![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Текстуры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1156)
Текстуры
Ну собствено здесь выкладываем текстуры.
Кстати скажите пожалуйста что такое бамп-маппинг?
Я знаю что это что-то связано с текстурами.
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
Да, лол тема Прям так все дружно деляться своими текстурами
На счет бампа - эх батя, гуглом надо сначала таки пользоваться!
http://www.gamedev.ru/terms/BumpMapping
http://www.url-kat.ru/chtobj_w_mats..._usawnenii.html
Наглядный пример применения карты нормалей - http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1146 - смотри картинки.
(Немного саморекламы )
а как делать такие текстуры?
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
Делать? Два способа:
1. Рисовать нормали самому в фотошопе.
2. Моделить в максе и снимать нормали с модели.
ЗЫ. А вот как их засунуть в хл или свой двиг - это уже отдельный вопрос. %)
>>>Рисовать нормали самому в фотошопе.
Самый простой для начинающего человека вариант
Разве что добавлю от себя - для этого нужно скачать специальный плагин. Поищи через поисковик - не помню, как называется... Я то снимаю их в максе, вторым способом О таком пока не мечтай - слишком много знать придется. Тем более, если ты кодер по большей части.
>>> А вот как их засунуть в хл или свой двиг
Кстати да, если ты делаешь мод под хл1, то либо юзай хлфкс, либо тебя нормалы вообще не должны интересовать
МиГ-29 еще Паранойя поддерживает нормали
__________________
XaeroX - не спорю, можеть быть Просто скрины хлфкс видел с нормалями.. Прямо некст ген местами
А в паранои вообще толком это не проявляется
Тут мало технологии - нужно уметь со всем этим работать И текстуры свои делать, и нормалы.. А это либо лень, либо не умеют. Чаще всего и то, и другое
у меня в паке к сорс сдк была прога для снятия нормалей оч хорошая а главное настроек туева хуча а ещё скачал ехе шник прилогаемый к буржуйскому тутору для хл по бамп маппингу-тоже оч хороший.
так что мона и без максов с фотошопами обойтись
__________________
rt
Я юзаю NVIDIA Normal Map Plug-in для фотошопа - качать с сайта нвидии.
XaeroX >> еще Паранойя поддерживает нормали
Угу , держит , и еще вторые шейдеры
Я заместо глосса поставил паралакс , врубил вторые шейдееры , получил :
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>>так что мона и без максов с фотошопами обойтись
Делать можно и "на коленке", как говорят... Весь вопрос в том, на сколко это качественно и быстро На счет быстроты - хз, а вот качество точно за максом, зеброй и фотожопой
>>>заместо глосса поставил паралакс , врубил вторые шейдееры , получил..
Фигню Наглядный пример моих слов - "мало технологии - нужно уметь со всем этим работать"
Мало натянуть на текстуры 64*64 карту нормалей и думать, что это придаст "некстгеновость". Нужно еще и нормальный коридорчик с нормальными текстурами и светом хотя бы наклепать, где можно все это добро оценить.
__________________
http://dizain-dla.narod.ru/map-libs/first.htm вот - бесшовные текстурки
__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".
МиГ-29
>> Фигню
Ну напиши движек в два раза лучше по графике кризиса , вот тогда и говори .... Я уже привык что тебе ничего не нравится , и ты все моды на старушку хл1 сравниваешь с играми конца 2007 - начала 2008 года ...
Да согласен это оригинальная карта с1а0 , ничего нового кроме текстур там ничего нету , делал всеголишь для теста вторых шейдеров ...
>> И где ж ты его там взял, интересно?
С бубном наплясал , а точней сгенерил + доработал в фотошопе .
XaeroX
Кстати вытащил бы из паранойи освещение моделек Конечно я не пишу что это легко , но всеже лучше чем писать заново и к томуже это большой + моду
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 08:15. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024