![]() |
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Tyrian (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4281)
Half-Life: Tyrian
Half-Life:Tyrian Является 3D шутером по мотивам аркадной стрелялки Tyrian и реализованный на движке XDM от товарища ~X~
Игровой процесс: летаем по карте и расстреливаем всех врагов на своём пути. В зависимости от сценария карты, может потребоваться слаженная командная игра, кража флага с базы противника или захват и удержание ключевых точек.
Ваш боевой космический истребитель имеет следующее устройство:
1. Front Gun. Основное оружие, обладающее instant-hit атакой. (боеприпас доставляется к цели мгновенно).
Всего 13 разновидностей этого оружия: пулемёты, тяжёлые пулемёты, лазеры, мезонные орудия, рельсы и т.п. Выдаётся рандомно при каждом респауне.
2. Rear Gun. Стреляет снарядами, имеющими ограниченную скорость движения.
Всего 20 разновидностей: ракеты, самонаводящиеся ракеты, глюонные орудия, импульсные пушки, плазма и т.п. Выдаётся рандомно при каждом респауне.
3. Super Weapon. Становится доступным при накапливании энергии выше оычного уровня.
Есть 6 разновидностей атаки, в зависимости от уровня накопленной энергии: протонные торпеды, телепортеры, атомные боеголовки и т.п.
4. Generator. Основная энергетическая магистраль истребителя, источник питания отражательных щитов, оружия.
Есть 8 разновидностей, различающихся скоростью восполнения энергии.
Процесс управления очень прост: летим, куда смотрим.
Есть возможность торможения (летим медленнее) и ускорения (раз в 15 секунд можно ускориться в 2 раза, потратив некоторое количество энергии)
Ссылка на скачивание будет доступна вближайшее время. Сейчас ведутся окончательные предрелизные работы.
Пока что смотрим ролики, любезно снятые товарищем Chuvachok
http://www.youtube.com/watch?v=7GFw4JHnx3U
http://www.youtube.com/watch?v=37pqKKFwIu4
http://www.youtube.com/watch?v=SXj04iFlrCA
СКРИНЧИКИ:
Сейчас проект очень нуждается в мапперах. Присоединяйтесь!!!
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: http://www.moddb.com/mods/half-life-tyrian/downloads
Теперь более подробно по оружию:
Основное орудие (Front Gun)
MACHINEGUN - 12 миллиметровый пулемёт. Урон: 25.
MINIGUN - 7.62 миллиметровый многоствольный пулемёт с высокой скорострельностью. Урон: 20.
VULCAN - 14 миллиметровый крупнокалиберный пулемёт. Урон: 30.
GAUSS - Энергетическая гауссовка. Точность на больших дистанциях. Урон: 70.
LASER - Лазерная пушка. Точность на больших дистанциях. Урон: 60.
RAILGUN - гауссовка. Точная, но не очень скорострельная. Урон: 100.
SUPER RAILGUN - тяжёлая гауссовка. Низкая скорострельность, но огромный урон. Точность на больших дистанциях. Урон: 200.
SHOCK CANNON - высокоскорострельная электрическая пушка. Урон: 40.
LIGHTNING - оружие, стреляющее дуговыми разрядами электричества. Урон: 180.
TWIN LASER - оружие, стреляющее сдвоенными лучами ажурного огня. Урон: 62 на луч.
30MMTURRET - тяжёлая 30 миллиметровая туррель, атакующая разрывными боеприпасами. Урон: 62.
TAU CANNON - энергетическое орудие, основанное на принципе субъядерного синтеза частиц. Низкая скорострельность компенсируется чудовищной мощностью. Урон: 220.
MEZON CANNON - мезонная энергетическая пушка. Урон: 80.
REPEATER - стреляет сразу несколькими боеприпасами, быстро нашпиговывая противника свинцом. Эффективна только в ближнем бою. Урон: 15*8 (120).
