HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Пропадание моделей . (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1477)


Отправлено FiEctro 11-08-2008 в 17:44:

Пропадание моделей .

Вообщем один мой знакомый заинтересовался данной проблемой , и попросил разместить вопрос здесь . Вообщем на карте модельки в определенных местах пропадают... ихнее пропадание по ходу зависит и от их места положения и от места положения игрока. Это по ходу касается и моделек поставленных через env_model и моделек монстров. Те модельки которые находятся высоко не глючат.

Юзает спирит 1.8а.

Видео с зомбями.
http://upload.com.ua/get/900392580

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-08-2008 в 18:48:

Предполагаю, что оригин модели не виден из глаз игрока, а тогда не будет видна и вся модель, какой бы большой она не была. Оригин надо ставить примерно по центру модели, а не у основания.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 11-08-2008 в 20:29:

Предпологаю, что пофигу где оригин относительно модели, важна поверхность под этим оригином, если браш скрывается из видимости, то и модель над ним то же.


Отправлено Scream 11-08-2008 в 22:26:

Предпологаю, что подобным образом поступают вообще все видимые энтити-объекты. И происходит такое либо по издоженным выше причинам, либо из-за "too many entities in visible list"...


Отправлено Scrama 12-08-2008 в 02:31:

Предполагаю, что спирит 1.8а неоднократно показал свою профнепригодность, но некоторые фанаты все равно исползуют именно его, как самую последнюю версию. Но все равно гляну видео на работе и предположу еще что-нибудь.

Добавлено 12-08-2008 в 09:31:

Судя по ролику Scream прав. Там дождик и кажется, травка (или глюк кодировки видео). Попробуй потестить этот же кусок на Паранойе и Спирите РБ1 и сообщи о результатах.

офф: место симпатичное, заинтересовало.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 12-08-2008 в 10:37:

Цитирую : пробовал: удалять дождь, удалять воду, перекрашивать весь Нулл в другую текстуру, то же самое с текстурой скай.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 12-08-2008 в 10:44:

Тогда

Цитата:
Попробуй потестить этот же кусок на Паранойе и Спирите РБ1 и сообщи о результатах.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 12-08-2008 в 18:22:

Цитата:
Skaarj писал:
Предпологаю, что пофигу где оригин относительно модели, важна поверхность под этим оригином, если браш скрывается из видимости, то и модель над ним то же.

В таком разе модель нельзя было бы разместить над глубокой шахтой - она была бы не видна, пока игрок не подойдет к ее краю. По-моему, все же важен именно оригин, вернее, визлиф, в котором он находится. Пропадает визлиф - пропадает и модель.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 13-08-2008 в 09:30:

В таких случаях остаётся объеденить несколько моделей в одну, с оригином который высоко висит.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Scrama 13-08-2008 в 09:59:

Flash особенно круто это будет с монстрами - такой сквад =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 14-08-2008 в 12:05:

Scrama
Попробовал , как ты предложил . Тоже самое .
И где можно увидить сообщение too many entities in visible packet list? И как с ним бороться ?


Добавлено 14-08-2008 в 16:05:

Всё проблема решена . Фулл компил помог .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scream 15-08-2008 в 00:20:

FiEctro увидеть его можно при помощи команды developer 1, появится оно там же, в консоли. Броться - просто уменьшай количество ентитей в кадре)


Отправлено Scrama 15-08-2008 в 01:48:

Я подозреваю, что это просто был глю работы hlvis. Какими компиляторами компилил? Я заметил, что в 2.4p17 (такая кажется версия) чего-то наоптимизировали с его работой, что стали глюки появляться. Таких жестких не было, но вот за поворотом монстры исчезали.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 18-08-2008 в 07:00:

Scrama
Дело было в ошибке too many entities in visible packet list .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 18-08-2008 в 07:47:

Ну, о чем, собственно, мы со Скримом и сказали сразу.
/* Классная игра ников, не находите? */

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 14:36.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024