![]() |
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Оранжевая хрень (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=949)
Оранжевая хрень
Сейчас буду обсирать калом эп2... Прошу заметить сразу, для предупреждения ненужных споров и флуда, что это чисто МОЕ ИМХО, не более того.
Так же извиняйте за то что где-то не привожу конкретных примеров, потому что не хочется раскрывать ключевые моменты сюджета тем, кто не играл и портить им кайф )
Итак... Поехали =)
На счет графики, скриптов и анимации - тут все без попросов. Красивый бамп, особенно в тараканьих пещерах. Кат-сцены разрушения ж\д мостов впечатляют...
Эх, если бы это вышло годик тому назад - было бы еще лучше. На фоне того что видишь в call of duty 4 (играл в демку), все таки графика сурса уже не так актуальна.. Я уж молчу о том что видишь в роликах кризиса и второго фаркрая
Полные динамические тени, имхо, вот они действительно какие-то убогие ) Выглядят как спрайт на земле позади объекта... Беее...
А вот сам сюжет и геймплей - тут я говорю, да... Слились товарищи. Это окончательный разрыв с концепцией хл1...
Если в хл2 еще оставалась доля одиночества.. И мимолетные встречи с повстанцами в чем то даже были в плюс и добавляли колорит (имхо, попадание в восточную мессу рулит).. А геймплей эп1 можно было посчитать фичей и неким экспирементом и опять таки, разнообразием (причем довольно интересным).. То эп2 полностью рушит все концепции геймплея хл и то, за что мы ее любим.
Хл1 рулила тем, что была полная отожествляемость игрока с персом, за которого мы играем. Совпадали цели. Выбраться из этого гомна, которое случилось.
В хл2 в принципе остался тот же принцип. По крайней в первой части игры. Да, многовато попсни... Диалоги детсковатые.. Часто наиграные ходы сюжета. Но все равно в игре была потрясающая атмосфера и было много одиночества.
К тому же, хл всегда рулила тем, что в ней мы пробегали по впечатляющим местам... То, что мы не видели во всех остальных играх, где во главе стоят не панорамы, атмосфера и окружение, а тупое действие, как в консольных хренях.
Черт возьми, и где все это в эп2?!!!
Панорама там ток одна - вначале игры мы видим воронку портала на месте цитадели. Да и то.. Это не сравнить с тем ощущением, когда видишь черную дыру над цитаделью в начале эп1..
В остальном - обычные себе лесной сеттинг. Нет ничего грандиозного.. Вроде возвышающейся из тумана громадины цитадели в начале хл2... Вообщем ничем товарищи из вальве меня не впечатлили.
Сюжет и действие - мы практически весь эпизод идем либо в веритигоном, либо с аликс.. Причем если в эп1.. опять таки - цели совпадали, а алиска скромно шла просто позади.. То теперь видать девица подросла и стала командовать парадом. Сходи сделай то, сходи сделай се... Сходи достань машину.. "ПОШЛИ В ЗАД!!!" - сколько раз мне хотелось завопить это на протяжении игры...
Под конец - это вообще... Ездить по локации чуть ли не час, доставать бомбы и крепить их с страйдерам.. Причем бомбы доставать гемор - их респаум ток в специальных местах и таскать мона ток одну штуку гравипушкой. Так что промахнулся - звездуй доставать бомбу.. Млииииин... Квик-сейв, квик лоад - вот к чему сводится эта битва (правильно сказало АГ)
Новых геймплейных фишек как то замечено не было - все те же приемчики. Та же аликс у винтовки.. Сдираешь листы металла с крыши, что бы она имела возможность вести огонь по зомбям снизу... И все остальное в таком же духе. Боян товасчи из вальве, БОЯН...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
[|||||||||||||||:]
Он самый
К сожалению сбылось моё предсказание насчёт того что дядя Гейби обнажил в очередной раз машинку для стрижки денег.
Вот я наученый эпизодом 1 даже не стал покупать пиратку а взял на прокат.
Ну что сказать, в хл 2 всё это было круто, в эпизоде остыло, в эпизоде 2 полное чувство что всё это я уже где-то видел (именно попсовое пение под фанеру). Тем более если ты играл до этого в моды хл 2 без нового оружия, это усугубляет чувства. Так и хочется взять поскорей исходники эп2 и напортачить хоть каких нибудь кривых монстров и оружие.
Прав был режиссер один кода сказал "Смотря продолжение крутого фильма с одним и тем же героем чувствуешь что тебя накормили колбасой, колбаса вкусная но только без хлеба это не выносимо".
Единственное что могу посоветовать, пограй в СИН эпизод 1, там монстры и оружие всё новое.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
http://half-life.ru/forum/showthrea...15&pagenumber=1
На 99 процентов верно! Очень по делу стеб. Со всем согласен!
