![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Teams (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1496)
Teams
Здравствуйте у меня такой вопрос
в hl1 есть Teamplay
и там работает вот так разделение команд (пример)
zombie;gordan
а можно сделать так чтоб 2 модели относились к одной фракции например
zombie;gordan и допустим barney и при убийстве зомби добавились фраги и гордану и барни а если барни убьем гордана то фраги отнимутся можно так сделать?
__________________
Пока всем!!!
__________________
а можите помочь кодом?
__________________
Пока всем!!!
Там довольно запутано, но могу подсказать, где копать.
Фактически, имя команды - это имя модельки игрока. Чтобы разрешить другие модельки, нужно написать функцию, которая их будет сопоставлять с именем команды.
Но тут есть подводный камень - хл проверяет модель игрока, и смена модели означает смену команды!
Открой файл teamplay_gamerules.cpp и найди там вот такую строку:
char *mdls = g_engfuncs.pfnInfoKeyValue( g_engfuncs.pfnGetInfoKeyBuffer( pPlayer->edict() ), "model" ); |
__________________
спасибо!
__________________
Пока всем!!!
Временная зона GMT. Текущее время 14:47. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024