HLFX.Ru Forum
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1313)


Отправлено Wizer 23-05-2008 в 12:40:

Half-Life Как записать Ragdoll анимацию как в Arrange Mode?

Какие для этого нужны проги итд?


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 14:31:

Ragdoll это анимация, которая генерится на лету согласно законам физики. А то что в аррандж моде - это жалкая подделка, на которую не стоит даже тратить время.
Используя аррандж мод, ты тем самым поощряешь злостных ламеров, к тому же еще и буржуев и дальше воровать код из спирита, ксаша и хлфх!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wizer 23-05-2008 в 16:10:

Мне просто интересно как они записывают эту анмацию(в каком редакторе)


Отправлено Ku2zoff 23-05-2008 в 16:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Используя аррандж мод, ты тем самым поощряешь злостных ламеров, к тому же еще и буржуев и дальше воровать код из спирита, ксаша и хлфх!

Некоторые вещи всё равно очень интересны, но там багов такое количество, что править замучаешься.
Цитата:
Wizer писал:
Мне просто интересно как они записывают эту анмацию(в каком редакторе)

Это само по себе глупо, рэгдолл должен генерится, как сказал Дядя Миша, на лету, зависеть от кучи условий. Я уже отчаялся найти где-либо тутор по добавлению рэгдолла в ХЛ1 и поэтому забил на эту затею. Гораздо лучше сделать новые анимации. Хотя в общем-то и стандартные не плохи.


Отправлено XaeroX 23-05-2008 в 16:30:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Некоторые вещи всё равно очень интересны

Ага, особенно комментарии типа "This code is a part of Half-Life FX Technology" Пожалуй самое интересное, что я там нашел

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 16:30:

А есть у кого-то сорцы на этот мод? Или дайте ссылку... Одну вешь от туда нужно выдрать...


Отправлено Ku2zoff 23-05-2008 в 16:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Ага, особенно комментарии типа "This code is a part of Half-Life FX Technology" Пожалуй самое интересное, что я там нашел

Ну это я и в Ксаше видел. Мне понравился func_phy. Хотя они его наверное тоже откуда-то скомуниздили.

Когда я посмотрел код FireBulletsThroughWalls я понял, что мододелы действительно ламеры.

Добавлено 23-05-2008 в 23:40:

Цитата:
PoD-Stas писал:
А есть у кого-то сорцы на этот мод? Или дайте ссылку... Одну вешь от туда нужно выдрать...

http://hosted.filefront.com/ArrangeMode


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 16:47:

Ггы. Пожалуй я передумал качать исходник

Добавлено 23-05-2008 в 19:42:

>>PoD-Stas писал:
А есть у кого-то сорцы на этот мод? Или дайте ссылку... Одну вешь от туда нужно выдрать...

http://hosted.filefront.com/ArrangeMode

Спс

Добавлено 23-05-2008 в 19:47:

Одного я не пойму: как могут исходники 19 мб весить?


Отправлено Ku2zoff 23-05-2008 в 16:50:

Эти буржуи такого высокого мнения о себе... Исходники весят 20 мб. Я думал, что это всё полезные файлы. Оказалось, что там в архиве 10мб видеоролик с тестом геймплея, 9мб вордовский документ-ридми, 2 мб картинок с демонстрацией графики и 22мб исходников.


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 16:55:

Ептить. Фух, визер мне урезал архив до 4.5 мб. Спасибо ему большое


Отправлено Wizer 23-05-2008 в 17:09:

PoD-Stas Незашто!


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 17:58:

Цитата:
Я уже отчаялся найти где-либо тутор по добавлению рэгдолла в ХЛ1 и поэтому забил на эту затею.

Ну как полностью ньютон интегрирую в xash, будет вам и тутор по рэгдоллам.
Да и вообще по имплементации физики в Q-движки.
Я от своих слов не отказываюсь.
Цитата:
Ну это я и в Ксаше видел.

Ну так из Ксаша и было уперто
Самое смешное, что ни зеркала ни мониторы у них подключить тяму не хватило (см. view.cpp ).
Цитата:
Мне понравился func_phy.