Вторичное орудие (Rear Gun)
Поскольку поставляется в спаренном варианте, то атакует попеременно из левого и правого ствола.
M203 - гранатомёт, стреляющий осколочными снарядами. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 140.
30 MMGRENADE LAUNCHER - 30мм гранатомёт. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 160.
SHOCK LASER - электрический лазер. Урон: 50.
NEEDLE LASER - игольчатый лазер. Урон: 40.
HELL HOUNDER - ракеты-обманщики, движущиеся по сложной траектории, что сильно затрудняет их уничтожение. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 175.
MINI MISSILE - мини-ракеты, обладающие высокой скоростью. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 120.
CHEMICAL MISSILE - химические ракеты. Выжигают кислотой броню. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 150.
GLUON CANNON - глюонное орудие. Урон по площади. Урон: 200.
HELL FIRE MISSILE - самонаводящиеся ракеты. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 165.
PLASMA CANNON - скорострельная плазменная пушка. Урон по площади. Урон: 80.
PLASMA STORM - плазменное орудие большой мощности. Урон по площади. Урон: 190.
PULSE CANNON - импульсная пушка с огромной скорострельностью. Урон: 52.
MULTI CANNON - стреляет спаренными сгустками энергии. Урон: 75.
FIREBALL - стреляет огненными шарами. Урон по площади. Урон: 180.
FROSTER - способен заморозить противника, лишившегося энергетического щита. Урон по площади. Урон: 60.
SONIC WAVE - сверхзвуковые волны. Урон ослабевает с расстоянием. Урон: 105.
CHARGE CANNON - стреляет разрядами энергии. Урон: 90.
DEMOLITION MISSILE - мощная ракетная система. Ракеты летят по ломаной траектории, что затрудняет их перехват. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 210.
GHOST MISSILE - эти ракеты телепортируются к противнику, оказавшемуся на их траектории движения. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 180.
HVR MISSILE - управляемые лазерным лучом ракеты. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 155.
RIPPER - дискомёт, боеприпасы которого беспорядочно рикошетят от столкновения с любой поверхностью. Урон: 72.
MICRO MISSILE - ракетная установка, позволяющая наводить свои боеприпасы, а так же основное орудие, на цель. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 95.
Супер Оружие (Super Weapon)
Все виды боеприпасов, кроме "SUN OF GOD", автоматически наводятся на цель.
В случае накопления энергии выше нормального уровня, становятся доступными следующие виды атаки:
PROTON MISSILE - протонная ракета с расщепляющейся боеголовкой, при детонации создающая облако микровзрывов. Урон: 330 основной, 110 дополнительные.
TELEPORT - дезинтегрирующий сгусток энергии. Урон: 600.
SHOCK WAVE - создает вокруг корабля ударную волну электричества, а так же выстреливает в торону противника шаровую молнию, способную атаковать всех вокруг разрядами электричества. Урон: 750 ударная волна, 600 шаровая молния, 80 молния.
NUCLEAR MISSILE - ядерная ракета. Детонирует, потом образует ударную волну, которая добивает всех, кто выжил после основного взрыва. Урон: 1500.
ANTIMATHERIAL MISSILE - ракета с боеголовкой из антивещества. При детонации ломает пространство и время, создавая чёрную дыру. Урон: АБСОЛЮТНЫЙ.
SUN OF GOD - сбрасывает капсулу со "звёздной материей", которая сначала образует область пространства, схожую с ядром звезды, а потом детонирует, уничтожая всех вокруг. Урон: 5000.
BOMB - Дополнительное оружие. Единственное оружие, которое не зависит от энергии в реакторе и имеет конечный боезапас (10). Урон: 300.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] а что маппить-то? Космос?