>>>Вот я наученый эпизодом 1
Ну на эп1 я бы не гнал... Требовать от аддона маштабности хл2 как то тоже нельзя ) А как эксперемент это очень неплохо )
>>> в эпизоде 2 полное чувство что всё это я уже где-то видел
Ага, ага... Единственный яркий момент - это появление Гы ) Остальное пролетело за 5 часов незаметно... Глазу не за что зацепится.. Нет ничего впечатляющего...
В эп1 было сууууперское начало - возвышающейся колосс цитадели.. Сверху эта дыра.. И летят вниз куски.. взвесь пыли и мелких кусочков.. Просто ппц )
На счет нового оружия и монстров - в принципе можно и без них... Если бы были новые интересные пафосные места...
Впрочем если бы добавили пушек на манер опфора - было бы неплохо
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
>>>Тренсфер
Ну знаешь, в эп1 они последовали главному правилу - сделай впечатляющееся, особенное и суперское начало и конец. Используя этот прием неизбежно замылевается середина - вспоминается только два момента )
В принципе на счет середины эпизода - в принципе да.. Нет ничего особенного ) А!!Помнится взбесила эвакуация под конец эп1 - вот это был первый тревожный звоночег...
С другой стороны если посмотреть с комерческой точки зрения - ведь продается.. и еще как!.. Покупают то все.. И самое главное - все в восторге! Почитай тему на хлру - на обзор Гы конта сразу набросились как стервятники - "Не поливай гомном священное!" и т.д.
п.с. что на приватку на отвечаешь?
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Тише, тише
сейчас прийдет злобный модулятор мунсаунд и забанит нас всех за надругательство над его священной коровой
>>>Дядя Миша
Ах ну да - тссссссс!!!!!!!! Все только между нами
С другой стороны - а что он будет обсирать? Если человек не хочет воспринимать конструктивную критику - это его проблемы )
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
moonsond Просматривает тему Оранжевая хрень
Всё, Миг попал.
Не придёт и не забанит.
Во-первых, про модератора.... да, ирония неуместна. Во-вторых,
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
>>>moonsond Просматривает тему Оранжевая хрень
О_о.... Придет ОН и зохавает мой мозх!... ПАМАГИТЕ!!...
>>>Не придёт и не забанит.
МиГ будет жить!!
Ладно, а теперь сурьезно ))
На счет твоей подписи..
Такое выражение НЕКОСТРУКТИВНО. Типа "вы не верите в демократию? Стенка ТАМ!"
Нужно все таки доказывать и обосновывать свои высказывания. Короче говоря отвечать за базар )
>>> я вижу что у всех похоже цель одна - загнать сабж как можно ниже плинтуса.
А вот и нет. Не веришь? А зря
Первое - никто не гонит на эп2 как на игру. На фоне остальных это в принципе руль и педаль - б\п )
Мы узкое фэн комьюнити, которое любит "олдкульную" хл и которое увидело в ней то, чего нет не в одном 3D шутере.
Поэтому мы и выдвигаем особые требования к творениям вальве.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Знаешь, МиГ, когда я первый раз прошёл эп2 я тоже плевался. Где атмосфера?? Почему всё так не по-халфовски?? Чёрт побери, почему так мало опять?? Я никак не мог определиться - плох эпизод или нет. И чтоб это понять я пошёл второй раз. В своей любимой манере "похардкордить" (т.е. только с автосэйвами и на самом сложном). И я понял, что главное достижение второго эпизода - это динамика и зрелищность. Их стало НАМНОГО больше. Некоторые сражения вообще очень хочется сравнивать с последней сценой из к\ф "DooM". Очень ядрЁное действо, чесслово. Но в чём-то я с тобой согласен. Той атмосферы, которая была в оригинальном ХЛ2 тут уже почти нет. И самое главное, что Вальвовцы не сделали в эпизоде 2 - это недотянули некоторые моменты. Например покатушки на машине можно было сделать дольше, разнесённую цитадель - моделькой, а не спрайтом (и вообще она некрасиво получилась. см. скрин - там действительно всё очень красиво, именно так бы было супер, а конечный вариант подкачал), и т.д. Можно расписывать его недостатки долго и со вкусом (хотя на самом деле их довольно таки мало). Но в эп2 надо играть как-то по-другому, не так как в ХЛ2 и эп1. И тогда придёт понимание, что Гейб не доставал машинку для стрижки денег. Он просто почитал журналы, послушал критику и понял, что сериалу нужна "новая кровь". И поэтому эпизод именно такой. Так что согласен с moonsond и я тоже пойду и ещё раз перепройду.
