HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Редактирование оружия в MilkShape3d (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1225)


Отправлено Ак47 02-04-2008 в 10:00:

Exclamation Редактирование оружия в MilkShape3d

Вот я например,к модели узи(В контре)прибавил детальку,сгрупировал в месте с узи....но в игре этой детальки нет,а в модельвьювере,она весит выше узи....как это исправить?


Отправлено Flash 02-04-2008 в 11:50:

А ты вертексы модельки к костям приаттачил?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ак47 02-04-2008 в 11:54:

Да вроде да,но не вертексы а группы запрашивает!Я преципил!Даже делал еще одну кость для этой детальки..но не фига!


Отправлено Scream 02-04-2008 в 15:06:

Ак47 Детальку надо приаттачить к кости, которая собснно держит то, к чему ты эту детальку присобачил. Выделяешь вертексы детальки, ищешь нужный джоинт и ассигнишь к нему.


Отправлено Ак47 02-04-2008 в 15:42:

Фсе я понял.... ,а я блин тупил чета,строил новые кости....ёмаё...


Временная зона GMT. Текущее время 20:24.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024