HLFX.Ru Forum
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. и все, что с ним связано. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=570)


Отправлено Neogen 18-03-2007 в 07:23:

Exclamation Скоро S.T.A.L.K.E.R. ???

Все уважаемые геймеры уже знают, что наш любимый "ЖДАЛКЕР" должен выйти уже 23 марта. Я его ну... не очень ждал до того момента, пока не прочитал эту превью: http://www.ixbt.com/games/stalker-pre.shtml . Меня чуть бы не перевернуло.

По этому поводу создаю опрос: ждите Вы СТАЛКЕР-а и что Вы думаете об нем?


Отправлено DEAD MAN 18-03-2007 в 08:10:

Я уже не верю в ЖДАЛКЕРА. Бета версии (даже последняя) очень огорачали. Может его ещё вытащит сюжет и парочку интересных локаций, но не больше.

Кстати он выидет 20 марта для буржуев. А значит скачать его можно будет раньше 23 марта.


Отправлено Neogen 18-03-2007 в 08:22:

DEAD MAN
Beta is the beta ©

У меня, к сожалению, качать игры не позволяет ограниченность трафика.


Отправлено G-manoid 18-03-2007 в 08:37:

Прочитал статейку. Красиво сказано. Игру не ждал никогда, но поиграть не откажусь. От части потому что Чернобыль.

__________________
I choose the truth I like...


Отправлено Neogen 18-03-2007 в 11:19:

Кстати, Ксерокс наверное поменял свое мнение о СТАЛКЕРЕ, судя по ответу на опрос. Вспомним его пост в теме о утечке мультиплеера: "Сталкер отстой. Я буду лучше Duke Nukem Forever ждать. Мне что-то подсказывает, что он раньше выйдет. Лет эдак на пятнадцать.". Скептицизм меняется на оптимизм.


Отправлено XaeroX 18-03-2007 в 11:30:

Neogen просто я не хочу за глаза называть игру плохой. Наверняка будет хорошая... но не для меня.

Добавлено сегодня в 17:30:

Цитата:
Так, из S.T.A.L.K.E.R.а убрали автотранспорт - во многом из-за того, что четырехколесное средство передвижения тут явно лишнее.

- А что это за шаги такие на лестнице?
- А это нас арестовывать идут.
- А... ну-ну.

А почему бы им не сказать прямо - мы ламеры, мы не можем сделать физику автомобиля и открытые пространства как в хл2 (который вышел аж в 2004 году)?
Ну да ладно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex4437 18-03-2007 в 11:36:

Господи, повырезали всё,что только можно повырезать? Скоро от игры лишь меню останется...

__________________
Фанат Half-Life 1 и очень начинающий маппер...


Отправлено Neogen 18-03-2007 в 12:44:

XaeroX
Открытые пространства есть! Или для тебя 30 км зоны - это indoor?

Alex4437
Не так уж много повырезали. Для оптимизации игрового процеса, чтобы сложно очень не было.


Отправлено zimer 18-03-2007 в 13:19:

Neogen может быть XaeroX имеет ввиду не наличие открытых пространств, а их качество? =)

Добавлено сегодня в 19:19:

а 30 км пешком - это нормально???

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено DEAD MAN 18-03-2007 в 13:25:

Neogen Пффф... Надеюсь они хотя бы будут динамично подгружаться. Хотя оптимизация у них явно хромает.
Если они смогут повторить прекрасные открытые пространства аля ТЕС4:Обливион и оно не будет тормозить на средних настройках(на моей тачке) - мой поклон. Хотя в последней бетке мне пришлось настройки опустить ниже среднего и разрешение экрана на 800х600. И то тормозило.


Отправлено XaeroX 18-03-2007 в 13:32:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Надеюсь они хотя бы будут динамично подгружаться.

Там же написано - не будут.
Цитата:
Neogen писал:
Открытые пространства есть! Или для тебя 30 км зоны - это indoor?

А чего они тогда машинки вырезали?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено zimer 18-03-2007 в 13:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Там же написано - не будут.

