![]() |
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1313)
Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode?
Какие для этого нужны проги итд?
Ragdoll это анимация, которая генерится на лету согласно законам физики. А то что в аррандж моде - это жалкая подделка, на которую не стоит даже тратить время.
Используя аррандж мод, ты тем самым поощряешь злостных ламеров, к тому же еще и буржуев и дальше воровать код из спирита, ксаша и хлфх!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне просто интересно как они записывают эту анмацию(в каком редакторе)
__________________
А есть у кого-то сорцы на этот мод? Или дайте ссылку... Одну вешь от туда нужно выдрать...
Ггы. Пожалуй я передумал качать исходник
Добавлено 23-05-2008 в 19:42:
>>PoD-Stas писал:
А есть у кого-то сорцы на этот мод? Или дайте ссылку... Одну вешь от туда нужно выдрать...
http://hosted.filefront.com/ArrangeMode
Спс
Добавлено 23-05-2008 в 19:47:
Одного я не пойму: как могут исходники 19 мб весить?
Эти буржуи такого высокого мнения о себе... Исходники весят 20 мб. Я думал, что это всё полезные файлы. Оказалось, что там в архиве 10мб видеоролик с тестом геймплея, 9мб вордовский документ-ридми, 2 мб картинок с демонстрацией графики и 22мб исходников.
Ептить. Фух, визер мне урезал архив до 4.5 мб. Спасибо ему большое
PoD-Stas Незашто!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ггы. Ток поподробней: полурандомная колоизация моя, CJ - нулизация хулла
Поправьте меня если я ошибаюсь, но в аррандж моде НЕТ "Ragdoll" этому есть очень простое обьясниние - если в моде зайти в папку папример "D:\Half-Life\REBIRTH\Physics\Models" То мы там увидим обычные хл 1 модели ! такие как : barney.mdl, otis.mdl, hgrunt_ally.mdl, hgrunt_opfor.mdl . И если эти модели открыть в помощью обычной проги "Half-Life Model Viewer" И посмотреть анимации этих моделей, то мы обнаружим, что вся анимаци у все этих моделей полностью переделана и сделана , как рельная тоесть реальное падение и так далее. Из этого делам вывод, что если взять модель например barney.mdl и засунуть ее в тот же обычный хл 1 и при выстреле в barney.mdl мы можем очень сильно удивиться увиденному . Еще раз хочу сказать, что поправьте меня если я ошибаюсь
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) дык долго ли эту модельку вставить в обычный хл и проверить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хах. Да ужж вот это делема... Я кстати суперскую модель зомби придумал, но не могу никак анимацию смерти его забацать
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Хм. Никто и не сомневался, что это простые анимации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Канешн. Если даже мы до них не можем добраться :'( Хотя мы ж не тупые буржуйаки )
PoD-Stas ну почему же, в ксаше же вон используются технологии ХЛФХ (хотя и старые). Деньги решают все
__________________
XaeroX ну ой
А что касаемо исходников паранойи - молчите, среди них русскочитающие есть
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Деньги решают все
И много людей купило HLFX? и тем более это на сколько я знаю некоммерческий проект... Ну я имею ввиду чтоб после финального релиза никто кроми руссишоф не смог добраться до исходников хлфикса )
Кста на буржуйском сайте я нашел очень неплохой тутор по LOD для ХЛ! прикольно я бы сказал...
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Эх( Чтож делать. Кстати... Мне только щаз доперло насчет колизии, создаваемой самим движком. На самом деле же xen_tree там ведь кодом генерится какая-никакая коллизия! Нуужно будет порыться. Дядь миш, прально мыслю?
Хоть я и не дядь миш, но скажу что да, мыслишь ты правильно Там действительно в коде создается энтитя для колоизации, обычный параллелепипед, как и все остальные колоизационные модели в хл1.
__________________
Блин, мне просто показалось что там идет колоизация по костям ( Знач нужно копать дальше...
PoD-Stas да нет в хл1 колоизации по костям! И нулизации хулла нет. Это игра1998 года, тогда такие расчеты просто вешали бы вторые пентиумы...
__________________
XaeroX PoD-Stas что такое колоизация ? Помоему колизация ( от colision ) .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- правильнее все же "колоизация". Это старый термин, а традиции надо уважать.
__________________
Согласен. Традиции превыше всего![/opera] Но я до этого докопаюсь!
Сиджей, так че там? Ты сделал что ли ее?
PoD-Stas он из Doom3 себе вставил колоизацию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И она работает?
PoD-Stas а сам-то как думаешь?
