HLFX.Ru Forum
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Tyrian (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4281)


Отправлено Ghoul [BB] 05-02-2014 в 20:25:

Half-Life: Tyrian

Half-Life:Tyrian Является 3D шутером по мотивам аркадной стрелялки Tyrian и реализованный на движке XDM от товарища ~X~

Игровой процесс: летаем по карте и расстреливаем всех врагов на своём пути. В зависимости от сценария карты, может потребоваться слаженная командная игра, кража флага с базы противника или захват и удержание ключевых точек.

Ваш боевой космический истребитель имеет следующее устройство:

1. Front Gun. Основное оружие, обладающее instant-hit атакой. (боеприпас доставляется к цели мгновенно).
Всего 13 разновидностей этого оружия: пулемёты, тяжёлые пулемёты, лазеры, мезонные орудия, рельсы и т.п. Выдаётся рандомно при каждом респауне.

2. Rear Gun. Стреляет снарядами, имеющими ограниченную скорость движения.
Всего 20 разновидностей: ракеты, самонаводящиеся ракеты, глюонные орудия, импульсные пушки, плазма и т.п. Выдаётся рандомно при каждом респауне.

3. Super Weapon. Становится доступным при накапливании энергии выше оычного уровня.
Есть 6 разновидностей атаки, в зависимости от уровня накопленной энергии: протонные торпеды, телепортеры, атомные боеголовки и т.п.

4. Generator. Основная энергетическая магистраль истребителя, источник питания отражательных щитов, оружия.
Есть 8 разновидностей, различающихся скоростью восполнения энергии.

Процесс управления очень прост: летим, куда смотрим.
Есть возможность торможения (летим медленнее) и ускорения (раз в 15 секунд можно ускориться в 2 раза, потратив некоторое количество энергии)


Ссылка на скачивание будет доступна вближайшее время. Сейчас ведутся окончательные предрелизные работы.

Пока что смотрим ролики, любезно снятые товарищем Chuvachok


http://www.youtube.com/watch?v=7GFw4JHnx3U
http://www.youtube.com/watch?v=37pqKKFwIu4
http://www.youtube.com/watch?v=SXj04iFlrCA

СКРИНЧИКИ:







Сейчас проект очень нуждается в мапперах. Присоединяйтесь!!!

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: http://www.moddb.com/mods/half-life-tyrian/downloads

Теперь более подробно по оружию:

Основное орудие (Front Gun)

MACHINEGUN - 12 миллиметровый пулемёт. Урон: 25.
MINIGUN - 7.62 миллиметровый многоствольный пулемёт с высокой скорострельностью. Урон: 20.
VULCAN - 14 миллиметровый крупнокалиберный пулемёт. Урон: 30.
GAUSS - Энергетическая гауссовка. Точность на больших дистанциях. Урон: 70.
LASER - Лазерная пушка. Точность на больших дистанциях. Урон: 60.
RAILGUN - гауссовка. Точная, но не очень скорострельная. Урон: 100.
SUPER RAILGUN - тяжёлая гауссовка. Низкая скорострельность, но огромный урон. Точность на больших дистанциях. Урон: 200.
SHOCK CANNON - высокоскорострельная электрическая пушка. Урон: 40.
LIGHTNING - оружие, стреляющее дуговыми разрядами электричества. Урон: 180.
TWIN LASER - оружие, стреляющее сдвоенными лучами ажурного огня. Урон: 62 на луч.
30MMTURRET - тяжёлая 30 миллиметровая туррель, атакующая разрывными боеприпасами. Урон: 62.
TAU CANNON - энергетическое орудие, основанное на принципе субъядерного синтеза частиц. Низкая скорострельность компенсируется чудовищной мощностью. Урон: 220.
MEZON CANNON - мезонная энергетическая пушка. Урон: 80.
REPEATER - стреляет сразу несколькими боеприпасами, быстро нашпиговывая противника свинцом. Эффективна только в ближнем бою. Урон: 15*8 (120).

Вторичное орудие (Rear Gun)
Поскольку поставляется в спаренном варианте, то атакует попеременно из левого и правого ствола.

M203 - гранатомёт, стреляющий осколочными снарядами. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 140.
30 MMGRENADE LAUNCHER - 30мм гранатомёт. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 160.
SHOCK LASER - электрический лазер. Урон: 50.
NEEDLE LASER - игольчатый лазер. Урон: 40.
HELL HOUNDER - ракеты-обманщики, движущиеся по сложной траектории, что сильно затрудняет их уничтожение. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 175.
MINI MISSILE - мини-ракеты, обладающие высокой скоростью. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 120.
CHEMICAL MISSILE - химические ракеты. Выжигают кислотой броню. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 150.
GLUON CANNON - глюонное орудие. Урон по площади. Урон: 200.
HELL FIRE MISSILE - самонаводящиеся ракеты. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 165.
PLASMA CANNON - скорострельная плазменная пушка. Урон по площади. Урон: 80.
PLASMA STORM - плазменное орудие большой мощности. Урон по площади. Урон: 190.
PULSE CANNON - импульсная пушка с огромной скорострельностью. Урон: 52.
MULTI CANNON - стреляет спаренными сгустками энергии. Урон: 75.
FIREBALL - стреляет огненными шарами. Урон по площади. Урон: 180.
FROSTER - способен заморозить противника, лишившегося энергетического щита. Урон по площади. Урон: 60.
SONIC WAVE - сверхзвуковые волны. Урон ослабевает с расстоянием. Урон: 105.
CHARGE CANNON - стреляет разрядами энергии. Урон: 90.
DEMOLITION MISSILE - мощная ракетная система. Ракеты летят по ломаной траектории, что затрудняет их перехват. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 210.
GHOST MISSILE - эти ракеты телепортируются к противнику, оказавшемуся на их траектории движения. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 180.
HVR MISSILE - управляемые лазерным лучом ракеты. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 155.
RIPPER - дискомёт, боеприпасы которого беспорядочно рикошетят от столкновения с любой поверхностью. Урон: 72.
MICRO MISSILE - ракетная установка, позволяющая наводить свои боеприпасы, а так же основное орудие, на цель. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 95.