Это секретная разработка CJ и PoD-Stas, основанная на колоизации хулла из дуум три и последующей полурандомной нулизацией его.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 19:01:

Ггы. Ток поподробней: полурандомная колоизация моя, CJ - нулизация хулла


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-05-2008 в 20:02:

Поправьте меня если я ошибаюсь, но в аррандж моде НЕТ "Ragdoll" этому есть очень простое обьясниние - если в моде зайти в папку папример "D:\Half-Life\REBIRTH\Physics\Models" То мы там увидим обычные хл 1 модели ! такие как : barney.mdl, otis.mdl, hgrunt_ally.mdl, hgrunt_opfor.mdl . И если эти модели открыть в помощью обычной проги "Half-Life Model Viewer" И посмотреть анимации этих моделей, то мы обнаружим, что вся анимаци у все этих моделей полностью переделана и сделана , как рельная тоесть реальное падение и так далее. Из этого делам вывод, что если взять модель например barney.mdl и засунуть ее в тот же обычный хл 1 и при выстреле в barney.mdl мы можем очень сильно удивиться увиденному . Еще раз хочу сказать, что поправьте меня если я ошибаюсь

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 20:09:

(_-=ZhekA=-_) дык долго ли эту модельку вставить в обычный хл и проверить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 20:12:

Хах. Да ужж вот это делема... Я кстати суперскую модель зомби придумал, но не могу никак анимацию смерти его забацать


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-05-2008 в 20:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) дык долго ли эту модельку вставить в обычный хл и проверить?

Нет я собственно это и сделал и очень удивился Теперь я заюзал к себе пару этих моделей уж больно реалистичные они

Добавлено 24-05-2008 в 00:13:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Хах. Да ужж вот это делема...

Это не делема, а лажа полная ( пыль в глаза ) и не более

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 20:16:

Хм. Никто и не сомневался, что это простые анимации.


Отправлено Ku2zoff 24-05-2008 в 05:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Самое смешное, что ни зеркала ни мониторы у них подключить тяму не хватило (см. view.cpp ).

Фига себе Зачем тогда в исходниках cpp файлы? Чтоб мододелы сами подключили? Не разу не видя Ксаша? Хорошо, что они ещё до исходников Паранойи не добрались(не то что я )


Отправлено Дядя Миша 24-05-2008 в 05:46:

Цитата:
Фига себе Зачем тогда в исходниках cpp файлы?

у них там и либа ньютона лежит, из Ксаша 0.3 версии
Тоже, разумеется, никуда не подключенная.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-05-2008 в 12:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
, что они ещё до исходников Паранойи не добрались(не то что я )

Не, хорошо что они не добрались до исходников ХЛФХ И я сделаю все что в моих силах, чтобы и не добрались в будущем

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 26-05-2008 в 12:46:

Канешн. Если даже мы до них не можем добраться :'( Хотя мы ж не тупые буржуйаки )


Отправлено XaeroX 26-05-2008 в 12:56:

PoD-Stas ну почему же, в ксаше же вон используются технологии ХЛФХ (хотя и старые). Деньги решают все

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-05-2008 в 14:00:

XaeroX ну ой
А что касаемо исходников паранойи - молчите, среди них русскочитающие есть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 26-05-2008 в 17:03:

>>Деньги решают все

И много людей купило HLFX? и тем более это на сколько я знаю некоммерческий проект... Ну я имею ввиду чтоб после финального релиза никто кроми руссишоф не смог добраться до исходников хлфикса )

Кста на буржуйском сайте я нашел очень неплохой тутор по LOD для ХЛ! прикольно я бы сказал...


Отправлено XaeroX 26-05-2008 в 17:08:

Цитата:
PoD-Stas писал:
и тем более это на сколько я знаю некоммерческий проект...

Конечно некоммерческий. А вот сорцы - коммерческие, но продаются только проверенным людям. Не видел разве наших агентов в переходах метро, с бейджиком Chain Studios Outsourcing Division и оранжевой лямбдой на кепке? Особенно часто их можно увидеть на станции проспект мира-кольцевая в час пик

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-05-2008 в 17:13:

Цитата:
Не видел разве наших агентов в переходах метро, с бейджиком Chain Studios Outsourcing Division и оранжевой лямбдой на кепке?

Молодые Ксероксы и Зимеры

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 26-05-2008 в 17:29:

Эх( Чтож делать. Кстати... Мне только щаз доперло насчет колизии, создаваемой самим движком. На самом деле же xen_tree там ведь кодом генерится какая-никакая коллизия! Нуужно будет порыться. Дядь миш, прально мыслю?