Добавлено 22-10-2007 в 19:01:
Вот самый лучший вариант цитадели:
Добавлено 22-10-2007 в 19:05:
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame - на счет "скрина".. Сорри, но это не скрин, а концепт арт Концепт видел - сам тащусь
А вообще.. Ну согласен, что может я проходил "не так". Но с каких это пор к игре должна прилагаться интструкция, как в нее "правильно" играть? Это уже работа гейм-дизайнера, что игрок делал все так, как этого хотят разрабы. Если это невыполняется, значит только одно - халтура ) В хл1, 2 и в эп1 играли правильно... Неужто теперь мода поменялась?
>>>Да, ничего ТАКОГО как хл1 уже, наверное, не будет. Но зато у нас есть еп2. Да, он другой - абсолютно, и конечно не такой. Но неужели трудно понять что и в нём есть что то хорошее??
Бгы, если вальва выпустит вообще полный трешак - ты тоже будешь кипятком писать от восторга? То что игру сделала вальве, это не признак что это образец поклонения. Каждый может слажать. Даже тот, кто до этого не лажал )
И прости, но такой у меня характер. Если мне девушки говорят что я слишком серьезный, слишком определившийся по жизни человек и слишком умный для них.. А им нужны распустяи что бы погулять, побухать... А не стану из-за этого раздолбаем. И пошлю весь этот спятивший мир к чертям собачим.
Точно так же и здесь. Я буду сравнивать с хл1. Если нет ничего лучше - для меня не повод излишне возвышать что либо. А всеобщее писанье кипятком меня интересует меньше всего. Общественно мнением я интересуюсь в последнюю очередь
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Эпизод 2, кажется, станет как Halo. Половина говорит: супер-дупер. Вторая половина: отстой!! Так и тут.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Говорите баян, а вот сделайте лучше! =)
>>>Чо ж ентот треш такие оценки ухлопал то? =\
Вальва не выпустит треш.
У нас в россии как минимум 70 процентов население поддерживают путинское правительство. Это по твоему показатель?
Давай не будем основываться на мнении большинства. Большинству подавай Devil May Cry и они будут счастливы...
И на счет "Вальва не выпустит треш" - каждый может ошибиться. В вальве тоже работают люди, а не роботы.
>>> Тогда давайте может еще посравниваем санитаров подземелий со вторым фоллаутом?
Ыгы, сравнил жопу с пальцем Сравнил трешак с самой великой рпг фсех времен и народов
>>>Уже столько лет прошло с выхода хл, я конечно понимаю хл это культовая игра, но не до такой степени что бы ее сравнивать со вторым эпизодом.
А по каким это причинам ее нельзя сравнивать с хл1?
Причины я описал выше. Пусть лучше хл1 и хл2 так ничего не выйдет в гейминдустрии. Пофиг. В этом случая буду до затертости на диске играть в хл.
>>>Почему то ни каких особых минусов Мигом не было поднято
ну не хрена себе!!! Товарисч, протри очки!!!
Если многа букаф - вот тебе кратко:
1)Отсуствует атмосфера и красивые бэкграунды, нет впечатляющих мест наподобие ядра в цитадели и т.п.
2)отсуствует впечатляющие начала и конец на уровне хл1, 2, эп1
3)Геймплей на уровне подмиссий в стандартном экшене - все вокруг безрукие и дебилы, ты один поверни вентиль, ты один открой дверь и т.д.
4)Вследствие пункта 3 пропала отожествяемость протагониста с игроком.
Так понятно? Если этого недостаточно - вот тут я уже говорю - плз к ближайшей стене %)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
МиГ-29, хорошо расписал! И притом я тут с тобой, к сожалению, должен согласиться. Но вот какая штука: если по десятибальной шкале оценивать эп2 как очередной эпизод - то тут максимум 7.5-8 баллов. А вот если как отдельную игру - то все 9... Но больше всего я согласен с 1-м пунктом. Бэкграундов и атмосферы второй части не хватает катастрофически (по-моему со стороны Валв было преступлением сделать какой-то бэкграунд отличный от арта, выложенного мной несколькими постами ранее). Но, согласись, по сравнению со всеми остальными шутерами (не с ХЛ1, 2, а именно другими шутерами!) Эпизод 2 определённо удался. Но вообще, МиГ, ты хочешь сказать, что эпизод 2 - полный отстой? Он тебе совсем не понравился?
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
А вот не пошел бы ты со своими минусами сам к ближайшей стенке? %)
Это уже знаешь всего лишь попытка найти изъяны в отличной игре. Попытка доказать что эп2 по сравнению с древним хл1 это отстой.
Эх, сделали бы они возвращение в блек месу.
__________________
°_°
По поводу бэкграундов: см аттач, там арт и скрин. Но вообще должен сказать, что Эпизод два не лишён минусов, но их у него намного меньше, чем плюсов. ИМХО.