Супер Оружие (Super Weapon)
Все виды боеприпасов, кроме "SUN OF GOD", автоматически наводятся на цель.
В случае накопления энергии выше нормального уровня, становятся доступными следующие виды атаки:

PROTON MISSILE - протонная ракета с расщепляющейся боеголовкой, при детонации создающая облако микровзрывов. Урон: 330 основной, 110 дополнительные.
TELEPORT - дезинтегрирующий сгусток энергии. Урон: 600.
SHOCK WAVE - создает вокруг корабля ударную волну электричества, а так же выстреливает в торону противника шаровую молнию, способную атаковать всех вокруг разрядами электричества. Урон: 750 ударная волна, 600 шаровая молния, 80 молния.
NUCLEAR MISSILE - ядерная ракета. Детонирует, потом образует ударную волну, которая добивает всех, кто выжил после основного взрыва. Урон: 1500.
ANTIMATHERIAL MISSILE - ракета с боеголовкой из антивещества. При детонации ломает пространство и время, создавая чёрную дыру. Урон: АБСОЛЮТНЫЙ.
SUN OF GOD - сбрасывает капсулу со "звёздной материей", которая сначала образует область пространства, схожую с ядром звезды, а потом детонирует, уничтожая всех вокруг. Урон: 5000.

BOMB - Дополнительное оружие. Единственное оружие, которое не зависит от энергии в реакторе и имеет конечный боезапас (10). Урон: 300.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено KiQ 05-02-2014 в 20:38:

Ghoul [BB] а что маппить-то? Космос?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ghoul [BB] 05-02-2014 в 20:40:

Да. И не только космос. Орбитальные платформы, астероидные поля, кольца Сатурна, можно наземные объекты, типа городов, аэродромов ит.п.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено thambs 05-02-2014 в 20:42:

Ghoul [BB]

что то для такой игры скайбоксы 256x256 смотрятся уныло. может тебе имеет смысл 3д скай запилить?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ghoul [BB] 05-02-2014 в 21:06:

Цитата:
thambs писал:
что то для такой игры скайбоксы 256x256 смотрятся уныло. может тебе имеет смысл 3д скай запилить?



Всяко может быть. Но всё в руках Господа нашего.
Сейчас же я делаю релиз и полностью погружаюсь в налаживание личной жизни. А там поглядим....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено KiQ 05-02-2014 в 21:34:

>>полностью
погружаюсь в налаживание личной жизни
Вот любят же люди ерундой заниматься
В общем есть такая идея - надыбать HD скайбоксы с космосом, а планеты запилить модельками через 3D небо. Там в принципе дело нехитрое - на сферу текстурку глобуса натянуть. А если на ксаше, то можно будет потом и бамп накатить

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ghoul [BB] 05-02-2014 в 21:55:

Цитата:
KiQ писал:
погружаюсь в налаживание личной жизни
Вот любят же люди ерундой заниматься


Ну все ж мы люююди...


Цитата:
KiQ писал:
В общем есть такая идея - надыбать HD скайбоксы с космосом, а планеты запилить модельками через 3D небо. Там в принципе дело нехитрое - на сферу текстурку глобуса натянуть.



Возьмёшься за это дело?

Цитата:
KiQ писал:
А если на ксаше, то можно будет потом и бамп накатить



К сожалению, вопрос о разработке на Ксаше закрыт окончательно, бесповоротно и подниматься далее не будет. Ни ХДМ, ни Тириан с данной платформой не совместимы в принципе. Реально проще его на ХЛ2 портировать...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено a-kush-er 05-02-2014 в 21:58:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
реализованный на движке XDM

на видео голдсорс же, разве не?


Отправлено ~ X ~ 06-02-2014 в 05:14:

a-kush-er имеется в виду мод-платформа

Ghoul [BB] братишка, запиливай страницу на моддб!

Кстати, XDM держит 3д-скайбоксы, но они пока не очень дружат со спектатором. Хотя нет, не получится. Для Тириана нужен весь объём мира - 8192^3, а скайбокс девать некуда...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Flash 06-02-2014 в 07:32:

А не лучше ли подобные объекты делать модельками?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ghoul [BB] 06-02-2014 в 09:41:

Цитата:
Flash писал:
А не лучше ли подобные объекты делать модельками?



а именно какие? планеты-астероиды?
нет, не лучше. проблема с коллизией.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено KiQ 06-02-2014 в 10:54:

~ X ~ комнатки 16х16 юнитов для скайбокса должно хватить, а такую мелочь можно даже запечь внутрь любого достаточно крупного браша, например той же орбитальной станции.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 06-02-2014 в 10:58:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а именно какие? планеты-астероиды?
нет, не лучше. проблема с коллизией.

env_static?
Или ты его делаешь не а основе ксаш мода?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 06-02-2014 в 11:15:

fire64
Темы следует читать, прежде чем отвечать в них.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 06-02-2014 в 11:29:

>весь объём мира - 8192^3

а, кстати, там возможно сделать мир, замкнутый сам на себя (физика игрока и энтить, имеется ввиду)?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 06-02-2014 в 16:08:

Цитата:
thambs писал:
а, кстати, там возможно сделать мир, замкнутый сам на себя

На самом деле замкнутый сам на себя мир - это следствие клампинга сетевых данных в первой кваке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 07-02-2014 в 07:43:

Цитата:
fire64 писал:
env_static?
Или ты его делаешь не а основе ксаш мода?


Я уже писал выше, что с Ксаш-модом он НЕ СОВМЕСТИМ.

Добавлено 07-02-2014 в 11:43:

Цитата:
thambs писал:
а, кстати, там возможно сделать мир, замкнутый сам на себя (физика игрока и энтить, имеется ввиду)?



