HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Teams (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1496)


Отправлено parazit 07-09-2008 в 16:35:

Question Teams

Здравствуйте у меня такой вопрос
в hl1 есть Teamplay
и там работает вот так разделение команд (пример)
zombie;gordan
а можно сделать так чтоб 2 модели относились к одной фракции например
zombie;gordan и допустим barney и при убийстве зомби добавились фраги и гордану и барни а если барни убьем гордана то фраги отнимутся можно так сделать?

__________________
Пока всем!!!


Отправлено XaeroX 07-09-2008 в 17:19:

Цитата:
parazit писал:
можно так сделать?

Да, кодингом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено parazit 07-09-2008 в 19:30:

а можите помочь кодом?

__________________
Пока всем!!!


Отправлено XaeroX 07-09-2008 в 20:47:

Там довольно запутано, но могу подсказать, где копать.
Фактически, имя команды - это имя модельки игрока. Чтобы разрешить другие модельки, нужно написать функцию, которая их будет сопоставлять с именем команды.
Но тут есть подводный камень - хл проверяет модель игрока, и смена модели означает смену команды!
Открой файл teamplay_gamerules.cpp и найди там вот такую строку:

C++ Source Code:
char *mdls = g_engfuncs.pfnInfoKeyValue( g_engfuncs.pfnGetInfoKeyBuffer( pPlayer->edict() ), "model" );

Вот там и надо копать - это код получения имени модельки игрока. Смотри, что дальше с ним делается, и сделай так, как тебе нужно.
Особое внимание обрати на функцию ClientUserInfoChanged - там проверяется смена модели, и меняется команда. Тоже надо поправить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено parazit 09-09-2008 в 16:12:

спасибо!

__________________
Пока всем!!!


Временная зона GMT. Текущее время 14:47.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024