так это правильно =) все в памяти надо хранить, загрузка с диска - оч тяжелая операция

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено XaeroX 18-03-2007 в 14:34:

zimer ну в Дальнобойщиках же с диска подгружается Помнишь, чел тот рассказывал, я еще офигевал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено zimer 18-03-2007 в 15:09:

так может у них диски быстрые?
или с RAM-диска подгружается %)))

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено XaeroX 18-03-2007 в 15:29:

zimer да у них то может быть как угодно. А как мы будем играть

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено zimer 18-03-2007 в 15:37:

XaeroX ресурсы подгружаемые во время игры с диска всегда можно разместить на RAM драйве вручную и редиректнуть игру туда %)
ну на худой конец всю игру на этот драйв запихнуть %)))

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено Neogen 18-03-2007 в 18:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Там же написано - не будут.


Ты о бесшовном мире?

Цитата:
zimer писал:
Neogen может быть XaeroX имеет ввиду не наличие открытых пространств, а их качество? =)


Надо внимательно читать. Сказано, природа разнообразная.

Цитата:
DEAD MAN писал:
... и оно не будет тормозить на средних настройках(на моей тачке) - мой поклон. Хотя в последней бетке мне пришлось настройки опустить ниже среднего и разрешение экрана на 800х600. И то тормозило.


Разработка на последней стадии. Ведется окончательная оптимизация и балансировка.
Будем надеяться, что оптимизуруют хорошо.

И все равно - все из интереса покупать будем.


Отправлено XaeroX 18-03-2007 в 19:19:

Цитата:
Neogen писал:
Ты о бесшовном мире?

Да. Иначе открытые пространства будут жутко тормозить. Так что думаю не очень-то они и огромные...
Цитата:
Neogen писал:
Ведется окончательная оптимизация и балансировка.

Да кто же оптимизирует эффекты ПОСЛЕ окончания работы над ними? Это делается в процессе обычно...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено zimer 19-03-2007 в 07:43:

Цитата:
Neogen писал:
Сказано, природа разнообразная.

мало ли что можно понимать под разнообразностью...

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено DEAD MAN 19-03-2007 в 07:52:

Цитата:
Neogen писал:
Будем надеяться

Не будем. Мы надеялись, что он выйде в прошлом, позапрошлом году. Чудо случилось? Нет. Делаем выводы.

Ладно уж, осталось чуть-чуть. Завтра релиз...


Отправлено Desann 19-03-2007 в 22:09:

Talking

Цитата:
Neogen писал:
Скоро S.T.A.L.K.E.R. ???

Дык его уже через неделю после того как в печать ушел спиз... утащили. А сегодня(хм...уже "вчера") на gameru.net лежат ссылки на закачку.
http://www.gameru.net/forum/index.p...&f=107&t=14542&

P.S. На прилавках желанный диск окажется 23 марта.

__________________
y-a-w-n...


Отправлено zimer 20-03-2007 в 07:53:

ггыыы=)
его наверно пьяный сторож типографии спер за бутылку

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено DEAD MAN 20-03-2007 в 10:36:

Уже качаю. Только с торрента. Осталось 8 часов.


Отправлено Neogen 24-03-2007 в 15:37:

Desann
Это не вопрос был, а шутка в тему.

Добавлено сегодня в 21:37:

Итак: это свершилось!!! Я купил S.T.A.L.K.E.R . Начал играть, почти без тормозов. Что сказать... не прорыв, но игра однозначно хорошая и ее должны играть.


Отправлено ForestGirl 24-03-2007 в 17:59:

А мне перепадет от Мишки BuZZeR`a с барского плеча, когда он в нее наиграется.


Отправлено XaeroX 24-03-2007 в 18:06:

ForestGirl я думаю, мы с тобой будем только слюнки сглатывать с нашими конфигами...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raven 24-03-2007 в 19:36:

XaeroX он пойдет даже у меня

__________________
beer user
__________________


Отправлено XaeroX 24-03-2007 в 19:43:

Raven блин, у меня Дуум3 тормозит на 640х480! Какой Сталкер...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ForestGirl 25-03-2007 в 06:08:

XaeroX Та каво, с ривой тнт пади запустить попробуем. Но Мишко сказал, что там минимальные системные - радеон 9600, так что я по ходу все-таки борожусь. Ну ничего, что-нить придумаем.
Единственное что я в Нск его привезти не смогу, лицензионка без диска не идет, а BuZZeR боюсь мне диск с собой не даст.

Добавлено сегодня в 13:08:

Кстате, дуум 3 у меня почти не тормозит, если настроить хорошо и подмутить ривой. Причем "настроить хорошо" - это не отключить все подряд - игра остается вполне себе хорошей.