Что здесь имеется ввиду?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 07-02-2014 в 15:26:

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: http://www.moddb.com/mods/half-life-tyrian/downloads

Теперь более подробно по оружию:

Основное орудие (Front Gun)

MACHINEGUN - 12 миллиметровый пулемёт. Урон: 25.
MINIGUN - 7.62 миллиметровый многоствольный пулемёт с высокой скорострельностью. Урон: 20.
VULCAN - 14 миллиметровый крупнокалиберный пулемёт. Урон: 30.
GAUSS - Энергетическая гауссовка. Точность на больших дистанциях. Урон: 70.
LASER - Лазерная пушка. Точность на больших дистанциях. Урон: 60.
RAILGUN - гауссовка. Точная, но не очень скорострельная. Урон: 100.
SUPER RAILGUN - тяжёлая гауссовка. Низкая скорострельность, но огромный урон. Точность на больших дистанциях. Урон: 200.
SHOCK CANNON - высокоскорострельная электрическая пушка. Урон: 40.
LIGHTNING - оружие, стреляющее дуговыми разрядами электричества. Урон: 180.
TWIN LASER - оружие, стреляющее сдвоенными лучами ажурного огня. Урон: 62 на луч.
30MMTURRET - тяжёлая 30 миллиметровая туррель, атакующая разрывными боеприпасами. Урон: 62.
TAU CANNON - энергетическое орудие, основанное на принципе субъядерного синтеза частиц. Низкая скорострельность компенсируется чудовищной мощностью. Урон: 220.
MEZON CANNON - мезонная энергетическая пушка. Урон: 80.
REPEATER - стреляет сразу несколькими боеприпасами, быстро нашпиговывая противника свинцом. Эффективна только в ближнем бою. Урон: 15*8 (120).

Вторичное орудие (Rear Gun)
Поскольку поставляется в спаренном варианте, то атакует попеременно из левого и правого ствола.

M203 - гранатомёт, стреляющий осколочными снарядами. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 140.
30 MMGRENADE LAUNCHER - 30мм гранатомёт. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 160.
SHOCK LASER - электрический лазер. Урон: 50.
NEEDLE LASER - игольчатый лазер. Урон: 40.
HELL HOUNDER - ракеты-обманщики, движущиеся по сложной траектории, что сильно затрудняет их уничтожение. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 175.
MINI MISSILE - мини-ракеты, обладающие высокой скоростью. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 120.
CHEMICAL MISSILE - химические ракеты. Выжигают кислотой броню. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 150.
GLUON CANNON - глюонное орудие. Урон по площади. Урон: 200.
HELL FIRE MISSILE - самонаводящиеся ракеты. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 165.
PLASMA CANNON - скорострельная плазменная пушка. Урон по площади. Урон: 80.
PLASMA STORM - плазменное орудие большой мощности. Урон по площади. Урон: 190.
PULSE CANNON - импульсная пушка с огромной скорострельностью. Урон: 52.
MULTI CANNON - стреляет спаренными сгустками энергии. Урон: 75.
FIREBALL - стреляет огненными шарами. Урон по площади. Урон: 180.
FROSTER - способен заморозить противника, лишившегося энергетического щита. Урон по площади. Урон: 60.
SONIC WAVE - сверхзвуковые волны. Урон ослабевает с расстоянием. Урон: 105.
CHARGE CANNON - стреляет разрядами энергии. Урон: 90.
DEMOLITION MISSILE - мощная ракетная система. Ракеты летят по ломаной траектории, что затрудняет их перехват. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 210.
GHOST MISSILE - эти ракеты телепортируются к противнику, оказавшемуся на их траектории движения. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 180.
HVR MISSILE - управляемые лазерным лучом ракеты. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 155.
RIPPER - дискомёт, боеприпасы которого беспорядочно рикошетят от столкновения с любой поверхностью. Урон: 72.
MICRO MISSILE - ракетная установка, позволяющая наводить свои боеприпасы, а так же основное орудие, на цель. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 95.

Супер Оружие (Super Weapon)
Все виды боеприпасов, кроме "SUN OF GOD", автоматически наводятся на цель.
В случае накопления энергии выше нормального уровня, становятся доступными следующие виды атаки:

PROTON MISSILE - протонная ракета с расщепляющейся боеголовкой, при детонации создающая облако микровзрывов. Урон: 330 основной, 110 дополнительные.
TELEPORT - дезинтегрирующий сгусток энергии. Урон: 600.
SHOCK WAVE - создает вокруг корабля ударную волну электричества, а так же выстреливает в торону противника шаровую молнию, способную атаковать всех вокруг разрядами электричества. Урон: 750 ударная волна, 600 шаровая молния, 80 молния.
NUCLEAR MISSILE - ядерная ракета. Детонирует, потом образует ударную волну, которая добивает всех, кто выжил после основного взрыва. Урон: 1500.
ANTIMATHERIAL MISSILE - ракета с боеголовкой из антивещества. При детонации ломает пространство и время, создавая чёрную дыру. Урон: АБСОЛЮТНЫЙ.
SUN OF GOD - сбрасывает капсулу со "звёздной материей", которая сначала образует область пространства, схожую с ядром звезды, а потом детонирует, уничтожая всех вокруг. Урон: 5000.

BOMB - Дополнительное оружие. Единственное оружие, которое не зависит от энергии в реакторе и имеет конечный боезапас (10). Урон: 300.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено thambs 07-02-2014 в 15:40:

>Что здесь имеется ввиду?

что-что. долетел до +4096 и телепортировался в -4096, же.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 07-02-2014 в 16:00:

thambs ага, пролетела ракета, а вот beamtrail от неё так взял и перечеркнул всю карту. В новом XDM я профиксил этот баг в мессагах, чтобы лучи от гаусса, например, не показывались в рандомных местах, но энтити пролететь могут. Вроде. А вообще, такой "варп" противоречит концепции 3-мерных игр, где мир не ограничен экраном.

Ghoul [BB] запили призы/пикапы

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 07-02-2014 в 16:03:

Цитата:
~ X ~ писал:
А вообще, такой "варп" противоречит концепции 3-мерных игр, где мир не ограничен экраном.

