HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Wally не загружает 4096 HD текстуры. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3592)


Отправлено antikran 22-08-2012 в 21:51:

Wally не загружает 4096 HD текстуры.

дайте пожалуйста совет, патч, или ссыль которая помогла бы мне решить эту проблему.

Добавлено 23-08-2012 в 01:51:

х2048 тоже не желает загружать

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено qpAHToMAS 23-08-2012 в 02:18:

На кой черт? HD текстуры в Xash — это TGA.


Отправлено KiQ 23-08-2012 в 07:08:

вообще в ксаше (если делать на нем игру) использовать вады стоит только потому-что в halflife.wad 3116 текстур. Но если игра использует оригинальный контент, то имхо лучше пилить нормальные текстуры сразу в tga

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 23-08-2012 в 08:24:

Цитата:
KiQ писал:
вообще в ксаше (если делать на нем игру) использовать вады стоит только потому-что в halflife.wad 3116 текстур. Но если игра использует оригинальный контент, то имхо лучше пилить нормальные текстуры сразу в tga

Неплохо так получится.
Одна 24 битная TGA текстура размером 4096x4096 весить будет около 50 мегабайт.

Если быть точным, то 50331666 байт ( 4096 * 4096 * 3 + 18 )

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 23-08-2012 в 09:28:

fire64 не обязательно все в таком разрешении делать же. Вот, например, все текстуры из halflife.wad в tga весят 44 578 756 байт, а это, как я уже говорил 3116 текстур. А то так и до мегатекстур в ксаше дойти можно

__________________
-Brain is dead-


Отправлено EasyBot 23-08-2012 в 10:27:

Ага, и Кармак расстроится, что в Ксаше такое есть (offtopic mode off)


Отправлено antikran 25-08-2012 в 09:05:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
HD текстуры в Xash — это TGA.

Деталки?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено KiQ 25-08-2012 в 12:05:

antikran нет, полноцветные текстуры высокого разрешения

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 23:08.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024