__________________
-Brain is dead-
Да. И не только космос. Орбитальные платформы, астероидные поля, кольца Сатурна, можно наземные объекты, типа городов, аэродромов ит.п.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
что то для такой игры скайбоксы 256x256 смотрятся уныло. может тебе имеет смысл 3д скай запилить?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
>>полностью
погружаюсь в налаживание личной жизни
Вот любят же люди ерундой заниматься
В общем есть такая идея - надыбать HD скайбоксы с космосом, а планеты запилить модельками через 3D небо. Там в принципе дело нехитрое - на сферу текстурку глобуса натянуть. А если на ксаше, то можно будет потом и бамп накатить
__________________
-Brain is dead-
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
a-kush-er имеется в виду мод-платформа
Ghoul [BB] братишка, запиливай страницу на моддб!
Кстати, XDM держит 3д-скайбоксы, но они пока не очень дружат со спектатором. Хотя нет, не получится. Для Тириана нужен весь объём мира - 8192^3, а скайбокс девать некуда...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
А не лучше ли подобные объекты делать модельками?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
~ X ~ комнатки 16х16 юнитов для скайбокса должно хватить, а такую мелочь можно даже запечь внутрь любого достаточно крупного браша, например той же орбитальной станции.
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Темы следует читать, прежде чем отвечать в них.
__________________
>весь объём мира - 8192^3
а, кстати, там возможно сделать мир, замкнутый сам на себя (физика игрока и энтить, имеется ввиду)?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: http://www.moddb.com/mods/half-life-tyrian/downloads
Теперь более подробно по оружию:
Основное орудие (Front Gun)
MACHINEGUN - 12 миллиметровый пулемёт. Урон: 25.
MINIGUN - 7.62 миллиметровый многоствольный пулемёт с высокой скорострельностью. Урон: 20.
VULCAN - 14 миллиметровый крупнокалиберный пулемёт. Урон: 30.
GAUSS - Энергетическая гауссовка. Точность на больших дистанциях. Урон: 70.
LASER - Лазерная пушка. Точность на больших дистанциях. Урон: 60.
RAILGUN - гауссовка. Точная, но не очень скорострельная. Урон: 100.
SUPER RAILGUN - тяжёлая гауссовка. Низкая скорострельность, но огромный урон. Точность на больших дистанциях. Урон: 200.
SHOCK CANNON - высокоскорострельная электрическая пушка. Урон: 40.
LIGHTNING - оружие, стреляющее дуговыми разрядами электричества. Урон: 180.
TWIN LASER - оружие, стреляющее сдвоенными лучами ажурного огня. Урон: 62 на луч.
30MMTURRET - тяжёлая 30 миллиметровая туррель, атакующая разрывными боеприпасами. Урон: 62.
TAU CANNON - энергетическое орудие, основанное на принципе субъядерного синтеза частиц. Низкая скорострельность компенсируется чудовищной мощностью. Урон: 220.
MEZON CANNON - мезонная энергетическая пушка. Урон: 80.
REPEATER - стреляет сразу несколькими боеприпасами, быстро нашпиговывая противника свинцом. Эффективна только в ближнем бою. Урон: 15*8 (120).
Вторичное орудие (Rear Gun)
Поскольку поставляется в спаренном варианте, то атакует попеременно из левого и правого ствола.
M203 - гранатомёт, стреляющий осколочными снарядами. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 140.
30 MMGRENADE LAUNCHER - 30мм гранатомёт. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 160.
SHOCK LASER - электрический лазер. Урон: 50.
NEEDLE LASER - игольчатый лазер. Урон: 40.
HELL HOUNDER - ракеты-обманщики, движущиеся по сложной траектории, что сильно затрудняет их уничтожение. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 175.
MINI MISSILE - мини-ракеты, обладающие высокой скоростью. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 120.
CHEMICAL MISSILE - химические ракеты. Выжигают кислотой броню. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 150.
GLUON CANNON - глюонное орудие. Урон по площади. Урон: 200.
HELL FIRE MISSILE - самонаводящиеся ракеты. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 165.
PLASMA CANNON - скорострельная плазменная пушка. Урон по площади. Урон: 80.
