-06-2014 в 15:06:

Цитата:
qishmish писал:
ну, она теперь не требует наличия HL1.

Прям как Retribution.
Цитата:
qishmish писал:
Сру от страха на шесть голов выше

Тем, что вылетает каждые пять минут?
ЗЫ: Я сам не играл, пацаны со двора рассказывали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 24-06-2014 в 15:06:

Цитата:
И сюжет со стилем очень сильно намекают на упоротость авторов.


Все с вами ясно.

Цитата:
толсто.


Нет. CoF - реально был глотком свежего воздуха среди этих убогих пресных "пужалок". притом что сам - жалкий rip off с СХ с элементами Кондемнед.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ghoul [BB] 24-06-2014 в 19:08:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну вот в этом вся ацтойность КС. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Режимы надо было допиливать, баланс оружий, а не с читерами бороться.



Браток, а что с балансом оружий-то не так? Предложи свою версию. Покритикуем...с

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Skaarj 24-06-2014 в 19:17:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а что с балансом оружий-то не так?

Ты когонить с мухой видел? Я нет.


Отправлено a-kush-er 24-06-2014 в 19:31:

Цитата:
Skaarj писал:
Ты когонить с мухой видел? Я нет.

а я видел, муха в голову с первого раза выносит, но в отличии от слона дешевле и легче


Отправлено XaeroX 24-06-2014 в 19:31:

Цитата:
Skaarj писал:
Ты когонить с мухой видел? Я нет.

Она дешевле и скорость с ней выше.

Добавлено 25-06-2014 в 02:31:

Цитата:
a-kush-er писал:
муха в голову с первого раза выносит, но в отличии от слона дешевле и легче

Опередил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 24-06-2014 в 20:20:

Скорострел самое тупое оружие, имхо. Это как револьвер в HLDM2. Только целься успевай. Я в свое время даже маркером точку на экране накалякал, чтоб прицел не включать, так как разброс даже без прицела не портится, в отличие от авп.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено tolerance 24-06-2014 в 20:26:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Браток, а что с балансом оружий-то не так? Предложи свою версию. Покритикуем...с

Посмотри любую статистику (где есть кол-во убийств с оружий), привязанную к какому-нибудь паблику, а еще лучше — к CW 5x5 серверам.
Ты увидишь забавную картину: AWP, AK47, M4A1, USP, Deagle, Famas*, Galil*.
* Появились только в 1.6. Всё было ещё хуже.

"Ходят слухи", что в CS:GO всё сбОлансировано, таким образом, петухи с узишками рулят, и даже простреливают тонкие препятствия.


Отправлено Ghoul [BB] 24-06-2014 в 21:22:

Ну, там типа жизненно сделали, что СМГ слабые.
Но, да, в этом ты прав, их слишком ослабили. Дамаг с СМГ от 20до30 ХП был бы норм, штурмовые винтовки - 40-50, (все это без брони, есессно).
Броня, кстати, никакая. Шотганы слишком "неточные". Говорить могу уверенно об этом, т.к. сам стреляю. (Вепрь 12К на дистанции 35 метров при выстреле 8.5 мм картечью, укладывает в "грудную" мишень 6 из 8.) Бенелли М3 вообще со стволовым сужением (чок), что еще добавляет точности...
Гранаты тоже очень слабые по дамаге (что-то около 90), надо бы 150. Но вот как взрыв от гранат сквозь стены проходит?? Это бред.

Да, господа, вы правы, оружия надо править.

Добавлено 25-06-2014 в 01:22:

А муха - вещь, если денег на АВП не хватило, а поснайперить охота. Я неплохо с неё "работал" в свое время.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 25-06-2014 в 01:27:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Браток, а что с балансом оружий-то не так? Предложи свою версию. Покритикуем...с

Уже много написали. Я немного добавлю и кое-что по-своему напишу.
1. Чрезмерная косость и слабость глока. Испортить один из самых популярных пистолетов - это додуматься надо.
2. Чрезмерная меткость дигла, и вообще наличие в РЕАЛИСТИЧНОЙ игре про спецназ и террористов этой полуторакилограммовой дуры.
3. Две беретты. Стрельба по-македонски - не очень-то реалистично.
4. SMG-шки. Все, кроме mp5 и ump45 бесполезны на средне-дальней дистанции + маленький урон даже без брони.
5. Путаница в винтовках. Все примерно одинаковы, зависит от предпочтений и навыка игрока.
6. Скорострельные снайперки без обычного прицела.
7. HE граната - петарда детская.
Ах да, пулемёт не нужен.


Отправлено KiQ 25-06-2014 в 07:19:

Пулемет я бы сделал чисто стационарный

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 25-06-2014 в 07:41:

Цитата:
KiQ писал:
Пулемет я бы сделал чисто стационарный

Не самое лучшее решение. В DoD довольно таки напряжно пилить до очередной пулемётной точки, чтобы там угнездиться и начать стрелять. Если у ж делать тяжёлые стационарные пулемёты - то энтитями, как в Паранойе. А игрокам дать что-нибудь полегче с большим объёмом магазина.


