![]() |
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. и все, что с ним связано. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=570)
Скоро S.T.A.L.K.E.R. ???
Все уважаемые геймеры уже знают, что наш любимый "ЖДАЛКЕР" должен выйти уже 23 марта. Я его ну... не очень ждал до того момента, пока не прочитал эту превью: http://www.ixbt.com/games/stalker-pre.shtml . Меня чуть бы не перевернуло.
По этому поводу создаю опрос: ждите Вы СТАЛКЕР-а и что Вы думаете об нем?
Я уже не верю в ЖДАЛКЕРА. Бета версии (даже последняя) очень огорачали. Может его ещё вытащит сюжет и парочку интересных локаций, но не больше.
Кстати он выидет 20 марта для буржуев. А значит скачать его можно будет раньше 23 марта.
DEAD MAN
Beta is the beta ©
У меня, к сожалению, качать игры не позволяет ограниченность трафика.
Прочитал статейку. Красиво сказано. Игру не ждал никогда, но поиграть не откажусь. От части потому что Чернобыль.
__________________
I choose the truth I like...
Кстати, Ксерокс наверное поменял свое мнение о СТАЛКЕРЕ, судя по ответу на опрос. Вспомним его пост в теме о утечке мультиплеера: "Сталкер отстой. Я буду лучше Duke Nukem Forever ждать. Мне что-то подсказывает, что он раньше выйдет. Лет эдак на пятнадцать.". Скептицизм меняется на оптимизм.
Neogen просто я не хочу за глаза называть игру плохой. Наверняка будет хорошая... но не для меня.
Добавлено сегодня в 17:30:
__________________
Господи, повырезали всё,что только можно повырезать? Скоро от игры лишь меню останется...
__________________
Фанат Half-Life 1 и очень начинающий маппер...
XaeroX
Открытые пространства есть! Или для тебя 30 км зоны - это indoor?
Alex4437
Не так уж много повырезали. Для оптимизации игрового процеса, чтобы сложно очень не было.
Neogen может быть XaeroX имеет ввиду не наличие открытых пространств, а их качество? =)
Добавлено сегодня в 19:19:
а 30 км пешком - это нормально???
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Neogen Пффф... Надеюсь они хотя бы будут динамично подгружаться. Хотя оптимизация у них явно хромает.
Если они смогут повторить прекрасные открытые пространства аля ТЕС4:Обливион и оно не будет тормозить на средних настройках(на моей тачке) - мой поклон. Хотя в последней бетке мне пришлось настройки опустить ниже среднего и разрешение экрана на 800х600. И то тормозило.
__________________
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
zimer ну в Дальнобойщиках же с диска подгружается Помнишь, чел тот рассказывал, я еще офигевал
__________________
так может у них диски быстрые?
или с RAM-диска подгружается %)))
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
zimer да у них то может быть как угодно. А как мы будем играть
__________________
XaeroX ресурсы подгружаемые во время игры с диска всегда можно разместить на RAM драйве вручную и редиректнуть игру туда %)
ну на худой конец всю игру на этот драйв запихнуть %)))
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
__________________
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
ггыыы=)
его наверно пьяный сторож типографии спер за бутылку
__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Уже качаю. Только с торрента.
Осталось 8 часов.
Desann
Это не вопрос был, а шутка в тему.
Добавлено сегодня в 21:37:
Итак: это свершилось!!! Я купил S.T.A.L.K.E.R . Начал играть, почти без тормозов. Что сказать... не прорыв, но игра однозначно хорошая и ее должны играть.
А мне перепадет от Мишки BuZZeR`a с барского плеча, когда он в нее наиграется.
ForestGirl я думаю, мы с тобой будем только слюнки сглатывать с нашими конфигами...
__________________
XaeroX он пойдет даже у меня
__________________
beer user
__________________
Raven блин, у меня Дуум3 тормозит на 640х480! Какой Сталкер...
__________________
XaeroX Та каво, с ривой тнт пади запустить попробуем. Но Мишко сказал, что там минимальные системные - радеон 9600, так что я по ходу все-таки борожусь. Ну ничего, что-нить придумаем.
Единственное что я в Нск его привезти не смогу, лицензионка без диска не идет, а BuZZeR боюсь мне диск с собой не даст.
Добавлено сегодня в 13:08:
Кстате, дуум 3 у меня почти не тормозит, если настроить хорошо и подмутить ривой. Причем "настроить хорошо" - это не отключить все подряд - игра остается вполне себе хорошей.
ForestGirl видимо, такой уж мой удел - у меня тормозит все и всегда, на любых настройках...