PLASMA STORM - плазменное орудие большой мощности. Урон по площади. Урон: 190.
PULSE CANNON - импульсная пушка с огромной скорострельностью. Урон: 52.
MULTI CANNON - стреляет спаренными сгустками энергии. Урон: 75.
FIREBALL - стреляет огненными шарами. Урон по площади. Урон: 180.
FROSTER - способен заморозить противника, лишившегося энергетического щита. Урон по площади. Урон: 60.
SONIC WAVE - сверхзвуковые волны. Урон ослабевает с расстоянием. Урон: 105.
CHARGE CANNON - стреляет разрядами энергии. Урон: 90.
DEMOLITION MISSILE - мощная ракетная система. Ракеты летят по ломаной траектории, что затрудняет их перехват. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 210.
GHOST MISSILE - эти ракеты телепортируются к противнику, оказавшемуся на их траектории движения. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 180.
HVR MISSILE - управляемые лазерным лучом ракеты. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 155.
RIPPER - дискомёт, боеприпасы которого беспорядочно рикошетят от столкновения с любой поверхностью. Урон: 72.
MICRO MISSILE - ракетная установка, позволяющая наводить свои боеприпасы, а так же основное орудие, на цель. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 95.
Супер Оружие (Super Weapon)
Все виды боеприпасов, кроме "SUN OF GOD", автоматически наводятся на цель.
В случае накопления энергии выше нормального уровня, становятся доступными следующие виды атаки:
PROTON MISSILE - протонная ракета с расщепляющейся боеголовкой, при детонации создающая облако микровзрывов. Урон: 330 основной, 110 дополнительные.
TELEPORT - дезинтегрирующий сгусток энергии. Урон: 600.
SHOCK WAVE - создает вокруг корабля ударную волну электричества, а так же выстреливает в торону противника шаровую молнию, способную атаковать всех вокруг разрядами электричества. Урон: 750 ударная волна, 600 шаровая молния, 80 молния.
NUCLEAR MISSILE - ядерная ракета. Детонирует, потом образует ударную волну, которая добивает всех, кто выжил после основного взрыва. Урон: 1500.
ANTIMATHERIAL MISSILE - ракета с боеголовкой из антивещества. При детонации ломает пространство и время, создавая чёрную дыру. Урон: АБСОЛЮТНЫЙ.
SUN OF GOD - сбрасывает капсулу со "звёздной материей", которая сначала образует область пространства, схожую с ядром звезды, а потом детонирует, уничтожая всех вокруг. Урон: 5000.
BOMB - Дополнительное оружие. Единственное оружие, которое не зависит от энергии в реакторе и имеет конечный боезапас (10). Урон: 300.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
>Что здесь имеется ввиду?
что-что. долетел до +4096 и телепортировался в -4096, же.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs ага, пролетела ракета, а вот beamtrail от неё так взял и перечеркнул всю карту. В новом XDM я профиксил этот баг в мессагах, чтобы лучи от гаусса, например, не показывались в рандомных местах, но энтити пролететь могут. Вроде. А вообще, такой "варп" противоречит концепции 3-мерных игр, где мир не ограничен экраном.
Ghoul [BB] запили призы/пикапы
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
XaeroX
ну это если ещё и геометрию полноценно продолжать, ограничив дальность видимости каким ни будь туманом, например. я бы вспаиграл тагда.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
зачем телепортировать-то? Просто разворачивать корабль в обратную сторону на границе карты
__________________
-Brain is dead-
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Я смотрю и сорцы выложены
Вижу те модели кораблей что я скидывал пригодились, надо будет наделать еще своих скинов кораблей.
Chyvachok ботам легко можно настроить ИИ на разворот.
Главное - реально не допустить врапа координат. Особенно это проблематично с вооружениями, которые простреливают сквозь стены...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Кто как п... как поиграл? Понравилось, наверное?...
