![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопросы по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1026)
Вопросы по маппингу
Ответьте плиз на некотрые вопросы (в маппинге half-life):
1.что такое squad name в свойствах монстров?
2.объясните смысл всех trigger condition в
свойствах монстров
3.опишите подробнее как сделать вертолёт-оспрей, спускающий солдат и летающий по карте?
4.можно ли сделать так, что монстр подходил именно к игроку, а не в место скрипт секьюэнса.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
1. Если у группы монстров там стоит одинаковое значение, то они действуют как одна команда (при этом у одного еще нужно поставить флаг Squad Leader)
2. если выполняется триггер кондишен, то активируется триггер таргет.
No Trigger - нет условий (по умолчанию)
See Player, Mad at Player - видит игрока и зол на него (например, подстреленный тобой барни)
Take Damage - атакован кем-либо
50% Health Remaining - осталось 50% здоровья
Death - умер
Hear World - этот и 2 следующих глюкавые. типа, "слышат" мир, игрока, звуки боя. На деле лучше не юзать.
Hear Player
Hear Combat
See Player Unconditional - просто видит игрока
See Player, Not In Combat - видит игрока и не участвует в бою
3. лучше декомпилируй какую-нибудь оригинальную карту и посмотри, как там сделано. Еще в ретрибьюшене есть карта с оспри, и ее исходник прилагается. Сам я уже и не помню, как это делал
4. нет, нельзя.
__________________
3. Это делается при помощи path_corner, но у меня ничего не получилось. Так в принципе он летает по корнерам, но непонятно как указать вертолету где зависать и спускать солдат, если кто знает подскажите.
__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.
__________________
Я попытался сделать летающий по кругу оспрей, но после первого корнера оспрей оказался на точке начала координат, а в верхней строке появилась надпись
Got a NaN origin on monster_blkop_osprey
Кто знает почему так?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave корнеры были связаны друг с другом?
__________________
Хмм, теперь он летает по кругу из корнеров, но не спускает солдат в нужном корнере хотя я поставил там
New train speed = 0 и
wait here (secs) = 8
А когда загружаешь карту через Half-Life то пишется no grunts to resupply и оспрей вообще исчезает(
Надо ли изначально где-то ставить репелы солдат?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Сделай оспрей брашами =)
При помощи спирита можно даже сделать вращающиеся винты
Кстати, а env_model в сприте тоже же можно привязать скажем к функ_траину... Вот в принципе еще один способ...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
FreeSlave тебе надо наставить на карте monster_human_grunt. Тогда оспрей будет их "восстанавливать" после смерти
__________________
работает! спасибо!
А как тогда их количество регулировать? Может у меня на всей карте будет 50 таких солдат... и все они будут восстанавливаться пока снова до 50 не дойдёт?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
там лимит 24 кажется.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
У меня вопросик по свету появился.
Насколько я понял 4-ое число там после RGB - это яркость? а вот когда я меняю цвет в brightness то там написано что яркость меняется, но в в той надписи в свойствах света яркость остаётся 200, что же получается это другая яркость? что-то я не совсем понимаю Объясните плиз
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
R- красный
G- зеленый
B- синий
A- альфа , для света это мощность источника ( сравни обычную лампочку со светодиодом и поймешь , о чем я )
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И вот ещё: почему-то некоторые хаундаи на моих картах стоят на месте и ничего не делают, пока их не ударишь, а другие даже не обращают внимания на выстрелы и остаются стоять на месте.
Причём такое у меня только с этими собачками)
Как избежать такого глюка?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Временная зона GMT. Текущее время 23:33. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024