![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите разобраться с motion_manager! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1070)
Помогите разобраться с motion_manager!
Собственно, моей целью является заставить предметы, не способные вращаться (например func_wall), поворачиваться на тот же угол, что и door_rotating.
Я всё делал по статье Buzer'a. Вписал все имена объектов, задал meaning of facing. Пробовал разные варианты фасинга - не работает.
Тогда я попробывал следующую штуку:
Genesis спрайт является точечной энтитей и его ось вращения это он сам, в отличие от брашей, где используется ориджин-текстура. Если моушн_мэнэджер или муввиз используются для движения по прямой, то никаких глюков нет. А если ты собираешься вращать энтитю, то для брашевых энтить нужно создать ось вращения, совпадающую с осью вращения родительского объекта, а точечную энтитю ставить точно по центру всего этого натюрморта.
З.Ы. советую скачать спирит 1.6, он менее глюченый.
Ну и где его скачать, если всё что есть в гугле - это исходник кода?
Исходник: http://xash.ru//pub/SpiritSource16.zip
Самого спирита 1.6 нету, есть 1.7:
http://xash.ru//pub/Spirit17.zip
Но он глюченый.
а что за motion_manager вообще? я такой энтити не видел в HL.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave плохо смотрел...
и причем тут хл, если речь про спирит?
__________________
Genesis это исправлено в спирите 1.7, посмотри на сайте Scrama (scrama.3dn.ru вроде)
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:53. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024