HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Spectate in Half-life1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2669)


Отправлено Jimmy C. 03-03-2011 в 11:01:

Half-Life Spectate in Half-life1

Hello! Ребята скажите как включить режим спектатор в халфе. ну типо ввел в консоль spectate и летаеш как ноклипом. PLut говорил что их както в коде надо включать.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено -=DrTressi=- 03-03-2011 в 11:39:

+noclip
+hud_draw 0

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jimmy C. 03-03-2011 в 11:40:

А если серьезно?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено -=DrTressi=- 03-03-2011 в 11:40:

http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2630

Тут какие то беседы по этому поводу были

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jimmy C. 03-03-2011 в 11:42:

Я ее читал, но дядя миша хотел не менять код. Да еще из под WON подключится

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PLut 03-03-2011 в 12:55:

(epeFk@ Смотри сорцы XDM или HLWE.
Ну или вот ссылка.
Но тутор для HLSDK 2.0.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jimmy C. 03-03-2011 в 16:28:

PLut спасибо

Добавлено 03-03-2011 в 15:58:

Блин тут стока всего!!!!!!

Добавлено 03-03-2011 в 16:42:

бдин делаю по тутору, там написано
In it, find the following code:
MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, gmsgScoreInfo, NULL, pl->edict() );
WRITE_BYTE( i ); // client number
WRITE_SHORT( plr->pev->frags );
WRITE_SHORT( plr->m_iDeaths );
MESSAGE_END();
And append this after it:
// Send their spectator state
MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, gmsgSpectator, NULL, pl->edict() );
WRITE_BYTE( i );
WRITE_BYTE( (plr->pev->iuser1 != 0) );
MESSAGE_END();
ну я и добавил и не компилируется

Добавлено 03-03-2011 в 19:28:

Все ребят помошь уже не требуется

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Временная зона GMT. Текущее время 12:15.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024