Отправлено XaeroX 25-03-2007 в 07:08:

ForestGirl видимо, такой уж мой удел - у меня тормозит все и всегда, на любых настройках...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raven 25-03-2007 в 08:24:

XaeroX странно, на моей весьма слабой машине ДууМ 3 в разрешении 800х600 бегал неплохо . Правда, приходилось выбирать что-то одно - отражения или тени - но тем не менее, удовольствие от игры получил .

Добавлено сегодня в 11:24:

Кстати, если на 9200 не пойдет, думаю взять 9800. Наверное, это лучшее, что можно поставить на мою мать .

__________________
beer user
__________________


Отправлено XaeroX 25-03-2007 в 08:31:

Raven ты не представляешь, сколько людей, глядя на мой конфиг, говорили, что дуум3 на нем должен летать. Только мне от их слов не легче

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 31-03-2007 в 09:52:

Итак, я наконец прошел S.T.A.L.K.E.R. Неправильная концовка о богатстве. Под конец многовато конечно врагов. Хотя ЧАЭС порадовала. Чуть бы успел до Саркофага, когда должен бы произойти выброс.
Думаю заново походить по мирку с патчем 1.001.

З.Ы.: или мне снилось или нет. Скажите: есть ли такой мод, который добавляет Сидировичу в каталог все оружия?


Отправлено Desann 02-04-2007 в 10:35:

Цитата:
Neogen писал:
Под конец многовато конечно врагов.

Под конец еще больше??! OMFG! ИМХО, и так девелоперы убили весь изначальный смысл игры, сведя ее к банальной линейной пострелушке.
Цитата:
Neogen писал:
Думаю заново походить по мирку с патчем 1.001.

Те же 'МТС', но в профиль. Патч правит в основном сетевую часть, баги с квестами, по словам очивидцев, остались.
Цитата:
Neogen писал:
есть ли такой мод, который добавляет Сидировичу в каталог все оружия?

Есть. Много модов есть... Я например использую Realism Mod как основу, добавляя в него другие моды, вырезая читерные элементы.
Хм. Вот тебе редактор торговцев http://www.rapidshare.ru/231565/
Или вручную ковыряй файлы trade_*.ltx

Цитата:
ForestGirl писала:
лицензионка без диска не идет

А отучать не пробовали?
http://m0001.gamecopyworld.com/game...chernobyl.shtml


З.Ы. И вообще С.Т.А.Л.К.Е.Р Тень Чернобыля надо переименовать в С.Т.А.Л.К.Е.Р Радость модмейкера! (с)хто-то с форума

__________________
y-a-w-n...


Отправлено ForestGirl 02-04-2007 в 12:02:

Desann Не, я бы попробовала поотучать... Если бы у меня на руках диск был. Спасиб за рекомендацию.


Отправлено Neogen 02-04-2007 в 14:27:

Desann
Ссылка на мод битая...


Отправлено Desann 02-04-2007 в 18:35:

Перезалил:
http://www.sendspace.com/file/rhecim

__________________
y-a-w-n...


Отправлено G-manoid 03-04-2007 в 11:50:

Вырубил "Поджигатель мозга" (или как там), выхожу из катакомб. Помоему чересчур дофига врагов. Это изматывает. Че им ваще блин надо?! Анархистам. Анархисты и стреляют по первому встречному...
Хорошая игра.

__________________
I choose the truth I like...


Отправлено Desann 04-04-2007 в 17:53:

Тут Neogen спросил меня как этим Трейд-эдитором пользоваться. Написал так, как я этот процесс понимаю, и предлагаю остальным ознакомиться, может пригодится.

Ну... Хотим мы например Сидоровичу добавить вырезанную разрабами из игры вертикальную двустволку.
Открываем trade_trader.ltx?, смотрим секции:
trader_generic_buy - тут перечислено все, что он у нас покупать будет.
supplies_start и trader_start_sell - это то, что он продает на момент начала игры.
supplies_after_fabric и trader_after_fabric_sell - ассортимент товаров после выполнения квеста зачистки стоянки бандитов.
Соответственно берем wpn_toz34, выставляем необходимое количество и шанс появления в продаже и вставляем куда хочется

__________________
y-a-w-n...


Отправлено Desann 18-04-2007 в 21:35:

Хм. Тут гр. Sky4CE взял да и добавил в игру Steep Parallax Mapping (он же parallax occlusion mapping).
В GSC очень удивились и пригласили товарища к себе в офис в Киев...
Подробности тут.
Демонстрационный ролик тут.