Это не варп, это periodic boundary conditions.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 07-02-2014 в 16:08:

Цитата:
~ X ~ писал:
запили призы/пикапы



Ну, не раньше, чем осенью в принципе за продолжение возьмусь. ТЫ ЗНАЕШЬ, ПОЧЕМУ.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено thambs 07-02-2014 в 16:28:

XaeroX
ну это если ещё и геометрию полноценно продолжать, ограничив дальность видимости каким ни будь туманом, например. я бы вспаиграл тагда.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KiQ 07-02-2014 в 17:23:

зачем телепортировать-то? Просто разворачивать корабль в обратную сторону на границе карты

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ghoul [BB] 07-02-2014 в 19:39:

Цитата:
KiQ писал:
зачем телепортировать-то? Просто разворачивать корабль в обратную сторону на границе карты



Ага.. Так и задумывалось изначально...
Но не осилил пока.

или , как было в StarWars: Battle Front- если слишком далеко отлетаешь от центра событий, то сначала на экране светится надпись "Return to battle!!!", а потом BOOOM! (в смысле взрыв кораблика, а не отсылка к величайшему моду всех времен и народов https://lurkmore.to/HL_Boom )

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 07-02-2014 в 19:49:

Я смотрю и сорцы выложены

Вижу те модели кораблей что я скидывал пригодились, надо будет наделать еще своих скинов кораблей.


Отправлено nemyax 07-02-2014 в 20:00:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а потом BOOOM! (в смысле взрыв кораблика, а не отсылка к величайшему моду всех времен и народов https://lurkmore.to/HL_Boom )

Можно и отсылку приделать в виде надписи-некролога:
You were executed for desertion by a Ganganoid firing squad.


Отправлено Chyvachok 07-02-2014 в 20:20:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
как было в StarWars: Battle Front- если слишком далеко отлетаешь от центра событий, то сначала на экране светится надпись "Return to battle!!!", а потом BOOOM!


Мне кажется или при такой реализации боты будут часто дохнуть?


Отправлено ~ X ~ 08-02-2014 в 11:14:

Chyvachok ботам легко можно настроить ИИ на разворот.
Главное - реально не допустить врапа координат. Особенно это проблематично с вооружениями, которые простреливают сквозь стены...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Ghoul [BB] 09-02-2014 в 06:54:

Цитата:
Chyvachok писал:


Всенепременнейше будут. Поэтому я за первый вариант - приконтакте со скай-текстурой мы разворачиваем истребитель в обратную сторону.

Сразу предвижу косяки с разворотами, если кораблик впилится в угол карты и т.п.

Но это всё неважно - в ближайшие пол-года я за доделку точно не сяду - много дел IRL.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 18-02-2014 в 16:47:

Кто как п... как поиграл? Понравилось, наверное?...

Что-то ни одного отзыва не вижу... Всем пофиг?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 18-02-2014 в 17:38:

Никто не заметил как ты тему отредактил

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Cybermax 18-02-2014 в 17:45:

Арендуйте два выделенных сервера и запустите уже их под xdm и tyan по аналогии с сервами cs1.6 и тогда народ обратит внимание может

__________________


Отправлено ~ X ~ 18-02-2014 в 18:29:

Cybermax денег дай.

Один добрый человек, вроде, поднимает. Но я понятия не имею как люди ищут игровые серверы.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 18-02-2014 в 18:32:

Цитата:
~ X ~ писал:
Но я понятия не имею как люди ищут игровые серверы.

В каком смысле - ищут? Как игроки или как девелоперы?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 18-02-2014 в 18:46:

Обнаружил много лишних остатков от XDM - детальные текстуры, строки от карт в titles.txt, ссылки на скачивание в liblist.gam, logos (они ж ведь не испльзуются?), hud_weapons2.png, scripts/aurora (не работают).

Погонял, полетал.... Но злые боты играть мешают! Они тут летают... Они играть мешают! Давай... давай я тут создам.. игру, они сюда прилетят. И мы их убьём. Они же играть мешают!

Добавлено 18-02-2014 в 22:46:

XaeroX игроки. Наверное через стим?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 18-02-2014 в 18:58:

Через меню Internet Games, если на сервере включена его регистрация в стиме.
Либо можно написать адрес на страничке моддб, я с хеткрап френзи так делал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 18-02-2014 в 19:01:

Лецензия через стим. Нон стим имеет альтернативный поисковик вроде. В любом случе поднял сервак и написал на странице мода айпишник на моддб делов то. Если сервер станет популярным можно продавать всякие админки по 300р дабы окупить хостинг.

__________________


Отправлено Ghoul [BB] 19-02-2014 в 11:53:

Цитата:
~ X ~ писал:
Обнаружил много лишних остатков от XDM - детальные текстуры, строки от карт в titles.txt, ссылки на скачивание в liblist.gam, logos (они ж ведь не испльзуются?), hud_weapons2.png, scripts/aurora (не работают).



Братишка, ну я ж тебя просил помочь вычистить ненужные файлы. Ты сказал, что времени нет, засим я сам справился ужо, как мог....

Детальные текстуры не лишние как бы. Они не задействованы пока что.

Вот появится у нас в команде маппер - ух тогда и заживём по-человечески. И будет нам не сладкий хлеб по утрам, а кольца Сатурна, и астероидные поля, и разрушенные города, и орбиты планет... Всё будет.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 19-02-2014 в 13:12:

Cybermax что такое админки и почему их могут хотеть купить?

Ghoul [BB] "Неудачники всегда говорят, что сделали всё что смогли. А победитель приходит домой и трахает королеву бала." (цитата)
Если серьёзно, то времени как не было, так и нет. У меня в бложике всё написано.
Через 9 месяцев появится маппер

PS: злые боты играть мешают!! Давай мы их убьём...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Cybermax 19-02-2014 в 13:24:

Цитата:
~ X ~ писал:
Cybermax что такое админки и почему их могут хотеть купить?