Добавлено 22-10-2007 в 23:17:
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Bot711 - эх, вот молодое поколение, которое считает графику хл и первого Макс Пейна "большим пикселем", от которого мы тащились... Вот оно поколение пепси )
Как я на это отвечу? Думаю, ответа тут нет.. Спорить тут бесполезно по определению - если у человека полное отсуствие, скажем, художественного вкуса, как ему докажешь что дизайн, к примеру, Звездных войн - один из самых лучших? (имхо, фильм аццтой - я только про дизайн онли)
Хочется только заметить, что раньше игры делались не в расчете не малолетнюю аудиторию. Никто не брал в голову - "ой, а вот тут 12 летний дебил не догадается как пройти", и "ой вот тут будет слишком сложно одолеть врагов". Делали для души... Не брали в рассчет всяких менеджеров-пиарщиков, которые тычут в нос своими "исследованиями", что якобы интереснее аудитории...
И именно такой была хл1. Именно такой.
В хл2 уже заметно одебиливание... Эп2 просто расписался в этом.
ИМХО.
>>> Приставка халф-лайф и какие-то мутные зацепки в сюжете?
С моей точки зрения, надо держать марку и общую картину. И играть на собственной аудитории, которая всегда с удовольствием будет ждать продолжения.
С другой стороны, если хочется стрич бабло - ясень пень надо игру "адаптировать"...
>>>Но, согласись, по сравнению со всеми остальными шутерами (не с ХЛ1, 2, а именно другими шутерами!) Эпизод 2 определённо удался. Но вообще, МиГ, ты хочешь сказать, что эпизод 2 - полный отстой? Он тебе совсем не понравился?
Чуваг, именно это я говорил. Для отдельного шутера, если не брать в рассчет длинну - 9 из 10. Я же говорю о хл и только о хл. И с точки зрения олдскульного проженного фаната с очень привередливым вкусом на игры )
>>>по-моему со стороны Валв было преступлением сделать какой-то бэкграунд отличный от арта, выложенного мной несколькими постами ранее
Скорее не преступлением, а простой нехваткой времени.. Поверь, что бы сделать такой бэк надо потратить очень много времени.. Взрыв цитадели в эп1 они делали несколько месяцев... Так что прикинь сколько тут парится )
Тот задник который увидели мы в эп2 - это как раз довольно дешевый вариант....
>>> Каждая из этих двух игр уникальна, и поэтому попытки сравнить их будут совершенно бессмысленными
В том то и дело, что вальве от любимого фанами сюрреализма перешла к импресионизму ) Потому что последний якобы в моде. =) Что и печально.
>>>Эх, сделали бы они возвращение в блек месу.
Ыгы! Про что я и толкую! Вот это было бы действительно круто.. Если честно, у меня были надежды на это.. Вспоминая сообщение Моссман, думаю - может где удасться побегать хотя бы по аналогичной лаборатории?
А надеяться, что это будет в эп3... люди, расслабтесь! В эпизоде три мы будем бегать по кораблю "БОРЕЙ". Скорей всего это займет вееееесь эпизод.. И бегать мы будем опять таки с кем?.. Правильно, с Алиской, мать ее так...
Не жду. Чес слово, пройду, когда он выйдет, но уже ничего не жду....
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
°_°
Если там не врут, то третий эпизод будет замешан на Aperture Science - так что побродить по аналогу БМ еще придется =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Миг-29 кстати ты не думал что ты сам просто непробиваем совершенно никакой критикой?
Для тебя легче причислить кого-то к «поколению пепси», сказать что, мол, у тебя нет художественного вкуса, и ты по любому нифига не поймешь. Не ты же писал что «Нужно все таки доказывать и обосновывать свои высказывания»? Единственное что тобой было написано про эп2 так это какие претензии со стороны «узкого фэн комьюнити, которое любит "олдкульную" хл». А я вот сапер люблю. Но я ведь не подхожу ко всем играм с позицией, что раз нет миноискателя и смайла над показателем здоровья то игра уже баян.
Ты совершенно согласен что «Для отдельного шутера, если не брать в рассчет длинну - 9 из 10» однако почему-то с упорством продолжаешь сравнивать с хл1 и искать во втором эпизоде недостатки именно со стороны хл1.
Сравнивать даже хл1 и хл2 попросту нельзя (это тоже самое, что сравнивать Сириус Сэма с хл1). Не говоря уже об эпизодах. Между прочим, эпизод два - новое слово в застоявшемся жанре ХЛ. Ну сколько можно играть в одну и ту же игру-то?? Но всё-таки вынужден согласится, что новое слово какое-то уж слишком новое, атмосфера подпорчена...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Товарищи модеры, ну вот вы мне кидаете плюсы за флейм - ну как еще можно отвечать людям, которые вообще тебя на слушают?... Даешь отдельное наказание для глухонемых!
>>> Единственное что тобой было написано про эп2 так это какие претензии со стороны «узкого фэн комьюнити, которое любит "олдкульную" хл»
Да ну? А все остальное где? По моему я описал свои претензии предельно четко и отнюдь не рассуждаю исключетельно с позиции узкого фэн комьюнити.
