HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Подскажите че делать  (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1184)
Отправлено NorthWanderer 01-03-2008 в 18:28:
 Подскажите че делать 
Итак добовлял я снайперку в свой мод на хл все добавил все  скомпелил когда начал тестить то игра вылетает про подборе любого вепона вчем проблема 
 
код снайперки ниже:
Отправлено Тренсфер 01-03-2008 в 19:24:
 
Вопрос на всякий случай -  ты прикешить оружие в UTIL_PrecacheOtherWeapon( "weapon_***" ); случайно не забыл?
Выложи пожалуйста ещё и описание класса этого веапона, а то восстановливать все обьявления сасмому не хочется.
C++ Source Code:
2  | switch ( RANDOM_LONG( 0, 1 ) )  | 
 
Зачем тебе лишний код когда анимация бездействия всего одна ? Да и эту анимацию ты не вызываешь.
Замени на 
C++ Source Code:
SendWeaponAnim( SVU_IDLE);  | 
 
 Но это так -на будующее пригодится.__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Отправлено NorthWanderer 01-03-2008 в 19:43:
 
нет в Weapons.cpp прописал 
// SVU
UTIL_PrecacheOtherWeapon( "weapon_svu" );
UTIL_PrecacheOther( "ammo_338" );
Добавлено 02-03-2008 в 00:31:
я
Цитата:
Тренсфер писал:
Зачем тебе лишний код когда анимация бездействия всего одна ? Но это так -на будующее пригодится.
я не знаю как убрать ее 
Добавлено 02-03-2008 в 00:34:
C++ Source Code:
1  | ///////////////////////////////////////////////  | 
5  | ///////////////////////////////////////////////  | 
6  | class CSVU : public CBasePlayerWeapon  | 
10  |   void Precache( void );  | 
11  |   int iItemSlot( void ) { return 3; } | 
12  |   int GetItemInfo(ItemInfo *p);  | 
13  |   int AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer );  | 
15  |   void PrimaryAttack( void );  | 
16  |   void Holster( int skiplocal = 0 );  | 
17  |   void SecondaryAttack( void );  | 
21  |   void WeaponIdle( void );  | 
22  |   float m_flNextAnimTime;  | 
25  |   virtual BOOL UseDecrement( void )  | 
27  | #if defined( CLIENT_WEAPONS )  | 
35  |   unsigned short m_usSVU;  | 
39  | ///////////////////////////////////////////////  | 
43  | ///////////////////////////////////////////////  | 
 
ето в веапоне.Н
Добавлено 02-03-2008 в 00:43:
ха нашол касяк 
void CBasePlayer::TabulateAmmo()
	ammo_357 = AmmoInventory( GetAmmoIndex( "357" ) );
	 ammo_357  = AmmoInventory( GetAmmoIndex( "338" ) );
все робит 
 
Отправлено Тренсфер 01-03-2008 в 20:03:
 
Да. Правильно. Что бы ты больше не беспокоится скажу что кодом пушки тут всё впорядке (если ты  конечно с путями к файлам не напутал).
Ещё замени 
C++ Source Code:
1  | void CSVU::Holster( int skiplocal /* = 0 */ )  | 
9  |     m_fInReload = FALSE;// cancel any reload in progress.  | 
 
на 
C++ Source Code:
1  | void CSVU::Holster( int skiplocal)  | 
5  |   m_fInReload = FALSE;// cancel any reload in progress.  | 
 
Так компактнее. Не по теме кончечно - но может пригодится.__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...