1.Админки распространены на пиратскиз кс1.6 серверах.
2.Реализуется это через AMX плагин поэтому в теории можно на любой мод поставить.
3. Сам я ни разу этим не занимался поэтому тонкостей не знаю. Примерный список фичь скинул первую попавшуюся ссылку в гугле. http://cscontrol.ru/forum/27-72-1
4. Что бы точнее понять о чем я толкую поиграй возьми пиратку контры и зайди на пару тройку русских серверов. Думаю сам поймешь о чем я говорю.
5. Про amx плагин читай на aghl.ru/forum/‎

__________________


Отправлено Ghoul [BB] 19-03-2014 в 14:24:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ghoul [BB] "Неудачники всегда говорят, что сделали всё что смогли. А победитель приходит домой и трахает королеву бала." (цитата)
Если серьёзно, то времени как не было, так и нет. У меня в бложике всё написано.
Через 9 месяцев появится маппер



Ничего это всё. Вот вернусь в конце апреля с четырьмя катоями, покажем тебе, как трахать королеву бала, и время на всё найдётся сразу!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 28-03-2014 в 09:14:

Ghoul [BB] катой - это трансвестит?
Да ты поехавший! Я тебя на 9е мая не возьму! Иди мойся под водопад!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Ghoul [BB] 28-03-2014 в 10:21:

Цитата:
~ X ~ писал:

Цитата:
~ X ~ писал:
У меня в бложике всё написано.
Через 9 месяцев появится маппер


У нас будет маленький???

Добавлено 28-03-2014 в 14:21:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ghoul [BB] катой - это трансвестит?
Да ты поехавший! Я тебя на 9е мая не возьму! Иди мойся под водопад!



Кто свистит? Не понял?

А катой - это эфеба. Сверху девка, снизу парень.

Да, я поехавший.
А ты ничего не путаешь? На 9е мая ты меня каким образом взять решил-а?

Под водопадом уже поДмылся. Ощущения незабываемые. Когда приеду, попробую лично рассказать

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 28-03-2014 в 10:27:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
У нас будет маленький???

Вот до чего Путин страну довёл - даже мапперов и тех самим делать надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-03-2014 в 10:46:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А катой - это эфеба. Сверху девка, снизу парень.

ну это я знаю, пополам двух человек пилят, а потом склеивают клеем "маналид". Генная инженерия вообщем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 28-03-2014 в 13:16:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот появится у нас в команде маппер

я думал, у тебя родится и подрастёт замена

а чонитак-то с 9ым маем?

ЗЫ: короче, это мужики с сиськами. Ужас.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Ghoul [BB] 28-03-2014 в 15:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну это я знаю, пополам двух человек пилят, а потом склеивают клеем "маналид". Генная инженерия вообщем.


Конечно. Нужно же куда-то половину рудокопа девать из задачки для школьных классов, когда в ответе появляются "полтора рудокопа"

ДМ, а почему ты слово "в общем" пишешь "вООбщем" ? это какое-то другое слово, имеющее другой смысл или просто грамматическая ошибка?

Добавлено 28-03-2014 в 19:51:

Цитата:
~ X ~ писал:
а чонитак-то с 9ым маем?

ЗЫ: короче, это мужики с сиськами. Ужас.



Зависит от того, что ты задумал, маленький проказник!

А мужики с сиськами - это не так уж и плохо, поверь.
Я имел ввиду что в жизни бывают вещи пострашнее.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 28-03-2014 в 16:01:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
ДМ, а почему ты слово "в общем" пишешь "вООбщем" ?

А почему ты слово "Таиланд" пишешь "Тайланд"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-03-2014 в 16:26:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а почему ты слово "в общем" пишешь "вООбщем"

я намеренно допускаю некоторое кол-во ошибок в словах, чтобы вы не подумали, что я самый умный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 29-03-2014 в 16:45:

Цитата:
XaeroX писал:
А почему ты слово "Таиланд" пишешь "Тайланд"?


Та патамушта так говорят.
Я вот живу тута, всяку мову слухаю.
Народ говорит "Thai People" и слышится это как "Тай пипл", "Thai Food" - это Тай фуд, соответственно ну и ему подобные вещи.
Чотко слышится Й на конце.

Но вообще тай-инглиш - штука забавная. Тут одни и те же слова у разных людей звучат по-разному. С правильным написанием вообще беда.

Есть, например , такие казусы:

Вывеска "Lamai Bitch" - Пляж Ламаи. Где ошибка?
Или вот говорят "I crim" вместо "Ice cream", "sweet" вместо "Suit"...

Так вот оно бывает..

Я это к чему? При перенесении прононса с одного языка на другой, некоторые звуки видоизменяются....

Добавлено 29-03-2014 в 20:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я намеренно допускаю некоторое кол-во ошибок в словах, чтобы вы не подумали, что я самый умный.


у нас даже и в голове такой мысли не было, так что можешь себя не утруждать

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 29-03-2014 в 17:32:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Та патамушта так говорят.

Ну это в корне меняет дело.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
"I crim" вместо "Ice cream"

По аналогии с айфоном же.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
"sweet" вместо "Suit"

Тоже понятно - от слова "свитер".
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
При перенесении прононса с одного языка на другой, некоторые звуки видоизменяются....

Не знаю, как там у тайского и у английского, но у русского есть чётко прописанные орфографические нормы. "Таиланд", а не "Тайланд". ИЧСХ - "Дубай", а не "Дубаи".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-03-2014 в 18:01:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вывеска "Lamai Bitch" - Пляж Ламаи

ПАЦТАЛОМ!

Добавлено 29-03-2014 в 22:01:

С другой стороны, в краснодарском крае есть посёлок Сукко, вон кибермакс не даст соврать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 29-03-2014 в 18:33:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я это к чему? При перенесении прононса с одного языка на другой, некоторые звуки видоизменяются....


Я во время олимпиады познакомились с живым афтоамериканцем. У него корни с джамайки. Так вот половина слов и тем более окончаний вообще не разберешь.