>>>Ты совершенно согласен что «Для отдельного шутера, если не брать в рассчет длинну - 9 из 10» однако почему-то с упорством продолжаешь сравнивать с хл1 и искать во втором эпизоде недостатки именно со стороны хл1.
А так же с хл2 и эп1. Опять таки, мне кажется что ты крайне невнимательно читаешь мои посты. Я просто незнаю уже что писать...
К тому мне кажется что вы воспринимаете мои слова так, как будто я против любых нововидений, что я за пиксельную графику. Отнюдь нет - я говорю о общих концепциях идеях и принципах,не имеющих привязки к конкретному двиглу. Именно по ним я сравниваю хл1 с хл2, к примеру.
>>> Может модик замутим, а?
Не советую - либо будет гомномод, либо никогда не сделаете ) Замкнутый круг - нубы вряд ли сделают качественно, а люди, которые прокачиваются достаточно для того что бы сделать качественный аддон, вряд ли будут его делать по причине нехватки времени %)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
МиГ-29 неправда, я достаточно внимательно читаю твои посты. И писал я исключительно по тому что мне не нравилось в твоих. Я просто не могу понять накой черт к сравнениям еще привязывать хл1, я уже повторяюсь но эп2 и хл1 это две разные вещи…
почему это для критики он непробиваемый?
он сам не так давно признал, что побежден и сложил оружие
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
>>>он сам не так давно признал, что побежден и сложил оружие
Я лишь сказал что мне надоело спорить ) А это разные вещи =) На счет победить - это вы...кхм... вы слегка себя переоценили, товарисч Все равно я остался полностью при своих взглядах и никто ни на йоту не сдвинул меня с места. Так что еще какой непробиваемый!!!
>>>лично я такой драматичной концовки как в еп2 я в играх кажется не видел вообще...
Ой ну выковорили негру мозги - че такого то? )) В чем то плюс - персом меньше - меньше хрени втирать будут...
концовка то как раз.... бытовая, что ли?.. Опять таки - в конце хл1 была образцовая развязка. В стиле Стенли кубрика в Сиянии - когда последним кадром ставится вопросов еще больше, чем было. Плюс было потрясающее ощущение глобальности... В хл2 конечно было такое не создать.. но они справились. В концов что лучше по ощущениям - когда ты ощущаешь что-то великое... загадочное.. Или что кому-то мозг выковыривают?
>>> И тебя в команду зазовём...
Бгы, я уже давно завязал с модмейкингом )
>>>Согласись, что между первой и второй частью очень много различий. Их даже больше, чем сходств.
Конфета может быть в очень разных обертках )
На счет моего мнения о эп2... Ну вообще да - считаю его провальным ) Хуже хл1, опфора, блюшифта, хл2 и эп1 ) Новый стиль меня не воткнул )
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
moonsond не о тебе, не переживай.
МиГ-29 думаешь меня волнуют чужие взгляды?
есть два типа людей - те, кто поверил Дяде Мише на слово и те , соответственно, те кто не поверил.
Так вот вторые со временем тоже стали первыми, но на это потребовалось время.
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Не стал читать весь топик... Скажу лишь, что из всех игр Оранжевой коробочки включил ХлЭп2. Вроде ничего, графика не сказать, что улучшилась, но смотриться как-то приманивающе. И, как я заметил за пять минут, что была вклчена эта игра, - уровни детализированы очень хорошо, акцент делается на многочисленные детали. Все. Больше сказать пока что ничего не могу... Хотя, топикстартер: Раз уж в первом посте изложено твое глубочайшее ИМХО, то зачем вообще его выкладывать? Неужели ты надеялся на то, что все прочитают твои душеизливания по поводу игры и просто возьмут себе это на заметку? Судя по отзывам друзей/знакомых, прошедших второй эпизод ХЛ2 - это лучшая часть всей серии игр ХЛ.
__________________
"FuLL_NuLL" - в переводе с какого-то языка обозначает "Полный_Нулик"... =)
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
>>> чего не хватает. Постапокалипсиса и разрухи, вот чего
Да, да! Даешь фоллаут! Постядер рулит б\п
>>>Настоящий фанат так бы не сказал, уж извини. Я, лично, минут 10 сидел и тупо пялился в экран после того как услышал всхлипы Аликс...
У меня эти персонажи не вызывают положительных эмоций.. Скорее бесили на протяжении хл2, эп1 и эп2 своими детскими диалогами.
Вот когда во втором (впрочем как и в первом )Макс Пейне убивают Мону... Вот тут я со злостью перехаряжаю дробовик и иду на раш
Действительно жаль тетку...
Дело не в моей бесчувственности, а в том, смогли ли разработчики заинтересовать меня своим персонажем.
