![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- HLFX "в контакте"! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1171)
HLFX "в контакте"!
Создал новую группу, т.к. не нашел на vkontakte.ru ни одного упоминания о HLFX. Для пиара проекта, так сказать. :l
Crystallize хорошая идея
Теперь и ФСБ о нас узнает 
__________________
Теперь и ФСБ о нас узнает
теперь нужно сходить в аптеку и купить ящик клубничного вазелина 
- клубничный вазелин купили ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ксер, хотел сделать тебя руководителем, но не знаю как тебя в реале звать. Напиши, чтоб у ФСБ уже была вся точная инфа
Теперь надо создать круг на Мойкруг и группу на одноклассниках, а еще блог на greatestjournal...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Crystallize ты возможно будешь в шоке, но я не зарегистрирован вконтакте
так что не против, если руководителем будешь ты.
__________________
>>> Теперь и ФСБ о нас узнает
Оно и так все знает - ему не нужны не контакты, не однокласснеги, ничего.. Все, что идет через провайдера - по сути записывается в логах... Вообщем-то их никто не читает, но принадобности
(по крайне мере, ходят такие слухи)
В контакте, кста, тож не зареген - лично для меня смысла нет.
А по поводу пиара - рановато, я бы сказал.. Когда проект был бы почти готов к выходу - это да.. А так можно добиться эффекта, что все просто устанут ждать 
Я имею в виду, что они не знают принципиальных вещей, которые только через блоги и подобные сервисы можно узнать - например, где я нелегально работаю, где фактически живу (и с кем %)) и т.п.__________________
XaeroX - ну дык, ты то нафих им нужен
Это все скорее для того, что бы держать определенных лиц под колпаком.. Может быть, есть и отсеивание по ключевым словам - как при телефонных разговорах. К примеру, по телефону скажешь - "покушение на призедента" - скорей всего этим разговором заинтересуются
Ну это опять таки, только слухи 

__________________
>>>Думаешь, разговоры обычных граждан прослушиваются? Страшно представить, какой мощности у них там суперкомпьютеры, учитывая как часто люди говорят по телефону
Хз - государство уж может себе позволить поставить такие по каждому округу %) Благо бабло то все равно не свое 
Впрочем - о чем мы собсная спорим?
Все равно мы можем только гипотетиски предполагать... Основываясь ток на расказусах

Да, кстати, у создателей DNF очень интересная политика, мне даже интересен результат. ктото потом защитит диссертацию по пиару на основе DNF 
__________________
>>> выдерет из CoD4 звуки оружия...
воровство нехорошее дело!
>>> Плохого пиара не бывает
бывает. Бумер style называецца
>>> может быть, среди этих людей будут те
Все может быть... Но вообщем-то среди хл сообщества все стоящие люди давно известны и у всех какой-то свой проект
>>>А что плохого что устанут ждать?
Ну к примеру, я вот, как человек деловой, звездешь ниачем не лублу
Если посмотреть со стороны - кому надо год ждать выхода мода? Одно дело написать - идет финальный бета тестинг, выход через полтора месяца! тогда да, многие поставят себе галочку в голове - вроде бы любопытные скрины, надо скачать.... А так большиство людей посмотрит, что тут ждать-не-переждать и пойдут дальше своими делами заниматься
хлфкс и так среди халферов все знают по россии 
Официальный срок релиза не меняется - "2008 год".
__________________
| Временная зона GMT. Текущее время 01:57. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024