Добавлено 29-03-2014 в 22:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С другой стороны, в краснодарском крае есть посёлок Сукко, вон кибермакс не даст соврать
__________________


Факт, свидетельствую. Хотя не разу не был там. Но посмотрев на фотки захотелось. Я вообще давно хотел покупаться где нибудь на диком пляже за Туапсе. А у нас есть село под названием Нижне-Высокое.

__________________


Отправлено XaeroX 29-03-2014 в 18:40:

Цитата:
Cybermax писал:
Я во время олимпиады познакомились с живым афтоамериканцем.

Ты там смотри, аккуратнее будь.
Вон, после 1980 года в СССР очень много негров родиться стало. Тоже, понимаешь, на олимпиаде знакомились.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 29-03-2014 в 18:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Не знаю, как там у тайского и у английского, но у русского есть чётко прописанные орфографические нормы. "Таиланд", а не "Тайланд". ИЧСХ - "Дубай", а не "Дубаи"


Ну, хорошо. Как тогда ты по-русски скажешь "тай фуд"?
- ТаИская пища что-ли?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 29-03-2014 в 18:57:

Цитата:
Cybermax писал:
Я во время олимпиады познакомились с живым афтоамериканцем.

это что - робогрунт или трансформер что-ли?!

Кстати, "НИ разу не был".


Ghoul [BB]
+1

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 29-03-2014 в 18:59:

Ghoul [BB]
"Тайская".
Слушай, но оттого, что пишется "Москва", никто же не говорит "москвские чюрки"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-03-2014 в 19:30:

Цитата:
Cybermax писал:
А у нас есть село под названием Нижне-Высокое.

В краснодарском крае много забавных названий.
Вышенижестеблиевская, старомышастовская (там есть телефон. но нету газа).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 30-03-2014 в 05:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Слушай, но оттого, что пишется "Москва", никто же не говорит "москвские чюрки"?


Ладно. Во тебе пруф.

http://goodtravel.ucoz.ru/publ/stat...tailand/7-1-0-1


И то и то в РАЗГОВОРНОЙ речи норм.

Особенно в ключе того, что учОные мужи вообще собираются упразднить букву ~ (Ё) в русском языке.

(Решением Верховного суда России буква "е" приравнивается к букве "ё")

Как бы то ни было, но одинаково хорошо в Таиланде и в Тайланде.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 30-03-2014 в 06:33:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
И то и то в РАЗГОВОРНОЙ речи норм.

В разговорной речи гопников? Охотно верю.
Ладно, не хочешь вырасти до нашего уровня культуры - подожди, пока мы напьёмся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 30-03-2014 в 12:34:

http://dagobah.net/flash/keep_on_trolling.swf



Ghoul [BB] а ты таки планируешь добатрачивать Тирик как приедешь?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Ghoul [BB] 30-03-2014 в 13:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Ладно, не хочешь вырасти до нашего уровня культуры - подожди, пока мы напьёмся.


Конечно, не хочу. Сначала дадите вырасти до своего уровня, а потом тупо задавите опытом Ишь, захотели, чтоб я на их поле играл!!!

Добавлено 30-03-2014 в 18:59:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ghoul [BB] а ты таки планируешь добатрачивать Тирик как приедешь?


Ну, не совсем прям сразу, как приеду. Как приеду - я на следующий день с утра к тебе в гости, как обычно, с фразой" : Как п… как поспал, братишка? Проголодался, наверное! Братишка…"
Ты же сам просил привезти тебе сладкого хлебушка манго и лапши в стаканчике...



Потом, скорее всего, буду. Может, и не Тириан. Есть у меня один замороженный поект....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 12-05-2014 в 20:01:

Итак, пришло время по-легоньку добатрачивать Тириан.

Нужна помощь в трех ключевых моментах:

1. При столкновении с "небом" принудительно разворачивать игрока в противоположную сторону.

2. Сделать правильное управление игроку:
- стрейфы лево-право с наклоном модели игрока в соответствующую сторону)
- стрейфы вверх-вниз.

Ну если это реализовать будет сложно, то сделать полёт игрока свободным по всем сторонам, как у ракеты Редемира. (сейчас , если смотреть вверх, то игрок не совсем строго вверх летит, а как бы вперед-вверх)

3. Мапперы, ау! Нужны карты!!!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 12-05-2014 в 20:46:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
1. При столкновении с "небом" принудительно разворачивать игрока в противоположную сторону.

C++ Source Code:
1
CBasePlayer::Touch( CBaseEntity *pOther )
2
{
3
  if( CONTENTS_SKY == UTIL_PointContents ( gpGlobals->trace_endpos + -gpGlobals->trace_plane_normal * 4.0f ))
4
  {
5
    pev->angles = UTIL_VecToAngles( gpGlobals->trace_plane_normal );
6
  }
7
}

Но я этот код от руки намалякал и не проверял. Это просто чёб принцип понять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 13-05-2014 в 06:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но я этот код от руки намалякал и не проверял. Это просто чёб принцип понять.



Спасибо, гляну.

Насчёт второго пункта в асю постучусь, если не возражаешь.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 13-05-2014 в 09:26:

Этот код будет направлять ровно от нормали, а не как отпружинивание (отражение), если что.

Мапперов никога не дозовёшься - они индивиды ленивые.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Ghoul [BB] 13-05-2014 в 09:41:

Цитата:
~ X ~ писал:
Этот код будет направлять ровно от нормали, а не как отпружинивание (отражение), если что.



Ну напиши строки лучше, а то у тебя зимой снега не допросишься...

А мапперы - да...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 13-05-2014 в 12:43:

Цитата:
~ X ~ писал:
Этот код будет направлять ровно от нормали, а не как отпружинивание (отражение), если что.