Имхо, единственно действительно классно продуманый и проработанный перс в хл - это гымен. В хл1 они тебя и не парили - скажут пару слов и ты бежишь себе дальше. А тут когджа приходится постоянно иметь с ними дело... Брр..
Илай и Аликс появились скорее как на волне сюжета.. но видно, что их не очень то прорабатывали как людей.. Характер, характерные черты и т.д.
Из всех не бесит Кляйнер.. Он какой-то.. Нейтральный, что ли )
ЫЫ! как я мог забыть! Брин! Вот кто тоже рулил в хл2 ) И умные весчи толкал )
Еще неплоха была Моссман
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
moonsond меня очень забавляют твои попытки выделится из толпы и самоутвердится.
Сам был таким в твои годы
ничего, подрастешь, придет понимание
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
moonsond Qif_Qgame именно попытка отстоять свое собственное мнение (зачастую в корне абсурдное) и является следствием из попытки выделится из толпы.
Есть толпа, ей говоришь "да", все согласны, вдруг выходит некий moonsond и говорит "нет". Все взоры обращены к нему.
В данном случае у "толпы" тоже мнение, что и у выступающих. И это не попытка выделиться - просто неприятно слушать гадости (хотя некоторые из них правда) про любимую вещь. Да и при том МиГ изливает тут душу и говорит, в общем-то, правильные вещи (я его за это не виню, наоборот, соглашаюсь, но не совсем. У нас с ним немного разные взгляды на эволюцию серии), в отличие от того, что я читал на хлру за твоим, Дядя Миша, авторством.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Скажу прямо - эп2 сильно пропер после тупой эп1.
Больше действия, сюжетных показух...
Мое ИМХО
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Начало и конец - да, класные (хотя начало не такое уже и класное). Остальное - ... качественный мод, но не полноценная игра
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Дядя Миша
__________________
Дядя Миша
XaeroX чего это крайнего?
Дядя Миша да ничего. Лихо стрелы двинул.
__________________
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
Дядя Миша
__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
По поводу новизны - да, есть моменты, которые может и встречались. Да, кого-то это раздражает. Право каждного. Но судя через призму первого эпизода есть много изменений. Эпизоды - частички аддона, который должен бы быть, но этого не случилось (Aftermatch). Но на мое мнение лучше уже эпизоды, нежели аддон. Valve все новое и новое придумует нам всунуть. Новые идеи, хоть какие незначительные на взгляд (каждный думает по-своему). И не забывайте: эпизоды - это аддон, а аддон - это дополнение к оригиналу, которое почти всегда похуже оного
Добавлено 25-10-2007 в 17:24:
Да...Почитал это http://www.city17.ru/orange-box.shtml
И стало чувство, буд-то сити 17 кто-то хакнул: куча рекаламы
посреди страницы как на третье сортных сайтах, обьявление о какой -то он лайн игре, и ещё "Ибо наш выбор – лицензия!" и внизу подпись: Иоанн. Хотя в обзоре эпизода 1 писал противоположное. Толи он вступил в "наша лайф", толи хакеры постарались.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Тренсфер
>> Толи он вступил в "наша лайф", толи хакеры постарались.
Скорей всего он спер от туда обзор
>> И стало чувство, буд-то сити 17 кто-то хакнул: куча рекаламы
посреди страницы как на третье сортных сайтах, обьявление о какой -то он лайн игре
Угу меня это больше всего взбесило Видимо он хочет выжать из сайта денег по полной
...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
[offtop]Сайт себя исжил - нету новых обзоров, только вот та недавняя тупая "приписка", которую наляпал Иоанн. Может и будут обзоры и я ошибаюсь, но сайт сейчас тихий, как кладбище, в то время, как появились куча проектов (Awekening, Riot Act, Minevra Metastasis 3...)[/offtop]
З.Ы: хочу обсуждать эп2, а не сити17.ру!
Сегодня скачал сабж, первым делом прошёл портал, очень понравилось, потом дело дошло и до еп2. Многие моменты понравились, некоторые очень раздражали(понравилось сылка на микроволновку ). Но проходит заново не хочется(хотя ради коментов прийдётся).
Думаю как валва закончит с епизодами они их всех(епизоды+хл2) склепают вместе в одну игру, попутно обновив графику.
ЗЫ. Теперь и у нас есть "Санта-Барбара"!
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Почитал обзор - Иоанн отжег не по-децки! Молодец парень, респект ему. Если бы он такое на нашалайфе написал, его бы по IP забанили, пожалуй.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX он вроде и другом hl.ru "был".
Дядя Миша когда?
__________________
XaeroX да пока они с XXI не поцапались
вообще веселая история была конечно...
Сегоня в универе было нечего делать и я накропал незаконченное творение:
Как-то утром у меня
Произошла така фигня
Вроде не было забот
Вспомнил я про эпизод.
