HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите разобраться с motion_manager! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1070)


Отправлено Genesis 23-12-2007 в 11:39:

Помогите разобраться с motion_manager!

Собственно, моей целью является заставить предметы, не способные вращаться (например func_wall), поворачиваться на тот же угол, что и door_rotating.
Я всё делал по статье Buzer'a. Вписал все имена объектов, задал meaning of facing. Пробовал разные варианты фасинга - не работает.

Тогда я попробывал следующую штуку:

Цитата:
Пример: имеем motion_manager, кубический func_pushable, и env_sprite, размещенный чуть выше его верхушки. В свойствах motion_manager'а пишем в поле "Target to affect" имя env_sprite, в поле "Position" - имя func_pushablе'а, и в "Meaning of position" ставим "offset position". Всё. Теперь спрайт намертво прикреплен в нашей толкаемой игроком коробке, и даже самые страшные глюки не в силах его отодрать от нее.


Запускаю карту: пушейбл на месте, а спрайта нет. Я даже проверил render mode спрайта, но там всё в порядке.
Спирит версии 1.2


Отправлено Ku2zoff 23-12-2007 в 13:41:

Genesis спрайт является точечной энтитей и его ось вращения это он сам, в отличие от брашей, где используется ориджин-текстура. Если моушн_мэнэджер или муввиз используются для движения по прямой, то никаких глюков нет. А если ты собираешься вращать энтитю, то для брашевых энтить нужно создать ось вращения, совпадающую с осью вращения родительского объекта, а точечную энтитю ставить точно по центру всего этого натюрморта.

З.Ы. советую скачать спирит 1.6, он менее глюченый.


Отправлено Genesis 23-12-2007 в 17:07:

Ну и где его скачать, если всё что есть в гугле - это исходник кода?


Отправлено Ku2zoff 24-12-2007 в 07:35:

Исходник: http://xash.ru//pub/SpiritSource16.zip

Самого спирита 1.6 нету, есть 1.7:
http://xash.ru//pub/Spirit17.zip
Но он глюченый.


Отправлено FreeSlave 24-12-2007 в 08:33:

а что за motion_manager вообще? я такой энтити не видел в HL.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 24-12-2007 в 09:34:

FreeSlave плохо смотрел...
и причем тут хл, если речь про спирит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Genesis 24-12-2007 в 11:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Исходник: http://xash.ru//pub/SpiritSource16.zip

Самого спирита 1.6 нету, есть 1.7:
http://xash.ru//pub/Spirit17.zip
Но он глюченый.

Плохо!
Ну 1.7 конечно же не для меня, там не работают ченджлевелы и телепорты, а они в моем моде очень нужны.


Отправлено XaeroX 24-12-2007 в 12:11:

Genesis это исправлено в спирите 1.7, посмотри на сайте Scrama (scrama.3dn.ru вроде)

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:59.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024