HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кооператив (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1487)


Отправлено Samurai689 26-08-2008 в 00:28:

Кооператив

Понимаю, что борода, но все же.

Луркал по тематическим сайтам - не нашел ни одного тутора. А очень хочется узнать, как реализуется в ХЛ кооп, какие ограничения накладывает и какие энтити при этом используются. Заранее благодарю.


Отправлено Scrama 26-08-2008 в 01:36:

Извиняюсь, что ответа не дам =) Но решил высказаться по теме.
Самое существенное ограничение для кооператива в ХЛ - это невозможность держать на серваке несколько уровней одновременно. В Квейках и многих других играх переход на другой уровень осуществлялся разом для всех, как только какой-то игрок достигнет триггера. Я бы сделал так, что в триггер должны войти все игроки, это будет и аккуратней и приведет к увеличению потребности в коммандных действиях.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Samurai689 26-08-2008 в 01:48:

С этим как раз проблем нет, смена уровня мне не требуется. Я думал сделать одну небольшую карту для 2-4 человек в стиле "удержать точку N минут, когда враги снаружи прут". Просто скриптинг в ХЛ у меня сильно хромает, а с кооперативом раньше не работал вообще, потому и интересуюсь.
Все равно спасибо =)


Отправлено Scrama 26-08-2008 в 03:30:

Samurai689 Так это можно делать в форме командного мултиплеера. Кооператив вообще в ХЛ1 не реализован. А в ДМ можно вроде монстров включать. Соответсвенно, делаешь ДМ уровень, ставишь monsternmaker'ы на уровне и проблема решена. Я-то думал, ты хочешь полноценный кооператив как в GoW реализовать =), а тебе нужен Invasion как в UT2004.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Samurai689 26-08-2008 в 03:45:

Цитата:
Scrama писал:
нужен Invasion как в UT2004.

Да, оно самое =)

Цитата:
Scrama писал:
делаешь ДМ уровень, ставишь monsternmaker'ы на уровне и проблема решена.


Спасибо, буду знать. Но тогда еще пара вопросов:

1. Как быть с френдли файром между игроками?
2. Как считаются фраги и считаются ли вообще?

Я-то думал, что все завязано на энтите info_player_coop...


Отправлено Scrama 26-08-2008 в 06:07:

Цитата:
Samurai689 писал:
Как быть с френдли файром между игроками?
Либо лезь в код и наглухо перекрывай, либо смотри, как там тимплей организуется. точно не знаю, но ТДМ там должен быть.
Фраги считаться не будут. Либо опять же в код.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Samurai689 26-08-2008 в 06:26:

Кодинг я, к сожалению, знаю чуть менее , чем никак. Так что в исходники лезть бессмысленно.
Но это все второстепенно, главное, что в МП можно-таки подключать монстров, о чем я и не подозревал.
Пока что доделаю тестовый рельеф и буду курить скрипты.


Временная зона GMT. Текущее время 06:41.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024