__________________
XaeroX странно, на моей весьма слабой машине ДууМ 3 в разрешении 800х600 бегал неплохо . Правда, приходилось выбирать что-то одно - отражения или тени - но тем не менее, удовольствие от игры получил
.
Добавлено сегодня в 11:24:
Кстати, если на 9200 не пойдет, думаю взять 9800. Наверное, это лучшее, что можно поставить на мою мать .
__________________
beer user
__________________
Raven ты не представляешь, сколько людей, глядя на мой конфиг, говорили, что дуум3 на нем должен летать. Только мне от их слов не легче
__________________
Итак, я наконец прошел S.T.A.L.K.E.R. Неправильная концовка о богатстве. Под конец многовато конечно врагов. Хотя ЧАЭС порадовала. Чуть бы успел до Саркофага, когда должен бы произойти выброс.
Думаю заново походить по мирку с патчем 1.001.
З.Ы.: или мне снилось или нет. Скажите: есть ли такой мод, который добавляет Сидировичу в каталог все оружия?
Desann Не, я бы попробовала поотучать... Если бы у меня на руках диск был. Спасиб за рекомендацию.
Desann
Ссылка на мод битая...
Перезалил:
http://www.sendspace.com/file/rhecim
Вырубил "Поджигатель мозга" (или как там), выхожу из катакомб. Помоему чересчур дофига врагов. Это изматывает. Че им ваще блин надо?! Анархистам. Анархисты и стреляют по первому встречному...
Хорошая игра.
__________________
I choose the truth I like...
Тут Neogen спросил меня как этим Трейд-эдитором пользоваться. Написал так, как я этот процесс понимаю, и предлагаю остальным ознакомиться, может пригодится.
Ну... Хотим мы например Сидоровичу добавить вырезанную разрабами из игры вертикальную двустволку.
Открываем trade_trader.ltx?, смотрим секции:
trader_generic_buy - тут перечислено все, что он у нас покупать будет.
supplies_start и trader_start_sell - это то, что он продает на момент начала игры.
supplies_after_fabric и trader_after_fabric_sell - ассортимент товаров после выполнения квеста зачистки стоянки бандитов.
Соответственно берем wpn_toz34, выставляем необходимое количество и шанс появления в продаже и вставляем куда хочется
Хм. Тут гр. Sky4CE взял да и добавил в игру Steep Parallax Mapping (он же parallax occlusion mapping).
В GSC очень удивились и пригласили товарища к себе в офис в Киев...
Подробности тут.
Демонстрационный ролик тут.
Ролики блин... Не у всех интернет как презерватив. Неужели он не мог скрины в сравнении сделать?
__________________
На скринах не так эффектно, как в движении. ;-)
Есть еще небольшой 6 Мб ролик.
http://downloads.rutube.ru/source/9...9e228f4f739.avi
Кул! Хочу себе такое!
Да й проскочила инфа, что в аддоне до СТАЛКЕРА должны реализировать те ресурсы, которые не задействованы в самой игре. А их там ПОЛНО!!!
(если верить всяким шалапутам из gameguru.ru)
Может будет что-то напорядок лучше того, что нам дали.
Да, такой слух проскакивал.
Однако, если моддеры будут продолжать в том же темпе, что и сейчас, то GSC со своим аддоном жестоко обломаются.
В игру уже "вернули": сон, транспорт, монстров, "освободили" от скриптов A-Life...
Еще один человек, поковырявшись в конфигах, перепрыгнул через этот чертов заборчик, ограничивающий Зону, и обнаружил, что территория за этим забором раз в шесть обширнее нам предоставленной...
Вобщем читаем:
http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Модификации
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=SF&f=130
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=...=4753&sec_id=14
http://forums.ag.ru/?board=fps&acti...&num=1174753362
Desann а эти умельцы так и не сделали аддон, который выдавал бы на моем Х1600 не 4 фпс, а хотя бы 20? Было бы весьма кстати
__________________
XaeroX
Ну это уже не аддон, а патч надо делать.
Добавлено сегодня в 15:12:
Desann
Интересно, как детализация в територии вне заборов.
XaeroX Было бы весьма кстати, если б ты себе сделал аддон, заменяющий X1600 на GF8800, память с жалких 512 Мб на 2 Гб, ну и ЦП подогнал бы...
Neogen На счет детализации не помню, давно читал, а раскапывать 250 страниц той темы как-то неохота. Думаю, там все так же: холмы, кустики, травка...
Desann я ценю твой тонкий юмор, но по-моему моя система далеко не слабачок, и графика в Сталкере - не совсем то, что могло бы оправдать такие тормоза.
