HLFX.Ru Forum Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопросы по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1026)


Отправлено FreeSlave 25-11-2007 в 12:43:

Вопросы по маппингу

Ответьте плиз на некотрые вопросы (в маппинге half-life):
1.что такое squad name в свойствах монстров?
2.объясните смысл всех trigger condition в
свойствах монстров
3.опишите подробнее как сделать вертолёт-оспрей, спускающий солдат и летающий по карте?
4.можно ли сделать так, что монстр подходил именно к игроку, а не в место скрипт секьюэнса.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 25-11-2007 в 12:55:

1. Если у группы монстров там стоит одинаковое значение, то они действуют как одна команда (при этом у одного еще нужно поставить флаг Squad Leader)
2. если выполняется триггер кондишен, то активируется триггер таргет.
No Trigger - нет условий (по умолчанию)
See Player, Mad at Player - видит игрока и зол на него (например, подстреленный тобой барни)
Take Damage - атакован кем-либо
50% Health Remaining - осталось 50% здоровья
Death - умер
Hear World - этот и 2 следующих глюкавые. типа, "слышат" мир, игрока, звуки боя. На деле лучше не юзать.
Hear Player
Hear Combat
See Player Unconditional - просто видит игрока
See Player, Not In Combat - видит игрока и не участвует в бою

3. лучше декомпилируй какую-нибудь оригинальную карту и посмотри, как там сделано. Еще в ретрибьюшене есть карта с оспри, и ее исходник прилагается. Сам я уже и не помню, как это делал
4. нет, нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Reaktor 25-11-2007 в 13:23:

3. Это делается при помощи path_corner, но у меня ничего не получилось. Так в принципе он летает по корнерам, но непонятно как указать вертолету где зависать и спускать солдат, если кто знает подскажите.

__________________
Лучшим кодером, маппером и моделером был... БОГ.


Отправлено XaeroX 25-11-2007 в 13:46:

Цитата:
Reaktor писал:
но непонятно как указать вертолету где зависать и спускать солдат, если кто знает подскажите.

Указать в патч_корнере, где надо спустить солдат, speed равной 0. Остальное все делается автоматически

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 25-11-2007 в 14:51:

Я попытался сделать летающий по кругу оспрей, но после первого корнера оспрей оказался на точке начала координат, а в верхней строке появилась надпись
Got a NaN origin on monster_blkop_osprey

Кто знает почему так?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 25-11-2007 в 15:23:

FreeSlave корнеры были связаны друг с другом?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 25-11-2007 в 18:08:

Хмм, теперь он летает по кругу из корнеров, но не спускает солдат в нужном корнере хотя я поставил там
New train speed = 0 и
wait here (secs) = 8
А когда загружаешь карту через Half-Life то пишется no grunts to resupply и оспрей вообще исчезает(
Надо ли изначально где-то ставить репелы солдат?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено MAL 25-11-2007 в 18:50:

Сделай оспрей брашами =)
При помощи спирита можно даже сделать вращающиеся винты

Кстати, а env_model в сприте тоже же можно привязать скажем к функ_траину... Вот в принципе еще один способ...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено XaeroX 25-11-2007 в 18:53:

FreeSlave тебе надо наставить на карте monster_human_grunt. Тогда оспрей будет их "восстанавливать" после смерти

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 25-11-2007 в 19:28:

работает! спасибо!

А как тогда их количество регулировать? Может у меня на всей карте будет 50 таких солдат... и все они будут восстанавливаться пока снова до 50 не дойдёт?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 25-11-2007 в 19:58:

там лимит 24 кажется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-11-2007 в 03:37:

Цитата:
FreeSlave писал:
4.можно ли сделать так, что монстр подходил именно к игроку, а не в место скрипт секьюэнса.
Кодом несложно. Еще можно в Спирите и Ксаше, через parent-system, но не факт, что будет работать нормально. Проще уж игрока подогнать на нужное место и застопорить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FreeSlave 26-11-2007 в 15:12:

У меня вопросик по свету появился.
Насколько я понял 4-ое число там после RGB - это яркость? а вот когда я меняю цвет в brightness то там написано что яркость меняется, но в в той надписи в свойствах света яркость остаётся 200, что же получается это другая яркость? что-то я не совсем понимаю Объясните плиз

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FiEctro 26-11-2007 в 15:26:

R- красный
G- зеленый
B- синий
A- альфа , для света это мощность источника ( сравни обычную лампочку со светодиодом и поймешь , о чем я )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FreeSlave 26-11-2007 в 15:43:

И вот ещё: почему-то некоторые хаундаи на моих картах стоят на месте и ничего не делают, пока их не ударишь, а другие даже не обращают внимания на выстрелы и остаются стоять на месте.

Причём такое у меня только с этими собачками)

Как избежать такого глюка?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Временная зона GMT. Текущее время 23:33. Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024