Щас я за пять минут напишу полную физику вертолёта, ога

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 15-05-2014 в 20:31:

Вот дела.. CONTENTS_SKY не детектится при таче игрока об небо. Что бы это значило?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 16-05-2014 в 13:31:

Ghoul [BB] я ж тебе нарисовал как надо, чтобы детектилось.
Надо ап нормаль подвинуть чуть вглубь стенки. Юнита на два-три.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 16-05-2014 в 17:09:

У меня немного другая идея: сейчас работаю над pm_shared.cpp.
Такое ощущение, что то, что мне нужно, именно там и скрыто.
Например, я взял модель перемещения по миру от режима NOCLIP, и теперь управление стало более-менее соответствовать моим ожиданиям - корабля может перемещаться в любую сторону при нажатии соответствующей клавиши (верх-низ-лево-право-вперед-назад)

Однако осталось решить такие проблемы, как:

- застревание в стенах, полу и т.п. при соприкосновении с ними (надо сделать отскакивание)
- чтобы истребитель двигался вперед без нажатия клавиши
- добавить инерцию (если перестаём жать клавишу, он тут же останавливается, как вкопаный)

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 17-05-2014 в 13:35:

Ghoul [BB] я пытался сделать "полёт" с клиппингом для спектатора - не осилил. Не взлетело, помочь не смогу.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
чтобы истребитель двигался вперед без нажатия клавиши

Ну зачем, ЗАЧЕМ??? Это раздражает больше всего же!

Погоняй УТ2004, ну пожалуйста!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 17-05-2014 в 13:57:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
- застревание в стенах, полу и т.п. при соприкосновении с ними (надо сделать отскакивание)

какое застревание, если у тебя ноклип?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 17-05-2014 в 15:03:

Я ж грю, что я от ноуклипа взял тип перемещения.

Ну вот смотри, браток:

Сделал новый мувтайп:

MOVETYPE_TYRIANPLAYER

потом в pm_shared.cpp добавил строку:

case MOVETYPE_TYRIANPLAYER:
PM_TyrianPlayerMove();
break;

ну и скопировал пока функцию ноуклипа, переименовав в :


C++ Source Code:
1
void PM_TyrianPlayerMove(void)
2
{
3
  vec3_t wishvel;
4
  VectorNormalize(pmove->forward);
5
  VectorNormalize(pmove->right);
6
  wishvel = pmove->forward*pmove->cmd.forwardmove + pmove->right*pmove->cmd.sidemove;
7
  wishvel[2] += pmove->cmd.upmove;
8
  VectorMA(pmove->origin, pmove->frametime, wishvel, pmove->origin);
9
 
10
  VectorClear(pmove->velocity);
11
}


Поэтому у ноуклипа появился клиппинг, однако мы стали застревать в стенах.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 17-05-2014 в 15:12:

А рази можно новый моветайп делать? Помоему движок от тебя такого явно не ожидает. Если ты с кодом ноклипа застреваешь в стенах - это повод задуматься.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 17-05-2014 в 15:20:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ну зачем, ЗАЧЕМ??? Это раздражает больше всего же!


Ну а как же? Это же не геликоптеры даже, а КОС-МИ-ЧЕС-КИЕ ИС-ТРЕ-БИ-ТЕ-ЛИ!!! Ну как они будут на одном месте-то зависать? Ну бред же. Да и задалбывает постоянно на кнопку "вперед" во время игры жать. Да. И да, надо еще как-то отрубить "задний ход" у этого всего дела. Да.

Хотя, не скрою, со свободным перемещением на манер спектатора боты стали еще злее и, если раньше, когда они тупо летели вперед, я справлялся с относительно переменным успехом с 6-ю ботами на карте, то теперь меня уделывает бот с вероятностью 70% в одиночку - они стрейфятся вбок, уходят от прицела и.. долбят, долбят, долбят в ответ. Энергетический щит не успевает восстанавливаться, и меня разносят в щепки.

Добавлено 17-05-2014 в 19:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А рази можно новый моветайп делать? Помоему движок от тебя такого явно не ожидает. Если ты с кодом ноклипа застреваешь в стенах - это повод задуматься.



А в чем проблема-то? Сделал новый моветайп. Там после всех остальных добавил в конец и все работает норм. Если вместо кода ноклипа ставлю другой код, то и ведет этот моветайп себя соответствующе. Т.е. все изменения учитываютсмя.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 17-05-2014 в 16:33:

Я понимаю, шо дядю Мишу начинали слушать, только после самостоятельного пробивания стены головой, но я ничего советовать и не буду. Я только задам наводящий вопрос. Вот у тебя щас код ноклипа и ты с ним застреваешь в стенах. Ты считаешь это нормальным?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 17-05-2014 в 20:07:

Дядя Миша. Ну где ты видишь код ноклипа? Там в коде лишь набор команд для движения.
Прохождение сквозь стены само по себе где-то еще прописано.
Иначе как объяснить, что, создав новый мувтайп и обозвав его по-другому, мы и результат получили другой? Хоть и скопировали ту часть, что отвечает за движение, из ноклипа. Разве мы что-тот упустили или не до конца понимаем?

Добавлено 18-05-2014 в 00:04:

Ну да... я на верном пути:

C++ Source Code:
1
void PM_PlayerMove(qboolean server)
2
{
3
  ..............
4
  .............
5
 
6
  // Always try and unstick us unless we are in NOCLIP mode
7
  if ( pmove->movetype != MOVETYPE_NOCLIP && pmove->movetype != MOVETYPE_NONE )
8
  {
9
    if ( PM_CheckStuck() )
10
    {
11
      return;  // Can't move, we're stuck
12
    }
13
  }
14
 
15
 



Добавлено 18-05-2014 в 00:07:

А так, да, Дядя Миша, помоги уж достичь желаемого результата!!!
Объясни, как ты это видишь.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 18-05-2014 в 13:29:

Используй PM_FlyMove - это как раз то, что тебе нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 18-05-2014 в 16:05:

О да! Я тоже подумал эту мысль.
Но, о ужас, при этом перестают работать клавиши управления.

Доберусь до кода, попробую PM_WaterMove. может оно поможет.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 18-05-2014 в 16:19:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Но, о ужас, при этом перестают работать клавиши управления.