__________________
y-a-w-n...


Отправлено XaeroX 19-04-2007 в 05:15:

Ролики блин... Не у всех интернет как презерватив. Неужели он не мог скрины в сравнении сделать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Desann 19-04-2007 в 05:34:

На скринах не так эффектно, как в движении. ;-)

Есть еще небольшой 6 Мб ролик.
http://downloads.rutube.ru/source/9...9e228f4f739.avi

__________________
y-a-w-n...


Отправлено Neogen 20-04-2007 в 12:24:

Кул! Хочу себе такое!


Отправлено Neogen 23-04-2007 в 16:21:

Да й проскочила инфа, что в аддоне до СТАЛКЕРА должны реализировать те ресурсы, которые не задействованы в самой игре. А их там ПОЛНО!!!
(если верить всяким шалапутам из gameguru.ru)

Может будет что-то напорядок лучше того, что нам дали.


Отправлено Desann 23-04-2007 в 21:20:

Да, такой слух проскакивал.
Однако, если моддеры будут продолжать в том же темпе, что и сейчас, то GSC со своим аддоном жестоко обломаются.
В игру уже "вернули": сон, транспорт, монстров, "освободили" от скриптов A-Life...

Еще один человек, поковырявшись в конфигах, перепрыгнул через этот чертов заборчик, ограничивающий Зону, и обнаружил, что территория за этим забором раз в шесть обширнее нам предоставленной...

Вобщем читаем:
http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Модификации
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=SF&f=130
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=...=4753&sec_id=14
http://forums.ag.ru/?board=fps&acti...&num=1174753362

__________________
y-a-w-n...


Отправлено XaeroX 24-04-2007 в 07:28:

Desann а эти умельцы так и не сделали аддон, который выдавал бы на моем Х1600 не 4 фпс, а хотя бы 20? Было бы весьма кстати

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 24-04-2007 в 12:12:

XaeroX
Ну это уже не аддон, а патч надо делать.

Добавлено сегодня в 15:12:

Desann
Интересно, как детализация в територии вне заборов.


Отправлено Desann 11-05-2007 в 08:50:

XaeroX Было бы весьма кстати, если б ты себе сделал аддон, заменяющий X1600 на GF8800, память с жалких 512 Мб на 2 Гб, ну и ЦП подогнал бы...
Neogen На счет детализации не помню, давно читал, а раскапывать 250 страниц той темы как-то неохота. Думаю, там все так же: холмы, кустики, травка...

__________________
y-a-w-n...


Отправлено XaeroX 11-05-2007 в 11:36:

Desann я ценю твой тонкий юмор, но по-моему моя система далеко не слабачок, и графика в Сталкере - не совсем то, что могло бы оправдать такие тормоза.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 11-05-2007 в 11:58:

Так... лазил по териториям "вне забора". Как Desann сказал - холмы, трава и... полувырезанные здания. Как будто поспехом кто-то сносил.

Смотрел эффекты от Steep Parallax Mapping. Работает только на динамическом освещении. Глючит, что ну, но прикольно. Кстати, автора на работу взяли в GSC.


Отправлено XaeroX 11-05-2007 в 12:33:

Цитата:
Neogen писал:
Кстати, автора на работу взяли в GSC

Эх, и почему я до сих пор не работаю в Valve?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 11-05-2007 в 19:06:

XaeroX
Потому что работаешь на движке, который Valve уже не использует.


Отправлено XaeroX 11-05-2007 в 20:06:

Neogen и от этого мои шейдеры стали менее шейдерными?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 12-05-2007 в 07:22:

XaeroX
Да нет. Сейчас им до создания еп2 больше дела.

З.Ы.: позже выложу результаты установки мода до сталкера "наедь и раздави".


Отправлено XaeroX 12-05-2007 в 10:16:

Цитата:
Neogen писал:
Да нет. Сейчас им до создания еп2 больше дела.

А по-моему им вообще в принципе есть дело только до модов, которые могут приносить бабло. HLFX таковым, увы, не является

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 13-05-2007 в 19:24:

Exclamation

Как и обещал - скрины после установки мода "Наедь и раздави".

№1. Зомби тусуются. Личная жизнь.


Отправлено Neogen 13-05-2007 в 19:26:

№2. К тусовке лезет пополнение.