Что-то ни одного отзыва не вижу... Всем пофиг?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Никто не заметил как ты тему отредактил
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Арендуйте два выделенных сервера и запустите уже их под xdm и tyan по аналогии с сервами cs1.6 и тогда народ обратит внимание может
__________________
ㅤ
Cybermax денег дай.
Один добрый человек, вроде, поднимает. Но я понятия не имею как люди ищут игровые серверы.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
Обнаружил много лишних остатков от XDM - детальные текстуры, строки от карт в titles.txt, ссылки на скачивание в liblist.gam, logos (они ж ведь не испльзуются?), hud_weapons2.png, scripts/aurora (не работают).
Погонял, полетал.... Но злые боты играть мешают! Они тут летают... Они играть мешают! Давай... давай я тут создам.. игру, они сюда прилетят. И мы их убьём. Они же играть мешают!
Добавлено 18-02-2014 в 22:46:
XaeroX игроки. Наверное через стим?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Через меню Internet Games, если на сервере включена его регистрация в стиме.
Либо можно написать адрес на страничке моддб, я с хеткрап френзи так делал.
__________________
Лецензия через стим. Нон стим имеет альтернативный поисковик вроде. В любом случе поднял сервак и написал на странице мода айпишник на моддб делов то. Если сервер станет популярным можно продавать всякие админки по 300р дабы окупить хостинг.
__________________
ㅤ
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Cybermax что такое админки и почему их могут хотеть купить?
Ghoul [BB] "Неудачники всегда говорят, что сделали всё что смогли. А победитель приходит домой и трахает королеву бала." (цитата)
Если серьёзно, то времени как не было, так и нет. У меня в бложике всё написано.
Через 9 месяцев появится маппер
PS: злые боты играть мешают!! Давай мы их убьём...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
ㅤ
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] катой - это трансвестит?
Да ты поехавший! Я тебя на 9е мая не возьму! Иди мойся под водопад!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
ㅤ
__________________
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Ghoul [BB]
"Тайская".
Слушай, но оттого, что пишется "Москва", никто же не говорит "москвские чюрки"?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
http://dagobah.net/flash/keep_on_trolling.swf
Ghoul [BB] а ты таки планируешь добатрачивать Тирик как приедешь?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Итак, пришло время по-легоньку добатрачивать Тириан.
Нужна помощь в трех ключевых моментах:
1. При столкновении с "небом" принудительно разворачивать игрока в противоположную сторону.
2. Сделать правильное управление игроку:
- стрейфы лево-право с наклоном модели игрока в соответствующую сторону)
- стрейфы вверх-вниз.
Ну если это реализовать будет сложно, то сделать полёт игрока свободным по всем сторонам, как у ракеты Редемира. (сейчас , если смотреть вверх, то игрок не совсем строго вверх летит, а как бы вперед-вверх)
3. Мапперы, ау! Нужны карты!!!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
1 | CBasePlayer::Touch( CBaseEntity *pOther ) |
2 | { |
3 | if( CONTENTS_SKY == UTIL_PointContents ( gpGlobals->trace_endpos + -gpGlobals->trace_plane_normal * 4.0f )) |
4 | { |
5 | pev->angles = UTIL_VecToAngles( gpGlobals->trace_plane_normal ); |
6 | } |
7 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Этот код будет направлять ровно от нормали, а не как отпружинивание (отражение), если что.
Мапперов никога не дозовёшься - они индивиды ленивые.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Вот дела.. CONTENTS_SKY не детектится при таче игрока об небо. Что бы это значило?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] я ж тебе нарисовал как надо, чтобы детектилось.
Надо ап нормаль подвинуть чуть вглубь стенки. Юнита на два-три.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
У меня немного другая идея: сейчас работаю над pm_shared.cpp.
Такое ощущение, что то, что мне нужно, именно там и скрыто.
