HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Team Deathmatch mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2647)


Отправлено Jimmy C. 23-02-2011 в 13:22:

Half-Life Team Deathmatch mod

Здасьте! Вот вопрос у меня: как сделать рандомные молели в TDM,например 4 разные модели у команды robo и 4 разные модели у hgrunt

Добавлено 23-02-2011 в 16:22:

Че никто не знает чтоли?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Jimmy C. 24-02-2011 в 16:46:

Люди ау!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено HAWK0044 24-02-2011 в 18:10:

я знаю тока пиши в асику 7215215


Отправлено supra36 24-02-2011 в 18:18:

Did you mean this ?

code:
switch (RANDOM_LONG(0, 3)) { pev->model = "models/model1.mdl"; break; pev->model = "models/model2.mdl"; break; pev->model = "models/model3.mdl"; break; pev->model = "models/model4.mdl"; break; }


?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Jimmy C. 24-02-2011 в 18:45:

supra36 Where to add this code?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Alex_Gordon 24-02-2011 в 18:51:

(epeFk@ попробуй Client Connect

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено supra36 24-02-2011 в 18:56:

Find where game sets model by team name and everything will be clear. I have no time now to search through sdk, sorries.

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Временная зона GMT. Текущее время 07:10.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024