Отправлено XaeroX 26-05-2008 в 17:34:

Хоть я и не дядь миш, но скажу что да, мыслишь ты правильно Там действительно в коде создается энтитя для колоизации, обычный параллелепипед, как и все остальные колоизационные модели в хл1.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 26-05-2008 в 17:37:

Блин, мне просто показалось что там идет колоизация по костям ( Знач нужно копать дальше...


Отправлено XaeroX 26-05-2008 в 17:39:

PoD-Stas да нет в хл1 колоизации по костям! И нулизации хулла нет. Это игра1998 года, тогда такие расчеты просто вешали бы вторые пентиумы...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-05-2008 в 17:41:

XaeroX PoD-Stas что такое колоизация ? Помоему колизация ( от colision ) .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-05-2008 в 17:44:

-CJ- правильнее все же "колоизация". Это старый термин, а традиции надо уважать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 26-05-2008 в 18:24:

Согласен. Традиции превыше всего![/opera] Но я до этого докопаюсь!
Сиджей, так че там? Ты сделал что ли ее?


Отправлено Дядя Миша 26-05-2008 в 19:15:

PoD-Stas он из Doom3 себе вставил колоизацию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 27-05-2008 в 09:30:

И она работает?


Отправлено XaeroX 27-05-2008 в 10:00:

PoD-Stas а сам-то как думаешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-05-2008 в 11:26:

XaeroX PoD-Stas
Я извиняюсь за глупый вопрос, что есть "колоизация" ? Скажите есть не трудно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 27-05-2008 в 15:44:

(_-=ZhekA=-_) это тебе -CJ- расскажет, поскольку он автор колоизации, а нам даже исходников не показал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-05-2008 в 16:32:

Дядя Миша не ври , показал .
(_-=ZhekA=-_) это мега баян , не слушай ты их .
PoD-Stas будет работать , если ты дум3шную физику прикрутишь .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-05-2008 в 16:50:

-CJ- ты нам не исходники показывал, а лог компиляции с ошибками, это не одно и тоже!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-05-2008 в 17:01:

Дядя Миша Врядли тебе что нибудь даст этот хеадер .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 04-07-2008 в 06:08:

По теме: есть туторы для 3d max по созданию рэгдолла.


Отправлено Дядя Миша 06-07-2008 в 09:41:

Базовую физику с костями можно подсмотреть в Genesis3D
Там есть проверка столкновений со сферой и хуллом.
Во всяком случае разобраться в ней явно проще чем в любом современном физ. движке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 07-07-2008 в 13:06:

Хм... Так в чем проблем? Блин есиб у меня был безлимит, я ужеб все что только можно скачал и начал в этом разбираться...((


Отправлено XaeroX 07-07-2008 в 13:22:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Блин есиб у меня был безлимит, я ужеб все что только можно скачал и начал в этом разбираться..

О да, а мы такие дураки сидим, все качаем что хотим, а разобраться мозга не хватает... куда ж нам до тебя...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-07-2008 в 13:26:

PoD-Stas а кто тебе сказал что мы не скачали и не разбираемся?
у меня на компе сейчас живет около 20 исходников различных модифицированных квейков - по большей части просто мертвым грузом, мне в основном для анализа и предиктинга.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 07-07-2008 в 20:53:

Я ж не говрю что вы дураки. Вы и так больше намного меня достигли... Просто я про себя говорю.


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 07:10:

PoD-Stas дык и ты качай и разбирайся, кто не дает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 08-07-2008 в 07:20:

Возможности, к сожалению нет. Я еще не работаю, а на стройку не хочется идти...


Отправлено Scrama 08-07-2008 в 09:43:

Цитата:
PoD-Stas писал:
а на стройку не хочется идти...
Ну, кто тут виноват? На самом деле исходники весят не так уж много, особенно кваковые. Пару раз не посмотрел порнушку - вот тебе и коллекция кода.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PoD-Stas 08-07-2008 в 15:36:

Я порно не смотрю. Кваковские исходники я все видел. Скоро работа пойдет, будет хоть по свободнее жить...