__________________
XaeroX PoD-Stas
Я извиняюсь за глупый вопрос, что есть "колоизация" ? Скажите есть не трудно
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) это тебе -CJ- расскажет, поскольку он автор колоизации, а нам даже исходников не показал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не ври , показал .
(_-=ZhekA=-_) это мега баян , не слушай ты их .
PoD-Stas будет работать , если ты дум3шную физику прикрутишь .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- ты нам не исходники показывал, а лог компиляции с ошибками, это не одно и тоже!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Врядли тебе что нибудь даст этот хеадер .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
По теме: есть туторы для 3d max по созданию рэгдолла.
Базовую физику с костями можно подсмотреть в Genesis3D
Там есть проверка столкновений со сферой и хуллом.
Во всяком случае разобраться в ней явно проще чем в любом современном физ. движке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм... Так в чем проблем? Блин есиб у меня был безлимит, я ужеб все что только можно скачал и начал в этом разбираться...((
__________________
PoD-Stas а кто тебе сказал что мы не скачали и не разбираемся?
у меня на компе сейчас живет около 20 исходников различных модифицированных квейков - по большей части просто мертвым грузом, мне в основном для анализа и предиктинга.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я ж не говрю что вы дураки. Вы и так больше намного меня достигли... Просто я про себя говорю.
PoD-Stas дык и ты качай и разбирайся, кто не дает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Возможности, к сожалению нет. Я еще не работаю, а на стройку не хочется идти...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я порно не смотрю. Кваковские исходники я все видел. Скоро работа пойдет, будет хоть по свободнее жить...
та-та-та, прямо все-все видел?
Или ты имеешь в виду оригинальные исходники by Carmack ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Оригинальные)
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) намного больше
но половину смотреть не имеет смысла.
Кстати в первокваке sagdoll на QC сделали - этакий булыжник в огород "кодеров" для халфы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сори, я немного туп в терминологии что это значит?
Дядя Миша да ну? Покажи сорцы
__________________
Ага-ага, покажи, где оно есть.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
PoD-Stas ragdoll без костей в модели.
Запускать под любым клоном первокваки, кроме Darkplaces - там его почему-то плющит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Криво, конечно, но уже кое-что. Почти всегда при смерти без ударной волны встают рачком, но от ракет летают довольно прилично. Смотрел под QRack'ом.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama я тоже под Qrackом глядел.
Криво летают, потому что работа с костями весьма условная, + еще куча ограничений оригинального QC.
Добавлено 09-07-2008 в 09:54:
PS. в dpmod есть своя реализация таких "ragdoll"ов, но модельки не прилагаются, поэтому я не смог заценить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Под тенеброй не запустился, ругнулся на неправильный прогс.дат.
Под обычной квакой моя видеокарта выдает кошмарный сон любителя ЛСД (из-за 16-битного цвета, в волатиле такая же трабла, кстати), так что тоже не заценил.
Так что увы...
__________________
Я думаю в хл можно по лучше замутить... Еслиб вальвовцы не были жадными и выложили полные исходники, то ХЛ1 давно бы был покрепч чем хл2 во всех планах...
PoD-Stas вот эти стебдоллы (или как их там) были сделаны БЕЗ движка на QC. У ХЛ есть C++, так что дело лишь в мозгах. Когда-то вон думали, что бамп и шейдеры тоже прикрутить к ХЛ нельзя.
XaeroX я бы ради такого дела качнул движок. например, вот этот. Никаких наворотов, обычная глквака но без глюков.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
PoD-Stas хл1 имеет очень убогую поддержку сети, в которую моментально упрется любой разработчик.
Из-за этой подсистемы невозможна в принципе поддержка больших карты и нескольких тысяч энтить, а переписать эту систему практически невозможно - даже в Darkplaces ничего принципиально нового не сделали (хотя там конечно в угоду совместимости оставили, но всетаки).
А главная трабла заключается в размере сетевого пакета, который равен 1300 байт. Его конечно можно увеличить где-то до 1700, но сразу же возрастет вероятность, что провайдер этот пакет отсеет куда подальше.
А в 1300 байт много энтить не напихаешь. Такой фишки как в сталкере (21 тыща объектов на уровне) не достичь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну так хаффмана из ку3 прикрутить - делов то?
__________________
Посмотрел я эти сагдоллы наконец...
Это была тонкая издевка?
Я чуть со стула не упал, когда увидел, когда это НЕЧТО еще и ходит... сайлент хилл нервно курит в сторонке.
После смерти НЕЧТО, впрочем, обретает черты человека и встает в "упор лежа". Видимо этот упор ему очень нравится, ибо никакими выстрелами он из него не выводится, только скользит по полу. Нда.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 09:37. | Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024