![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Редактирование оружия в MilkShape3d (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1225)
Редактирование оружия в MilkShape3d
Вот я например,к модели узи(В контре)прибавил детальку,сгрупировал в месте с узи....но в игре этой детальки нет,а в модельвьювере,она весит выше узи....как это исправить?
А ты вертексы модельки к костям приаттачил?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Да вроде да,но не вертексы а группы запрашивает!Я преципил!Даже делал еще одну кость для этой детальки..но не фига!
Ак47 Детальку надо приаттачить к кости, которая собснно держит то, к чему ты эту детальку присобачил. Выделяешь вертексы детальки, ищешь нужный джоинт и ассигнишь к нему.
Фсе я понял.... ,а я блин тупил чета,строил новые кости....ёмаё...
Временная зона GMT. Текущее время 20:24. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024