Отправлено Neogen 13-05-2007 в 19:27:

№3. Дедушка Излом собственной персоной.


Отправлено Neogen 13-05-2007 в 19:29:

№4. Больная фантазия GSC.


Отправлено Neogen 13-05-2007 в 19:30:

№5. Покатаемся?


Отправлено Neogen 13-05-2007 в 19:33:

№6. Хороший бюрер - мертвый бюрер.

Мод для версии 1.0001. Шастал только на Кордоне и Свалке. Буду искать еще. И кстати, машины разных типов: драндулеты, тракторы, БТР...


Отправлено Neogen 15-05-2007 в 12:10:

S.T.A.L.K.E.R MP-SDK Beta (314 mb)

Бета-версия MP-SDK
14 мая 2007

C целью тестирования предлагаем вашему вниманию бета-версию Software Development Kits для мультиплеера "S.T.A.L.K.E.R.".
В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт, так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Позже все 9 уровней мультиплеера также будут выложены в исходниках.

В течение недели мы запустим официальный специализированный сайт, посвященный модостроению. Пока же приглашаем всех на наш форум в ветку "MODы", где вы сможете высказать свои замечания и предложения по документации и работе с редактором, указывать нам на ошибки и проблемы в работе программы.

В связи с этим нам потребуются модераторы, в чьи обязанности будет входить организация работы сообщества в данном направлении, редактура документации создаваемых МОДов в едином стиле, работа с туториалами и многое другое.
Желающие из числа знакомых с модостроением – присылайте свои резюме на [email protected].

Но и это еще не все. После полного ознакомления с MP-SDK будет выпущен редактор для одиночного режима игры.

Желаем творческих успехов и надеемся на ваши отклики!


Неужели! И еще должен быть SP-SDK!


Отправлено XaeroX 15-05-2007 в 16:28:

Прием в модераторы по резюме - боже мой, какой идиотизм

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 18-05-2007 в 12:21:

XaeroX
У них много интересных высказываний. Пьют каждный день?


Отправлено Neogen 16-06-2007 в 13:12:

Цитата:
AG. 14.06.07.
Нетрадиционная медицина от GSC

Готовясь к анонсам новых проектов на E3 Media & Business Summit 2007, GSC Game World продолжает "лечить" многострадальный шутер S.T.A.L.K.E.R. Вслед за целебными "заплатками" украинские эскулапы перешли к более радикальному методу — ампутации.

По словам руководителя проекта Антона Большакова, "фишкой" нового обновления к S.T.A.L.K.E.R. станет дополнительный режим "Freeplay", начисто лишенный сюжетной линии. Задача игрока будет сведена к выполнению случайных заданий и карьерному росту в рейтинге сталкеров. Станет ли игра лучше, если в ней останутся лишь квесты "пойди-принеси" и "убей 7 кабанов" — вопрос спорный.

Впрочем, в GSC помнят и о народной медицине. Недавно вышел мультиплеерный SDK, а вскоре появится набор "Помоги себе сам" и для одиночного прохождения. Возможно, когда-нибудь умелые руки фанатов подарят нам ту Зону, о которой разработчики твердили целых семь лет.

Что же киевляне покажут в Калифорнии? Как сообщают наши коллеги из журнала "Домашний ПК" со ссылкой на пресс-менеджера GSC Олега Яворского, студия работает над приквелом и сиквелом S.T.A.L.K.E.R. Пока что безымянная игра-предыстория использует движок от Shadow of Chernobyl. Её представят на Е3 в виде двух-трех интерактивных уровней. Действие сюжета разворачивается за полвека до приключений Меченого. Прозвучала даже ориентировочная дата релиза — весна следующего года.

У сиквела же срок выхода иной — "when it's done". О продолжении пока известно лишь одно: ради этой игры GSC отложит в сторону свой движок X-Ray и купит лицензию на популярную технологию у сторонней фирмы.


Интрересно, какой движок будет использовать GSC в сиквеле. Gamebryo?


Отправлено moonsond 16-06-2007 в 14:38:

Переименовал тему.
Имхо никакой гамебрио не нужен, тут не ТЕС. Да и зачем они вообще меняют двиг, не понмимаю - храй очень и очень неплох, для гамы стилистики сталкера - тем более. Но если собрались менять - наверное перейдут на что то очень красивое, и позволяющее наряду с отличной отрисовкой индорсов рисовать классные пейзажи на природе с видимостью на километры. Может, CryEngine2 ?