В общем кодить было лень
И пошёл, купил ту хрень
Диск конечно же пиратский
Просто нет у меня гадский
Вот пришёл и запустил
Impulse 666 –убил
Это он пиратку сделал
CSmania –это дело.
Час ушло на установку,
Думал я не будет толку
И о чудо всё там пашет!
Правда эпизод –параша
Ну не буду Вальв ругать
Буду я рассказ держать
Хватит флейма на счёт темы
Каждый для себя решит дилемму
Крут ли эпизод ? Отстой ?
Выбирает каждый свой
Свой ответ на то вопрос,
Ладно, что–то я понёс.
В общем началась игра
Мы в вагоне -нефига !
Вроде в прошлом эпизоде
Фримен наш стоял на входе
Но какого чёрта он
Попал в закрытый тот вагон?
Крики, Аликс выбегает,
Гравипушкой дверь хватает.
Фримен вышел, -цитадель
Вся накрылася теперь,
Да ещё портальный шторм,
Скорости прибавить чтоб
Ну ещё чтоб дверь открыть
В тот тоннель чтоб дольше жить.
Вот мы с Аликс внутрь заходим
Базу целую находим.
Аликс телик там включила
И Илаю позвонила.
Ну а этот Магуссон,
Ну Энштейн, –точно он.
Мол валите вы сюда,
А то миру, всем…конец.
Ну всё ясно, побежали,
Прямо в рамки нас зажали!
Тут охотник выбегает-
Аликс насквозь протыкает,
Ну а Фримен где? В запое
Под сараем спит в покое.
Вортигонты прибежали,
Муравьиных львов прогнали.
Ворт из Фримена спирт выбил,
Аликс взял, я это видел.
Взял ворт Аликс и понёс,
Дальше лифта не донёс.
И пошёл наш Фримен дальше,
Сам конечно- много фальши.
Дальше, долго он плутал,
Наконец-то в зал попал.
Там он львов немного бил,
Будто он для того жил!
Вокруг Аликс вортигонты, созвали совет врачей,
Что бормочат ? Хоть убей…
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Разбор полетов: Мое имхо на эволюцию серии
Так-с... В свое время прошел мимо этой темы и поэтому пишу свое имхо мягко говоря с опозданием.
Итак, мой взгляд на всю серию и ее эволюцию в целом:
ХЛ1 - игра, с которой все началось... Игра, которая засела у меня в душе так глубоко, как ни одна игра прежде. И полюбил я эту игру не за геймплей - он там в целом однообразен, не за страшных монстров - они совсем не страшны, и даже не за сюжет - в самый первый раз я проходил игру с оригинальной озвучкой и в то время практически не знал английского!
Полюбил я игру за общую концепцию и атмосферу таинственности. Что это за секретный исследовательский центр? Какие исследования здесь проводятся? Кто этот тип в синем костюме?
Немного позже я прошел БШ и ОФ, откопал русские озвучки для всех трех игр, познакомился со вселенной поближе... Но тот самый первый хл, таинственный, непонятный, полный будоражащих воображение вопросов - остался в памяти навсегда...
ХЛ2 - ну с точки зрения вышесказанного, думаю, вывод ясен - не очень-то понравилось. Таинственной атмосферы хл1 нет и в помине - ну захватили какие-то инопланетяне Землю, ну и что??? Мы все это уже десятки раз видели в фантастических американских фильмах разных сортов! Во-вторых - очень затянуто... Скучные, однообразные хождения по огромным пространствам, редкие стычки с врагами. Аркадность. Ярких моментов немного:
1. Начало - очень атмосферно сделан вокзал.
2. Восточная Черная Месса и предшествующая ей локация, где надо сбить вертолет - очень красиво сделан закат. По прибытии в Ист БМ ощущения были как после долгой, утомительной поездки - наконец-то приехал!..
3. Рэвенхольм - шедевр!
4. Выход из Рэвенхольма - я был очень рад снова видеть солдат Альянса.
5. Цитадель, поездка в люльке и концовка.
Всего пять классных моментов на 14 глав игры - маловато. Все остальное - тупая беготня и езда по огромным пространствам. Скукотища!
Теперь персы:
1. Брин - пожалуй самый харизматичный перс в игре (после Гмена =)). Я всегда останавливался,чтобы послушать его речи на экранах.
2. Моссман - тоже весьма интересная тетенька. Я бы лучше с ней побегал, чем с Алиской.)))
3. Барни - классный чел, его бы я взял с собой в разведку! %)
4. Кляйнер - забавный чел с забавным питомцем.
5. Илай - на мой взгляд, самый непроработанный перс... Ну не вызывает у меня он особой симпатии и все!.. Хз почему... =\
6. Аликс - в хл2 тоже проработана слабо.
ЕП1 - никаких сюжетных зацепок и пищи для ума в этой части нет. Только действие, только геймплей... Но КАКОЙ геймплей!!! И какая атмосфера! Если говорить о ярких моментах - тут можно пересказывать всю игру. Вот самые яркие:
1. Начало - 100 балов из 10! Шедевр!