Например, я взял модель перемещения по миру от режима NOCLIP, и теперь управление стало более-менее соответствовать моим ожиданиям - корабля может перемещаться в любую сторону при нажатии соответствующей клавиши (верх-низ-лево-право-вперед-назад)
Однако осталось решить такие проблемы, как:
- застревание в стенах, полу и т.п. при соприкосновении с ними (надо сделать отскакивание)
- чтобы истребитель двигался вперед без нажатия клавиши
- добавить инерцию (если перестаём жать клавишу, он тут же останавливается, как вкопаный)
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] я пытался сделать "полёт" с клиппингом для спектатора - не осилил. Не взлетело, помочь не смогу.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Я ж грю, что я от ноуклипа взял тип перемещения.
Ну вот смотри, браток:
Сделал новый мувтайп:
MOVETYPE_TYRIANPLAYER
потом в pm_shared.cpp добавил строку:
case MOVETYPE_TYRIANPLAYER:
PM_TyrianPlayerMove();
break;
ну и скопировал пока функцию ноуклипа, переименовав в :
1 | void PM_TyrianPlayerMove(void) |
2 | { |
3 | vec3_t wishvel; |
4 | VectorNormalize(pmove->forward); |
5 | VectorNormalize(pmove->right); |
6 | wishvel = pmove->forward*pmove->cmd.forwardmove + pmove->right*pmove->cmd.sidemove; |
7 | wishvel[2] += pmove->cmd.upmove; |
8 | VectorMA(pmove->origin, pmove->frametime, wishvel, pmove->origin); |
9 |
10 | VectorClear(pmove->velocity); |
11 | } |
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
А рази можно новый моветайп делать? Помоему движок от тебя такого явно не ожидает. Если ты с кодом ноклипа застреваешь в стенах - это повод задуматься.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Я понимаю, шо дядю Мишу начинали слушать, только после самостоятельного пробивания стены головой, но я ничего советовать и не буду. Я только задам наводящий вопрос. Вот у тебя щас код ноклипа и ты с ним застреваешь в стенах. Ты считаешь это нормальным?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша. Ну где ты видишь код ноклипа? Там в коде лишь набор команд для движения.
Прохождение сквозь стены само по себе где-то еще прописано.
Иначе как объяснить, что, создав новый мувтайп и обозвав его по-другому, мы и результат получили другой? Хоть и скопировали ту часть, что отвечает за движение, из ноклипа. Разве мы что-тот упустили или не до конца понимаем?
Добавлено 18-05-2014 в 00:04:
Ну да... я на верном пути:
1 | void PM_PlayerMove(qboolean server) |
2 | { |
3 | .............. |
4 | ............. |
5 |
6 | // Always try and unstick us unless we are in NOCLIP mode |
7 | if ( pmove->movetype != MOVETYPE_NOCLIP && pmove->movetype != MOVETYPE_NONE ) |
8 | { |
9 | if ( PM_CheckStuck() ) |
10 | { |
11 | return; // Can't move, we're stuck |
12 | } |
13 | } |
14 |
15 |
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Используй PM_FlyMove - это как раз то, что тебе нужно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
О да! Я тоже подумал эту мысль.
Но, о ужас, при этом перестают работать клавиши управления.
Доберусь до кода, попробую PM_WaterMove. может оно поможет.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
ДМ, ты был прав.
PM_WaterMove как нельзя лучше соответствует концепции. Есть некие нюансы, над которыми стоит поработать, но уже на данный момент всё работает очень даже хорошо.
Вот стою перед дилеммой - делать или не делать постоянное движение вперед?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Chyvachok у меня анальный флэш выключен, но могу предположить, что ты говоришь о том же о чём говорил я - AS-Mothershitp. Карта практически неиграбельная как раз из-за дурацкого управления, когда не понятно, куда, с какой скоростью и за кем летишь. Хотя не скрою - реализм просто впечатляющий: скорость корабликов, их пропорции и невозможность нормально прицелиться.