__________________
Так... лазил по териториям "вне забора". Как Desann сказал - холмы, трава и... полувырезанные здания. Как будто поспехом кто-то сносил.
Смотрел эффекты от Steep Parallax Mapping. Работает только на динамическом освещении. Глючит, что ну, но прикольно. Кстати, автора на работу взяли в GSC.
__________________
XaeroX
Потому что работаешь на движке, который Valve уже не использует.
Neogen и от этого мои шейдеры стали менее шейдерными?
__________________
XaeroX
Да нет. Сейчас им до создания еп2 больше дела.
З.Ы.: позже выложу результаты установки мода до сталкера "наедь и раздави".
__________________
Как и обещал - скрины после установки мода "Наедь и раздави".
№1. Зомби тусуются. Личная жизнь.
№2. К тусовке лезет пополнение.
№3. Дедушка Излом собственной персоной.
№4. Больная фантазия GSC.
№5. Покатаемся?
№6. Хороший бюрер - мертвый бюрер.
Мод для версии 1.0001. Шастал только на Кордоне и Свалке. Буду искать еще. И кстати, машины разных типов: драндулеты, тракторы, БТР...
S.T.A.L.K.E.R MP-SDK Beta (314 mb)
Бета-версия MP-SDK
14 мая 2007
C целью тестирования предлагаем вашему вниманию бета-версию Software Development Kits для мультиплеера "S.T.A.L.K.E.R.".
В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт, так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Позже все 9 уровней мультиплеера также будут выложены в исходниках.
В течение недели мы запустим официальный специализированный сайт, посвященный модостроению. Пока же приглашаем всех на наш форум в ветку "MODы", где вы сможете высказать свои замечания и предложения по документации и работе с редактором, указывать нам на ошибки и проблемы в работе программы.
В связи с этим нам потребуются модераторы, в чьи обязанности будет входить организация работы сообщества в данном направлении, редактура документации создаваемых МОДов в едином стиле, работа с туториалами и многое другое.
Желающие из числа знакомых с модостроением – присылайте свои резюме на [email protected].
Но и это еще не все. После полного ознакомления с MP-SDK будет выпущен редактор для одиночного режима игры.
Желаем творческих успехов и надеемся на ваши отклики!
Неужели! И еще должен быть SP-SDK!
Прием в модераторы по резюме - боже мой, какой идиотизм
__________________
XaeroX
У них много интересных высказываний. Пьют каждный день?
Переименовал тему.
Имхо никакой гамебрио не нужен, тут не ТЕС. Да и зачем они вообще меняют двиг, не понмимаю - храй очень и очень неплох, для гамы стилистики сталкера - тем более. Но если собрались менять - наверное перейдут на что то очень красивое, и позволяющее наряду с отличной отрисовкой индорсов рисовать классные пейзажи на природе с видимостью на километры. Может, CryEngine2 ?
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
moonsond, еще дожить надо сиквела, неговоря о приквеле. А тебе как СТАЛКЕР? Понравился или нет?
Небольшой прикол.
Таких приколов уже многовато есть.
Смотрю на ранние ролики СТАЛКЕР’а и плачу.
А как думаете, вот на такой конфигурации можно будет в него нормально поиграть?
Intel Core2Duo 1.6GHz, 2Gb RAM, GeForce Go 7400 256Mb
Поставить и проверить долго геморно, так что если сразу скажете, что будут тормоза, время тратить не буду
__________________
У меня машина слабее, но на статике идет, как прелесть. Суди.
Добавлено 18-06-2007 в 13:16:
XaeroX, чья такая конфига? Не твоя новая случайно?
Neogen моя
__________________
XaeroX
ну говорю же, не дело это на ноуте играть. )) Тем более на таком...
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
А статик - это DirectX 8. DirectX 10 СТАЛКЕР не поддерживает.
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
moonsond, для таких развлечений ака Крайзис не ноут надо покупать. Все, оффтоп кончаю.
Я купил ноут, чтобы рубиться в ку2 и ку3 по сетке
Ну еще с отцом в дум3 и ку4 гамали... Да в дефкон с зимером
__________________
Инфа из AG.RU:
--------------------
Хабара и чистого неба!
GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.
Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.
Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.
В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.
--------------------
Добавлено 12-07-2007 в 13:02:
Скрины здесь: http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky
Не жду и нехачу его. Но всё равно, как выидет скачаю.
DEAD MAN, то ты хочешь или нет?
Временная зона GMT. Текущее время 19:11. | Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024