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 18:46:

та-та-та, прямо все-все видел?
Или ты имеешь в виду оригинальные исходники by Carmack ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 08-07-2008 в 20:20:

Оригинальные)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-07-2008 в 20:22:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Оригинальные)

А кроме оригинальных там их наверно штук десять если не больше )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 08-07-2008 в 20:41:

(_-=ZhekA=-_) намного больше
но половину смотреть не имеет смысла.
Кстати в первокваке sagdoll на QC сделали - этакий булыжник в огород "кодеров" для халфы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 08-07-2008 в 20:48:

Сори, я немного туп в терминологии что это значит?


Отправлено XaeroX 08-07-2008 в 22:29:

Дядя Миша да ну? Покажи сорцы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 02:11:

Ага-ага, покажи, где оно есть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 05:15:

PoD-Stas ragdoll без костей в модели.
Запускать под любым клоном первокваки, кроме Darkplaces - там его почему-то плющит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 05:28:

Криво, конечно, но уже кое-что. Почти всегда при смерти без ударной волны встают рачком, но от ракет летают довольно прилично. Смотрел под QRack'ом.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 05:54:

Scrama я тоже под Qrackом глядел.
Криво летают, потому что работа с костями весьма условная, + еще куча ограничений оригинального QC.

Добавлено 09-07-2008 в 09:54:

PS. в dpmod есть своя реализация таких "ragdoll"ов, но модельки не прилагаются, поэтому я не смог заценить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-07-2008 в 06:26:

Под тенеброй не запустился, ругнулся на неправильный прогс.дат.
Под обычной квакой моя видеокарта выдает кошмарный сон любителя ЛСД (из-за 16-битного цвета, в волатиле такая же трабла, кстати), так что тоже не заценил.
Так что увы...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 09-07-2008 в 07:16:

Я думаю в хл можно по лучше замутить... Еслиб вальвовцы не были жадными и выложили полные исходники, то ХЛ1 давно бы был покрепч чем хл2 во всех планах...


Отправлено Scrama 09-07-2008 в 07:22:

PoD-Stas вот эти стебдоллы (или как их там) были сделаны БЕЗ движка на QC. У ХЛ есть C++, так что дело лишь в мозгах. Когда-то вон думали, что бамп и шейдеры тоже прикрутить к ХЛ нельзя.

XaeroX я бы ради такого дела качнул движок. например, вот этот. Никаких наворотов, обычная глквака но без глюков.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-07-2008 в 07:41:

PoD-Stas хл1 имеет очень убогую поддержку сети, в которую моментально упрется любой разработчик.
Из-за этой подсистемы невозможна в принципе поддержка больших карты и нескольких тысяч энтить, а переписать эту систему практически невозможно - даже в Darkplaces ничего принципиально нового не сделали (хотя там конечно в угоду совместимости оставили, но всетаки).
А главная трабла заключается в размере сетевого пакета, который равен 1300 байт. Его конечно можно увеличить где-то до 1700, но сразу же возрастет вероятность, что провайдер этот пакет отсеет куда подальше.
А в 1300 байт много энтить не напихаешь. Такой фишки как в сталкере (21 тыща объектов на уровне) не достичь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-07-2008 в 14:10:

Дядя Миша ну так хаффмана из ку3 прикрутить - делов то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 15:11:

Посмотрел я эти сагдоллы наконец...
Это была тонкая издевка?
Я чуть со стула не упал, когда увидел, когда это НЕЧТО еще и ходит... сайлент хилл нервно курит в сторонке.
После смерти НЕЧТО, впрочем, обретает черты человека и встает в "упор лежа". Видимо этот упор ему очень нравится, ибо никакими выстрелами он из него не выводится, только скользит по полу. Нда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 15:39:

Цитата:
Дядя Миша ну так хаффмана из ку3 прикрутить - делов то?

Уже прикрутил
Правда эффект получается от 500 байт и выше.
XaeroX MWA-HA-HA-HA-HA, под оригинальным glQuake смотрел?
А ms2 -файлики грохнуть в папке progs религия не позволяет?
Ой не могу яростно грызет край табуретки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 15:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
под оригинальным glQuake смотрел

да.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А ms2 -файлики грохнуть в папке progs религия не позволяет?

впервые слышу о таких файлах.
но думаю, даже после их удаления красивей этот рагдол не станет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 16:02:

Цитата:
впервые слышу о таких файлах.

mesh-cache, сорри за каламбур.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:37.
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024