HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Prison v2.0 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1001)


Отправлено Reaktor 11-11-2007 в 20:27:

Prison v2.0

8 ноября вышел Prison v2.0!!!
Краткий список изменений:
- Добавлен новый эпизод – The Feed.
- Добавлены новые киновставки.
- Добавлены новые реплики и персонажи.
- Все учёные переодеты в заключенных.
- На всех картах изменен баланс в сторону игрока: теперь с монстрами сражаться намного легче (по многочисленным просьбам).
- Новый элемент игры: шкаф с неограниченными боеприпасами.
- Добавлены новые детали интерьера.
- Изменены модели хедкраба, дробовика и арбалета.
- Исправлены мелкие недостатки типа неровных текстур и.т.п.
- Уменьшена вероятность появления ошибки "no free edicts".
- На 1-м эпизоде упрощена головоломка с ломом.
- На эпизоде The Return время до появления главного гонарча сокращено на 30 секунд; исправлены все глюки с монстрами и солдатами.
- C архива bonus_content.rar снят пароль, но все спойлеры в текстовых файлах закрашены.
- Формат pak больше не используется, что делает более удобным
дальнейший апгрейд аддона.

Качать придется томами по 10 мб, подругому никак не получается:
http://www.sendspace.com/file/b4yiz1
http://www.sendspace.com/file/qvdqh5
http://www.sendspace.com/file/m26s60
http://www.sendspace.com/file/smctvf
http://www.sendspace.com/file/hslz9a
http://www.sendspace.com/file/f2wd8z

Новые скриншоты:

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено Reaktor 17-11-2007 в 11:34:

Что молчим?

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено FiEctro 17-11-2007 в 11:41:

Reaktor пока никто не скачал ... выложи только обновления а не весь мод ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Reaktor 17-11-2007 в 13:14:

Это невозможно, обработке подвергнулась каждая карта. Можно только выложить без старых звуков, но вам тогда придётся всё распаковывать из pak'a старой версии и совать в новую версию, и это такой геморой которого я бы и себе не пожелал.

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено FiEctro 17-11-2007 в 14:28:

Reaktor зря ты от пака отказался ...
З.Ы. кстати в присон голос класный ... можешь русифицировать djeyl звуки ? Ну там где multikill и т.п. ( из кваки вродеб ) ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Bot711 17-11-2007 в 15:30:

Reaktor при возможности обязательно скачаю мод, на модеме просто как-то стремно качать 60 метров(


Отправлено FiEctro 17-11-2007 в 15:35:

Reaktor что то я костюма не нашел

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Reaktor 17-11-2007 в 16:11:

Вот это хз, у меня один раз так тоже было. Перезапусти карту.

Добавлено 17-11-2007 в 19:11:

Цитата:
-CJ- писал:
Reaktor зря ты от пака отказался ...
З.Ы. кстати в присон голос класный ... можешь русифицировать djeyl звуки ? Ну там где multikill и т.п. ( из кваки вродеб ) ...

На самом деле я жалею о другом: что использовал пак. Щас бы выпустил аддон в 2-х версиях.
Пак занимает 90% всего объема аддона, поэтому обновлять этот пак бессмысленно.
Насчет озвучки стучись в личку, обсудим это.

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено FiEctro 17-11-2007 в 16:26:

Ясно ... Кстати еще хочу отемтить переделай intro имхо ПопсА и все тут не всмысле мызыки ( музыка норм ) , а то что ну не па халфовски все это ... сделай камеру , эффекты ... а у тебя пуши по коридорам да комнатка со скринами ... сделай в стиле ролика ...

>> Насчет озвучки стучись в личку, обсудим это.

Та не ... я просто говорю что получилось бы не плохо т.к. оба голоса очень атмосферны ... И в самом начале где fire кнопка ... дверь должна открываться при разбиении стекла а потом уже контролироваться кнопкой ... Потом дверь к корипдорчику ( где пулеметы на потолке ) почемуто не откупорилась ... Ну и по лестнице рядом с этой дверью можно лазить с другой стороны ...

>> Пак занимает 90% всего объема аддона

В том и дело ... что пак сохраняет все файлы невредимыми ... А в архивах это выглядит так : не удалось распаковать файл prison_8.bsp архив возможно поврежден ...
И таже фигня у меня вскакивала кучу раз ...
и что ты мне прекажешь делать , если 10% ресурсов не распоковались ? Где мне их теперь искать ? Вот с паком такого бы не произошло ...

Кстати помоему хл поддерживает несколько паков ... В they hunger1/2/3 был pak0.pak pak1.pak pac3.pak и т.д. и все в одной папке мода ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Flash 17-11-2007 в 16:43:

-CJ-
А ты не пробывал паковать файлы с пунктом "Информация для востановления", вроде 10% от обьема архива добавляется.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Reaktor 17-11-2007 в 17:42:

1. Хоть что-то должно быть в МОЁМ стиле?
2. Не понял в чем проблема. Разбиваешь стекло и нажимаешь кнопку: дверь открывается.
3. Дверь не откупорилась, потому что я решил превратить этот коридор в секретную зону. У тебя разве не было экрана "вы нашли секретную зону", когда ты туда зашел с другой стороны?
4. Хоть пак, хоть без пака - никакой разницы, на хл.ру был чел, у которого вылетела ошибка "pak0.pak поврежден". Так что бесполезно!... А может виноват sendspace.com? Я замучился туда закачивать, были постоянные обрывы связи.

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено FiEctro 18-11-2007 в 09:05:

>>2. Не понял в чем проблема. Разбиваешь стекло и нажимаешь кнопку: дверь открывается.

Эммм ну в халфе всегда так делали ...

>> . Хоть пак, хоть без пака - никакой разницы, на хл.ру был чел, у которого вылетела ошибка "pak0.pak поврежден". Так что бесполезно!

Тогда вообще юзай инсталяторы ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Reaktor 18-11-2007 в 13:57:

2. Ну и я тоже так делаю.
4. А как делать инсталляторы?

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено FiEctro 18-11-2007 в 14:16:

>> А как делать инсталляторы?

Для этого проги какието нужны ...

>> Ну и я тоже так делаю.

Ну не спорь ... не так .... Загрузи c1a3 и посмотри ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Reaktor 18-11-2007 в 14:49:

Valve делали неправильно.

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Временная зона GMT. Текущее время 02:00. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024