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Neogen 16-06-2007 в 20:20:

moonsond, еще дожить надо сиквела, неговоря о приквеле. А тебе как СТАЛКЕР? Понравился или нет?


Отправлено Skaarj 16-06-2007 в 21:50:

Небольшой прикол.


Отправлено Neogen 17-06-2007 в 08:42:

Таких приколов уже многовато есть.


Отправлено Neogen 17-06-2007 в 21:18:

Смотрю на ранние ролики СТАЛКЕР’а и плачу.


Отправлено Desann 17-06-2007 в 22:04:

Цитата:
Neogen писал:
Смотрю на ранние ролики СТАЛКЕР’а и плачу.

Ага. Если раньше от этих роликов лил на пол слюни, то теперь - слезы.
P.S. А ты не эмо?

__________________
y-a-w-n...


Отправлено Neogen 18-06-2007 в 07:58:

Цитата:
Desann писал:
Ага. Если раньше от этих роликов лил на пол слюни, то теперь - слезы.
P.S. А ты не эмо?


Вот я и жалею, что не смотрел раньше...
З.Ы.: я не имо, я склонен к готике.


Отправлено XaeroX 18-06-2007 в 10:04:

А как думаете, вот на такой конфигурации можно будет в него нормально поиграть?
Intel Core2Duo 1.6GHz, 2Gb RAM, GeForce Go 7400 256Mb
Поставить и проверить долго геморно, так что если сразу скажете, что будут тормоза, время тратить не буду

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 18-06-2007 в 10:16:

У меня машина слабее, но на статике идет, как прелесть. Суди.

Добавлено 18-06-2007 в 13:16:

XaeroX, чья такая конфига? Не твоя новая случайно?


Отправлено XaeroX 18-06-2007 в 12:02:

Neogen моя

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено moonsond 18-06-2007 в 12:03:

XaeroX
ну говорю же, не дело это на ноуте играть. )) Тем более на таком...

Цитата:
XaeroX писал:
GeForce Go 7400 256Mb

Ну... скажем так. Ты поиграешь, и может даже оч весело. Но на статическом освещении.
зы. Почему с дх10 не взял ноут?))

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Neogen 18-06-2007 в 12:34:

А статик - это DirectX 8. DirectX 10 СТАЛКЕР не поддерживает.


Отправлено moonsond 18-06-2007 в 15:10:

Цитата:
Neogen писал:
DirectX 10 СТАЛКЕР не поддерживает.

Я в курсе.
Сейчас просто 2007 год на дворе. Ты думаешь что в дальнейшем все новые игры будут игнорировать дх10?)) И что Ксер купил ноут исключительно чтобы погамать в сталкера?)))

Добавлено 18-06-2007 в 18:05:

Так что давай не залезать в оффтоп.))

Добавлено 18-06-2007 в 18:10:

Цитата:
Neogen писал:
А тебе как СТАЛКЕР? Понравился или нет?

Понравился.)) Давно не играл во что то настолько увлекательное, атмосферное, и что уж грить - красивое.
Правда мои 768 мб оперативы и игра непропатченная(я его скачал и играть начал еще 21 марта, когда не то что патчей - на территории СНГ его еще не продавали)) ) - всеми силами мешали нормальной игре (( . Я конечно тоже хорош - гамал на неполном динамическом в 1024 с максимальными настройками

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Neogen 18-06-2007 в 15:28:

moonsond, для таких развлечений ака Крайзис не ноут надо покупать. Все, оффтоп кончаю.


Отправлено XaeroX 18-06-2007 в 16:32:

Я купил ноут, чтобы рубиться в ку2 и ку3 по сетке
Ну еще с отцом в дум3 и ку4 гамали... Да в дефкон с зимером

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 12-07-2007 в 10:02:

Инфа из AG.RU:
--------------------
Хабара и чистого неба!

GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.

--------------------

Добавлено 12-07-2007 в 13:02:

Скрины здесь: http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky


Отправлено DEAD MAN 12-07-2007 в 10:19:

Не жду и нехачу его. Но всё равно, как выидет скачаю.


Отправлено Neogen 12-07-2007 в 10:41:

DEAD MAN, то ты хочешь или нет?


Временная зона GMT. Текущее время 19:11.
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024