Отправлено Skaarj 25-06-2014 в 07:47:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В DoD довольно таки напряжно пилить до очередной пулемётной точки, чтобы там угнездиться и начать стрелять.

Упасть на пузо и разложить кулемёт можно в любом месте.


Отправлено KiQ 25-06-2014 в 07:57:

Ku2zoff куда уж больше-то? Может сразу с бесконечным магазином?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ghoul [BB] 25-06-2014 в 09:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Уже много написали. Я немного добавлю и кое-что по-своему напишу.
1. Чрезмерная косость и слабость глока. Испортить один из самых популярных пистолетов - это додуматься надо.
2. Чрезмерная меткость дигла, и вообще наличие в РЕАЛИСТИЧНОЙ игре про спецназ и террористов этой полуторакилограммовой дуры.
3. Две беретты. Стрельба по-македонски - не очень-то реалистично.
4. SMG-шки. Все, кроме mp5 и ump45 бесполезны на средне-дальней дистанции + маленький урон даже без брони.
5. Путаница в винтовках. Все примерно одинаковы, зависит от предпочтений и навыка игрока.
6. Скорострельные снайперки без обычного прицела.
7. HE граната - петарда детская.
Ах да, пулемёт не нужен.


1. Согласен. Сам когда впервые из Глока стрелял, без навыка стрельбы из пистолета с 25 метров 1 раз только по грудной мишени промазал. Видимо, антиреклама в действии
2. А почему он не должен быть метким? Тебя смущают крупнокалиберные патроны??? И чем тебе не угодил ДИгл по реалистичности??
3. ну какбы есть люди, стреляющие таким образом. Но нужны годы тренировок. Китайцы, кстати, знаешь вот, я тоже читал… У них старики вот 70 лет, и они каждое утро занимаются специальной гимнастикой. Ну, выходят из своего селения там, ну они в деревнях же все живут, воот.
4. согласен.
5. а какая такая путаница? по 2 разные винтовки на каждую команду. Ну да, они примерно одинаковы, но по жизни тоже оно так: принципиальных различий нету - все струляют пулями Это жизнь, браток. Никаких плазмаганов и рельс...
6. нуу... не заметил....
7. о да!
8. why not?

ну добавлю свои 5 копеек: НЕНАВИЖУ леворучное оружие, когда тебе еще в морду гильзами сыплет.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено thambs 25-06-2014 в 10:02:

>И чем тебе не угодил ДИгл по реалистичности??
тем, что он тяжёлый и обладает охрененной отдачей. а в ксе из него стрелают как будто это обычная пукалка.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено GioHAUS0n 25-06-2014 в 10:55:

Ну чего вы мучаетесь, есть же исходник "mp.dll"?


Отправлено Ghoul [BB] 25-06-2014 в 12:56:

Исходник старый. С клиентом не особо ладит: пропадают некотрые функции.

Тем более, есть исходник xdm

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено tolerance 25-06-2014 в 17:44:

Половина из перечисленного в последних постах — словно про "реалистичную" арму.


Отправлено Cybermax 26-06-2014 в 17:14:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В DoD довольно таки напряжно пилить до очередной пулемётной точки, чтобы там угнездиться и начать стрелять.

Я не понимаю зачем играть в кс если есть дод?

__________________


Отправлено Hmoory 28-06-2014 в 09:49:

Играю только в CS:GO в Стиме.


Отправлено Crystallize 28-06-2014 в 13:11:

Цитата:
Cybermax писал:
Я не понимаю зачем играть в кс если есть дод?

Мне трудно даже описать, насколько Дод нишевая и малоизвестная игра по сравнению с КС. (да даже в UT при мне в клубах никто никогда не играл) К тому же оружия и стиль 50-летней давности не всем нравятся.


Отправлено Cybermax 28-06-2014 в 13:16:

Возможно нишевая. И научиться стрелять после кс трудно. Но серверов полно с игроками.

__________________


Отправлено master07 28-06-2014 в 13:23:

Cybermax У меня есть Дод в стиме, я в неё играю. И у меня максимум набегало 300 сервов, из которых 100 китайских, но народу много сидит на каждом сервере, кроме русских.


Отправлено XaeroX 28-06-2014 в 13:35:

Цитата:
Crystallize писал:
К тому же оружия и стиль 50-летней давности не всем нравятся.

Зато там можно правосеков уничтожать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 28-06-2014 в 14:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Зато там можно правосеков уничтожать.

В смысле?


Отправлено XaeroX 28-06-2014 в 15:39:

Crystallize
Axis vs Allies
Мы про один и тот же дод говорим?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 28-06-2014 в 15:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Axis vs Allies
Мы про один и тот же дод говорим?

А, фашисты. Я вообще слабо себе представляю, о чём там.


Временная зона GMT. Текущее время 04:41.
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024