В ХЛ такие масштабы НЕ ДО СТИ ЖИ МЫ! Ориентироваться надо на карты ONS-, где можно полетать на всяких разнообразных хренях. И если остановка корабля - это бред, то как тогда, интересно мне знать, выводятся на орбиту, стыкуются, маневрируют наши космические машины? В космосе весь вопрос в том, относительно чего ты остановишься. Так что, сделай, на худой конец, квар - и не парься.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~ так Ghoul [BB] вроде игру про космические кораблики делает, а в ONS они как вертолет на одном месте зависают, но полную остановку тоже можно сделать, хотя ХЛ имхо для таких целей не очень подходит иза размера карт. Я бы на его месте делал бы все это на УТ2004 - все готово, только пили пушки и разновидности кораблей. Учитывая что исходники модов-мутаторов спокойно достаються в uc и их можно перекомпилить.
http://www.moddb.com/mods/starship-aces - вот и повер апы и разное оружие к тем самолетам запилили. Но с картами и разнообразием туго конечно.
Ghoul [BB] посмотри там скорость где-то режется от трения с водой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
да, фрикшн 0.8 стояла. Я выпилил иё. Ну и еще постоянное опускание ко дну при ненажатии клавиш, есессно. Думал дрифт (парение) сделать, шоб корабь, когда на месте стоит, плавно качался вверх-вниз, как на волнах, но пока не вышло ничего. Ниасилил и отложил на потом.
Сейчас более важно сделать, чтоб корабль наклонялся в ту сторону, куда летим. А то смотрю от третьего лица, а истребитель, летящий в небо под прямым углом, всё равно параллельно земле рисуется.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Наклонялки через UTIL_AngleDiff. Посмотри например функцию ChangeYaw в monsters.cpp. Суть в том, что есть некий идеальный угол (конечное значение), которого мы достигнем с заданной скоростью (обычно 1-2 секунды). Ну и для pitch аналогичным образом.
Добавлено 19-05-2014 в 15:00:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Так, а где эти значения искать/менять/добавлять?
Я как минимум, вижу 3 места в коде, отвечающие за перемещения игрока:
player.cpp
pm_shared.cpp
imput.cpp
Причём ограничения на скорости и углы наклона находятся, судя по всему, в обоих файлах - и в pm_shared.cpp и в imput.cpp. А может , где-то еще.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
А тем временем, к релизу готовится очередная версия тириана, скорее всего, последняя. Наберитесь терпения!!!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Как можно было превратить Тириан в авиасимные пострелушки?
Все же шмапы - двухмерные по геймплею должны быть, хоть 3д полигоны, хоть спрайты
http://www.youtube.com/watch?v=rlPax_cII34
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Ghoul [BB] а линух версию осилишь? Может Ксерокса попросишь о помощи?
__________________
ㅤ
Нет. Линукс не осилю. Зачем мне всякие бесовские платформы?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Запустил в консоли ХЛ-шные карты:
http://4put.ru/pictures/max/935/2874860.jpg
http://4put.ru/pictures/max/935/2874861.jpg
Единственный противник: http://4put.ru/pictures/max/935/2874863.jpg
Батрудинав: http://4put.ru/pictures/max/935/2874864.jpg
Во припекло: http://4put.ru/pictures/max/935/2874862.jpg
Забавненько. Еще и модель кораблика заменил чело-веком...
Добавлено 20-06-2014 в 15:55:
Кстати, обчественность ждёт роликов с новой версии 1.1.
Порадуй, братишка, наложи нам сладкого хлебушка. Да от души. Уф-уф-уф!!!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ролики, про них забыл. На космической карте корабли с фоном сливаються их их не видно.
Добавлено 20-06-2014 в 16:36:
Вот кому интересно ролик с ботами:
Да. Ксен-карта рулит. Эхх, никто не рисует мине карт....
Добавлено 21-06-2014 в 00:17:
Только, браток, не делал бы ты вид от третьего лица, когда поставил неправильную модель игрока. Позорище.
Лучше б переснял чтоль...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Временная зона GMT. Текущее время 05:33. | Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024