Ну естественно код от ноклипа придется выбросить
PM_FlyMove как раз делает то, что ты хочешь - проверяет на столкновение со стенкой и отражает ускорение вдоль плоскости. Ты главное правильно пользуйся результатами её работы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 18-05-2014 в 22:04:

ДМ, ты был прав.
PM_WaterMove как нельзя лучше соответствует концепции. Есть некие нюансы, над которыми стоит поработать, но уже на данный момент всё работает очень даже хорошо.

Вот стою перед дилеммой - делать или не делать постоянное движение вперед?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 19-05-2014 в 04:52:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот стою перед дилеммой - делать или не делать постоянное движение вперед?


Это же космические истребители, а не вертолеты, думаю надо, в УТ2004 есть карта надо было залететь на косический корабль, и взорвать его, думаю на него можно ориентироваться, только хотелось бы чтобы плавно набиралась-спадала скорость при нажатии вперед-назад.

Вот эта карта:


Отправлено ~ X ~ 19-05-2014 в 06:30:

Chyvachok у меня анальный флэш выключен, но могу предположить, что ты говоришь о том же о чём говорил я - AS-Mothershitp. Карта практически неиграбельная как раз из-за дурацкого управления, когда не понятно, куда, с какой скоростью и за кем летишь. Хотя не скрою - реализм просто впечатляющий: скорость корабликов, их пропорции и невозможность нормально прицелиться.
В ХЛ такие масштабы НЕ ДО СТИ ЖИ МЫ! Ориентироваться надо на карты ONS-, где можно полетать на всяких разнообразных хренях. И если остановка корабля - это бред, то как тогда, интересно мне знать, выводятся на орбиту, стыкуются, маневрируют наши космические машины? В космосе весь вопрос в том, относительно чего ты остановишься. Так что, сделай, на худой конец, квар - и не парься.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Chyvachok 19-05-2014 в 06:42:

~ X ~ так Ghoul [BB] вроде игру про космические кораблики делает, а в ONS они как вертолет на одном месте зависают, но полную остановку тоже можно сделать, хотя ХЛ имхо для таких целей не очень подходит иза размера карт. Я бы на его месте делал бы все это на УТ2004 - все готово, только пили пушки и разновидности кораблей. Учитывая что исходники модов-мутаторов спокойно достаються в uc и их можно перекомпилить.

http://www.moddb.com/mods/starship-aces - вот и повер апы и разное оружие к тем самолетам запилили. Но с картами и разнообразием туго конечно.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2014 в 08:11:

Ghoul [BB] посмотри там скорость где-то режется от трения с водой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 19-05-2014 в 09:43:

да, фрикшн 0.8 стояла. Я выпилил иё. Ну и еще постоянное опускание ко дну при ненажатии клавиш, есессно. Думал дрифт (парение) сделать, шоб корабь, когда на месте стоит, плавно качался вверх-вниз, как на волнах, но пока не вышло ничего. Ниасилил и отложил на потом.

Сейчас более важно сделать, чтоб корабль наклонялся в ту сторону, куда летим. А то смотрю от третьего лица, а истребитель, летящий в небо под прямым углом, всё равно параллельно земле рисуется.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 19-05-2014 в 11:00:

Наклонялки через UTIL_AngleDiff. Посмотри например функцию ChangeYaw в monsters.cpp. Суть в том, что есть некий идеальный угол (конечное значение), которого мы достигнем с заданной скоростью (обычно 1-2 секунды). Ну и для pitch аналогичным образом.

Добавлено 19-05-2014 в 15:00:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Думал дрифт (парение) сделать, шоб корабь, когда на месте стоит, плавно качался вверх-вниз, как на волнах, но пока не вышло ничего. Ниасилил и отложил на потом.

Например по принципу idlescale.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 20-05-2014 в 13:37:

Так, а где эти значения искать/менять/добавлять?

Я как минимум, вижу 3 места в коде, отвечающие за перемещения игрока:
player.cpp
pm_shared.cpp
imput.cpp

Причём ограничения на скорости и углы наклона находятся, судя по всему, в обоих файлах - и в pm_shared.cpp и в imput.cpp. А может , где-то еще.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 14-06-2014 в 12:18:

А тем временем, к релизу готовится очередная версия тириана, скорее всего, последняя. Наберитесь терпения!!!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено qishmish 14-06-2014 в 13:45:

Как можно было превратить Тириан в авиасимные пострелушки?

Все же шмапы - двухмерные по геймплею должны быть, хоть 3д полигоны, хоть спрайты

http://www.youtube.com/watch?v=rlPax_cII34

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Cybermax 14-06-2014 в 16:53:

Ghoul [BB] а линух версию осилишь? Может Ксерокса попросишь о помощи?

__________________


Отправлено Ghoul [BB] 15-06-2014 в 10:36:

Нет. Линукс не осилю. Зачем мне всякие бесовские платформы?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 19-06-2014 в 14:45:

Запустил в консоли ХЛ-шные карты:
http://4put.ru/pictures/max/935/2874860.jpg
http://4put.ru/pictures/max/935/2874861.jpg

Единственный противник: http://4put.ru/pictures/max/935/2874863.jpg

Батрудинав: http://4put.ru/pictures/max/935/2874864.jpg

Во припекло: http://4put.ru/pictures/max/935/2874862.jpg


Отправлено Ghoul [BB] 20-06-2014 в 11:55:

Забавненько. Еще и модель кораблика заменил чело-веком...

Добавлено 20-06-2014 в 15:55:

Кстати, обчественность ждёт роликов с новой версии 1.1.
Порадуй, братишка, наложи нам сладкого хлебушка. Да от души. Уф-уф-уф!!!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 20-06-2014 в 15:33:

Ролики, про них забыл. На космической карте корабли с фоном сливаються их их не видно.

Добавлено 20-06-2014 в 16:36:

Вот кому интересно ролик с ботами:


Отправлено Ghoul [BB] 20-06-2014 в 20:17:

Да. Ксен-карта рулит. Эхх, никто не рисует мине карт....

Добавлено 21-06-2014 в 00:17:

Только, браток, не делал бы ты вид от третьего лица, когда поставил неправильную модель игрока. Позорище.

Лучше б переснял чтоль...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 05:33.
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024