2. Ядро цитадели - выглядит весьма атмосферно.
3. Сцена крушения поезда со сталкерами, понимание того, что теперь придется тащиться пешком из города.
4. Битва с зомби в темноте (где надо ждать лифт) - очень напряженно.
5. Финальня битва со страйдером и концовка. Ощущения, когда ты понимаешь, что все закончилось и садишься наконец в поезд - не описать словами! А потом - фейерверк...
Вот вроде самые яркие моменты - при этом в игре много и других приятных моментов - не расслабляешься не на секунду!
К Алиске в этой части даже проникся некоторой симпатией - ее характер проработали куда больше, нежели в хл2.
ЕП2 - во время первого прохождения было то же впечатление, что и у Мига - треш! Ничего нового! Все то же самое! Битва со страйдерами вообще взбесила - захотелось засунуть эти "устройства Магнуссона" в задницу изобретателю! > )
Но потом я прошел этот эпизод еще раз и... поймал его дух. Фишка этого эпизода в том, как он построен. Да - все то же самое, но подается оно именно так, как должно подаваться. Нигде ничего не затянуто, всего ровно столько, сколько нужно... Битва со страйдерами во второй раз даже порадовала - бомбы я научился цеплять уже с первого раза. )))
Ярких сцен в игре немного - всего две:
1. Речь Гмена.
2. Прибытие на базу после победы над страйдерами, успешный запуск ракеты, всеобщая радость, крики Магнуссона "Я гений!". А потом... ангар с вертолетом. Честно говоря цинизм сцены меня поразил - на твоих глазах убивают чела, а ты прижат к стене и ничего не можешь сделать...
Но есть у этого эпизода и еще одна деталь - это первая игра серии со времен самой хл1, которая дает столько пищи для ума и такую интригу в конце! Что все-таки делал Гмен в БМ? С какой целью он спас Гордона и Алиску? Какие еще непредвиденные последствия могут случиться? Что находится на "Борее"?..
ЕП3 - жду эту игру с нетерпением. Жду так, как ждал только хл2. И, надеюсь, в этот раз мне не придется разочаровываться... Очень интересно узнать, что это за секретное оружие соорудили челы из Aperture Science (интерес к этой организации очень сильно подогрет замечательной игрой Portal), да и д-ра Моссман мы аж с конца хл2 не видели! )) Ждем-с...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
__________________
Мне понравились Эпизоды всё таки.
XaeroX лифт меркнет по сравнению с битвой со страйдерами во втором епизоде.
Дядя Миша да во втором эпизоде мне стало скучно уже на самой первой карте
__________________
XaeroX там есть веселые моменты - та же машинка, у которой воздушный фильтр трясется отдельно от карбюратора, битва пса со страйдером, но в целом да.
Откоментю пост Гы:
>>Ярких моментов немного
А по моему достаточно Если вспомнить, в хл1 тоже полным полно затянутых мест.. И пару откровенно ужасных
Плюс надо учитывать продолжительность... Хл2 раза в два короче все таки.
>>> Все остальное - тупая беготня и езда по огромным пространствам. Скукотища!
Опять таки - не согласен. Хочется непрырывной динамики - играй в хак анд слэш а-ля Devil May Cry.. или как этот жанр там называется. Для меня, как грится, тишина важнее слов Как раз я и любил эти самые пустые пространства... Они очень атмосферны и красивы..
Вообще на счет сравнения хл1 и хл2... Бывает часто, когда следующая часть другая. Чаще всего это "другое" к худшему.. Но в этом случае лично для меня в 95 % все новвоведения - все на 5 с плюсом и все в тему.
>>>ЕП1 - никаких сюжетных зацепок и пищи для ума в этой части нет. Только действие, только геймплей... Но КАКОЙ геймплей!!!
Ну, по сюжету немного сказано, но дано кучу загадок и задано много вопросов.. даже слишком много В этом плане это как раз в стиле хл - давать лишнюю пищу для ума и фантазии, нежели тупо вести по сюжету, как в эп2.
На счет геймплея - это да. один из лучших примеров геймплея в шутерах! И ярких моментов очень много.. И конец правильный. И экран гаснет не потому, что конец серии, а потому что теряешь сознание.
На счет эп2 - согласен практически во всем. Я и не говорил, что там геймлей и динамика - гумно. Если бы это был отдельным мод, было бы пять баллов. Но священные фримановские похождения затянули, опопсовили.... ПО сравнению с остальной хл это все не то... Нет такой интриги, нет такой глобальности, эффектности. Лес на фоне современных технологий выглядит скудно - зря они полезли, куда не следует...
Впрочем, все это я фактически писал )
Временная зона GMT. Текущее время 19:11. | Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024